Главная страница
Навигация по странице:

  • Набор исследователя подземелий

  • ИНСТРУМЕНТЫ АЛХИМИКА

  • Магия

  • Создать клубы густого дыма (10), Опознать яд (10), Опознать вещество (15), Устроить поджог (15), Нейтрализовать кислоту (20)

  • Расследование

  • Природа и Выживание

  • Найти растения (15), Опознать яд (20)

  • История

  • Временно починить повреждённый механизм (10), Починить предмет вдвое быстрее (15), Смастерить из хлама временный предмет (20)

  • Создание магических предметов.

  • Создание формулы зачарования.

  • Улучшенное сопротивление.

  • Наборы инструментов для Алхимика ДНД DND. Наборы инструментов. Наборы инструментов Набор травника


    Скачать 18.86 Kb.
    НазваниеНаборы инструментов Набор травника
    АнкорНаборы инструментов для Алхимика ДНД DND
    Дата05.12.2022
    Размер18.86 Kb.
    Формат файлаdocx
    Имя файлаНаборы инструментов.docx
    ТипДокументы
    #829451

    Наборы инструментов

    Набор травника
    - ножницы,
    - ступка и пестик,
    - мешочки и флаконы.

    Бонус мастерства к проверкам характеристик, совершённым при опознании и использовании трав. Кроме того, владение этим набором требуется для создания противоядия и зелья лечения.

    Воровские инструменты
    - небольшой напильник,
    - набор отмычек,
    - небольшое зеркальце на длинной ручке,
    - ножницы,
    - пара щипчиков.

    Бонус мастерства ко всем проверкам характеристик, сделанным для отключения ловушек и взлома замков.

    Набор исследователя подземелий

    Рюкзак, ломик, молоток, 10 шлямбуро, 10 факелов, трутницу, рационы на 10 дней и бурдюк.

    В набор также входит 50-футовая пеньковая верёвка, закреплённая сбоку.


    ИНСТРУМЕНТЫ АЛХИМИКА:
    две стеклянные мензурки, металлический каркас, стеклянную палочку для размешивания, небольшие ступку и пестик, мешочек обычных алхимических ингредиентов: соль, измельчённое железо и дистиллированную воду.

    Магия. Позволяет вам раскрыть больше информации при проверках Магии, связанных с зельями и подобными веществами.
    Расследование. Когда вы осматриваете область в поиске улик, владение инструментами алхимика даёт дополнительные знания о том, какие химикаты и прочие вещества использовались в области.
    Алхимическое ремесло. Для создания алхимических предметов. Персонаж может потратить деньги, чтобы собрать сырьё, которое весит 1 фунт за каждые использованные 50 зм. Мастер может позволить персонажу пройти проверку на опознание с преимуществом. Как часть продолжительного отдыха вы можете использовать инструменты алхимика, чтобы сделать одну порцию кислоты, алхимического огня, противоядия, масла, духов или мыла. Вычтите половину стоимости созданного предмета из суммарной стоимости собранного вами сырья.

    Создать клубы густого дыма (10), Опознать яд (10), Опознать вещество (15), Устроить поджог (15), Нейтрализовать кислоту (20)




    ИНСТРУМЕНТЫ ТРАВНИКА:
    Мешочки для хранения трав, секатор, кожаные, несколько стеклянных банок, ступку и пестик.

    Магия. Дополнительные знания к магическим исследованиям, когда дело касается растений и попыток опознать зелье.
    Расследование. Когда вы обследуете заросшую растениями зону, владение этим набором помогает вам находить детали и зацепки, которые другие бы проглядели.
    Медицина. Ваше мастерство травника улучшает ваши способности лечить болезни/раны
    Природа и Выживание. Опознание растений и поиск источников еды, которые другие могут не заметить.
    Опознание растений. Вы можете быстро распознать большинство растений по запаху и внешнему виду.

    Найти растения (15), Опознать яд (20)





    ИНСТРУМЕНТЫ РЕМОНТНИКА: различные ручные инструменты, нитки, иголки, точильный камень, куски ткани и кожи, небольшую банку клея.

    История. Вы можете определить возраст и происхождение предмета, даже если у вас в наличии всего несколько осколков, оставшихся от оригинала.
    Расследование. Когда вы осматриваете повреждённый предмет, вы узнаёте, как и насколько давно он был повреждён.
    Починка. Вы можете восстановить по 10 хитов повреждённого предмета за каждый час работы. Для починки любого предмета вам необходим доступ к материалам, необходимым для ремонта. Для металлических предметов вам нужен доступ к открытому огню, жара которого достаточно, чтобы сделать металл пластичным.

    Временно починить повреждённый механизм (10), Починить предмет вдвое быстрее (15), Смастерить из хлама временный предмет (20)


    НАБОР ИНСТРУМЕНТОВ ЗАЧАРОВАТЕЛЯ: тубус для магических схем, перокварцевые щипцы, набор линз, фокусировочный камень, ёмкости для магических чернил, мешочек с песком бездны, мелок из того же песка, заряженные камни душ, небольшие кристаллы бездны, считывающее зеркало, пустые самоцветы памяти, парочка незаряженных рунических камней.
    Магия, Анализ. Проводя анализ магических предметов, используя инструменты зачарователя, вы можете узнать дополнительные детали, касающиеся исследуемых предметов. Проведя за анализом достаточно долгое время, вы можете выделить формулу чар предмета для ее последующего воспроизведения.

    Природа. Работая с магическими растениями или животными, а также в дикой местности, пропитанной магией, вы можете использовать инструменты зачарователя, чтобы получить больше информации об исследуемых объектах.

    Опознание. Вы можете провести 10ти минутный ритуал, используя инструменты зачарователя, исследуя магический предмет, сотворив заклинание Опознание на нем, как заклинание 1го уровня. Для этого вам необязательно знать это заклинание или уметь использовать магию. Более совершенные инструменты позволят раскрыть больше деталей о магическом предмете, вплоть до извлечения формулы чар.
    Обнаружение магии. Вы можете провести 10ти минутный ритуал, настраивая инструменты зачарователя, чтобы иметь возможность обнаруживать магическую ауру. В конце ритуала вы накладываете на инструменты заклинание Обнаружение магии, как заклинание 1го уровня. В течении последующих 10ти минут вы можете обнаруживать следы магии, используя инструменты зачарователя. Для этого вам необязательно знать это заклинание или уметь использовать магию. Более совершенные инструменты позволят увеличить время действия Обнаружения магии.

    Создание временных чар. Проведя достаточно времени, работая с инструментами зачарователя, вы можете нанести временные магические чары на простой, немагический предмет. Эти чары будут действовать на протяжении следующих 24 часов, после чего будут рассеяны. "Затраченное время, ресурсы и свойства чар решается с мастером"

    Создание магических предметов. Вы можете использовать инструменты зачарователя, чтобы создать магический предмет или наложить стойкие чары на простой, немагический предмет. Наложение чар подобным образом все так же придерживается правилам создания магических предметов, но владение этими инструментами могут дать преимущества. Кроме того, владеющему этими инструментами не обязательно владеть магией, чтобы создавать магические предметы. "Дополнительные правила и преимущество от владения инструментами зачарователя при создании магических предметов определяется мастером"

    Создание формулы зачарования. Когда вы поняли магические свойства определенного магического предмета, вы можете создать формулу его зачарования. Для написания формулы вам нужно потратить определенное время и ресурсы, например, магические чернила и пергамент. По готовой формуле вы можете попытаться воспроизвести эти чары, наложив на другой предмет. "Время, ресурсы, дополнительные условия и возможность создание формулы определяется мастером"

    Простые чары. Проведя 10ти минутный ритуал, вы можете наложить на предмет простые, временные чары, которые продержатся не более суток. Для наложения таких чар вам потребуются магические компоненты, общей стоимостью в 25зм.

    Улучшенное владение. Чудесный предмет, элемент одежды или доспеха. Вы выбираете навык или инструмент. Если владелец предмета владеет этим навыком или инструментом, он может добавить к4 к проверке.
    Улучшенная стойкость. Чудесный предмет, элемент одежды или доспеха. Вы выбираете характеристику. Если владелец владеет спасброском этой характеристики, он может добавить к4 к спасброску.

    Улучшенное сопротивление. Чудесный предмет, элемент одежды или доспеха. Выберите тип урона и бросьте 3к4+Базовая характеристика зачарователя. Владелец предмета получает сопротивление к этому урону. Половина поглощенного урона от этого сопротивление расходует ёмкость поглощения, которую вы бросили при создании. Когда вся ёмкость будет израсходована, предмет уничтожается.

    Стихийный урон. Любое простое или воинское оружие. Выберите тип урона и бросьте 3к4+Базовая характеристика зачарователя. Это оружие при попадании наносит дополнительно 1к4 урона выбранного типа. Суммарно, оно может нанести урон не более значения, который вы выбросили при наложении чар.


    написать администратору сайта