Главная страница

Современное воспитание в школах Афганистана. ВКР_Хай Уддин Шамс Уддин. Организация воспитания в современных школах афганистана


Скачать 28.08 Kb.
НазваниеОрганизация воспитания в современных школах афганистана
АнкорСовременное воспитание в школах Афганистана
Дата09.06.2021
Размер28.08 Kb.
Формат файлаdocx
Имя файлаВКР_Хай Уддин Шамс Уддин.docx
ТипКнига
#215763

ОРГАНИЗАЦИЯ ВОСПИТАНИЯ В СОВРЕМЕННЫХ ШКОЛАХ АФГАНИСТАНА
1. Историческая справка об образовании в Афганистане: Образование в Афганистане прошло разные исторические этапы Все эти исторические этапы выходят за рамки статьи, а относятся к общему состоянию образования. Образование упоминается в некоторые моменты истории:

а. Образование в доисламском Афганистане.

Земля, которая сегодня называется Афганистаном, в прошлом (до ислама) была центром науки.

Это было знание. Жители этого региона с давних пор любили знания и несли на себе факел науки.

Главной частью их учебной программы были религиозные и нравственные учения и знание заповедей Бога.

Книга Вида, считавшаяся небесной и божественной книгой, обычно хранилась браминами.

Они обладали знаниями и опытом в религии Вида и преподавали ее учение. Итак, после изучения

Религиозные науки включают такие предметы, как астрономия, звуковые науки и религиозная программа.

Дал. С умственным воспитанием, физическим воспитанием, которое часто предоставляется князьям и солдатам.

Он также включал часть учебной программы.

Авестийская цивилизация, которая просуществовала тысячу лет до нашей эры на этой земле до вторжения Александра.

Установлено, что в это время вместо религии види преподавали зороастризм.

Начальное образование длилось до восьми лет, после чего он получил высшее образование.

Ранние этапы родительского послушания правам соседей и уважения социальных и национальных дел

Это было частью учебной программы. В высшем образовании литература, заучивание религиозных гимнов, астрономия, математика,

Есть идеи, лекарство. Учтено. Важными обязанностями учеников считалось уважение к учителям, запрещающие жестокое обращение с животными, дарить подарки старейшинам и т. Д. После влияния буддизма в этой стране в 237 г. до н.э. распространены буддийские учения. Учащиеся буддийских школ в таких центрах, как Балх и Бамиан, начали свое образование в возрасте шести лет и закончили в возрасте 20 лет. После этого Рахель повысили до более высокого уровня при условии, что она сдаст экзамен. В большинстве случаев студенты запоминали тексты уроков. В буддийский период в этих монастырях проходило высшее образование, и образование было бесплатным. Буддийские монахи жили в храмах, и все монастыри открывали отдельные школы.

В доисламские времена на этой земле ясно видны следы науки и цивилизации.

1. Влияние видеоцивилизации на образование:

Когда арийские племена вошли в историю, они не умели ни читать, ни писать. «Исторический период арийского народа начинается с видеопесен». Эти документы представляют собой эпические поэмы, оставшиеся из скандинавских стран, которые можно представить как общий взгляд на жизнь арийцев этого периода. В Ариане носителей этих стихов называют риши (мудрецами). Бороды, знавшие все общеизвестные знания того времени, были женщинами и мужчинами, у которых, помимо статуса и духовного статуса проповедника, были еще поэт и писатель. Он был проводником людей в религиозных, социальных и политических вопросах среди масс. Риши играли важную и огромную роль как племенные ученые и мыслители в социальной и политической жизни, поддерживая традиции, укрепляя духовные силы и этническое единство.

Историческая ценность этих гимнов и эпосов настолько велика, что эти гимны являются старым добрым источником по истории, литературе, лексике, историческим и географическим символам, рассказам и другим отличительным чертам обычаев и расы людей нашей страны и в этих случаях проливают свет и вид.Публика представляет себе жизнь ариев в то время.

Мощные бороды бохди-многих сделали их язык склонным к пению.Этот вопрос проясняется зрелостью и менталитетом южных систем Гиндукуша. Бороды школ Кобахар (Кабул), Севастора (Сват), Хромо (Гарм), Гумати (Гомель) и Синд Ху (Синд) вдохнули новую жизнь в Арийский Дарб и гордятся возрождением старого стиля и школы Бохди. .

2.Видеокомпозиции разделены на разделы:

1. Неизвестные гимны (этот гимн был написан на Бадахдинском или Балхском языках и был уничтожен).

2. Известно, что в известные гимны входят книги:

1. Ригведа помнит песни хвалы.

2- Самаведа - это песня.

3- Яджурведа Запоминание правил жертвоприношения

4. Атхарведа помнит правила магии.

Среди известных произведений Види Ригуда - собрание древнейших гимнов, большинство из которых были написаны внутри Арианы и освещают важный период общественной жизни нашей страны с точки зрения литературы, языка, истории, географии, обычаев, обычаев, социальной жизни. жизнь и т. д.

Основной целью учений того периода было просвещение умы людей. Эти исследования проводились (Видой), люди обычно заучивали наизусть тексты книги Видара, которые, как они знали, были божественными и божественными. Ему обучали брамины, которые специализировались на нем, и это было унаследованное умение. На втором этапе, после изучения религиозных наук, в учебную программу вошли такие предметы, как грамматика, астрономия, науки о звуке и религиозные обряды. Вместе с умственным воспитанием, физическое воспитание, которое часто давалось князьям и солдатам, также входило в учебную программу. Наша земля показывает.

3. Образование женщин в видео-сообществе:

Хотя из гимнов ясно, что арийцы в эпоху Видиков предпочитали рождение сына дочери, положение женщин и девочек не уступало статусу мужчин. Отцы воспитывали сыновей и матерей дочерей, что считалось религиозным долгом, и явной причиной того, что в современную эпоху образование девочек доказало свою значимость, было существование династии (бородач) или поэтов, вышедших из класс арийских женщин эпохи Види. Они сочиняли стихи и совершали жертвенные обряды, которые в этом отношении занимали в обществе равное положение с мужскими бородами, и имена некоторых из них следующие. Княгиня (Гоша) была известным поэтом, и ее стихи записаны в первой книге Ригоиды, гимне 117 и десятой книге гимнов 30 и 40. (Лупамодора) - еще один известный поэт, и пример ее слов включен в первую книгу гимна 179, того же типа (Мамата), (Алапа), (Сурья), (Андрани) и (Саси) были каждый из известных поэтов и их речевые примеры в разных сборниках гимна Rigoid - это ограничение. Из гимнов Ригуа ясно, что влияние религии можно увидеть в других аспектах их жизни и жизненных занятий, таких как игры и спорт, верховая езда, балет, танцы, пение, музыка и система.
4- Обучение в брахманический период:

Лингвистические исследования показывают, что брахманическая религия была распространена и принята в годы (1000–1400 до н.э.) в Сепахе (интерес Пенджаба и Синда), Кашмире, Кандагаре и Кабуле как вера в единство и веру в единого Бога. Большое значение уделялось физическому воспитанию, в том числе и воспитательным. Итак, каждый брамин пытался научить своего ребенка стать героем.

Поскольку в этот период женщины считались причиной счастья мужей, это имело особое значение и, соответственно, между племенами и семьями существовала взаимная любовь и дружба. При этом особое внимание уделялось воспитанию детей в семье и племени. С детства и до замужества девочкам не разрешалось ходить в школу или школу, где поклонялись и учили брамины, но мальчики получали образование в той же школе, где поклонялись взрослые, а после школы они работали вместе со своими отцами. к бизнесу.

Таким образом, в брахманическом обществе дети воспитывались, с одной стороны, в школе, а с другой - в обществе, и метод обучения был таков, что когда мальчики достигали пятилетнего возраста, они включались в школу и получали образование в по религиозным вопросам, за которым следовал алфавит. Они научились читать и декламировать стихи. Кроме того, в школьную программу входило изучение некоторых музыкальных инструментов.

Когда ребенок достиг возраста полового созревания, вождь племени закрыл его во время специальной церемонии, после которой он научился обращаться с ружьем и искусству стрижки молодого человека и облачения в красный халат, где он был доставлен в место поклонения. Там, где были записаны некоторые религиозные сочинения, они повязали его вокруг его лба и талии, и с этого дня молодой человек начал преподавать традиционные игры и обсуждать старшую школу (видео), которая была религиозная книга браминов и философия единства Курдский язык взял верх. После уроков и физических упражнений эти молодые люди стали героями Види и считались героями Види. Наконец, некоторые из них выступали в роли учителей и инструкторов.

В брахманической школе преподавали математику и арифметику. Молодые люди впервые изучали эти предметы, писая на камешках на земле, и получали специальные купюры. Учителя брахманической религии не получали зарплаты, и даже получение денег или зарплаты в этой религии считалось унижением для учителей, но взамен им выплачивались некоторые подарки, такие как коровы, лошади, пшеница, одежда и т. Учителя и ученики считали учителей одной из своих наград. Среди предметов литературы основным предметом была литература, а также другие предметы, такие как астрономия, астрономия и т. Д., Которые использовались для составления религиозного календаря. С другой стороны, брамины, считавшиеся основой обучения или обучения, считали, что движение планет играет важную роль в счастье и несчастьях человеческой жизни.

Одним из нравственных поступков учеников брахманической школы было вставать рано утром и проводить очищение в соответствии со своим религиозным путем и традициями, после чего они снабжали своих религиозных лидеров свежей водой и, наконец, поклонялись своим богам.

3- Влияние авестийской цивилизации на образование:

Авестийская цивилизация, представляющая собой своего рода идею единства верований, на самом деле является продолжением той же ведической цивилизации в ее наиболее полной форме. После эпохи Види требования времени и новой жизни привели к появлению одного и того же древнего гимна и мифов о природных элементах, того же собрания владык видов, тех же основных принципов арийской жизни, теорий, верований, образа жизни, и, наконец, новый набор принципов и духовности. Религия зороастризма - это философия единства, и в те времена предмет физического воспитания, то есть верховая езда, стрельба из лука, метание копья и т. д., приобрел большое значение, и его учение было учитывая большее значение.

Когда брахманическая религия достигла своих высших целей и уровней и засияла светом зороастрийских верований в восточной и южной частях нашей страны, зороастрийская религия и философия процветали в северном Афганистане, в Балхе и на западе, и люди следовали этим верованиям. . Примерно (1000 г. до н.э.) вторая цивилизация арийцев начинается в регионе, который был назван авестийской цивилизацией, и поскольку источником нашей информации в этом отношении является Авеста, мы называем эту цивилизацию и культуру авестийской. Фактически, основы этой цивилизации были заложены около (1200 г. до н.э.), а после (1000 г. до н.э.) ее положительные эффекты были доказаны, так что Ариана стала законом культуры и другой великой цивилизации, и ее влияние продолжалось до времени вторжения Александра.

В шестом веке хиджры, в эпоху Вишта Аспеха или Гетаспеха «Шах Бахтар», в Балхе появился настоящий законодатель и социальный реформатор, и стало очень известно мудрость, что этого реформатора и законодателя звали Зороастр или (Заратустра) во всех различных формах. записи Он - один из известных людей и один из мудрецов, крестьян и религиозных социальных учителей Балха. Которая была известна от востока до запада старого мира.

Зороастр представлял мир как арену борьбы двух сил, одна из которых была группой чистых духов, а другая - группой злых духов. Во главе чистых духов Ахурамазды и во главе злых духов дьявола. Между этими двумя державами идут постоянные споры и споры. Оба борются за мировое господство. Наконец, Ахура Мазда победил Бахрейн. Он попадает в рай или в рай со своими последователями, а дьявол и его последователи попадают в ад, и для того, чтобы считаться последователем Ахурамазды, вы должны сделать своим девизом хорошие слова, добрые дела и добрые мысли.

В книге Авесты Зороастр публично советует своим последователям чистоту и чистоту, внешнюю и внутреннюю, то есть физическую и духовную, правду и праведность, доброту и щедрость, сочувствие и доброжелательность, и считает ложь худшим грехом. Он считает плач мертвых несправедливым и говорит: «Слезы этого плача превращаются в реку для мертвых, которая мешает ему перейти мост Сарат и в результате не достигает небес».

Они заботились о здоровье и красоте. Свадьбы были похожи на период Види, но разница заключалась в том, что в эпоху Види браки между родственниками по крови были запрещены, но в авестийскую эпоху было наоборот, и количество браков не было запрещено, а в эпоху Види эта форма брака была запрещена.

Одна из самых важных и древних частей Авесты известна как «Гаты» и остается сегодня как полезное и полное собрание, большинство из которых являются религиозными гимнами.

A: Воспитание и обучение детей:

В Авесте часто упоминается и рекомендуется считать грамотность религиозным долгом, поэтому каждый зороастриец из любого класса обязан научить своих детей читать и писать как можно больше.

Первые учения о религиозной концентрации зороастрийских клериков проходили в храмах огня, где проводились богослужения, поклонения и религиозные церемонии, и люди получали образование там, и эти храмы огня были основой для будущих школ, поэтому храмы огня следует считать первой образовательной школой.

В зороастрийский период период начального образования тасн длился до восьмилетнего возраста. После этого начался период высшего образования, в котором преподавались предметы литературы, каллиграфии, религиозных гимнов, астрономии, математики, верований, медицины и т. Д. Помимо уважения к учителям, запрещение жестокого обращения с животными, дарить подарки взрослым и т. Д. Были важными обязанностями и нравственностью учеников.
5.Согласно исследованиям востоковедов, образование в древности делилось на две части:

1. теоретический

2. Практический

В первой части, изучая основы религии Маздасина (хвала Богу), составленную Зороастром, пророком Балха, и исполняемые священные гимны, рассказывались рассказы, легенды и дела великих историков и их студенты читают вслух для обучения или подготовки.

Во второй части обучения крестьянским методам, посадке саженцев и обучению военным действиям, таким как подготовка и использование оружия, стрельба была обычным явлением, но в целом, согласно Геродоту, Ксенофонту и Страбону, наиболее популярными видами спорта были конная стрельба. душераздирающий. Эти два типа обучения, которые регулярно проводились в некоторых школах, имели полные правила и учебные программы. В зороастрийских обществах дети низарджи получали физическое воспитание. Для этого 20-летний Тасен учил детей верховой езде, стрельбе из лука, метанию копья и т. Д. Однако в зороастрийском обществе детей особенно учили любви, верности и честности по отношению к королям. Когда дети достигали двадцати лет, на их отцов охотились, и родители пытались сохранить своих детей здоровыми и сильными. В этот период семейные организации расширилась, поэтому для управления этими организациями требовались грамотные люди. Поэтому родители старались приучать детей читать и писать.

Кроме того, в зороастрийский период родители были обязаны обучать своих детей летописям и истории своих предков мифическим способом. Обработка земли и выращивание сельскохозяйственных продуктов считались религиозным долгом последователей зороастрийской религии. Также те, кто не принимал активного участия в повышении урожайности, считались виновными в грехе против Господа «света и просвещения». В зороастрийских обществах брак и создание семьи были очень важны для предотвращения коррупции. Молодые девушки имели право претендовать на мужа после 13-15 лет. Но мальчикам разрешили жениться после 15 лет. Согласно зороастрийским верованиям, брак считался священным явлением, а брак, как упоминалось ранее, с иностранцами был запрещен, потому что зороастрийская кровь чиста, а незороастрийская кровь нечиста, и эта чистая кровь не загрязнена нечистой, но в эпоху видео напротив не было видно.

Таким образом, в зороастрийских обществах женщинам было свойственно повторять мужу ежедневно, а не один раз: «Чем ты сегодня доволен мной?» Таким образом дочери уважали своих отцов и братьев, но рождение сына считалось наградой для матери. Таким образом, в этих обществах мальчиков после рождения приводили к астрономам, и после того, как астроном определял их судьбы, им давали имена. Пятилетние дети не имели никаких обязанностей и получали только устные предупреждения о нежелательных действиях, что означало, что роль семьи считалась важной в образовании, а семилетние дети не подвергались телесным наказаниям, но после этого возраста их наказывали. за проступки. Было применено телесное наказание.

Уважение к старшим и родителям началось после семилетнего возраста, и когда дети не слушались своих родителей, слово «нет» было повторено им только три раза в первом случае, после чего они заслуживали сурового наказания.

В зороастрийских обществах дети на первом этапе были обязаны следовать профессии своего отца. С этой целью отцы старались обучать детей своей профессии. Это означает, что воин и воин пытался научить своих детей уроки стрельбы, метания копья и героических приемов, и он был занятым человеком, который обучал своих детей некоторым молитвам и религиозным писаниям (зороастрийским учениям). Хотя каждый ребенок узнал профессию своего отца; Он также был обязан изучать некоторые религиозные сочинения и молитвы у монахов, и на этом основании детей всегда вверяли монахам.

Во времена правления Балха упоминались две другие зороастрийские книги по медицине и болезням, таким как сейсмическая лихорадка, укусы змей, ожоги, проказа, гимн и горячая лихорадка, кишечная лихорадка.

Он был первым учителем-медиком по имени «Таритех» или «Сама», который лечил эти заболевания соединениями металлов и экстрактом экстракта «Хома», а также много внимания уделял астрономии, ботанике, медицине и другим научным работам. В этот период были также элементарные книги и библиотеки, которые, как считается, часто разрушались из-за нападений Александра Великого. Следует отметить, что точная информация о количестве книг в этой библиотеке недоступна, но можно сказать, что несколько экземпляров книги Авесты были процитированы учеными и учеными двора Александра Великого и вывезены в Грецию. .

Б_ место обучения:

Утром студентов учили в месте, вдали от толп реальных граждан, подальше от базара, потому что на базаре торговца иногда заставляют лгать, и ученик может привыкнуть ко лжи, связавшись с ними.

По утрам ученики иногда бегали согласно инструкциям инструктора, а после тренировки ели немного хлеба, сладкого хлеба, соли и меда, после чего начинались ежедневные уроки.

Учителя, которых называли Aettrapaiti на авестийском языке и Azarid на языках пехлевий, обучили до пятидесяти учеников в возрасте от 7 до 15 лет. Учителей обычно выбирали из аристократии и старейшин страны, которые были известны своим благочестием и знаниями.

Согласно Ксенофонту, дети аристократов и старейшин получали образование во дворцах или дворах, а Кардарник полагался на пение.

Положение учителя было настолько велико, что в «Зороастре» учителя называли «зороастрианец был учителем истины, и он распространял идею истины в мире, поэтому ему была дана приятная речь ...» Отношения между учителем и учениками был основан на любви и этике.
C- Зороастризм и образование:

В зороастризме главными добродетелями являются правдивость, справедливость, самообладание, мужество и благодарность, и эти качества следует прививать детям с детства и заменять в их учреждении. Зороастризм придавал большое значение знаниям и мудрости и поощрял наемных работников получать образование. Если это указано в книге «Вендида», если иностранец, культ или брат-друг приходит к вам изучать науку и искусство, примите его и узнайте, что он хочет.

Д-Авеста:

Авеста - очень старая книга, созданная Зороастром Балхи.Авеста изначально была написана на воловьей шкуре в золотой воде, которая сохранилась на западе и в других частях Арианы до конца династии Аспехов. Но, по словам автора рассказа о великих религиях (Джозефгер), Виштасп или «Гоштасп» приказал Дадте (12000) заколоть коров, подготовить их шкуры и связать их золотыми кольцами, и, поскольку эти шкуры были готовы, их каллиграфы Он сказал, что учение Зороастра должно быть написано пророком Хорамзда.

Учения, которые вскоре распространились во имя зороастризма во всех частях мира, книга, в которой были собраны повеления и слова Зороастра, были прочитаны как Авеста и стали священной книгой зороастрийцев.
6.Подразделения Авесты:

Авеста обычно делится на две части: первая включает Ясну, Вендиду, а вторая часть - съеденную Авесту и Яштему, и я опишу их следующим образом.

1. Ясна Ясна: самая важная часть Авесты и состоит из семидесяти двух глав, в которых говорится о поклонении и поклонении. Семнадцать глав Ясны называются Гатами, которые на самом деле отличаются от других частей Авесты с точки зрения акцента и языка, мысли и формы предложения, и составляют самую оригинальную и старейшую часть Авесты, и они считают ее собранием зороастрийцев. слова.

2. Висперад висперад: Двадцать семь частей, и во время религиозных обрядов поклонение состояло из ритуалов.

3. Vendida vendida: Он состоял из двадцати двух глав, посвященных увеличению земель Синд (индуистская гепса), согдийцы (трансоксиана) и т.д.

4. Хорде Авеста: Он включает в себя серию молитв, которые назывались сном религиозных церемоний, молитв, свадеб и других религиозных церемоний.

5. Яштха: содержит исторические рассказы.

Язык, на котором была опубликована Авеста, очень близок к Види. Следует сказать, что и другие книги периода авестийской культуры о династиях великих героев, не относящиеся к этому историческому времени. Такие имена, как Сэм, Зал, Ростам Сохраб, Фарамарзу Джахангир, записываются как Фарамарзнамех, Самнаме и Джахангирнамех.


написать администратору сайта