Главная страница
Навигация по странице:

  • НЕОБХОДИМЫЙ ИНСТРУМЕНТ

  • МАГИЯ ИЗОБРЕТЕНИЙ

  • ИНФУЗИРОВАНИЕ ПРЕДМЕТА Вы получаете способность вливать в обычные предметы определённую магию и превращать их в магические.НАСЫЩЕНИЕ ПРЕДМЕТА МАГИЕЙ

  • ПОДХОДЯЩИЙ ИНСТРУМЕНТ

  • КОМПЕТЕНТНОСТЬ ВО ВЛАДЕНИИ ИНСТРУМЕНТАМИ

  • ПРОБЛЕСК ГЕНИАЛЬНОСТИ

  • Умения Алхимика ДНД DND. Умения. Магический мастеровой


    Скачать 16.83 Kb.
    НазваниеМагический мастеровой
    АнкорУмения Алхимика ДНД DND
    Дата05.12.2022
    Размер16.83 Kb.
    Формат файлаdocx
    Имя файлаУмения.docx
    ТипДокументы
    #829453

    МАГИЧЕСКИЙ МАСТЕРОВОЙ
    Вы научились вкладывать искру магии в обычные предметы. Чтобы использовать это умение, вы должны держать в руках воровские инструменты, инструменты зачарователя или инструменты ремесленника. Это требует использование инструментов/расходников, которые будут указаны в скобках. Затем действием вы касаетесь крошечного немагического объекта и наделяете его одним из следующих магических свойств на ваш выбор:

    • Зачарованный объект излучает яркий свет в радиусе 5 футов и тусклый свет в радиусе еще 5 футов (вырезание руны, нужен песок душ)

    • Объект проигрывает записанное сообщение, которое можно услышать в пределах 10 футов каждый раз, когда до него дотрагивается существо. Вы произносите это сообщение, когда наделяете объект данным свойством, а сама запись не может быть длиннее 6 секунд (необходимо записать сообщение на самоцвет памяти и поместить его в предмет)

    • Объект непрерывно испускает запах или издаёт звук на ваш выбор (ветер, волны, стрекотание и прочее). Выбранное явление можно ощутить на расстоянии 10 футов (кристалл бездны)

    • Статичный визуальный эффект появляется на одной из поверхностей объекта. Этот эффект может быть изображением, текстом до 25 слов, линиями и формами или совмещением этих элементов по вашему выбору. (руна из песка душ и самоцвет памяти)

    • Выбранное свойство навсегда остается присущим объекту. Действием вы можете коснуться объекта и лишить его этого свойства (в этом случае, все расходники кроме песка возвращаются к вам, но у них может измениться заряд).

    Таким образом можно наделить магическими свойствами несколько предметов, но не больше, чем одно свойство на один предмет. Максимальное количество объектов, которые вы можете наделить магией за один раз, равно вашему модификатору Интеллекта (минимум один объект). Если вы пытаетесь превысить свой максимум, самое старое свойство немедленно заканчивается и заряд питающих его кристаллов становится равен нулю, а затем начинает действовать новое свойство.

    НЕОБХОДИМЫЙ ИНСТРУМЕНТ
    При накладывании любого заклинания с помощью умения «Использование заклинаний» вы должны держать в руках воровские инструменты или любые из инструментов ремесленника в качестве магической фокусировки (это значит, что у заклинаний есть материальный компонент).

    После получения умения «Инфузирование предмета» на 2-м уровне вы сможете в качестве магической фокусировки использовать любой предмет, насыщенный вами магией.

    МАГИЯ ИЗОБРЕТЕНИЙ
    Будучи изобретателем, при накладывании заклинаний вы используете инструменты. Описывая своё волшебство, подумайте о том, как именно выглядит его проявление. Например, если накладываете лечение ран, используя инструменты алхимика, можете быстро приготовить мазь. Если же делаете это, используя инструменты ремонтника, у вас может быть с собой миниатюрный механический паук, сшивающий раны. Но в любом случае действие заклинания будет таким же, как обычно.

    ИНФУЗИРОВАНИЕ ПРЕДМЕТА
    Вы получаете способность вливать в обычные предметы определённую магию и превращать их в магические.

    НАСЫЩЕНИЕ ПРЕДМЕТА МАГИЕЙ
    Заканчивая продолжительный отдых, вы можете дотронуться до немагического объекта и с помощью инфузии сделать его магическим предметом. Инфузия действует только на те виды объектов, которые указаны в её описании. Если созданный предмет требует настройки, вы можете настроиться на него сразу же. Если вы решили настроиться на предмет позже, то должны будете сделать это, используя обычный процесс настройки (см. раздел «Настройка» в «Руководстве Мастера»).

    ПОДХОДЯЩИЙ ИНСТРУМЕНТ
    Вы научились создавать именно те инструменты, которые вам нужны. С помощью воровских инструментов или инструментов ремесленника вы можете волшебным образом создать один набор инструментов ремесленника в незанятом пространстве в пределах 5 футов от вас. Это потребует 1 часа непрерывной работы, которая может быть проведена во время короткого или продолжительного отдыха. Хотя они и созданы с помощью магии, сами инструменты немагические и исчезают, когда вы снова используете это умение.

    КОМПЕТЕНТНОСТЬ ВО ВЛАДЕНИИ ИНСТРУМЕНТАМИ
    Ваш бонус мастерства удваивается при всех проверках характеристик, совершаемых с использованием инструмента, которым вы владеете.

    ПРОБЛЕСК ГЕНИАЛЬНОСТИ
    Вы обрели способность находить решения проблем, будучи в стрессовых ситуациях. Когда вы или другое существо, видимое вами в пределах 30 футов, совершаете проверку характеристики или спасбросок, вы можете реакцией добавить к броску свой модификатор Интеллекта.
    Вы можете использовать это умение количество раз, равное вашему модификатору Интеллекта (минимум один), и восстанавливаете все потраченные попытки, когда заканчиваете продолжительный отдых.


    написать администратору сайта