Наталья Ивановна Степанова 9000 заговоров сибирской целительницы. Самое полное собрание
Скачать 4.59 Mb.
|
Заговор, чтобы болезнь отступилаГосподи Боже, благослови. Молюсь, каюсь Истинному Христу, Царю Небесному и Земному. Буря на море, страдание миру, Страдает сам Спаситель, от сатаны избавитель, Страдает за нас, страдает за меня. Помоги, Господи, ради света истины Превозмочь мою боль. Отведи, Господи, от меня (имя) мою хворь. Дунь, Господи, на мое тело, Чтоб оно не болело и не скорбело. Укрой своею рукою, своей чистою пеленою, Нетленною ризою. С этого часа, с этого раза. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь. Заговор от долго не проходящей болезниИз письма: «Дорогая Наталья Ивановна, вчера моя знакомая принесла мне Ваши книги. Я всю ночь не спала, читала их и молилась. Дело в том, что вот уже три года я лежу не вставая. Ноги целы, руки тоже, а сил ходить нет. Врачи дали мне инвалидность и забыли про меня, а мне ведь только тридцать семь лет. Мужу меня молодой и красивый, а я не могу даже встать, чтобы его накормить. Случилось это со мной после скандала с соседкой. С тех пор как она меня прокляла, я и болею. Раньше я была веселая, хозяйственная, одних только компотов по пятьдесят банок каждую осень закручивала. Делала всякие салаты и соленья, хорошо шила, а теперь… Теперь я жалкий инвалид. Пришла как‑то моя мама из церкви и сказала, что разговаривала обо мне с одной старушкой. Мамочка моя пожаловалось, что я лежу пластом, врачи помогать отказываются, а муж мой уже уставать от этого начал и, наверное, скоро бросит меня. И вот эта старушка рассказала моей маме, что в моем случае – если человек и не живет, и не умирает – можно попробовать свести болезнь на животное: собаку или корову. Тогда животное умрет, а больной поправится. Но сама старушка обряд этот провести не взялась – не умеет. Когда я прочитала Ваши книги, у меня появилась надежда, вот я и решила написать Вам. Пишу лежа, руки у меня не очень хорошо работают; и я боюсь, что Вы не разберете мою писанину. Дорогая Наталья Ивановна, я бы птицей к Вам полетела, но не могу – ноги не ходят, сил нет подняться, да и дорога, наверное, дорогая. Муж домой перестал деньги носить, у него уже есть другая женщина. А мы с мамой от пенсии до пенсии перебиваемся: она получает по старости, я – по инвалидности. Очень прошу Вас научить меня обряду переноса болезни на животных. Коров у нас, правда, нет, так как живем в городе, но есть собака, кобель. Не знаю только, возможно, для меня нужна сука? Мама обещала покупать мне все Ваши книги, ведь, прочитав их, у меня появилась надежда». Когда речь идет о переносе болезни, то основная цель магического обряда – это совершить подмену. То есть мастер, читая особый заговор, переносит болезнь с человека на заранее избранную жертву. В качестве жертвы обычно выбирают животных. После проведения обряда переноса болезни животное обычно погибает, а больной выздоравливает. Необходимо учитывать, что после такого обряда мастер всегда получает обратный удар: теряет силы и заболевает. Бывает, сила обратного удара такова, что мастер погибает. К счастью, это случается очень редко. Уверена, многие из вас хотели бы задать вопрос: какая разница в данном случае между коровой и собакой и как выбор жертвы отражается на конечном результате? Исходя из опыта своей работы и помня о том, как работала моя бабушка, я пришла к выводу, что, выбирая в качестве жертвы корову, мастер ускоряет действие заговора и увеличивает свои шансы на успех. Возможно, это связано с тем, что тело коровы намного больше, чем у собаки, к тому же она имеет рога, а это очень важно: в старину считалось, что все рогатые животные так или иначе связаны с нечистым духом, попросту говоря – чертом. Поэтому в древности в жертву духам приносили именно рогатых животных: коров, быков, коз, козлов и т. д. Возлагая рогатую голову на алтарь, жрец или маг словно говорил духам: «Мы чтим и уважаем вас, вы могущественны и намного сильнее духов нечистых, рогатых, поэтому мы и обращаемся к вам со смиренной просьбой помочь нам». Так с помощью подобной жертвы люди вымаливали благосклонность Высших Сил и освобождались от влияния злых духов. На мой взгляд, если человек тяжело болен и обряд переноса болезни – его последний шанс, то в качестве жертвы нужно обязательно брать или быка, или корову. Конечно, животные эти стоят дорого, но человеческая жизнь и вовсе бесценна – задумайтесь над этим. Найдутся люди, которые скажут, что такое поведение мастера аморально: мол, нельзя приносить в жертву животных. Но ведь никто и не говорит о том, что животных нужно мучить просто из удовольствия. В конце концов, человечество на протяжении всей своей истории употребляло в пищу мясо, одевалось в шкуры зверей, и никто не считал это аморальным, ведь речь шла о сохранении человеческих жизней. То же самое происходит и в данном случае. Ни коров, ни собак, как бы хорошо мы к ним ни относились, все равно нельзя сравнивать с людьми. Только представьте, человек страдает от тяжелого недуга, мучается сам и мучает своих близких. Но страдания его не только физические, но еще и духовные. Уходя из этого мира раньше срока, человек очень не хочет расставаться с жизнью: он чувствует, что еще не все сделал, еще не все сказал, он не хочет покидать своих детей, страшится оставить их на произвол судьбы. Возможно, кто‑то со мной по‑прежнему не согласится, ну что ж, значит, так тому и быть. И хотя я сама очень люблю животных, лично для меня нет ничего дороже человеческой жизни. Готовясь к проведению этого обряда, вы должны будете решить еще одну проблему. Если вы сами не сможете или не захотите приобрести корову, то вы, скорее всего, отправитесь в деревню и переложите болезнь на скотину, у которой уже есть хозяева. Животное погибнет, и его хозяева, уверяю вас, будут тяжело переживать эту потерю. Во‑первых, корова стоит очень дорого (я уже говорила об этом). Во‑вторых, нужно потратить немало сил и времени, чтобы вырастить животное, поэтому горе ваш поступок принесет немалое. А вы, если читали мои книги, должны знать, что чужие горе и слезы еще никого до добра не доводили. «Ну подумаешь, – скажет кто‑то, – сами же говорили, что дороже человеческой жизни ничего нет». Так‑то оно так, но мастер белой магии на то и мастер белой магии, чтобы работать максимально честно и стараться никому не причинить вреда. Помните, можно обмануть людей, можно обмануть даже себя, но нельзя обмануть духов, нельзя пойти против законов Вселенной и остаться безнаказанным. Горе хозяев убитой коровы тяжким грузом ляжет не только на плечи бесчестного мастера, но и на плечи больного, а это, в свою очередь, непременно отразится на результате: несчастный рискует вообще не поправиться, а вы лишь впустую потратите время. Поэтому вам придется в любом случае платить. Уговорите хозяев выбранной вами коровы продать ее вам. Нельзя говорить о том, для чего именно вам понадобилось животное, и именно поэтому, чтобы избежать лишних вопросов, лучше всего купить животное до проведения обряда. Бывает ли, что животное не погибает? Бывает, конечно. Происходит это обычно в том случае, если мастер совершил ошибку или во время проведения обряда что‑то пошло не так. Негативно сказаться на конечном результате может следующее: хозяевам было слишком жалко проданную скотину, мастер жалел потраченных денег и все время думал о них, больной или его предки слишком много грешили, и грехи эти так и остались незамоленными. И конечно же, это может произойти, потому что духи, к которым мастер обращается во время обряда, не вняли его мольбам и не приняли предложенную жертву. Сам же обряд проводится следующим образом. За неделю до проведения обряда мастер должен отказаться от мясной пищи. Все это время ему надлежит читать молитвы и содержать свои тело и душу в чистоте. Еще вам понадобится новый белый балахон, который необходимо сшить самостоятельно. Выбрав место для совершения обряда, освятите его, прочитав следующее заклинание: Боже Предвечный, Мудрый, Сильный и Всемогущий, Посети это место и освяти его Своим присутствием. Чистота, целомудрие И исполнение высшего Закона Да восцарствуют здесь. И как дым фимиама восходит до Тебя, Так да сойдет на это скромное место Твоя величественная благодать. Благословение Твое Да укрепит и умножит силы того, Кто, преклонив колена, будет трудиться И прославлять имя Твое. Аминь. Проследите, чтобы до начала обряда никто не ходил по освященному месту. После этого вам необходимо заговорить пищу, которую вы потом отдадите жертвенному животному. Над пищей животного читают следующее заклинание: Именем Тетраграмматона! И да пусть каждое мое слово Будет услышано Творцом. Боже Вечный и Всемогущий, Боже Милостивый и Справедливый, Самодержец земли, воды и неба, Очисти и освяти Своей доблестью эту жертву Во имя раба Твоего (имя). Сверши, что хочешь Ты, а не мы. Не мне, не мне, а имени Твоему. И да будет во всем и всегда воля Твоя. В Твоей Вседержавной власти Решить участь раба Твоего (имя). И да умрет избранный Тобою, И да будет жить тот, как захочешь Ты. Не мне, не мне, а имени Твоему. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Ныне и присно и во веки веков. Аминь. Прочитав заклинание, накормите животное заговоренной пищей: если приносите в жертву корову – то травой или сеном, если курицу – зерном и т. д. Если вы все сделаете правильно, не совершите ошибки и духи примут вашу жертву, то больной обязательно излечится. |