Главная страница
Навигация по странице:

  • Теоретические вопросы

  • Задание 3.

  • Задание 2.

  • Задание 4.

  • Задание 1.

  • МУ 08.02. Лабораторная работа 1 освоение интерфейса векторного редактора. Создание простейших изображений


    Скачать 5.82 Mb.
    НазваниеЛабораторная работа 1 освоение интерфейса векторного редактора. Создание простейших изображений
    Дата05.10.2022
    Размер5.82 Mb.
    Формат файлаdocx
    Имя файлаМУ 08.02.docx
    ТипЛабораторная работа
    #715628
    страница7 из 11
    1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11

    ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 10 «СОЗДАНИЕ АНИМАЦИИ СРЕДСТВАМИ ADOBE EXTENDSCRIPT»




    Цели: получение знаний, приобретение навыков и умений в работе с классами, пакетами, конструкторами в Adobe ExtendScript, развитие творческих способностей; воспитание ответственности, трудолюбия, аккуратности, интереса к профессии. Теоретические вопросы

    1. В какой программе используется язык Adobe ExtendScript?

    2. Для чего предназначен язык Adobe ExtendScript?

    3. Как запустить сценарий через командную строку в ОС Windows? В MacOS?

    4. Где находится папка со скриптами?

    Задание 1.

    Напишите последовательность действий, которую необходимо выполнить Adobe After Effects CC для:

    • запуска сценария;

    • остановки сценария;

    • просмотра списка десяти последних выполнявшихся сценариев.

    Задание 2. Напишите методы сценариев, которые добавляют свойства на панель «Основные графические элементы» и экспортируют шаблоны анимационного дизайна. Задание 3. Оформите отчет.

    ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 11 «СОЗДАНИЕ ПРОСТЫХ СЦЕНАРИЕВ. РАБОТА С СОБЫТИЯМИ»




    Цели: получение знаний, приобретение навыков и умений в работе с основными объектами и событиями в Adobe ExtendScript, развитие творческих способностей; воспитание ответственности, трудолюбия, аккуратности, интереса к профессии. Теоретические вопросы

    1. Класс и объект MovieClip.

    2. Для чего используется событие onEnterFrame?

    3. Для чего используется метод seInterval?

    4. Для чего используется класс Timer?

    Задание 1. Нарисуйте или найдите в Интернете в коллекции объектов любое домашнее животное (кошка, собака и т.д.). Создайте анимацию, при которой животное исчезнет через 5 с.

    Задание 2. Нарисуйте или найдите в Интернете в коллекции объектов мяч. Создайте анимацию, при которой мяч подпрыгнет через 3 секунды.

    Задание 3. Имитируйте движение автомобиля в течение 5 секунд. Задание 4. Оформите отчет.

    ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 12 «РАБОТА С ФУНКЦИЯМИ В ADOBE EXTENDSCRIPT»




    Цели: получение знаний, приобретение навыков и умений в работе с функциями в Adobe ExtendScript, развитие творческих способностей; воспитание ответственности, трудолюбия, аккуратности, интереса к профессии. Теоретические вопросы 1. Что такое функция?

    1. Параметры функции и передача значений.

    2. Необязательные параметры (заданные по умолчанию).

    3. Возврат значения функцией.

    4. Использование функции в качестве переменной (подстановка в выражении). Задание 1. Определите, что делает следующая функция:

    function calc_numbers(num1:int, num2:int){

    trace(num1+num2);

    }

    Задание 2. Напишите функцию, которая считает разность двух целочисленных чисел.

    Задание 3. Напишите функцию, которая считает произведение двух целочисленных чисел. Эти два числа должны передаваться в функцию. Задание 4. Оформите отчет.


    ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 13 «РИСОВАНИЕ В ADOBE EXTENDSCRIPT. ЦИКЛЫ»




    Цели: получение знаний, приобретение навыков и умений в части рисования при помощи Adobe ExtendScript; развитие творческих способностей; воспитание ответственности, трудолюбия, аккуратности, интереса к профессии.

    Теоретические вопросы 1. Что такое цикл в анимации?

    1. Цикл кадров.

    2. Цикл "for".

    3. Команда "gotoAndPlay".

    4. При каком условии программная анимация может быть осуществлена?

    Задание 1. Создайте анимацию, в которой мяч прыгает вверх-вниз 5 раз.

    Задание 2. Создайте анимацию, в которой любой выбранный вами объект исчезает и появляется 5 раз через каждые 2 секунды.

    Задание 3. Создайте анимацию, в которой любой выбранный вами объект движется по траектории квадрата и в конце возвращается в начальную точку.

    ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 14 «СОЗДАНИЕ АНИМАЦИОННОГО БАННЕРА»




    Цели: получение знаний, приобретение навыков и умений по созданию анимационного баннера; развитие творческих способностей; воспитание ответственности, трудолюбия, аккуратности, интереса к профессии.
    1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11


    написать администратору сайта