Разработка компьютерной программы для обучения и развития детей младшего школьного возраста. ДИПЛОM Свиридов. Обучение в младших классах проходит в игровой форме
Скачать 5.1 Mb.
|
Рисунок 9 – невизуальный компонент Timer Для включения таймера используется свойство Enabled, которое имеет два значения true и false. При значении false таймер выключен, при значении true таймер включается. Свойство Interval определяет время срабатывания таймера - это значение задается в миллисекундах. Событие OnTimer компонента Timer используется для написания процедуры заставки формы. Рисунок 10 – закрытие Form2 По истечению заданного времени Form2 закроется и откроется основная форма программы. Далее для ускорения работы и экономии ресурсов ПК необходимо выгрузить форму заставки из памяти это осуществляется через команду Form2.Free. Работа пользователя с программой осуществляется посредством диалога. Диалогом является процесс обмена сообщениями между пользователем и программой. Система диалога в данной программе организованна согласно рисунку 11. Разрабатываемая обучающая программа предполагает наличие трех уроков различных дисциплин таких как: Знаем буквы – урок предполагает собой обучение алфавиту и проверку на усвоение материала; Учимся считать – в этом уроке происходит обучение счету, и выполняется проверка умений ученика решать примеры; Угадай мелодию – представляет собой развлекательную игру. Так как предметные области уроков различаются, то методы и средства их проектирования и разработки различны. Выход из программы Главная форма |