Лист подготовки. Лекция 2 Аддитивная цветовая модель. Субтрактивная цветовая модель Перцепционная цветовая модель
Скачать 17.55 Kb.
|
Вопросы к экзамену по курсу “Компьютерная графика» Лекция 2 + Аддитивная цветовая модель. Субтрактивная цветовая модель Перцепционная цветовая модель Лекция 3 + Растровая графика и ее особенности Векторная графика и ее особенности Лекция 4 + Фрактальная графика и ее особенности Форматы файлов растровых изображений Форматы файлов векторных изображений Лекция 5 + Векторное и аффинное пространства Основные системы координат Системы координат в компьютерной графике и связь между ними Лекция 6 + Преобразование координат на плоскости. Двумерные аффинные преобразования. Однородные координаты Пример использования комбинации аффинных преобразований на плоскости Лекция 7 + Аффинные преобразования в пространстве Пример использования комбинации аффинных преобразований в трехмерном пространстве Лекция 8 - Ортогональные проекции в компьютерной графике Аксонометрические проекции в компьютерной графике Косоугольные проекции в компьютерной графике Перспективное проектирование и его свойства Одноточечное перспективное проецирование на плоскость Одноточечное перспективное проецирование на линию Двухточечное перспективное проецирование Трехточечное перспективное проецирование Лекция 9 - Масштабирование в окне Алгоритмы отсечения. Двумерный алгоритм Коэна—Сазерленда. Алгоритм Лианга—Барски Лекция 10 - Особенности растеризации прямой линии Алгоритм Брезенхема для прямой линии Способы растеризации окружности. Алгоритм Брезенхема для окружности Заполнение сплошных областей. Тест принадлежности точки многоугольнику Стиль заполнения. Особенности применения различных стилей. Лекция 11 - Текстуры в трехмерной графике Представление кривых линий Глобальная интерполяция Лекция 12 + Локальная интерполяция. Кусочно-линейная интерполяция. Локальная интерполяция. Квадратичная интерполяция. Параметрические сплайны в форме Эрмита Параметрические сплайны в форме Безье В-сплайны и их особенности Лекция 13 - Фундаментальные сплайны. Сплайны Catmull-Rom. Бикубические поверхности и их особенности Методы устранения ступенчатого эффекта растровых изображений Дизеринг и его разновидности Алгоритм рассеивания ошибок Флойда-Стейнберга Алгоритм рассеивания ошибок Сьерры Лекция 14 - Алгоритмы удаления невидимых линий или поверхностей и их особенности Алгоритм Z-буфера Алгоритм Робертса Пример применения алгоритма Робертса Лекция 15 - Модели отражения света. Зеркальное отражение Диффузное отражение Смешанное отражение Вычисление нормалей Закрашивание методом Гуро Закрашивание методом Фонга Модели преломления света Вычисление вектора преломленного луча Трассировка лучей в компьютерной графике |