Маркетинг. Маркетинг и продвижение. Маркетинг и продвижение. Важно, для продвижения игры!
Скачать 183.47 Kb.
|
Маркетинг и продвижение. Важно, для продвижения игры! 1) Систем "одна жизнь" не подходит абсолютно, делать нужно маркер трех-пяти жизней, игра увеличивается в продолжительности, а игроков меньше будет бесить желания удалить игру в процессе. 2) Кастомизация Klis обязательна чем больше тем лучше, окружения желательно должно изменяться. Скины также можно выбить в игре достигнув определенного счета к примеру, в «50 – 100» осколков, либо купить в магазине за донат или "заходить в игру 10 дней подряд". Результат - появляется смысл игрокам играть дальше. 3) Добавить режим испытаний. Разбиваем ЦА на условных два потребителя: геймеры и казуалы. Геймеры больше интересуются всем, что связано с информационными технологиями, интернетом, мультфильмами и музыкой. Запросы геймеров:(танки онлайн, world of tanks, мир танков, minecraft, танки, wot, mass effect 3, танки онлайн играть бесплатно, танки онлайн играть, игры) Казуалы ищут в интернете не только игры, но и другие развлечения — знакомства, юмор. Запросы казуалов:(игры для девочек, игры для девочек бесплатно,игры, игры для мальчиков, игры спанч боб, игры на двоих, игры винкс, игры гонки, игры онлайн бесплатно, бесплатные игры для девочек) Различия интересов, статистика Яндекс, Google. !!!!!Основную массу запросов к поиску, на игровые темы, геймеры и казуалы задают во второй половине дня!!!!
Казуалы Почти все запросы от казуалов можно условно разделить на три примерно равные части: запросы, где указано, для кого ищут игру по полу или возрасту; запросы, в которых указывают жанр игры или характер игровых действий; запросы с указанием персонажей, которых хотели бы видеть в игре. Больше казуалы не тему игр почти ничего не ищут! |