Главная страница
Навигация по странице:

  • Третий вариант

  • РМЭС 2.0 или Пикап. Самоучитель по соблазнению. Оглавление 2 Об


    Скачать 4.35 Mb.
    НазваниеОглавление 2 Об
    АнкорРМЭС 2.0 или Пикап. Самоучитель по соблазнению.doc
    Дата04.02.2017
    Размер4.35 Mb.
    Формат файлаdoc
    Имя файлаРМЭС 2.0 или Пикап. Самоучитель по соблазнению.doc
    ТипДокументы
    #2115
    страница20 из 35
    1   ...   16   17   18   19   20   21   22   23   ...   35

    Глава 20: О важности обратной связи.


    Не существует такой проблемы, в которой не было бы бесценного дара для тебя.

    Ты создаёшь себе проблемы, потому что эти дары тебе крайне необходимы.

    Ричард Бах.

    На пути тренировок и обучения существует такая вероятность, что не всегда всё будет идти по твоему плану и соответствовать твоим ожиданиям. И тут возможны несколько вариантов событий.

    Первый: ты будешь игнорировать те моменты, которые у тебя вызывают временные затруднения и научишься с ними жить. Возможно, что это сработает, просто далеко не со всем можно жить спокойно. Например, если у тебя постоянно, всегда в один момент времени, когда до секса осталось совсем чуть, сбегает девочка, можно либо что-то менять в своем поведении, либо в итоге стать праворуким качком.

    Второй: ты бросишь на преодоление этого затыка все свои ресурсы. Есть вероятность, что это сработает, и точно так же возможно, что с другой стороны тоже придет в ответ удар по голове. Предсказуемости нет.

    Третий вариант: можно начать переживать по этому поводу, разным образом показывая себе и всему миру. Как тебя это печалит и как это все заставляет тебя страдать. Проблему это не решит, мужчиной тебя это не сделает, к перемене пола эта стратегия, впрочем, ведет. Или к смене ориентации.

    Четвертый: ты учишься на основании обратной связи, получая из результатов бесценный опыт, который является основой мастерства. Вместо того чтобы страдать, ты спрашиваешь себя «Что в следующий раз я могу сделать лучше?». И делаешь, проверяя, как улучшаются твои навыки.

    Вот мы и приходим к тому, что всё, что происходит — происходит к лучшему. Сразу скажу тебе, что одно из моих любимых афоризмов звучит так «опыт — это знание о том, как поступать в ситуациях, которые никогда больше не повторяются». То есть наша задача простая — на основании того, что уже произошло, сделать так, чтобы в будущей эти ситуации просто не возникали.

    Как же это сделать? Для начала, хорошо бы понимать, что ты конкретно делаешь в каждый момент общения с девочками. Ещё лучше было бы понимать, как реагирует девочка на твои действия — что ей понравилось, что нет, и как вести себя так, чтобы всё было бы в шоколаде. Было бы просто замечательно, если бы у нас был микрофон.

    Так как с микрофоном возникли некоторые темпоральные проблемы, остается использовать для решения поставленной задачи вторую по мощности действия технику — трехпозиционное описание. Что это, и для чего оно нужно?

    Эта техника объединяет в себе методики глубинного анализа своих действий, и помогает сделать для самого себя кучу выводов о произошедшем событии, причем с разных точек зрения. Эта техника просто идеально подходит для разборов полетов, или для получения обратной связи. То есть технику трехпозиционного описания мы когда используем? Когда совпадают несколько факторов:

    1. Это было личное общение. То есть лицом к лицу — не по телефону, интернету, компьютеру и так далее. Вживую.

    2. Это было именно общение, а не игра в гляделки.

    3. Вас, то есть собеседников, было двое. Чем больше было людей, тем сложнее делать технику. Именно поэтому она идеально подходит для разбора второго свидания.

    4. Эта ситуация общения тобой нормально переживается, то есть при воспоминании у тебя не начинается эпилептический припадок. Другими словами — интенсивность эмоций средняя или низкая.

    5. И самое главное — во время этой ситуации общения ты не достиг своих поставленных целей. Если цели достигнуты — радуйся, если нет — получай обратную связь.

    И всё — с каждым разом использования техники ты будешь замечать всё больший комфорт во время проведения свиданий и свою возрастающую уверенность в своих силах во время соблазнения. Я не говорю, что без этой техники у тебя ничего не получится, я просто утверждаю, что с ней все получится намного быстрее.

    Чтобы техника работала, давай для начала рассмотрим немного теории, которая необходима для нормального результата, потом займёмся техникой вплотную.

    Позиции восприятия


    Зло — это всего лишь точка зрения,

    «Интервью с вампиром».

    Во время обычной коммуникации давай условно возьмем три точки наблюдения. Надеюсь, ты помнишь из института, что систему формирует наблюдатель? Логично было бы предположить, что точка зрения каждого собеседника несовершенна, но при этом содержит правильную для восприятия целой картины информацию. Наша задача - собрать все эти кусочки в единое целое, получив, таким образом, бесценный опыт.

    Теперь давай рассмотрим эти точки зрения, или позиции восприятия.

    Первая позиция восприятия


    Если эгоистическое благополучие — единственная цель жизни,

    жизнь быстро становится бесцельной,

    Роллан Ромен.

    Самая интересная позиция. Наверное, потому, что каждый из нас в этой позиции восприятия живет подавляющее количество времени. Эта позиция — позиция тебя самого. Эта позиция восприятия характеризуется восприятием мира через свои ценности, через свои фильтры интересов, жить своей жизнью и вообще.

    Вот всё бы хорошо, но есть понятие «застревания » в позиции восприятия. То есть человек, который живет только в первой позиции восприятия — это очень странный человек. Это человек, который живет только своими, и исключительно своими интересами, не обращая внимания на других людей. Этот человек игнорирует обратную связь от других людей, этот человек обращает внимания только на свои запросы. Надеюсь, что таких людей тебе в жизни не встречалось, потому что жизнь только в первой позиции восприятия — это патология. Обычно к первой позиции в каком-то балансе добавлено восприятие мира через вторую позицию.

    Вторая позиция восприятия


    Женщина, старающаяся походить на мужчину,

    так же уродлива, как женоподобный мужчина,

    Лев Толстой.

    Вторая позиция восприятия встречается в жизни немного реже, чем первая, но она тоже есть. Часто ли тебе доводилось слышать слова типа: «Ну, ты встань на моё место», «Я бы в этом случае сделал так» или «Если бы я был на твоем месте». Это все случаи работы во второй позиции, или общении «как если бы я был другим человеком». То есть, если первую позицию можно кратко описать «я — сам», то вторая позиция восприятия звучит как «я — другой».

    Случаи застревания во второй позиции тоже бывают, и бывают часто. Типичный пример — человек, который думает постоянно, что о нем скажут окружающие, как они воспримут его действия и как отреагируют на его слова. Или бабушка на лавочке, которая знает все про всех жильцов дома, и на себя у нее времени просто не остается. Человек, который живет только чужими интересами — это ненормально. Но в полной мере нормальность или ненормальность можно оценить из третьей позиции.

    Третья позиция восприятия


    Кто сторожит сторожей?

    Латинская пословица.

    Кто хранит хранителей?

    Фильм «Хранители».

    Эта позиция самая интересная. Не в смысле, что в ней находиться интереснее всего, а в смысле, что в этой позиции обычный человек находится достаточно редко. Особенность третьей позиции состоит в том, что это позиция стороннего наблюдателя в любой ситуации. Если в первой или второй позиции мы часто бываем захвачены внутренними процессами, то в третьей позиции восприятия мы имеем возможность оценить коммуникацию вообще.

    Помнишь, как в школьном курсе физики — систему описать изнутри невозможно? Точно так же в общении. Из процесса общения заметить те вещи, которые стоит в коммуникации улучшать, невероятно сложно. Поглядев на общение своего друга с девушкой, ты можешь сразу выдать четкие и понятные советы. То есть, можно представить себе третью позицию восприятия, как общение в стиле приглашенного эксперта — мне все равно, что тут происходит, я даю советы.

    Застрять в третьей позиции сложнее всего. Хотя, такие люди встречаются — они обычно сидят на отшибе во время самой суровой пьянки, и молча наблюдают за тем, что происходит. И теперь настало время обобщить то, что я тут написал про позиции восприятия в одной таблице:



    Таблица 1. Характеристики позиций восприятия.

    Теперь сама техника: трехпозиционное описание.

    Разумеется, что ни одна позиция восприятия не полезна сама по себе. Полезно и жить своими интересами, и учитывать интересы другого человека во время общения с ним, и улучшать свои коммуникативные навыки для дальнейшего личностного роста. И в этом нам сильно поможет трехпозиционное описание, которое направлено на разрешение коммуникативных проблем, или улучшение наших навыков общения через глубокое встраивание позиций восприятия.

    Напоминаю, что эта техника делается строго по условиям, которые написаны в начале главы!

    И теперь, как эту технику делать самому с собой. Тебе потребуется много свободного места (например, пустая комната), и несколько листочков бумаги. После такой простой подготовки тебе необходимо строго соблюдать последовательность следующих шагов, и делать их один за другим, пропускать шаги или изменять технику строго не рекомендуется. Ну что же, начнем.

    1. Определи для себя сам ситуацию, которую ты хотел бы изменить, улучшить или исследовать. Восстанови в памяти местоположения персонажей — тебя и твоего собеседника.

    2. Положи на пол листок, на котором будешь стоять ты сам, как участник общения.

    3. Встань на этот листок, и вспомни, как происходило общение. Что ты видел, что ты слышал, что ты чувствовал в своем теле? Чем более подробное описание будет, тем лучше. Определи, что большего всего мешает тебе, что дискомфортно в коммуникации. Определи, как ты воспринимаешь собеседника в этом состоянии. (Это будет описание ситуации из первой позиции).

    4. Встряхнись. Это поможет тебе выйти из неприятных ощущений. Именно встряхнись, можно попрыгать на одной ноге. Точно так же, как собака, выйдя из воды, отряхивается, сгоняя с себя капли воды, ты сгонишь с себя негативные эмоциональные переживания.

    5. Положи на пол листок, на котором будет «стоять» твой собеседник. Понятно, что физически его в комнате нет, но представь, как если бы он был.

    6. Встань на этот листок бумаги, и представь, как если бы ты сам разговаривал с собой, представь, как если бы ты был другим человеком. Что бы ты тогда видел? Чтобы ты тогда слышал? Как бы ты себя чувствовал? Насколько тебе комфортно? Что ты думаешь про собеседника? (Это будет описание ситуации из второй позиции).

    7. Снова встряхнись. Определи место в комнате, откуда ты легко можешь наблюдать обоих участников общения, если бы ты их видел. Положи листочек на пол.

    8. Войди в ситуацию наблюдателя. Представь, что ты наблюдаешь через одностороннее зеркало ситуацию общения. Определи, что происходит в ситуации, и помни, что у хорошего эксперта не бывает эмоций, у него бывают только оценки, как эксперта. Как эксперт, определи, что может пригодиться человеку в первой позиции, чтобы его коммуникация была для него удобной? Какое состояние будет ему более полезно, чем текущее? (Это будет описание ситуации из третьей позиции).

    9. Положи на пол четвертый листочек, и назови его листком ресурсов. В этом месте тебе будет хорошо. Пожалуйста, вспомни в своей жизни ситуации, где ты проживал состояние, которое тебе было бы полезно. То есть, если из третьей позиции восприятия, ты определил, что тебе будет полезно больше уверенности, вспомни в своей жизни момент, когда ты был уверен. Вспомни, как ты видел мир, когда был уверен. Вспомни, как ты слышишь мир, когда уверен. Почувствуй, как живет уверенность внутри тебя. И когда ты вспомнишь это состояние максимально полно, пройди в этом состоянии уверенности в первую позицию.

    10. Восприми, как изменилась ситуация общения, когда ты стал себя чувствовать другим образом. Тут есть важный пункт если состояние осталось дискомфортным, сделай разбивку (встряхнись) и снова иди на шаг номер (8). Если состояние комфортно, продолжай.

    11. Войди во вторую позицию, и восприми общение, и восприми, как и что изменилось. Если состояние комфортно, продолжай. Если нет — иди на шаг номер восемь. То есть, если что-то не так. продолжай улучшать коммуникацию, внося в нее новые состояния. Важно! Ресурсы стоит вносить только в первую позицию.

    12. Выйди в позицию наблюдателя и посмотри, насколько комфортно это общение выглядит со стороны. Если все хорошо — продолжай. Если нет — восьмой шаг.

    13. Теперь восприми это новое состояние общения. Чему ты научился за это упражнение? Что ты в себе открыл? Как можно теперь общаться с людьми? И просто подумай, что если вдруг в своей жизни возникнет похожая ситуация, то как ты будешь себя вести?

    14. Это просто такой вот шаг, самый завершающий. Впусти в себя все образы, которые ты создал на бумажках. Собери бумажки, и снова стань сам собой, более другим, но таким же целостным. Представь, что ты вбираешь в себя все хорошее, что образовалось во время этой техники.

    Вот такая простая техника. Маленькое предупреждение: сначала она может выполняться достаточно долгое время, около часа. Потом — значительно быстрее, до двадцати минут, после приблизительно десяти отработок время может сократиться до пяти минут. Признаком мастерского владения техникой будет то, что она проходит у тебя в голове просто в момент начала мыслей, что у тебя с девочкой прямо сейчас что-то идёт не так, как хотелось бы.

    А так, сама по себе, это великолепная техника, которую стоит делать всегда для анализа того, почему и что было не так во время общения с девушками. Из второй позиции про себя самого можно узнать много весьма любопытных вещей, по опыту говорю.

    И как это использовать в жизни


    Крайне рекомендую пользоваться этой техникой всякий раз, когда ты не понимаешь, что происходило у тебя с девушкой. Или когда внезапно она выдавала тебе совершенно не те реакции, на которые ты рассчитывал.

    Эту технику можно делать в моменте тоже, прямо во время свидания. Например, ты всегда можешь извиниться и отойти в туалет, быстро прокрутив у себя в голове основы техники, и тут же изменить свое поведение по мере необходимости.

    Напоминаю, что техника делается в нашей голове, и поэтому мы можем быть готовы к тому, что наш мозг интегрирует эту технику и будет использовать ее по максимуму, делая твою жизнь лучше, ошибок во время общения все меньше, а радости от соблазнения все больше и больше с каждым новым случаен.

    Я думаю, это именно те жертвы, на которые мы готовы пойти.

    Выводы части, подведение итогов.


    - Вот и всё, что я могу рассказать о войне во Вьетнаме, Форрест Гамп.

    «Форрест Гамп».

    Мы с тобой рассмотрели и разобрали полный набор техник, которые реально приносят пользу во время проведения второго этапа соблазнения. Как же понять, что второй этап прошел действительно хорошо, ты все сделал правильно, и девочка появится на третьем этапе?

    Как минимум, ты подержался за женскую грудь. Именно подержался, именно за женскую, и именно за голую, а не через одежду случайно дотронулся пальцем. Я серьезно, трогая девушку за грудь, ты очень четко показываешь свои намерения и будущее отношения к барышне. Друзья и товарищи за грудь не держатся, уверяю тебя.

    Готов тебя разочаровать, но поцелуи для женщины мало что значат. В смысле, это приятно, конечно, но поцелуй — это не подписанный в присутствии двух свидетелей договор о согласии на секс. Это так, поцелуй и всё. Вот ты будешь совсем не рад, но ещё больше скажу — бывают девушки, которые не целуются (тараканы у всех свои), а сексом занимаются. Так что не стоит на поцелуях особенно циклиться.

    Что же мы в этой части книги рассмотрели? Мы поговорили о подготовке идеального места для проведения второго этапа соблазнения. Мы обсудили, как себя вести с девушкой, как её трогать, возбуждая, как играть с ней в игры «ближе-дальше», как сносить ей крышу и как учиться, чтобы все это происходило быстро и с комфортом.

    И как быть готовым к тому, что девушка может тебя изнасиловать. Кстати, я подкину тебе совсем хитрую идею: если девушка идет к тебе домой, а у тебя дома внезапно оказался бардак и ужас, не удивляйся тому, что она может уйти под благовидным предлогом. Для хорошего соблазнения должен быть порядок не только в твоей одежде, но и в твоем теле, твоих мыслях и, конечно же, в твоем доме.

    А все остальное, что можно и нужно делать с женщиной, я описал в следующей части книги.

    Часть 5: Третье свидание.

    Секс должен быть высшей ступенью общения, а не заменой общения,

    Мериан Уильямсон.

    Разница между порнографией и эротикой — в освещении,

    Глория Леонард.

    Вступление: цели и задачи.


    Если достаточно аргументировать свои мысли,

    они не могут быть неправильными,

    «Здесь курят».

    Хорошо, мы прошли этапы знакомства, привлечения, сближения, и настало то самое время — время, когда пора бы и заняться великим делом увеличения населения России, или хотя бы генеральной репетицией этого процесса.

    Мы говорим о том, что секс — это естественно, хорошо, местами потно и очень приятно. И то, что мы делали до этого момента — идет к сексу, и на сексе ничего не заканчивается, а только начинается. Начинаются отношения.

    Напоминаю, что цель третьего свидания — секс. Именно секс, в классическом понимании. И девушка это понимает, когда приходит на третье свидание, и ты. Хоть обе стороны процесса это понимают, не стоит слишком сильно ускорять события (читаем про «пережал» в главе о раппорте), и бросаться на женщину с воплем «сиськи!».

    Правила игры требуют, чтобы женщина выступала наивной жертвой обстоятельств, которая не смогла устоять перед твоим обаянием, а ты играл роль коварного соблазнителя. Как бы на самом деле это ни выглядело.

    Давай начнем с места встречи. Тут все точно так же, как и в случае второго свидания — те же требования, и условия. Мягко, тепло, уютно, близко от дома.

    Напоминаю, что мы проходим все предыдущие этапы общения, только ускоренными темпами. То есть нам надо сначала некоторое время поговорить за жизнь, сказать пару комплиментов, установить раппорт, включить кинестетику, и дальше перейти в дом. На этом этапе, кстати, бывает пара моментов. Давай их кратко рассмотрим. Начнем с четырех способов, как соединить в одних пространственно-временных координатах девушку, тебя и твою квартиру. То есть, как пригласить девушку к себе:

    1. Девочка сильно возбуждена, явно говорит тебе, что хочет тебя. Прямо сейчас. Ну, тут ничего делать не надо — лови такси, поезжай домой, все понятно. Идеальный вариант, встречается редко.

    2. Сохраняя правило продолжения коммуникации, меняем место. То есть, продолжаем с ней говорить, её трогать, смотреть в глаза — перемещаемся домой, незаметно (хотя да, пожалуй, заметно) и продолжаем всё, как намечено. Фактически, мы просто берем на себя инициативу и спокойно развиваем события. Тут опять же, требуется, чтобы девочка была достаточно сильно возбуждена. С другой стороны, есть опасность включения мозга и начала игры под названием «Последний Бастион».

    3. Приглашаем девушку домой под благовидным предлогом. Например, посмотреть кино, покормить рыбок, почитать книжку или там устроить вечерние чтения литературы.

    Предлог должен быть таким, чтобы девушка могла сама себя оправдать в будущем, и достаточно интересным, чтобы согласиться. Например, фраза «поехали считать тараканов!» - не интересная и не оправдывающая поведение. А что-то в стиле «Кстати, помнишь, я тебе обещал дать почитать посмотреть ОТЛИЧНОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ, сейчас зайдем, выдам на руки» — отвечает обоим требованиям.

    4. И четвертый вариант — слегка лукавим. Случайно проходя мимо квартиры, надо зайти внутрь выключить газ, закрыть воду или ты судорожно вспомнил, что твой кот уже заканчивает прокачивать персонажа на 80-м уровне и ему надо включить другую игру, чтобы бедное животное не заскучало. Фактически, ты выдаешь надуманный предлог, и приглашаешь девушку зайти за компанию, чтобы не стоять на улице.

    Легко заметить, что эти способы по большому счету похожи, и отличаются только уровнем откровенности предложения. То есть чем выше раппорт, тем меньше надо придумывать повод — всем все понятно.

    Что дальше? Девушка дома, ты тоже. Ошибкой было бы включить мысли типа «Aгa, она дома, точно даст, понеслась!». Во-первых, девочка находится в новом помещении, и слегка напряжена. Во-вторых, она понимает, что тут будут её иметь, и слегка напряжена тоже. И тут ты, махая болтом, вылетаешь на неё из-за шкафа...

    Получается в лучшем случае игра «Загоняй до смерти барышню», в худшем она сбежит. Я бы тебе рекомендовал для начала барышню расслабить — показать квартиру, дать посмотреть свою коллекцию плюшевых медвежат, сделать кофе или попить чаю. И постепенно и плавно начинать снова второе свидание, со вступлением, ораторией и гранд-финалом.

    В итоге, задачи сводятся к следующим:

    1. Освежить в памяти и пройти все предыдущие этапы — первое и второе свидание.

    2. Сменить место и оказаться дома.

    3. Расслабить барышню, усилить раппорт.

    4. Снова начать «второе свидание» - включить кинестетику.

    5. Секс.

    6. Переходим на шаг 5.
    1   ...   16   17   18   19   20   21   22   23   ...   35


    написать администратору сайта