Главная страница
Навигация по странице:

  • 2. Можно ли в F1 играть в рулетку или кости 3. Было ли Убежище 13 расположено под горой Whitney 4. Где расположено Убежище 69

  • 16. Почему доктор Ву из Собора так много ругается

  • Petruschka спросил, почему машину в Fallout 2 планировалось снабдить огромным топливным баком: Заметка

  • Matt Norton, главный дизайнер Fallout 2, сказал следующее

  • Потом Petruschka нашел альтернативный ответ на свой собственный вопрос

  • Так что, то, что их убрали из Fallout, может быть связано с юридическими проблемами… или же просто с тем, что игроку требовался багажник для хранения вещей.

  • Авеллон Крис. Библия Fallout - royallib.com. Крис Авеллон Библия Fallout


    Скачать 0.56 Mb.
    НазваниеКрис Авеллон Библия Fallout
    Дата30.03.2022
    Размер0.56 Mb.
    Формат файлаdoc
    Имя файлаАвеллон Крис. Библия Fallout - royallib.com.doc
    ТипДокументы
    #429849
    страница19 из 31
    1   ...   15   16   17   18   19   20   21   22   ...   31
    Безумие с 13 по 31


    Pawel/Paul Kranzberg прислал мне 31 вопрос, из которых я выбрал 8:

    Как и Вы, я получаю деньги за работу над Fallout:) Я перевел около 70 % текста F1 для издающей его в Польше компании — ну, Вы знаете, это такая часть России, где местные жители используют в русском языке латинские, а не кириллические буквы (можете ссылаться на меня, если столкнетесь с одним из этих польских идио… я хотел сказать «патриотов» — я немец и мое мнение является точкой зрения стороннего наблюдателя). Я знаю игру довольно хорошо, но у меня по-прежнему осталось несколько вопросов.

    1. Я думаю, что этот вопрос скорее риторический, но когда вы создавали Fallout, не черпали ли вы вдохновение из классных обучающих мультиков 50-ых годов, таких как 'Duck and Cover', 'Survival Under Atomic Attack', 'Atomic Alert', и, разумеется, 'About Fallout' (доступные для скачивания на http://webdev.archive.org/movies/prelinger.php)?

    2. Можно ли в F1 играть в рулетку или кости?

    3. Было ли Убежище 13 расположено под горой Whitney?

    4. Где расположено Убежище 69?

    5. Эти «голо-что-то там» — все же «диски» или «пленки»? Они выглядят как пленки…

    6. Находится ли Fallout в одной вселенной/временной линии с Wasteland (о чем свидетельствует присутствие Тайко)? Если да, то почему руины к юго-востоку от Убежища 15, которые расположены там, где был Лас-Вегас, покинуты?

    16. Почему доктор Ву из Собора так много ругается?

    29. Если Некрополис — это Бейкерсфилд, то почему он расположен к северо-востоку от ЛА, а не к северо-западу? Разве вы, янки, не знаете, что в реальной жизни на том месте, где находится Некрополис, есть только такие городишки как Бейкер и Круцеро, а настоящий Бейкерсфилд расположен около Лост Хиллс (Цитадели Братства)?

    Я попытаюсь ответить на остальные вопросы в будущем, а вот то, что получилось узнать быстро:

    1. Как я понимаю, атмосфера игры была в значительной мере навеяна обучающими фильмами.

    2. Мне так не кажется, но я не слишком-то много играл в азартные игры в F1, поэтому могу ошибаться. Я знаю, что Chris Holland, один из программистов F2, любил кости и рулетку, поэтому он написал скрипт для игровых столов, который можно увидеть в игре.

    3. Не знаю. Я так не думаю — но спрошу у создателей. I don't know. Если разработчики F1 читают это и знают ответ, то пусть пришлют его мне.

    4. Никогда не скажу.:) Если быть честным, то, вероятнее всего, ответа на этот вопрос никогда не будет — если только это Убежище не появится в одной из следующих частей серии.

    5. По словам Ври, это «высокоплотные считываемые лазером устройства для хранения данных на основе кристаллов. Каждое вмещает свыше 4000 гигабайт информации». Я предпочитаю думать о них как о пленках, но не знаю, можно ли считывать пленку при помощи лазера. В Fallout 1 их называют и пленками, и дисками (а минимум однажды — «голодисковыми пленками»), и все они используют одно и то же изображение, поэтому я остановлюсь на пленках — это больше соответствует духу 50-ых.

    6. Нет. Если бы они располагались в одной вселенной или временной линии, то мы сделали бы Wasteland 2.

    16. См. интервью со Scott`ом Bennie ранее в этом обновлении. В нем содержится ответ на ваш вопрос об этом гнусном докторе Ву!

    29. Во всяком случае, некоторые из нас знают об этом. Ищите ответ на этот вопрос где-то в этом восхитительном обновлении. Послушайте, этот вопрос уже начинает мне надоедать.


    Что за огромный топливный бак?


    Petruschka спросил, почему машину в Fallout 2 планировалось снабдить огромным топливным баком:

    Заметка: Это один из старых скриншотов, на нем присутствует тот самый топливный бак.

    Matt Norton, главный дизайнер Fallout 2, сказал следующее:

    Изначально машина должна была работать на ядерном, термоядерном или каком-то подобном источнике энергии (таком, при наличии которого не нужно беспокоиться о том, что кончится бензин), и эти большие баки сзади должны были изображать этот «реактор», установленный в Chevy образца 57-ого года.

    Тогда мы еще наивно думали, что машину можно будет совершенствовать, улучшая ее скорость, броню и вооружение, что она будет более важной частью геймплея — но движок и программисты заставили нас отказаться от идеи движущейся техники (это было безумием, я знаю;)), поэтому мы оставили все «за кадром». Источник энергии был заменен на более приземленный движок объемом 22 кубических фута (больше, чем у любой существующей машины этого класса!).

    Проще говоря, энергоустановка Highwayman'а была уменьшена до соответствия стандартам, принятым в штате Калифорния. Зачастую, концепт-кар очень отличается от того, что уходит на конвейер;)

    Потом Petruschka нашел альтернативный ответ на свой собственный вопрос:

    Спасибо за ответ. Я просто хотел до конца разобраться, почему на машине были установлены эти «ракетоносители». Наш читатель Jay Kowalski обнаружил, что на некоторых изображениях машины Interceptor (машины «Безумного Макса» (Mad Max) есть такие же топливные баки.

    Так что, то, что их убрали из Fallout, может быть связано с юридическими проблемами… или же просто с тем, что игроку требовался багажник для хранения вещей.

    Вот так вот… или близко к этому — petruschka

    1   ...   15   16   17   18   19   20   21   22   ...   31


    написать администратору сайта