Главная страница
Навигация по странице:

  • Логической речью эмоции не вызываются, эмоции вызываются эмоциональной речью.

  • 1. Фильм «Достучаться до небес», хотя ты уже это мог понять из эпиграфа к книге. 2. Фильм «Форрест Гамп» - главный герой ведет отличное повествование.

  • 3. Фильм «Вечное сияние чистого разума». 4. Фильм «Знакомьтесь. Джо Блэк». 5. «Унесенные ветром» — что фильм, что книга.

  • 7. Фильм «Вики-Кристина-Барселона». 8. Фильм «Дон Жуан де Марко». 9. Фильм «Девять с половиной недель». 10. Фильм «Объект страсти».

  • - Голос низкий, из солнечного сплетения. - Голос относительно тихий. - Голос и речь очень ритмичная.

  • «Заткнись и Слушай»

  • РМЭС 2.0 или Пикап. Самоучитель по соблазнению. Оглавление 2 Об


    Скачать 4.35 Mb.
    НазваниеОглавление 2 Об
    АнкорРМЭС 2.0 или Пикап. Самоучитель по соблазнению.doc
    Дата04.02.2017
    Размер4.35 Mb.
    Формат файлаdoc
    Имя файлаРМЭС 2.0 или Пикап. Самоучитель по соблазнению.doc
    ТипДокументы
    #2115
    страница30 из 35
    1   ...   27   28   29   30   31   32   33   34   35

    Глава 29: Что ты говоришь.


    На небе только из разговоров, что о море... и о закате... Там говорят о том, как чертовски здорово наблюдать за огромным огненным шаром, как он тает в волнах...

    И еле видимый свет, словно от свечи, горит где-то в глубине...

    «Достучаться до небес».

    Уметь говорить с женщинами — это навык, который может творить чудеса. Но, прежде чем начать говорить, требуется понимание того, для чего мы можем использовать речь в соблазнении.

    Основная задача, которая стоит — это вызов раппорта, и вызов приятных эмоциональных состояний. Все остальное совершенно неважно — женщина принимает решение о том, что ты лучший, основываясь не на логике, а на эмоциях. Хотя, если бы логика стояла на первом месте, хватило бы пары математических формул, и ситуация с соблазнением была бы гораздо проще и прозрачнее.

    Для того, чтобы вызывать необходимые эмоции у женщин, требуется очень серьезное и сосредоточенное вкуривание следующей фразы:

    Логической речью эмоции не вызываются, эмоции вызываются эмоциональной речью.

    Поэтому нужно тренироваться очень серьезно для того, чтобы с женщинами переключаться на эмоциональный язык. И для этого более чем достаточно информации в этой книге, а именно:

    1. Глава о раппорте, то есть о вызове приятных эмоциональных состояний

    2. Глава о правильном разговоре с женщинами, она же «бредогенератор».

    Если я их вставлю в этот раздел, то это будет повтор информации, что не нужно для умного и понимающего читателя, а если эти главы убрать из соответствующих разделов, возможны существенные завалы в соблазнении на втором и первом этапе. Так что пусть эта глава будет самая короткая в описании модели. И она уже закончилась. Мне осталось только привести несколько примеров того, где есть хорошие образцы эмоциональной речи.

    1. Фильм «Достучаться до небес», хотя ты уже это мог понять из эпиграфа к книге.

    2. Фильм «Форрест Гамп» - главный герой ведет отличное повествование.

    3. Фильм «Вечное сияние чистого разума».

    4. Фильм «Знакомьтесь. Джо Блэк».

    5. «Унесенные ветром» — что фильм, что книга.

    6. «Опасные связи» — книга, и ее экранизации. В первую очередь экранизация 88 года с Малковичем в главной роли, можно так же первую часть «Жестоких Игр».

    7. Фильм «Вики-Кристина-Барселона».

    8. Фильм «Дон Жуан де Марко».

    9. Фильм «Девять с половиной недель».

    10. Фильм «Объект страсти».

    Почему почти все — фильмы? Кроме речи, можно многое почерпнуть из великолепной игры актеров, что заодно даст тебе образец для моделирования поведения, хотя про это будет чуть позже.

    Глава 30: Как ты говоришь.


    На свете нет зрелища прекраснее, чем прекрасное лицо,

    и нет музыки слаще, чем звук любимого голоса.

    Жан де Лабрюйер

    Голос мужчины может быть совершенно разным. Уместен громкий рев, чтобы запутать врага, уместен громкий смех во время общения с друзьями, уместно молчание в разговоре с начальством. В разговоре с женщинами особенно уместен голос, который сами женщины называют сексуальным. Именно сексуальный голос даст тебе решающее преимущество во время романтических свиданий, именно он играет решающую роль при телефонных разговорах, именно сексуальный голос наиболее волнителен и рождает трепет в разных частях женской души, а затем и возбуждение в теле.

    С другой стороны, визгливый, быстрый, режущий слух писк не вызывает сексуального желания. Да и уважения тоже особенно не добавляет среди мужчин, да и вообще по жизни так себе приобретение.

    Как же понять, какой голос самый сексуальный, что взять за эталон? Я тебе подкину пример для внимательного изучения, голос, который будоражит миллионы женщин, да и мужчин вслушиваться заставляет тоже. Это певец, бард по имени Леонард Коэн, особенно альбом «The Future» - послушай, это отличный пример мужского голоса, каким он может быть. Особенно учитывая, что на момент записи альбома ему было по шестьдесят лет — пример просто потрясающий. Давай возьмем этот голос за эталон, и посмотрим, что же в нем хорошего?

    http://www.youtube.com/watch?v=_drEFOaPaK8&

    Прослушав Коэна можно найти следующие признаки:

    - Голос низкий, из солнечного сплетения.

    - Голос относительно тихий.

    - Голос и речь очень ритмичная.

    - Голос «с хрипотцой» - но это уже особенность строения голосовых связок, так что примем как данность.

    И вот перед нами понятие сексуального голоса становится набором параметров, которые мы можем развивать. И развивать их можно как вместе, так и по отдельности, чем мы и займемся прямо сейчас. Единственное, что я немного список дополнил еще парой параметров по своему усмотрению, и думаю, что эта информация для тебя будет полезной.

    Говори медленно


    Сдержанность и уместность в разговорах стоят больше красноречия,

    Френсис Бекон.

    Смотри сам: женщине нужен не поток информации, а эмоциональная речь, которую она может прочувствовать, пережить, позволить этой речи вызвать истому и негу. Чем быстрее будет твой голос, тем меньше остается времени на чувства, (для вызова эмоций требуется некоторое время, они не возникают за секунду. Обычно для вызова эмоций может требоваться до трех-пяти минут времени).

    Наша задача, таким образом, состоит в снижении скорости речи до минимально разумного времени, чтобы голос был уже сексуальным, но еще не голосом мальчика, страдающего синдромом Дауна. Как понять, когда пора остановиться? Обращай внимание на реакцию девочки — если она вслушивается в твои слова ловя каждое слово — это оно. Если между твоими предложениями она успела покрасить губы, осмотреться по сторонам, попросила счет, вышла замуж и родила пять детей — пора ускоряться.

    Если хочешь пример голоса от которого можно отталкиваться в плане скорости — обрати внимание на дона Карлеоне в исполнении Марлона Брандо из первой части «Крестного отца» - это как раз то, что нужно.

    Говори мало


    Пусть порицают тебя за молчание — не бранили бы только за говорливость.

    Уильям Шекспир.

    Где мало слов, там вес они имеют.

    Снова Уильям Шекспир.

    В разговорах с девушкой может наступить пара критических моментов, о которых я хочу тебе рассказать. Первый состоит в том, что некоторые молодые люди во время свидания говорят, говорят, говорят, думая, что это производит впечатление на девушку. Даже если это и производит впечатление, иногда парень увлекается настолько, что забывает от разговоров перейти к соблазнению. Кроме этого, он забывает, что разговор с девушкой — это вызов у нее доверия, симпатии и хороших эмоций.

    А это сложно сделать, если девушка молчит. Так что привыкай говорить минимум той информации, которая нужна, и давай говорить женщине — это очень важно. Понятно, что её речь мало чему полезному может тебя научить, но ты и не в институте находишься, твоя задача — сделать так, чтобы девочка чувствовала себя хорошо с тобой.

    Второй подводный камень еще хуже — бывали ребята, которые слишком сильно увлекались рассказыванием историй, анекдотов и баек, и становились не потенциальными любовниками, а реальными шутами, которых звали в компанию повеселить окружающих. К соблазнению это совсем не ведет, ну то есть ни капельки — когда над тобой смеются, серьезно тебя вряд ли будут воспринимать.

    Что получается в итоге? Я не заставляю тебя молчать всё время, я просто еще раз напоминаю о волшебном правиле «Заткнись и Слушай», которое в соблазнении очень и очень полезно. Кроме этого, рекомендую тебе говорить мало, а делать много — руками с женщиной можно сделать гораздо больше, чем голосом.

    Говори тихо


    Главное в ораторском искусстве — не дать приметить искусства.

    Квинтиллиан, автор «Наставлений оратору».

    В создании интимного сексуального свидания громкость речи играет большую роль. Подумай сам — если ты будешь говорить с громкостью взлетающего на форсаже истребителя, то девочка будет вынуждена для сохранения своего здоровья отойти на пару километров, это совершенно логично.

    А что будет, если ты будешь говорить тихо, потом еще тише, и под конец почти шепотом? Чтобы тебя расслышать, барышня будет к тебе наклоняться, потом приближаться, а потом подставлять свое ушко, чтобы ты мог говорить как можно интимнее. И мы помним, что уменьшение расстояния — это важный признак женской симпатии, и, уменьшая громкость голоса, ты таким простым образом включишь это действие.

    В создании интимного сексуального свидания громкость речи играет большую роль. Подумай сам — если ты будешь говорить с громкостью взлетающего на форсаже истребителя, то девочка будет вынуждена для сохранения своего здоровья отойти на пару километров, это совершенно логично.

    А что будет, если ты будешь говорить тихо, потом ещё тише, и под конец почти шепотом? Чтобы тебя расслышать, барышня будет к тебе наклоняться, потом приближаться, а потом подставлять свое ушко, чтобы ты мог говорить как можно интимнее. И мы помним, что уменьшение расстояния — это важный признак женской симпатии, и, уменьшая громкость голоса, ты таким простым образом включишь это действие.

    Единственное, что сразу хочу сказать — громкость голоса не должна быть везде одинаковой. Логично, что во время первого знакомства можно говорить громче, чем во время второго свидания, лежа на подушках и рассказывая о вашем совместном будущей.

    Так что тихий, интимный голос уместен во время второго свидания.

    Говори из солнечного сплетения


    Раньше мужчины предлагали женщине поговорить,

    хотя на самом деле им хотелось заняться сексом,

    теперь они предлагают заняться сексом,

    хотя на самом деле им хочется поговорить,

    Кетрин Уайтхорн.

    Низкий, грудной голос — сильнейшее оружие соблазнения. Ситуация становится понятна тогда, когда мы с тобой обсудим, откуда он берется.

    Есть очень важное наблюдение — чем больше у человека зажимов в мышцах, тем выше и писклявей становится голос человека. По своей природе голос изначально идет из солнечного сплетения, просто зачастую он зажимается диафрагмой, гортанью, шеей и так далее в ассортименте.

    Грудной низкий голос является первым и главным признаком сбалансированного состояния тела, и имитировать такой голос невозможно. Грудной голос заставляет вибрировать все тело, распространяя вибрации на собеседника, и у женщины это является хорошим критерием адекватности и здоровья самца.

    Что же делать? С одной стороны, можно забить на этот грудной голос, конечно, и лишиться процентов пяти, а то и десяти потенциала хорошего соблазнителя. А можно работать над собой, прорабатывая зажимы, и твой голос заиграет бесподобными красками.

    Как же голос прорабатывать? Ну как минимум (минимум!) делая всё, что написано в главе про внутренние состояния — снятие зажимов, расслабление мышц рождает отличный природный грудной голос. Так же можно найти специальные методики постановки голоса, часто про это пишут в книгах по актерскому мастерству, например.

    Или можно сходит на специальный тренинг, где тебе «поставят» голос за пару дней, и выдадут полную методику упражнений, которые будут с тобой на всю жизнь, делая тебя обладателем лучшего голоса из всех возможных. Из тренеров однозначно рекомендую Леру Кряневу, я сам у неё голосовой тренинг проходил, в её профессионализме убежден так же, как в своём. С 2003 года, когда я у нее прошел тренинг по ее авторской методике, ее техники работают каждый день, показав свою эффективность по времени.

    И что самое хорошее — Лера теперь работает в нашей команде, так что её тренинги теперь проходят во всех городах, где работает наш проект. Так что это — лучший вариант по соотношению «время — результат» из тех, которые мне известны.

    Говори ритмично


    Поэтами рождаются, ораторами становятся.

    Цицерон.

    Человек — невероятно ритмичное животное. Вся наша жизнь состоит непосредственно из множества ритмов, которым мы следуем, зная или не зная это. Лунные циклы и менструации, смена дня и ночи, музыка и стихи, ходьба и бег, танцы и медитации — все эти действия мы делаем по ритмам. И очень редко я вижу (вернее, слышу), как люди ритмично говорят. Хотя именно ритмичная, плавная речь есть ключ к тому, что тебя будут внимательно слушать, когда ты будешь говорить. Ты этого хочешь? О'кей, начали…

    Первый вариант построения ритмичной речи — создание собственного ритма. Для этого тебе на время надо стать простым репером. В смысле, научись говорить под музыку. Возьми любимую медленную и ритмичную мелодию и учись говорить так, чтобы на записи слушать голос, словно наложенный на музыку. Добейся эффекта студийной записи, а не «голос сам по себе, музыка фоном». Такая постановка голоса уже много значит. Но не всё.

    Для того, чтобы привлечь внимание группы людей, и, тем более, отдельной девушки, можно играть громкостью в ритме. Этим приемом часто пользуются учительницы и хорошие ораторы, чтобы привлечь внимание шумной аудитории, создать внимательное и тихое слушание. А прием прост до безобразия. Представь себе некую волну — и говори так же. постепенно повышая и понижая громкость голоса. Причем повышать и понижать можно как по предложениям, так и по слогам. То есть один слог в слове тихо, второй громче. Или одно слово громче (тише) другого. При достаточно хорошей практике, этим приемом ты сможешь держать внимание на себе достаточно долгое время.

    Следующий пункт программы — ритм в стиле «обратной лесенки», или рваный ритм текста. Суть состоит в том, что текст, который ты произносишь, режется на куски по 7, 5, 4, 3, 2, 1 слову и потом начинается снова. Под «режется» понимается пауза между отрывками. То есть ты произносишь первые 7 слов, делаешь паузу, 5 слов, пауза, и так далее. Такое построение речи, как ниже:

    Первый отрывок около пяти или семи слов

    Второй около четырех слов

    Третий три слова

    Второй два

    Одно

    И дальше всё начинается снова, по семь.

    Привлекает к тебе большое внимание и способствует внимательному слушанию твоего голоса. Поначалу такой стиль речи сильно напрягает, тяжело считать слова и так далее — поэтому рекомендую практиковаться дома, загибая пальцы, пока ты не станешь законченным сказочником, талантам которого позавидует сам кот-Баюн. Тебе останется только в нужный момент включить «речь сказочника», и женщина вслед за твоими словами пойдет в долину грез и мечтаний, расположенную в середине нигде, чтобы предаться воспоминаниям о вашем будущей.

    И, напоследок, дам еще более мерзкий прием — он называется речевая аритмичность, то есть отсутствие ритма. Тебе надо говорить фрагментами разной длины и вставлять в речь разной продолжительности паузы. (Вы помните, как говорил в своих выступлениях поздний Ельцин?) Все, человек тебя слушает, пытаясь уловить ритм. Что нам и нужно.

    Голос D.O.R.E.


    Как завязать разговор с девушкой своей мечты и не показаться полным идиотом?

    Ничего не говорите, пусть начнет она.

    «Трасса 60».

    А напоследок я дам тебе замечательный инструмент постановки голоса в домашних условиях. Как ты видишь, он называется «голос Доры». Дора вообще была веселой теткой — пела танцевала говорила и ходила так, что сих пор можно учиться. Суть этого метода состоит в раскачке твоего голоса и выбора тобой именно такого голоса который тебя устраивает больше всего. Часто мы говорим именно так и таким образом только потому, что не умеем говорить иначе. Эта простая техника тебя научит делать со своим голосом поистине волшебные вещи. Упражнение желательно делать с другом, на крайний случай с магнитофоном. Это тебе нужно для обратной связи. По своему опыту могу сказать, что себя слушаешь совсем иначе, чем свой голос в записи. Итак, структура по пунктам.

    1. Для начала тебе потребуется фраза для экспериментов, которую ты будешь произносить много раз подряд. Эта фраза должна быть не слишком короткой, но и не слишком длинной, около 4-6 слов будет в самый раз. Примеры из практики: «Поедем ко мне домой», «ты ночуешь у меня», «Все решим, грех на мне». Желательно определить, где и кому ты хочешь эту фразу говорить.

    2. Несколько раз произнеси фразу так, как она есть, и пусть твой друг (магнитофон) запомнят произношение этой фразы. Именно то, как ты её говоришь.

    3. Потом ты произносишь эту фразу максимально тихим (но не шепотом) и максимально громким (но не криком) голосом. Поле этого, начинается самое важное. Ты должен расслабиться и дать своему организму выбрать наиболее комфортный уровень громкости. И это еще не всё. Таким же образом, поиграй со следующими параметрами голоса:

    - Скорость речи.

    - Слитность и раздельность отдельных слов.

    - Громкость. Самое интересное в том, что громкость может быть разной в разной части предложения. Попробуй начинать громко, а заканчивать достаточно тихо — получается интересный эффект интимности.

    - Тембр голоса.

    - Паузы между словами, разные по длине между разными словами.

    - Четкость (внятное произношение каждого слова).

    - Резонатор (грудной, горловой, другие).

    4. Теперь твоя задача становится совсем простой — тебе надо объединить все эти параметры. Произнеси твою фразу, объединяя сразу все эти параметры, давая своему голосу свободно меняться. Если тебя не устраивает звучание, поиграй с теми параметрами, которые тебе кажутся недостаточно разработанными. Твоя задача в итоге состоит в том, чтобы энергетика этого предложения сбивала с ног, подавляя волю и разум, при этом была для тебя максимально естественная в произношении.

    Успехов!

    Выводы


    Чем внимательнее вы прислушиваетесь к внутреннему голосу,

    тем лучше начинаете слышать голоса внешнего мира.

    Дат Хаммердшельд.

    Наша речь может служить мощнейшим стимулом для вызова сексуальных эмоций, а может служить просто фоном, на который обращают внимания не больше, чем на писк комара. Работа над своим сексуальным голосом может занять некоторое время, может быть даже месяц или два, и при этом очень хорошо работает.

    Давай подумаем вместе, что из модели в сто баллов работает за сколько времени? Например, стиль и внешний вид с помощью шопинга, консультантов по стилю и такой-то матери можно привести в порядок за средние деньги и два десятка дней. Развить в себе сверхвозможности можно за сопоставимое время, если пользоваться грамотными учебными пособиями.

    И следующий по времени — голос, на тренировку которого требуется три десятка дней времени, то есть месяц, и регулярная зарядка по утрам для поддержания эффекта. Таким образом, у нас получается приблизительный план развития для среднего парня, у которого нуждаются в развитии все ключевые параметры модели ста баллов. Пусть голос и стоит третьим в очереди, но при этом в нашем обществе много парней, которые умеют одеваться, и гораздо меньше тех, которых хочется просто слушать, когда они рассказывают таблицу умножения.

    Заключение модели ста баллов


    Самое забавное, что каждый раз,

    как в их планету попадает астероид,

    они начинают развитие заново.

    Лило и Стич.

    Теперь можно сказать, что описание модели ста баллов я закончил. Что же тут мы могли понять? Как минимум то, что эта модель описывает сам процесс личностного роста, причем на длительное время — и да, нам всем есть куда расти. Даже я, автор этой модели, считаю, что некоторые пункты требуют серьезной проработки в моем случае, а некоторые нуждаются в улучшении, чем я и занимаюсь на досуге.

    Что же делать с этой моделью тебе, читатель? Худшее ее использование — забыть и забить. Таким образом, ты, как минимум, плюнешь в лицо времени, которое на чтение этого раздела потратил. Всё, что тут написано, будет работать только в одном случае — в случае использования, отслеживания изменений, улучшения результатов, и продолжения развития, которое может продолжаться вечно, и даже еще спустя пару перерождений.

    Очень сложно сказать, какой из описанных в модели параметров самый правильный, больше оказывает влияние на девушек, и вообще больше всего похож на волшебную таблетку. Поэтому ещё раз указываю, что развивать надо всё — просто потому, что ты не узнаешь, какая девушка тебе попадется в будущем, и что для неё является самым главным — то ли твой стиль и ухоженность, то ли сказки на ночь, то ли умение свернуть в бараний рог лопату на огороде ее бабушки.

    Но точно могу сказать одно интересное наблюдение. Если ты сильно прокачаешь свою финансовую состоятельность, то вокруг тебя будут толпами носиться девушки, которым от тебя нужны только деньги. А если тебе важно общаться с умными эрудированными барышнями, без сильного вложения своих усилий в пункты «как говоришь» и «что говоришь» практически невозможно выжить. Так что тут работает здравый смысл и принцип разностороннего развития.

    В любом случае, побеждают самые настойчивые, в естественном отборе — самые развитые, в жизни секс получают те, кто развивается по жизни. Успехов, боец.

    Часть 7: Позитивный образ мышления

    Позитивный образ мышления


    Веселись юноша, в юности своей.

    Экклезиаст.

    Что такое «позитивный образ мышления»? Ответ и простой, и сложный. С одной стороны, напрямую к соблазнению эта методика не ведет, с другой стороны люди обладают особенностью тянуться к более позитивным людям, чем они сами. То ли дело в физике, то ли психологии, то ли у меня такие наблюдения — не суть важно. Важно, что использование этих простых советов тебе дает.

    Прежде, чем мы с тобой начнем обсуждать стратегию позитивного образа мышления, ответь сам для себя на несколько простых вопросов:

    1. Ты хочешь, что люди к тебе тянулись просто потому, что ты есть?

    2. Тебе было бы интересно жить более эмоционально, насыщенно и пОлно свою жизнь?

    3. Ты хочешь меньше напрягаться, и больше радоваться тому, что с тобой происходит?

    4. Хотелось бы тебе, чтобы люди сами хотели с тобой общаться, просто так, без повода?

    5. Ты хотел бы стать душой любой компании?

    6. Хочешь больше радоваться тому, как ты живешь и меньше обращать внимание на всякую ерунду, которая отвлекает тебя от твоих целей?

    Я не буду говорить, что текущая глава в книге тебе сразу даст вечное счастье, прощение грехов и прочее и так далее. У меня книга не про это. Я просто пишу и аргументирую свою точку зрения по набору нескольких вопросов, которые в сумме дают что? То, что написано выше.

    Ты знаешь, сложно объяснить, для чего я это пишу. Скорее всего, для тех, кто уже реализовал базовые свои потребности, и ему интересно — а как жить дальше, что делать, если есть что поесть? Есть что надеть, есть работа (или свое дело, свой бизнес) и любимая женщина? Как стать человеком, который самореализуется по жизни?

    Это не ответы на эти вопросы, впрочем. Это то, что идет вторым планом в жизни людей, которые становятся лидерами общества и душами компании.

    Это — истоки харизмы.

    Вступление


    Чтобы остаться молодым, следует непрестанно культивировать

    в себе способность отрекаться от старой фальши,

    Роберт Xайнлайн.

    Важное замечание: негатив и позитив в данном случае всего лишь слова, обозначающие множественные описания того, что хорошо и что плохо. Свои значения можешь подставить сам.

    Очень условно и метафорически говоря, человек — это большое хранилище опыта и полученной информации. Что-то вроде большого резервуара эмоций. Если ты в детстве имел аквариум с рыбками, то наверняка знаешь важное правило — его необходимо регулярно чистить, иначе рыбки сдохнут.

    У человека всё очень похоже — он накапливает в себе как позитив, так и негатив, который поступает из окружающей реальности. Да, если позитива поступает значительно больше, чем негатива — то общий «эмоциональный баланс» положительный. А если нет? Ты думал об этом?

    Я в свое время начал копать в этом направлении. И нашел множество несвязанных фактов и исследований, начиная от простого «Наше мышление формирует нашу реальность», и заканчивая совсем простым «Люди, которые позитивно думают, живут в среднем на десять-двенадцать лет больше других».

    Последнее меня зацепило больше всего, если честно. Я хочу жить дольше — это значит, что я успею больше сделать, больше посмотреть, поиграть в большее количество игр, получить от этой жизни больше эмоций. Для меня это мотивация.

    Для меня не нашлось книги, в которой были бы ответы на все вопросы, которые у меня появились. Например, я слишком прагматичен, и люблю показывать разным богам дурацкие рожи с высунутым языком. Так что я представляю тебе результат пары лет раздумий на эту тему. И еще нескольких лет практик.

    Практик по методу «нравится, и я замечаю изменения — о'кей, какая-то ерунда — посмотрим позже. Если останется время». Самое интересное, что изменения в моем поведении замечают и множество других людей. Что конкретно это было — говорить не буду, почти все личное.

    Но есть четкие отзывы сотен студентов с моих семинаров, которые явно говорили о том, что с ними происходят множество удивительных и хороших трансформаций. Больше всего это заметно у ребят, которые прошли семинар «Куннилингвистика» - ты всегда с ними можешь поговорить на нашем форуме и обсудить результаты.

    А прежде чем мы начнем работу, я просто хочу тебя просить об одной вещи — на пару месяцев давай с тобой притворимся, что это работает. На два месяца. 60 дней. Всего-то. Потом — на основании изменений в себе, ты примешь окончательное решение о том, насколько полезны мои советы. Договорились? Начинаем.
    1   ...   27   28   29   30   31   32   33   34   35


    написать администратору сайта