вямявяч. Курсовая презентация (Дугин). Курсовая работа по специальности 42. 01. 02 Реклама История развития телевизионной рекламы Преподаватель Мурзин Евгений Романович
Скачать 5.83 Mb.
|
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение города Москвы "Московский государственный образовательный комплекс" КУРСОВАЯ РАБОТА По специальности 42.01.02 Реклама «История развития телевизионной рекламы» Преподаватель: Мурзин Евгений Романович Выполнил: Дугин Михаил Алексеевич Группа: РК-419Д Москва 2022 год Содержание ВВЕДЕНИЕ 1.Анализ особенностей рекламы на стриминговых платформах 1.1.Особенности и разновидности стриминговых сервисов 1.2.Соперничество между стриминговыми сервисами и линейным телевещанием за внимание пользователей 1.3.Медиабрендинг как один из основных инструментов влияния телекомпаний и онлайн-сервисов на зрителя Вывод 2.Организация работ по проведению анализа рекламы на стриминговой платформе Twitch 2.1.Подготовка к проведению анализа, изучения стриминговой платформы 2.2.Анализ рекламной деятельности на платформе Twitch Вывод: ЗАКЛЮЧЕНИЕ
С появлением Интернета в 1990-х в жизни человека стали развиваться и стриминговые платформы. Различные веб-сайты теперь могут транслировать не только аудио, но и видеоматериалы. Одним из первых способов трансляции информации через потоковые медиа в Интернете стал концерт американской группы SevereTireDamage в 1993 году. Потоковое вещание сначала использовалось для передачи видеоматериалов, затем последовали трансляции спортивных мероприятий, музыкальных концертов и, наконец, производство фильмов. Соперничество между стриминговыми сервисами и линейным телевещанием за внимание пользователей Сегодня поколение Z составляет доминирующую долю онлайн-платформы и телеаудитории. Из-за более быстрого темпа жизни поколение Z предпочитает получать информацию и потреблять контент только в проверенных и избранных местах. В результате процесс потребления контента сопровождается сокращением времени контакта с источниками информации. 2. Медиабрендинг как один из основных инструментов влияния телекомпаний и онлайн-сервисов на зрителя Целью медиабрендинга является привлечение целевой аудитории и создание определенного бренда, способного отражать различные атрибуты, присущие бренду телеканала Репутация. Binge-watching. Binge-watching. Политика телевизионного брендинга не ограничивается платформой Netflix. Все большее число американских и иностранных сервисов стремятся зарекомендовать себя как независимые бренды. Этот факт связан с некоторыми особенностями стриминговых сервисов, которых нет у телеканалов. Одной из таких функций является возможность свободного просмотра потокового контента. Вывод Вывод Таким образом, в этой главе рассматривается конвергенция телевизионного вещания и Интернета. Это создало разные способы существования телевизионных и онлайн-платформ: конкуренция и сотрудничество. Хотя существует два разных подхода к функционированию в медиасреде, основной целью вещательного телевидения и стриминговых сервисов является процесс удовлетворения потребностей их целевой аудитории. Кибератаки на пользовательские устройства: устранение и предотвращение попыток взлома Исследование Wizcase показало, что более 15 000 частных веб-камер, подключенных к Интернету, находятся в открытом доступе для простого доступа широкой публики.
Более 1100 американских респондентов приняли участие в онлайн-опросе, проведенном академическим журналом The Conversation. Все мы знаем, что молодежь смотрит больше шоу, чем старшее поколение, и при этом у них разные стримеры, уровень дохода, образование, пол и политическая принадлежность. Вывод: Роль современных новых технологий в нашей судьбе достигла новых высот. Пользователей сети с каждым днем становится все больше. Чтобы жить с ними в гармонии, качественно выбирать и потреблять нужную им информацию, потребители этого потока должны опираться не только на эти нововведения, но и на самих создателей контента и пользователей, с его разнообразием и уметь рассмотреть и понять все многообразие. Заключение
|