Главная страница
Навигация по странице:

  • Задание 2.

  • Задание 1.

  • Задание 3

  • Задание 4.

  • Задание 3.

  • МУ 08.02. Лабораторная работа 1 освоение интерфейса векторного редактора. Создание простейших изображений


    Скачать 5.82 Mb.
    НазваниеЛабораторная работа 1 освоение интерфейса векторного редактора. Создание простейших изображений
    Дата05.10.2022
    Размер5.82 Mb.
    Формат файлаdocx
    Имя файлаМУ 08.02.docx
    ТипЛабораторная работа
    #715628
    страница11 из 11
    1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11

    ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 25 «СОЗДАНИЕ АНИМИРОВАННЫХ ИЗОБРАЖЕНИЙ»




    Цели: получение знаний, приобретение навыков и умений в работе по созданию анимированных изображений, развитие творческих способностей, воспитание ответственности, трудолюбия, аккуратности, интереса к профессии.

    Теоретические вопросы


    1. Какой инструмент в Adobe Photoshop используется для создания кадров анимации? Что представляет собой каждый кадр анимации?

    2. В каком формате сохраняется анимированное изображение?

    3. Как указать время отображения кадра в покадровой анимации?

    4. Как указать количество повторов анимации?

    Задание 1. Выполните следующие действия по созданию простейшей анимации в Adobe Photoshop.

    Создайте документ.



    В появившемся диалоговом окне можно указать название, размеры и прочие параметры. Все значения устанавливаются на ваше усмотрение. После их изменения нажмите «ОК».



    Сделайте несколько копий нашего слоя либо создайте новые слои. Для этого необходимо нажать на кнопку «Создать новый слой», которая расположена на панели слоев. В будущем именно они будут кадрами вашей анимации.



    Теперь можно нарисовать на них то, что будет изображено на анимации. В нашем примере таковым будет движущийся квадрат. На каждом слое он смещается на несколько пикселей вправо.



    Работа с временной шкалой

    После того как все кадры готовы, можно приступить к созданию анимации, для чего необходимо отобразить инструменты анимации. Для этого во вкладке «Окно» следует включить рабочую среду «Движение» или временную шкалу. Последняя обычно появляется в нужном формате кадров, но если этого не произошло, просто нажмите на кнопку «Отобразить кадры», которая будет посередине.



    Теперь добавляйте столько кадров, сколько необходимо, путем нажатия на кнопку «Добавить кадр».



    После этого на каждом кадре поочередно меняйте видимость ваших слоев, оставляя видимым только нужный.



    Все! Анимация готова. Вы можете просмотреть результат, нажав на кнопку «Запуск воспроизведения анимации». А после этого можете сохранить ее в формате GIF.

    Задание 2. Сделайте анимацию по смене любых трех изображений.

    Задание 3. Сделайте анимацию, в которой автомобиль едет по заданной вами траектории. Задание 4. Оформите отчет.

    ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 26 «СОЗДАНИЕ ОРИГИНАЛ-МАКЕТОВ, ЭЛЕМЕНТОВ ДИЗАЙНА САЙТА»




    Цели: получение знаний, приобретение навыков и умений в работе по созданию оригинал- макетов, элементов дизайна сайта, развитие творческих способностей, воспитание ответственности, трудолюбия, аккуратности, интереса к профессии. Теоретические вопросы

    1. Что такое оригинал-макет?

    2. Какие этапы создания оригинал-макета вы можете назвать?

    3. Какие обязательные элементы дизайна должен иметь каждый сайт?

    Задание 1. Создайте оригинал-макет новогодней открытки.

    Задание 2. Продумайте дизайн интернет-сайта для продажи кормов для животных. Какой фон, логотип, какие пункты меню вы будет использовать?

    Задание 3. Создайте в Adobe Photoshop фон и логотип сайта из задания 2. Задание 4. Оформите отчет.

    ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 27 «СОЗДАНИЕ МАКЕТА САЙТА, БУКЛЕТА»




    Цели: получение знаний, приобретение навыков и умений в работе по созданию макета сайта, буклета, развитие творческих способностей.

    Теоретические вопросы


    1. Что такое буклет? Какие типы буклетов вы можете назвать? Чем они отличаются друг от друга?

    2. Что такое макет сайта?

    3. Назовите основные правила создания макета сайта

    4. Что понимается под понятием «юзабилити»?

    Задание 1. Создайте евробуклет туристического агентства.

    Задание 2. Создайте буклет-книжку, рекламирующий магазин по продаже шляп.

    Задание 3. Создайте макет сайта туристического агентства. Задание 4. Оформите отчет.

    ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 28 «СОЗДАНИЕ РЕКЛАМНОГО БАННЕРА»




    Цели: получение знаний, приобретение навыков и умений по созданию рекламных баннеров, развитие творческих способностей, воспитание ответственности, трудолюбия, аккуратности, интереса к профессии.

    Теоретические вопросы


    1. Назовите правила создания рекламного баннера.

    2. Какие этапы создания рекламных баннеров Вы можете назвать?

    3. В каких форматах можно сохранять рекламные баннеры?

    Задание 1. Создайте баннер, рекламирующий фитнес-клуб.

    Задание 2. Создайте баннер, рекламирующий магазин по продаже костюмов сказочных персонажей.

    Задание 3. Оформите отчет.

    ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 29 «ИЗОБРАЖЕНИЯ ДЛЯ WEB. СОЗДАНИЕ GIF- АНИМАЦИЙ»




    Цели: получение знаний об особенностях подготовки изображений для их размещения в сети Интернет, приобретение навыков и умений по созданию gif-анимаций, развитие творческих способностей, интереса к профессии.

    Теоретические вопросы


    1. Зачем оптимизировать графические изображения для их размещения в сети Интернет?

    2. Какие форматы изображений используются для размещения в сети Интернет?

    3. Чем формат jpeg отличается от png?

    4. Как оптимизировать графические изображения для их размещения в сети Интернет?

    5. Что такое gif-анимация? Почему данный формат применяется в современных сайтах?

    6. В каких приложениях можно создать gif-анимацию?

    Задание 1. Выберите 3 любые фотографии и оптимизируйте их для размещения в сети Интернет.

    Задание 2. Создать gif-анимацию последовательного преобразования зеленого квадрата в синий треугольник и желтый круг.

    Задание 3. Создать GIF-анимацию «Вращение Земли» из набора растровых GIF-изображений,

    показывающих последовательные положения Земли.



    Задание 4. Оформите отчет.

    ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 30 «ОСВОЕНИЕ ТЕХНОЛОГИИ РАБОТЫ В СРЕДЕ РЕДАКТОРА 3D ГРАФИКИ»




    Цели: получение знаний, приобретение навыков и умений по работе в среде редактора 3D- графики, развитие творческих способностей, интереса к профессии. Теоретические вопросы 1. Что такое 3D-объект?

    1. Для чего применяются 3D-объекты в компьютерной графике?

    2. Какие популярные редакторы 3D-графики вы можете назвать?

    3. Что такое стандартный примитив?

    Задание 1. Создайте следующую композицию 3D-объектов на основе стандартных примитивов.



    Задание 2. Создайте 3D-объект "Лампа" на основе стандартных примитивов.



    Задание 3. Оформите отчет.

    ЛИТЕРАТУРА


    Печатные издания


    1. Немцова, Т.И., Назарова, Ю.В. Практикум по информатике: учеб. пособие / Под редакцией Л.Г. Гагариной. Ч. I и II. – М. : Форум, 2019. - 288 с. ISBN 978-5-8199-0800-6


    Электронные издания (электронные ресурсы)


    1. Система федеральных образовательных порталов Информационно -коммуникационные технологии в образовании. [Электронный ресурс] – режим доступа: http://www.ict.edu.ru(2003- 2017)


    Дополнительные источники


    1. Основы дизайна и композиции: современные концепции : учебное пособие для среднего профессионального образования / Е. Э. Павловская [и др.] ; ответственный редактор Е. Э. Павловская. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 119 с. —

    (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-11671-7. — Режим доступа : www.biblio- online.ru/book/osnovy-dizayna-i-kompozicii-sovremennye-koncepcii-445865

    1. Безрукова, Е. А. Шрифты: шрифтовая графика : учебное пособие для вузов / Е. А.

    Безрукова, Г. Ю. Мхитарян ; под научной редакцией Г. С. Елисеенкова. — 2-е изд. — Москва : Издательство Юрайт, 2019 ; Кемерово : Кемеровский государственный институт культуры. — 116 с. — (Университеты России). — ISBN 978-5-534-11142-2 (Издательство Юрайт). — ISBN 978-5- 8154-0407-6 (Кемеровский государственный институт культуры). — Режим доступа : www.biblio- online.ru/book/shrifty-shriftovaya-grafika-444536

    1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11


    написать администратору сайта