Плагины Waves от А до Я. О плагинах и компании WavesО компании
Скачать 6.97 Mb.
|
DeBreath DeBreath - эксклюзивный процессор, автоматически удаляющий нежелательные звуки дыхания. В отличие от классических процессоров типа noise-gate, основанных на пороге срабатывания, DeBreath использует уникальный алгоритм сравнения с шаблоном, обнаруживает участки дыхания и отделяет их от сигнала. Затем дыханием можно управлять, не затрагивая основную часть сигнала. Так как дыхание определяется и удаляется автоматически, DeBreath экономит ваше время и трудозатраты. DeBreath позволяет регулировать уровень ослабления дыхания и добавлять Room Tone в место, где дыхание было удалено или уменьшено, тем самым, помогая избегать неестественных пустот в треке. Для более гибкого контроля аудио материал разделяется на два канала: Vocal и Breath. Сумма этих двух каналов всегда будет равняться оригинальному источнику, независимо от настроек DeBreath. Таким образом, можно применять различные обработки отдельно к вокалу и дыханию. Например, можно компрессировать только вокальную партию, оставляя дыхание более тихим, открытым и естественным. Либо, дыхание можно сделать более тусклым. DeBreath обладает интуитивно понятным интерфейсом, прост в использовании и действительно экономит время. С его помощью можно очень легко добиться отличных результатов. DeEsser DeEsser - процессор, предназначенный специально для удаления из записи вокала свистящих. В основе работы этого модуля лежит узкополосная компрессия сигнала, что дает возможность избавиться от нежелательных звуков, не искажая при этом общего звучания фонограммы. Doppler Doppler - эмулирует эффект Допплера, который представляет собой эффект изменения высоты движущегося источника звука относительно неподвижного слушателя. Это скорее экспериментальный плагин для создания эффектов, нежели для обработки звука. Dorrough Stereo Dorrough Stereo - это набор плагинов, которые моделируют популярные измерители громкости Dorrough: 280D/240D, 380D/340D и 40AES/EBU. Разработанные в сотрудничестве с Dorrough Electronics, они обеспечивают точность мониторинга громкости для любого аудио-сценария. Измерители входа добиваются оптимального уровня записи, а Групповые/ Дополнительные измерители достигают оптимальной групповой громкости, или как измерители выхода мастер-дорожки. Возможности: • Пиковая характеристика "Superfast". • Суммарная и разностная энергии для оптимальной совместимости с изменением стерео в моно. • Корреляция правого/левого каналов. • Отображение числа перегрузок. • Отношения пиков и среднего уровня. • Три выбираемые стиля: Горизонтальный (280D/240D), Вертикальный (380D/340D) и Дуговой (40AES/EBU). • Три выбираемые размера: Extra-большой, Большой и Малый. • Выбираемые справочные слои. • Переключения между размерами дисплея и Стилями с помощью мыши. • Шкала 40 дБ с шагом в 1 дБ. • Компоненты моно и стерео. Управление: • Стили измерителей: Вертикальный, Горизонтальный, Дуговой. • Размеры измерителей: S, L, XL. • Справочный уровень 20 дБ AES, 18 дБ EBU, 14 дБ. • Авто пик, удержание, сброс. • Отображение перегрузок, сброс. • Режим измерителя: фаза, суммарный/разностный, правый/левый. • Детектор ошибок фазы. • Детектор ошибок перегрузок. Doubler 2 / Doubler 4 Doubler - продвинутая система задержки звука, с 2-мя или 4-мя линиями задержки, с некоторыми интересными параметрами, отличающими ее от других ей подобных. Во-первых, это линия задержки, а не эхо или дилэй. Об этом свидетельствует то, что максимальная задержка составляет 100мкс. То есть, этот плагин предназначен для создания эффекта псевдо-стерео, а т.к. есть возможность модуляции сигнала задержки, то и таких эффектов как хорус или флэнжер. Doubler 4 от Doubler 2 отличается только количеством линий задержек (их у него не 2, а 4). Enigma Enigma - очень необычный эффект, самое приближенное сравнение это - многофункциональный модулятор. Разработчики плагина Enigma, построили гребенчатый фильтр с изменяемыми параметрами; соединили его с генератором, который управляет перестройкой фильтра; добавили цепь обратной связи с изменяемой структурой. В результате создали плагин, позволяющий получить совершенно необычные звуковые эффекты, название которым и не придумаешь. Некоторые из них отдаленно напоминают реверберацию, другие - флэнжер, третьи - "квакушку". Но есть еще четвертые, пятые, шестые… Разработчики держат в секрете точные сведения об алгоритме обработки, реализованном в плагине, не случайно плагин называется "Enigma", что переводится как "Загадка". GTR3 / GTR Solo / (GTR Tuner / GTR ToolRack) GTR3 - виртуальный гитарный процессор. Охватывает лучшие классические и современные усилители от Fender, Marshall, Mesa/Boogie, Vox, и другие. Содержит шесть новых классических усилителя и семь новых комбиков от обладателя Грэмми эксперта по гитарам Neil Citron - гитарного техника и инженера по записи для шести супер-героев, как Slash, Steve Vai, Joe Satriani, Steve Lukather and Larry Carlton. При его участии GTR3 - флагманская линейка гитарных процессоров от Waves теперь содержит 32 гитарных и басовых усилителей. Из персональных настроек от Carvin Legacy, Ibanez TN120 Thermion и модифицированного100W Marshall Plexi усилителей до старых сделанного собственными руками усилителей и отсортированных вручную микрофонов, мастерство Citron принесло новые измерения для GTR3. Точно смоделированные уникальные усилители и студийная техника доставляет реалистичный звук. В процессе моделирования проверялись усилители, интерфейсы, с помощью сэмплов, используя микрофонные предусилители и эквалайзеры от Neve. Citron записал их в сессию. В результате получились шесть моделей: "Чисто" (Clean) и "Треск" (Crunch) Legatron (основанные на Carvin Legacy), "Чисто" (Clean) и "Треск" (Crunch) Thermitron (основанные на Ibanez TN120 Thermion), и "Clean" and "Crunch" Plexitron (основанные на модифицированном 100W Marshall Plexi). GTR3 достигает точных оттенков гитарных тонов используя техники сэмплирования, которые обходят стандартное моделирование. GTR3 имеет возможности специального "железного" гитарного интерфейса, разработанного при сотрудничестве с Paul Reed Smith, который обеспечивает точный импеданс и согласование уровней,поддержка звука, громкости и динамического диапазона, принятого с реального гитарного входа. В результате имеются минимальные потери сигнала и максимум реализма модели. В дополнение к опции Direct Input для полного, прозрачного тона, имеется широкий выбор звуков смоделированных известных усилителей.Особенности: • 25 гитарных усилителей. • 7 басовых усилителей. • 29 комбиков. • 26 Stomps. • Множество подключений medium-interface и настроек для них. • Пользовательский интерфейс. • Реалистичная динамическая характеристика. • Пресеты экспертов и цепочки эффектов (FX chains). • Синхронизированные с хостом эффекты. • Поддержка Drag-and-Drop. • Контроль MIDI в реальном времени. • Отдельная версия и VST плагин. -GTR Solo - виртуальный гитарный процессор. Почувствуйте звук реальных усилителей, кабинетов и т.д. на вашем комьютере. Испытайте на себе такие усилители как Fender, Marshall, Vox и другие. Создайте собственный звук используя встроенные эффекты, такие как, модуляция, distortion и ambient.Модели оборудования, входящие в состав пакета: Усилители для "чистого" звука: • Clean, основанный на модели 1959 tweed Fender Bassman • Sweet, основанный на модели 1968 Gibson Skylark Усилители "Drive": • Edgy B – 1980 Vox AC-30 TB-2 • Drive – 1964 blackface Fender Super Reverb • Overdrive – 1980 Marshall JMP Усилители "High Gain": • Crunch – усилитель из личной коллекции Paul Reed Smith • Shredder – Marshall JMP1 • PRS Scorch – усилитель из личной коллекции Paul Reed Smith • PRS Crush – модифицированный 50W Marshall MK2 Усилители для бас-гитар: • SolidState на основе Hartke 3500 В Waves GTR Solo входит также 13 популярных эффектов для придания дополнитедьных оттенков звучанию, обычно именуемых среди гитаристов "примочками":• Distortion, OverDrive (имитация перегрузки лампового усилителя, характерной для хард-рок и хеви-метал стилей) • Delay (эхо, задержка звука, с возможностью синхронизации повторов с темпом композиции) • WahWah (перестраиваемый резонансный фильтр, работающий как в автоматическом, так и в ручном режиме, с управлением по миди) • Flanger, Phaser, Chorus сдвиг фазы с широким диапазоном регулировки • Spring (пружинный ревербератор) • Pitcher (изменение тональности звучания) • Vibrolo (сочетание эффектов Vibrato и Tremolo) • Gate/Comp (шумопонижение в паузах и компрессор) • EQ (6-полосный эквалайзер) • Volume Pedal (педаль громкости) …и 10 кабинетов с различными типами динамиков: • 12" OpenBack • 2х12" Closed Back • 2х12" Open Back • 4х10" Open Back • 4х12" Standard • 4х12" Vintage • Acme 12" Custom • Bass 8х10" Pro • Acme 4х12" Vintage Gibson® Skylark • Acme 8" OpenBack Hiwatt®Системные требования: Для работы программы требуется Intel Pentium 4 2.8GHz или AMD Athlon XP 3400, 1 GB под Windows XP или 2 GB под Vista. Waves GTR Solo может быть запущен в виде отдельной программы, или как VST plugin для обработки звука при записи в популярных аудиоредакторах и секвенсорах, таких как: Pro Tools, Pro Tools LE, Pro Tools M-Powered, Cubase SX 4.1.3, Nuendo 4.1.3, SoundForge 9.0, Vegas 8, Adobe Audition, Sonar, Samplitude 10, Ableton Live 7 и др. – требуется поддержка VST-pluginов. Для подключения гитары настоятельно рекомендуется использовать специализированную звуковую карту, с поддержкой ASIO и с инструментальным входом Hi-Z (входное сопротивление порядка 1 мегом). При использовании с недорогими бытовыми звуковыми картами (рекомендуется только от отчаяния), ОБЯЗАТЕЛЬНО скачайте и установите драйвер asio4all ( http://www.asio4all.com ). Программа тестировалась при написании статьи на компьютере P4 3.0 GHz с 512 MB памяти и на Athlon 1.6 гГц и 1024 Мб оперативной памяти, что даже ниже системных требований, и показала отличные результаты даже в этом случае! Использовалась звуковая карта EMU0202 и Guitar Rig Session I/O (внешние, USB), задержка (latency) порядка 6-7 мсек и практически незаметна на слух. IDR IDR - плагин для дизеринга. IDR (Increased Digital Resolution - увеличение цифрового разрешения) — это старая добрая технология Waves, понижения разрядности звука. Она позволяет достигать оптимальных результатов при переводе 24-х битного источника в 16 бит Audio CD поток. Весь процесс выполняется с двойной точностью, поэтому дизеринг для 24 bit обеспечивает лучшее разрешение. Превосходный IDR Noise Shaping фильтр девятого порядка обеспечит максимально неслышимый шум. Дизеринг - при обработке цифровых сигналов представляет собой подмешивание в первичный сигнал псевдослучайного шума со специально подобранным спектром. Применяется при обработке цифрового звука, видео и графической информации для уменьшения негативного эффекта от квантования. H-Comp Hybrid Compressor / H-Delay Hybrid Delay Плагины H-Comp и H-Delay — первые два продукта новой серии Hybrid Line, имитирующей аналоговые устройства. Каждый имеет селектор типа аналогового характера, регуляторы баланса прямого и обработанного сигналов, выходного уровня. Плагины входят в наборы Gold, Platinum, Diamond и Mercury. Виртуальный динамический процессор H-Comp использует моделирование трансформаторов, ламп и транзисторов. Есть селектор режима выходного лимитера, регуляторы порогового уровня, степени компрессии, времени срабатывания и восстановления (поддерживается синхронизация времени восстановления с темпом), сквозного пропускания атак. Возможен внешний доступ к цепи управления. -Виртуальный дилей H-Delay имеет максимальное время задержки 3,5 с, пинг-понговый режим, функцию бесконечной обратной связи, режим пониженного качества. Поддерживаются синхронизация с темпом, модуляция высоты тона посредством LFO, MIDI-управление. Есть регуляторы времени задержки, глубины и частоты модуляции, обратной связи, НЧ- и ВЧ-фильтров. IR1 Parametric Convolution Reverb / IR-L Parametric Convolution Reverb В самом названии плагина IR-1 Parametric Convolution Reverb содержится довольно подробное описание принципа его действия. Это ревербератор, основанный на цифровой свертке (Convolution) обрабатываемого звукового сигнала с импульсной характеристикой (IR - Impulse Response) концертного зала (или моделируемого реального звукотехнического прибора). Здесь присутствуют два ключевых термина: импульсная характеристика и свертка. -Ревербератор IR-L облегченный вариант плагина IR-1, имеет меньшие возможности управления параметрами реверберации. L1 Ultramaximizer / L2 Ultramaximizer / L3 Multimaximizer / L3 Ultramaximizer / L3-16 Multimaximizer / L3-LL Multimaximizer / L3-LL Ultramaximizer L1 Ultramaximizer - максимайзер и лимитер в одном приборе, идеален для финальной мастеринговой обработки. В L1 Ultramaximizer+ добавлен IDR (дизеринг). -L2 Ultramaximizer - имеет в отличие от младшего брата автоматическую регулировку времени возврата (ARC - Automatic Release control system). А также есть IDR. -L3 Multimaximizer - многополосный максимайзер громкости. Применена запатентованная технология Peak Limiting Mixer (PLMixer), позволяющая психоакустическим образом производить обработку пяти частотных полос, согласовывая настройки для каждой из них в соответствии с общей звуковой картиной (например, производится автоматическое управление взаимоотношениями балансов). Полосные лимитеры используют фильтры с линейной фазой, что соответствует сейчас профессиональным стандартам качества современного звукопроизводства. Все это является встроенным в модуль L3 Multimaximizer. L3 Multimaximizer даёт возможность полного параметрического управления над определёнными настройками для каждой полосы — Gain, Priority и Release. Это позволяет пользователю корректировать частотный диапазон и предоставляет возможность тончайшей настройки для самых скрупулёзных инженеров. Фактически, L3 предлагает намного больше, чем простое лимитирование. По большому счёту он может быть использован, как целая самостоятельная мастеринговая цепочка. -L3 Ultramaximizer - сохраняет внешний вид своих предшественников L1 и L2. К тому же он содержит поле Profile, позволяющее выбирать различные внутренние настройки многополосного движка. Настройка L3 так же проста, как и настройка L2. В дальнейшем можно будет переключать Profile для поиска оптимального алгоритма для конкретной задачи. -Мультимаксимайзер L3-16 Multimaximizer, 16 полосный лимитер, предоставляющий возможность беспрецедентного контроля за громкостью полосы. С помощью запатентованной технологии PLMixer, L3-16 увеличивает ваш звук с идеальной детальностью и точностью. С помощью множества различных технологий обработки звука вы можете получить характер звучания от аналоговой теплоты до цифровой холодности, вне зависимости от того в каком жанре вы работаете. При этом ваш звук всегда будет громким и чистым.Возможности: • Интуитивный параграфический интерфейс; • Встроеный линейно-фазовый эквалайзер; • Автоматический контроль спада; • Обработка в расширеной разрядности с двойной точностью и анти-дизер, анти-шум фильтром 9-го порядка; • Линейная фазовая фильтрация для максимизации громкости на выходе без искажений фазы; • Частота дискретизации и разрядность вплоть до 24 bit 96 KHz; • Моно и стерео компоненты. -L3-LL Multimaximizer - мультиполосный пиковый лимитер, который позволит вам максимизировать ваш микс, от трека к треку, от инструмента к инструменту. Наличие многофункциональных пресетов сделало L3 любимым инструментов для инженеров во всм мире. L3-LL расширяет возможности серии L, выходя за пределы прежних возможностей. PLMixer (Peak Limiter Mixer) технология максимизмрует вашу громкость с ошеломляющей детализацией, его 5-полосный кроссовер с фазокорректированными фильтрами делает приятнее верхи и резче низы. Когда вам требуется максимум звука с минимумом задержки и полным контролем, выбор ясен, громок и ясен.Возможности: • 5-полосный скроссовер с фазокомпенсированными фильтрами • IDR (Increased Digital Resolution - повышенное цифровое разрешение) с двойной точностью реквантизации бит и дизер с 9-ю возможными фильтрами, формирующими шум • Полное использование пресетов и сохранение • ARC (Automatic Release Control) - автоматический контроль выходного сигнала • Обработка битов с двойной точностью • Разрешение вплоть до 24бит/96кГц (TDM 24/48 Accel only) • Моно и стерео компоненты -L3-LL Ultramaximizer - облегчённая версия L3-LL Multimaximizer, обеспечивает тот же звук, но используя интуитивный и простой интерфейс. Linear Phase Equalizer Broadband / Linear Phase Equalizer Lowband Linear Phase Equalizer Broadband - линейный эквалайзер. Задуманный и созданный для мастеринга, сохраняет оригинальный музыкальный баланс наряду с точным контролем над гармоническим спектром при абсолютно нулевом сдвиге фазы. LinEq Broadband предлагает 6 полос, 5 общих групп и одну специальную низкочастотную полосу. Для более низких частот Waves создали 3х полосный низкочастотный эквалайзер Linear Phase Equalizer Lowband, для более точной и удобной работы с низкими частотами.LinEQ имеет 3 возможности реализация фильтра: • 5-полосный, основной фильтр из основных широкополосных компонентов. • Фильтр низких частот из основных широкополосных компонентов. • 3 низкочастотных фильтра (плагин LinEq Lowband). |