Главная страница
Навигация по странице:

  • Вот что сказал Tim Cain о руке Танглера (Tanglers Hand) и переключателе полей (Field Switch)

  • Chris Taylor сказал о руке Танглера и переключателе полей следующее

  • Пусть этот парень представит себя сам

  • Один из наших читателей — Jay Kowalski — покопался в файлах Fallout 2 и обнаружил следующие интересности

  • 2. Другая загадка — что означает эта картинка (mapper2.lbm) из файла \data

  • 3. Еще один: эти названия видео взяты из файла naming.txt, но их нет в master.dat: timeout.mve — содержит эту картинку.

  • Авеллон Крис. Библия Fallout - royallib.com. Крис Авеллон Библия Fallout


    Скачать 0.56 Mb.
    НазваниеКрис Авеллон Библия Fallout
    Дата30.03.2022
    Размер0.56 Mb.
    Формат файлаdoc
    Имя файлаАвеллон Крис. Библия Fallout - royallib.com.doc
    ТипДокументы
    #429849
    страница20 из 31
    1   ...   16   17   18   19   20   21   22   23   ...   31
    Черт побери, что это за предметы?


    DJ Slamak прислал несколько вопросов:

    Не знаете ли Вы что-нибудь о следующих предметах из Fallout? — Рука Танглера (Tangler's Hand) (FO1, предмет номер 114) — Переключатель полей (Field Switch) (FO1, предмет номер 222) — Клевый предмет Смита (Smith's Cool Item) (FO2, предмет номер 264) — Кубок Отличия (Trophy of Recognition) (FO2, предмет номер 275)

    Спасибо.

    Выше изображены те самые предметы.

    Там нет клевого предмета Смита (Smith's Cool Item), так как он представляет собой всего лишь синий квадрат.

    Вот что сказал Tim Cain о руке Танглера (Tangler's Hand) и переключателе полей (Field Switch):

    «Я практически абсолютно уверен, что оба эти предмета были частью удаленных квестов. Рука Танглера должна была стать доказательством того, что вы убили кого-то (хм, вероятно Танглера), мне кажется, что это было в Адитуме, который был сильно модифицирован в конце FO. По поводу переключателя поля уверенности меньше, но я помню, что мы много спорили о том, как разрешить игроку выключать силовые поля на Военной Базе, поэтому есть вероятность, что он должен был использоваться для этого, а когда было найдено вошедшее в игру решение, о нем забыли». Мистер Taylor может помнить это лучше, чем я. Tim."

    Chris Taylor сказал о руке Танглера и переключателе полей следующее:

    "Похоже, что Tim прав. Chris"

    Что до меня, то я (Chris A) — единственный, кто знает, что такое «клевый предмет Смита». Во время работ над Городом-Убежищем Feargus определил, что результатом помощи фермеру Смиту в Пригороде Города-Убежища будет получение персонажем игрока некоего «клевого предмета». Природа этого предмета никогда не оговаривалась, поэтому мы просто сделали предмет-«пустышку», чтобы проверить, что квест работает. В конце разработки, когда создание новых изображений казалось очень плохой идеей, мы поменяли «клевый предмет Смита» на Desert Eagle, но оставили его в списке предметов.

    Никто не знает, что такое Trophy of Recognition, хотя я могу предположить, что это чья-то шутка над Dave`ом Hendee.


    Вопросы из Румынии!


    Пусть этот парень представит себя сам:

    Привет. Меня зовут Butnariu Catalin, я — большой фанат Fallout из Румынии. У меня есть вопрос по Fallout 2: в Арройо, в локации, где нужно найти пса, есть большой камень, при осмотре которого сообщается, что он имеет неестественное происхождение. Я пытался взорвать его динамитом, но это не помогло. Я не нашел никакой информации по этому поводу и в прохождении. Для чего он нужен?

    Опасность использования изображений из Fallout 1 заключается в том, что иногда описание предмета или декорации ссылается на обстоятельства, в которых они использовались в прошлом. Я думаю, что этот завал в прошлом использовался в начале пещер радскорпионов в Fallout 1. Подобные ситуации возникают и в других моментах F2.


    Вопросы из Чешской Республики!


    Petruschka стал союзником сил тьмы и послал следующие вопросы (он просит прощения за свой английский — я не думаю, что он понимает это, но его письма намного грамотнее многих других, приходящих мне на почтовый ящик).

    Я — редактор одного из крупнейших сайтов по Fallout в Чешской Республике (что означает — не такого уж большого, если Вы осведомлены о размере моей страны…, ЕСЛИ Вы вообще знаете об ее существовании). Еще раз напомню — я просил у Вас благословения на перевод Библии (это адски сложная, но интересная работа) несколько месяцев назад.

    Один из наших читателей — Jay Kowalski — покопался в файлах Fallout 2 и обнаружил следующие интересности:

    1. В \data\party.txt и \text\english\game\MISC.MSG есть запись о 25 членах партии, включая Марию (старую версию Мирии?), парня по имени МакРэй (Кэссиди?), Дока (Doc) (?), Цыпленка (Chicken) (?), Карла (эту старую развалину из Дэна?) и даже Багажник Автомобиля (он то тут к чему?) Вопрос таков: это неиспользованные в игре члены партии или просто более старые alter ego существующих NPC-союзников? 1. Мария: не уверен. Она может быть более старой версией Мирии, как мне кажется. МакРэй — это бывший Кэссиди. (См. Ответы на другие аналогичные вопросы где-то в этом восхитительном обновлении!) Док: не знаю. Цыпленок: Цыпленок должен был быть NPC, который высиживал бы «пасхальное яйцо» (easter egg). Карл: я не знаю. Багажник: я не знаю. Вероятно, он был выполнен в виде NPC для того, чтобы он мог сопровождать игрока, и имел собственный инвентарь, но я не уверен в этом.

    2. Другая загадка — что означает эта картинка (mapper2.lbm) из файла \data:

    Она похожа на изображение давно забытой утилиты для редактирования игры. Скажем… возможно ли выпустить эту красавицу в свет, для свободного использования? OK — возможно, это наивный вопрос, но надежда умирает последней, как Вы знаете…

    Я спросил одного из наших программистов, Chris`а Jones`а, и он сказал:

    Chris Jones: #2 — это изображения, которые использовались редактором для создания интерфейса. Все они хранились в одном файле. lbm вроде этого, а координаты каждой части были записаны в исходники редактора карт.

    Крис работает над выпуском редактора в свет в одиночку. Он делает это в свободное время, поэтому присылайте ему деньги, если это вас не затруднит.

    3. Еще один: эти названия видео взяты из файла naming.txt, но их нет в master.dat:

    timeout.mve — содержит эту картинку.

    Это тот «ролик», который появляется, если «прожить» в игре большое число лет (13, как мне кажется). Такое ограничение пришлось ввести из-за программных ограничений.

    adestroy.mve — Разрушенное Арройо с умирающим Хакунином?

    Название говорит само за себя — ничего особенного…

    car.mve — Первая поездка на машине?

    Мы хотели сделать ролик, который демонстрировался бы при первой поездке на машине. Вррум. Врррум.

    Этот ролик был создан, но показался нам настолько отстойным, что мы вырезали его, что подтверждает Scott Everts.

    cartucci.mve — Сделка семьи Картуцци с Анклавом?

    Это ролик, в котором изображался вертибёрд, а Сальваторе встречались с Анклавом. Картуцци — это придуманное Tim`ом Cain`ом старое имя Сальваторе, как мне кажется. Мы решили, что обойдемся не «мультиком», а роликом на движке игры.

    dethclaw.mve — Изображение лидера Когтей Смерти?

    В изначальном дизайне мы хотели показать босса Когтей Смерти из Убежища 13, но не стали это реализовывать.

    enclave.mve — Пленники Анклава бегут на танкер?

    Название говорит само за себя — мы просто не стали его делать. 4. И последний вопрос — почему база Хабологистов в некоторых файлах называется базой Элронологистов? Я не знаю — возможно, это какая-то понятная только американцам шутка, вероятно, стоит разъяснить, что к чему, жителям других частей света? Я знаю, что Хабологисты = Сайентологи (OK-OK — в целях политкорректности — Хабологисты? Сайентологи …конечно нет …о, где же свободный дух хиппующих США:) Итак, кто такие Элронологисты?

    Вы можете думать, что «Элронологисты» было изначальным именем Хабологистов, но любая связь между этими группами случайна.


    1   ...   16   17   18   19   20   21   22   23   ...   31


    написать администратору сайта