Главная страница
Навигация по странице:

  • «ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ» Эссе

  • Основы философии

  • Л.Н. Толстой считал, что нравственнее простить врага, чем ответить ударом на удар. Но это предполагает, что и враг должен быть н. ОСНОВЫ ФИЛОСОФИИ. ЭССЕ. Л. Н. Толстой считал, что нравственнее простить врага, чем ответить ударом на удар. Но это предполагает, что и враг должен быть нравственно воспитан, иначе он повторит удар. Как быть в этой ситуации Как вы относит


    Скачать 16.15 Kb.
    НазваниеЛ. Н. Толстой считал, что нравственнее простить врага, чем ответить ударом на удар. Но это предполагает, что и враг должен быть нравственно воспитан, иначе он повторит удар. Как быть в этой ситуации Как вы относит
    АнкорЛ.Н. Толстой считал, что нравственнее простить врага, чем ответить ударом на удар. Но это предполагает, что и враг должен быть н
    Дата15.12.2020
    Размер16.15 Kb.
    Формат файлаdocx
    Имя файлаОСНОВЫ ФИЛОСОФИИ. ЭССЕ .docx
    ТипДокументы
    #160833

    Частное профессиональное образовательное учреждение

    «ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»


    Эссе


    по

    Основы философии

    дисциплине


    Тема:

    Л.Н. Толстой считал, что нравственнее простить врага, чем ответить ударом на удар. Но это предполагает, что и враг должен быть нравственно воспитан, иначе он повторит удар. Как быть в этой ситуации? Как вы относитесь к принципу непротивления злу?

    Тема работы



    Выполнил(а) студент(ка)


    Абакаров Изер Курбанович










    фамилия имя отчество

    Идентификационный номер:


    909-0700-18


    Пермь 2020

    Л.Н. Толстой считал, что нравственнее простить врага, чем ответить ударом на удар. Но это предполагает, что и враг должен быть нравственно воспитан, иначе он повторит удар. Как быть в этой ситуации? Как вы относитесь к принципу непротивления злу?
    В большинстве своем люди отвечают насилием против направленного на себя насилия. Чаще всего человек защищает себя или близкого по тем или иным причинам ему человека. Есть и те, кто предпочитает решать конфликт с помощью силы, а не прямого диалога. Одна из религий учит человечество, подставить другую щеку, если по одной уже ударили и в последствии простить обидчика. Скорее всего Лев Николаевич развивал эту тему. Моё мнение на этот счет таково, насилие можно оправдать лишь в некоторых случаях при полном разборе ситуации.

    Древние мудрецы говорили по этому поводу, что: «Умение прощать это свойство сильных духом людей, а слабые никогда не прощают». Применение насилия в решении какой-либо проблемы свойственно скорее глупым, чем умным людям. Если есть сила, то можно ее применить по-быстрому, а потом только понять, что сделал и какие последствия это несет. Насилие свойственно людям, которые ослеплены властью, или своим положением в обществе или семье. Чаще всего насилие проще простить тому, кому свойственна и понятна любовь к кому-либо или чему-либо.

    Прощение насилия закладывается еще в раннем возрасте в семьях или на примерах более старших поколений и истории в целом. Но несмотря на это, большинство не хочет или не может оправдать насилие, по своим причинам. Простить обидчика очень сложно, а иногда совершенно невозможно. Поняв ситуацию, разобрав ее, можно понять, что человек совершил ошибку. И в таком случае нужно себя заставить простить его и по возможности забыть содеянное. Если человечество будет стремиться к этому, то общество станет лучше, чище и соответственно будет меньше войн и конфликтов в целом. Мир станет совершеннее и направит эту энергию в созидание и улучшение качества жизни человечества.

    Лев Николаевич задавал правильное направление разбирая такие вопросы. В первую очередь нужно начинать с себя и учить своих детей и близких идти дорогой мира и отходить от силовых решений, в сторону диалога и прощения. Этому стоит поучиться в некоторых религиях или восточных единоборствах, которые этому учат с самых основ.


    написать администратору сайта