Главная страница
Навигация по странице:

  • Образовательные результаты, заявленные во ФГОС СПО

  • Задачи практического занятия №11

  • Обеспеченность занятия (средства обучения)

  • Вопросы для закрепления теоретического материала к практическому занятию

  • Задания для практического занятия №11

  • Методика анализа результатов, полученных в ходе практического занятия

  • Порядок выполнения отчета по практическому занятию

  • Тема № 3.3. Виртуальные машины систем программирования высокого уровня. Практическое занятие №12. Обзор виртуальных машин. Учебная цель

  • Учебные задачи: 1. Изучить виртуальные машины2. Научиться работать в виртуальных машинах.Образовательные результаты, заявленные во ФГОС СПО

  • Задачи практического занятия №12

  • Краткие теоретические и учебно-методические материалыпо теме практического занятия

  • Задания для практического занятия №12

  • Инструкция по выполнению заданийпрактического занятия №12

  • Методические указания по практическим занятиямадресованы студентам очной и заочной формы обучения


    Скачать 188.73 Kb.
    НазваниеМетодические указания по практическим занятиямадресованы студентам очной и заочной формы обучения
    Дата24.11.2021
    Размер188.73 Kb.
    Формат файлаdocx
    Имя файлаArkhitektura_kompyuternykh_sistem_PKS_MU_PZ.docx
    ТипМетодические указания
    #281064
    страница4 из 4
    1   2   3   4
    Тема № 3.2. Эмуляция.

    Практическое занятие №11. Эмуляция операционных систем.
    Учебная цель: изучение эмуляции операционных систем.
    Учебные задачи:

    1. Изучить эмуляцию

    2. Научиться производить эмуляцию ОС.
    Образовательные результаты, заявленные во ФГОС СПО

    Студент должен

    уметь:

    • определять оптимальную конфигурацию оборудования и характеристики устройств для конкретных задач;

    • идентифицировать основные узлы персонального компьютера, разъемы для подключения внешних устройств.

    знать:

    • построение цифровых вычислительных систем и их архитектурные особенности;

    • принципы работы основных логических блоков системы;

    • повышение производительности многопроцессорных и многоядерных систем;

    • энергосберегающие технологии.


    Задачи практического занятия №11

    1. Повторить краткие теоретические сведения по теме практического задания

    2. Подобрать комплектующие ПК по вариантам.

    3. Подготовить отчет по практической работ.


    Обеспеченность занятия (средства обучения)

    1. Учебно-методическая литература:

    • Методические указания по выполнению практических занятий;.

    1. Справочная литература:

    • Трутнев Д. Р. Архитектуры информационных систем. Основы проектирования: Учебное пособие. – СПб.: НИУ ИТМО, 2012. – 66 с.;

    1. Технические средства обучения:

    • Персональный компьютер

    1. Программное обеспечение: ОС Windows, браузер Opera, MS Word.


    Краткие теоретические и учебно-методические материалы
    по теме практического занятия


    Эмуля́ция (англ. emulation) в вычислительной технике — комплекс программных, аппаратных средств или их сочетание, предназначенное для копирования (илиэмулирования) функций одной вычислительной системы (гостя) на другой, отличной от первой, вычислительной системе (хосте) таким образом, чтобы эмулированное поведение как можно ближе соответствовало поведению оригинальной системы (гостя). Целью является максимально точное воспроизведение поведения в отличие от разных форм компьютерного моделирования, в которых имитируется поведение некоторой абстрактной модели. Например, моделирование урагана или химической реакции не является эмуляцией.

    Эмуляция связана с возможностью компьютерной программы в одном устройстве эмулировать (имитировать) другую программу или устройство. Например, многие принтеры разработаны таким образом, чтобы эмулировать принтеры HP Laserjet, так как для данных принтеров существует большое количество программного обеспечения. Если принтер, не произведенный HP, эмулирует принтер HP, тогда любая программа, разработанная для принтеров HP, сможет работать и с принтером другого производителя, получая при этом идентичную печать.

    Аппаратная эмуляция представлена эмуляторами, выполненными в виде отдельного устройства. Например, DOS-совместимые карты расширения наподобие Centris 610 и Performa 630, устанавливавшиеся в некоторые Macintosh для обеспечения возможности запуска DOS-программ с ПК. Другим примером являются аппаратные эмуляторы на основе ППВМ.

    Теоретически, согласно тезису Чёрча — Тьюринга, любая операционная среда может быть эмулирована на другой. Однако на практике зачастую это бывает крайне затруднительно ввиду того, что точное поведение эмулируемой системы не документировано и его возможно определить только посредством обратной разработки. В тезисе также не говорится о том, что если производительность эмуляции меньше, чем у оригинальной системы, то эмулируемое программное обеспечение будет работать существенно медленнее, нежели должно на оригинальном оборудовании, с возможным возникновением остановок эмуляции или неустойчивой производительностью.
    Вопросы для закрепления теоретического материала
    к практическому занятию


    1. Дайте определение эмуляции.

    2. Какие программы предназначены для эмуляции?


    Задания для практического занятия №11

    1. Запустить виртуальную машину на вашем ПК.

    2. В ОС Windows произвести эмуляцию ОС Linux.



    Инструкция по выполнению заданий
    практического занятия №11


    1. Прочитать краткие теоретические сведения. При необходимости обратиться к справочным материалам.

    2. Внимательно прочитать задание и приступить к выполнению.


    Методика анализа результатов, полученных в ходе практического занятия

    После выполнения практического задания проверить все комплектующие на момент сочетаемости между собой, проверить мощность элементов и блока питания.
    Порядок выполнения отчета по практическому занятию

    1. Обязательно указать цели и задачи практического занятия.

    2. Выписать задание

    3. Результат выполнения задания оформить в таблице.

    4. Написать вывод о проделанной работе.

    Тема № 3.3. Виртуальные машины систем программирования высокого уровня.

    Практическое занятие №12. Обзор виртуальных машин.
    Учебная цель: изучение виртуальных машин.
    Учебные задачи:

    1. Изучить виртуальные машины

    2. Научиться работать в виртуальных машинах.
    Образовательные результаты, заявленные во ФГОС СПО

    Студент должен

    уметь:

    • определять оптимальную конфигурацию оборудования и характеристики устройств для конкретных задач;

    • идентифицировать основные узлы персонального компьютера, разъемы для подключения внешних устройств.

    знать:

    • построение цифровых вычислительных систем и их архитектурные особенности;

    • принципы работы основных логических блоков системы;

    • повышение производительности многопроцессорных и многоядерных систем;

    • энергосберегающие технологии.


    Задачи практического занятия №12

    1. Повторить краткие теоретические сведения по теме практического задания

    2. Выполнить задание.

    3. Подготовить отчет по практической работ.


    Обеспеченность занятия (средства обучения)

    1. Учебно-методическая литература:

    • Методические указания по выполнению практических занятий;.

    1. Справочная литература:

    • Трутнев Д. Р. Архитектуры информационных систем. Основы проектирования: Учебное пособие. – СПб.: НИУ ИТМО, 2012. – 66 с.;

    1. Технические средства обучения:

    • Персональный компьютер

    1. Программное обеспечение: ОС Windows, браузер Opera, MS Word.


    Краткие теоретические и учебно-методические материалы
    по теме практического занятия


    Виртуальная машина (ВМ, от англ. virtual machine) — программная и/или аппаратная система, эмулирующая аппаратное обеспечение некоторой платформы (target — целевая, или гостевая платформа) и исполняющая программы для target-платформы на host-платформе (host — хост-платформа, платформа-хозяин) или виртуализирующая некоторую платформу и создающая на ней среды, изолирующие друг от друга программы и даже операционные системы (см.: песочница); также спецификация некоторой вычислительной среды (например: «виртуальная машина языка программирования Си»).

    Виртуальная машина исполняет некоторый машинно-независимый код (например, байт-код, шитый код, p-код) или машинный код реального процессора. Помимо процессора, ВМ может эмулировать работу как отдельных компонентов аппаратного обеспечения, так и целого реального компьютера (включая BIOS, оперативную память, жёсткий диск и другие периферийные устройства). В последнем случае в ВМ, как и на реальный компьютер, можно устанавливать операционные системы (например, Windows можно запускать в виртуальной машине под Linux или наоборот). На одном компьютере может функционировать несколько виртуальных машин (это может использоваться для имитации нескольких серверов на одном реальном сервере с целью оптимизации использования ресурсов сервера).
    Вопросы для закрепления теоретического материала
    к практическому занятию


    1. Дайте определение Виртуальной машине

    2. Какие виды виртуальных машин вы знаете?


    Задания для практического занятия №12

    1. Создать сравнительную таблицу современных виртуальных машин, в которой указать основное предназначение, достоинства и недостатки,.


    Инструкция по выполнению заданий
    практического занятия №12


    1. Прочитать краткие теоретические сведения. При необходимости обратиться к справочным материалам.

    2. Внимательно прочитать задание и приступить к выполнению.

    3. Результат представить в виде таблицы.


    Методика анализа результатов, полученных в ходе практического занятия

    После выполнения практического задания проверить все комплектующие на момент сочетаемости между собой, проверить мощность элементов и блока питания.
    Порядок выполнения отчета по практическому занятию

    1. Обязательно указать цели и задачи практического занятия.

    2. Выписать задание

    3. Результат выполнения задания оформить в таблице.

    4. Написать вывод о проделанной работе.
    1   2   3   4


    написать администратору сайта