Главная страница

самостоятельные Графика 6-8 класс. Определите, что относится к векторной, а что к растровой графике


Скачать 23.36 Kb.
НазваниеОпределите, что относится к векторной, а что к растровой графике
Дата03.05.2022
Размер23.36 Kb.
Формат файлаdocx
Имя файласамостоятельные Графика 6-8 класс.docx
ТипДокументы
#509801


Определите, что относится к векторной, а что к растровой графике?

1. Рисовать от руки (с помощью манипулятора) линии произвольной формы

Векторная графика растровая графика

2. Использовать для рисования графические примитивы (прямые линии, прямоугольники, эллипсы)

вектроная графика

растровая графика

3. Вырезать, склеивать и стирать произвольные части изображения

вектроная графика

растровая графика

4. Увеличивать фрагменты изображения для проработки мелких деталей

вектроная графика

растровая графика

5. Добавлять к рисункам текст и таким образом создавать красочные объявления, рекламные плакаты, визитные карточки

вектроная графика

растровая графика

6. Разнообразные методы для работы с объектами (создание, удаление, перемещение, масштабирование, зеркальное отражение)

вектроная графика

растровая графика






  1. Простейшие графические объекты (овал, прямоугольники и т.п.), создаваемые инструментами графического редактора, называются:

    1. Инструменты.

    2. Пиксели.

    3. Геометрические объекты.

    4. Примитивы.

  2. Графика, представляемая в памяти компьютера в виде математического описания объектов, называется:

    1. Фрактальной.

    2. Трехмерной.

    3. Векторной.

    4. Растровой.

  3. Графика, представляемая в памяти компьютера в виде совокупности точек, называется:

    1. Растровой.

    2. Векторной.

    3. Трехмерной.

    4. Фрактальной.

  4. Качество растрового изображения оценивается:

    1. Количеством пикселей.

    2. Количеством пикселей на дюйм изображения.

    3. Размером изображения.

    4. Количеством бит в сохраненном изображении.

  5. Элементарным объектом векторной графики является:

    1. Точка.

    2. Пиксель.

    3. Символ.

    4. Примитив.

  6. Элементарным объектом растровой графики является:

    1. То, что рисуется одним инструментом.

    2. Пиксель.

    3. Символ.

    4. Примитив.

  7. Для чего в растровых редакторах нужен инструмент Пипетка?

    1. Для рисования овалов.

    2. Для изменения палитры.

    3. Для копирования цвета.

    4. Для преобразования растровых изображений в векторные.

  8. Формат, который понимают все растровые графические редакторы, - ...

    1. .bmp

    2. .gif

    3. .jpg

    4. .png

  9. В системе цветопередачи RGB палитра цветов формируется сложением ...

    1. Синего, желтого, белого цветов.

    2. Синего, красного, белого цветов.

    3. Желтого, зеленого, красного цветов.

    4. Красного, зеленого, синего цветов.

  10.  Что не является графическим примитивом?

    1. Линия.

    2. Овал.

    3. Треугольник.

    4. Кривая линия.

  11.  Черно-белое (без градаций серого) растровое графическое изображение имеет размер 10х10 точек. Какой объем памяти займет это изображение?

    1. 100 бит.

    2. 100 байт.

    3. 10 Кбайт.

    4. 1000 бит.

  12.  Графический файл какого формата потребует наибольшего количества памяти?

    1. .bmp

    2. .gif

    3. .jpg

    4. .png

  13. Глубина цвета - это ...

    1. кодирование цвета в палитре.

    2. количество информации для кодирования цвета точки изображения.

    3. черный и белый цвет из палитры.

    4. преобразование изображения.

  14. Растровая и векторная анимация - это ...

    1. Смена цветов.

    2. Создание иллюзии движения объектов на экране монитора.

    3. Надписи к изображениям.

    4. Графические примитивы.

  15.  Векторное графическое изображение хорошо поддаётся масштабированию (изменению размеров), так как:

    1. Использует большую глубину цвета.

    2. Формируется из пикселей.

    3. Формируется из графических примитивов (линий, окружностей, прямоугольников и т.д.).

    4. Использует эффективные алгоритмы сжатия.

  16. Выберите из предложенного списка расширения графических файлов.

    1. .doc

    2. .gif

    3. .jpg

    4. .exe

    5. .bmp

    6. .bak

  1. Простейшие графические объекты (овал, прямоугольники и т.п.), создаваемые инструментами графического редактора, называются:

    1. Инструменты.

    2. Пиксели.

    3. Геометрические объекты.

    4. Примитивы.

  2. Графика, представляемая в памяти компьютера в виде совокупности точек, называется:

    1. Растровой.

    2. Векторной.

    3. Трехмерной.

    4. Фрактальной.

  3. Графика, представляемая в памяти компьютера в виде математического описания объектов, называется:

    1. Фрактальной.

    2. Трехмерной.

    3. Векторной.

    4. Растровой.

  4. Качество растрового изображения оценивается:

    1. Количеством пикселей.

    2. Количеством пикселей на дюйм изображения.

    3. Размером изображения.

    4. Количеством бит в сохраненном изображении.

  5. Элементарным объектом векторной графики является:

    1. Точка.

    2. Пиксель.

    3. Символ.

    4. Примитив.

  6. Элементарным объектом растровой графики является:

    1. То, что рисуется одним инструментом.

    2. Пиксель.

    3. Символ.

    4. Примитив.

  7. Выберите из предложенного списка расширения графических файлов.

    1. .doc

    2. .gif

    3. .jpg

    4. .exe

    5. .bmp

    6. .bak

  8. Для чего в растровых редакторах нужен инструмент Пипетка?

    1. Для рисования овалов.

    2. Для изменения палитры.

    3. Для копирования цвета.

    4. Для преобразования растровых изображений в векторные.

  9. Формат, который понимают все растровые графические редакторы, - ...

    1. .bmp

    2. .gif

    3. .jpg

    4. .png



  1. В системе цветопередачи RGB палитра цветов формируется сложением ...

    1. Синего, желтого, белого цветов.

    2. Синего, красного, белого цветов.

    3. Желтого, зеленого, красного цветов.

    4. Красного, зеленого, синего цветов.

  2.  Что не является графическим примитивом?

    1. Линия.

    2. Овал.

    3. Треугольник.

    4. Кривая линия.

  3.  Графический файл какого формата потребует наибольшего количества памяти?

    1. .bmp

    2. .gif

    3. .jpg

    4. .png

  4.  Черно-белое (без градаций серого) растровое графическое изображение имеет размер 10х10 точек. Какой объем памяти займет это изображение?

    1. 100 бит.

    2. 100 байт.

    3. 10 Кбайт.

    4. 1000 бит.

  5. Глубина цвета - это ...

    1. кодирование цвета в палитре.

    2. количество информации для кодирования цвета точки изображения.

    3. черный и белый цвет из палитры.

    4. преобразование изображения.

  6.  Векторное графическое изображение хорошо поддаётся масштабированию (изменению размеров), так как:

    1. Использует большую глубину цвета.

    2. Формируется из пикселей.

    3. Формируется из графических примитивов (линий, окружностей, прямоугольников и т.д.).

    4. Использует эффективные алгоритмы сжатия.

  7. Для размещения изображений на web-страницах используется формат графических файлов:

    1. PCX

    2. BMP

    3. TIF

    4. JPG

  8. Растровая и векторная анимация - это ...

    1. Смена цветов.

    2. Создание иллюзии движения объектов на экране монитора.

    3. Надписи к изображениям.

    4. Графические примитивы.

1-d
2-a
3-b
4-b
5-d
6-b
7-b,c,e
8-c
9-a
10-d
11-c
12-a
13-a
14-b
15-c
16-d
17-b


написать администратору сайта