Назначение. Netframework
Скачать 107.32 Kb.
|
1 Fraimwork . NET- это единый каркас разработки, который включает в себя : библиотеку FCL(Fraimwork class library) CLR (Common language runtime)- общеязыковая среда исполнения программ. Назначение .NETFramework — служить средой для поддержки разработки и выполнения сильно распределенных компонентных приложений. Она обеспечивает совместное использование разных языков программирования, а также безопасность, переносимость программ и общую модель программирования для платформы Windows. Базовые функциональные возможности платформы .NET включают в себя: Возможность обеспечения взаимодействия с существующим программным кодом Поддержка для многочисленных языков программирования Полная интеграция языков Усовершенствованная поддержка для создания динамических веб-страниц Эффективный доступ к данным Установка с нулевым воздействием Visual Studio 2017 2. -Выбрать по очереди File(Файл) – New(Создать) – Project(Проект); - Выбрать язык реализации VisualC#, тип проекта Windows, Console Application; - Определить местонахождение нового проекта (Location\Расположение) и дать ему имя (Name\Имя), в нашем случае ConsoleApp. В ответ увидите следующую картину: using System; //подключение стандартных библиотек using System.Collections.Generic; using System.Linq; using System.Text; namespace ConsoleApp { // здесь должны находиться созданные пользователем классы class Program { // здесь должны быть функции пользователя при отсутствии классов static void Main(string[] args) { // главная функция, здесь должны быть операторы Console.WriteLine("Привет всем!"); Console.ReadLine(); } } } Программа начинается с области имен (ее имя мы определили при создании проекта), которая содержит созданный автоматически класс (Program), а составе этого класса – главная функция (Main). Наш пример содержит простейшую программу – традиционное приветствие. Заодно она показывает вывод символьных строк. Строка Console.ReadLine(); необходима как и в других консольных приложениях для задержки экрана пользователя после завершения программы. Как видите, ввод/вывод очень похож на Pascal. При отсутствии классов и функций пользователя весь текст программы находится в главной функции. 3.
В C#, как и в С++ большие и маленькие буквы разные, как в именах переменных, так и при написании служебных слов. int a = 5, b = 10, c = 12; // инициализируем несколько переменных одного типа int a, b, c; a = b = c = 7; int i,k; float x, y; decimal d1; short n; string s1; char c1; bool b1; i = 3; n=9; x =-456.43F ; double z; z =5.76 ; //или z =5.34D ; z =-76.45d ; d1 =154.65M ; s1 ="ABCDEF" ; c1 ='?'; b1=true; 4. вы можете объявить одномерный массив, содержащий пять целых чисел, как показано в следующем примере: C# int[] array = new int[5]; Этот массив содержит элементы с array[0] по array[4]. С помощью оператора new можно создать массив и инициализировать его элементы, используя значения по умолчанию. В этом примере при инициализации всем элементам массива присваиваются нулевые значения. Таким же образом можно объявить массив, в котором хранятся строковые элементы. using System; using System.Collections.Generic; using System.Linq; using System.Text; namespace ConsoleApplication1 { class Program { static void Main(string[] args) { // Объявляем массив int[] myArr = new int[5]; // Инициализируем каждый элемент массива вручную myArr[0] = 100; myArr[1] = 23; myArr[2] = 25; myArr[3] = 31; myArr[4] = 1; foreach (int i in myArr) Console.WriteLine(i); Console.ReadLine(); } } } 5. В программировании нередко значения переменных одного типа присваиваются переменным другого типа. Например, в приведенном ниже фрагменте кода целое значение типа int присваивается переменной с плавающей точкой типа float: int i; float f; i = 10; f = i; // присвоить целое значение переменной типа float типы bool и int несовместимы. Правда, преобразование несовместимых типов все-таки может быть осуществлено путем приведения. Приведение типов, по существу, означает явное их преобразование. |