Главная страница
Навигация по странице:

  • S

  • O

  • Эссе Менеджмент. эссеБедердинов. "Основные функции менеджмента на моем предприятии"


    Скачать 156.74 Kb.
    Название"Основные функции менеджмента на моем предприятии"
    АнкорЭссе Менеджмент
    Дата07.03.2022
    Размер156.74 Kb.
    Формат файлаdocx
    Имя файлаэссеБедердинов.docx
    ТипДокументы
    #385604

    СПб ГБПОУ "Петровский колледж "

    ЭССЕ на тему:

    "Основные функции менеджмента на моем предприятии"

    Выполнил студент:

    Бедердинов Даниил Русланович

    Санкт-Петербург,2021

    В настоящее время развитие науки и других сфер жизнедеятельности не стоит на месте.Каждый человек пытается "успеть" за развитием, чтобы идти с новшествами на одной волне.

    Помимо социума и науки, развивается экономика(рынок труда, производство, менеджмент).Менеджмент или управление производством— разработка и создание (организация), максимально эффективное использование (управление) и контроль социально-экономических систем.  Функции менеджмента можно изложить 4-мя понятиями: организация, планирование, руководство, контроль.

    В будущем, наверное, многие из нас хотели бы создать свой бизнес, какое-либо предприятие.Например, я ,в будущем планирую создать организацию по созданию компьютерных игр.По-моему мнению , игры в любом их виде -это то, что всегда будет актуально и интересно, поэтому меня заинтересовала данная сфера деятельности.

    Но с чего нужно начать воплощение идеи и замыслов о создании своего производства в реальность?По-моему мнению, со структуры производства.



    Данная схема иллюстрирует организационную структуру производства моего предприятия. Вся система взаимосвязанна и структурирована.Во главе стоит руководитель(предприниматель),контролирующий весь процесс производства.

    Предприниматель лично, в зависимости от тех или иных качеств и умений, возглавляет проект или принимает непосредственное участие в разработке компьютерной игры. Специфической чертой бизнеса, связанного с разработкой продукции компьютерной игровой индустрии, является полная зависимость успешности проекта от квалификации сотрудников. В обязательном порядке в состав команды разработчиков компьютерных игр входят:

    • программисты, занимающиеся написанием кода, закладывающие фундамент и образующие скелет будущей игры;

    • художники, отвечающие за графическую составляющую игрового проекта, логотип, обложку, интерфейс и многое другое;

    • сценаристы, занимающиеся написанием сценария основной сюжетной линии игры, диалогов и побочных заданий;

    • аниматоры, осуществляющие работу с анимацией и движениями персонажей и объектов окружения;

    • game-дизайнер, выполняющий режиссерские функции на всех этапах разработки игры;

    • тестеры, оценивающие конечный продукт на разных этапах разработки, осуществляющие проверку качества видеоигры, выявляющие наличие ошибок и недостатков игры.

    Помимо прочего, если компания собирается самостоятельно издавать разработанный продукт, необходимо озадачиться формированием полноценного издательского отдела, куда войдут менеджеры по продажам и специалисты-маркетологи, а также бухгалтерия и юридический отдел. Функции бухгалтеров и юристов на ранних стадиях развития бизнеса рекомендуется доверить сторонним специалистам-аутсорсерам.

    SWOT-анализ моего предприятия :

    Переведу понятие «SWOT-анализ» в практическое русло— кратко и понятно. Аббревиатура SWOT переводится с английского на русский язык:

    S Strengths – сильные стороны, достоинства, преимущества;

    W Weaknesses –слабые стороны, слабые места, недостатки;

    O Opportunities –возможности, шансы, перспективы;

    T Threats –угрозы, опасность, риски.

    Итак, сильные стороны моей организации:

    1.Высокий уровень квалификации сотрудников;

    2.Уникальные технологии;

    3.Возможность создания новшества в сфере игр;

    4.Прибыльность;

    5.Востребовательность;

    Слабые стороны :

    1.Созданный проект может не окупиться;

    2.Оплата труда высоко квалифицированных сотрудников высока;

    Возможности:

    1.Возможность усовершенствования проекта в случае его провала;

    2.Шанс выйти на мировой уровень, в случае того, если игры будут набирать популярность;

    Угрозы:

    1.Банкротство;

    2.Налоги;

    3.Конкуренция

    4.Авторское право;

    5.Плагиат;

    В заключение по SWOT-анализу, можно сказать, что шанс добиться успеха все же велик, но нужно уметь грамотно управлять своим производством, уметь заинтересовать целевую аудиторию .

    Миссия моего предприятия : Предоставление аудитории игр высокого качества, по доступной цене, подходящих абсолютно для любого ПК.

    Работа в игровой сфере требует много времени и сил, разработка программного кода, дизайн, анимации и озвучка -очень трудоемкий процесс.Поэтому неисключено то, что многие из разработчиков(работников) будут переутомляться.В такой ситуации, только мотивация со стороны руководства поможет избежать профессионального выгорания.

    Чтобы команда отдавала себя компании на все 100%,руководителю необходимо создать максимально оптимальные условия труда, в которых работник будет стремиться работать эффективно.Для этого существует множество способов мотивации сотрудников, одни из которых материальны, а другие-нет.

    Материальные методы мотивации:

    1.Денежное вознаграждение;

    2.Неденежное вознаграждение;

    3.Система штрафов;

    Нематериальные методы мотивации:

    1.Возможность карьерного роста;

    2.Публичное признание, похвала за успехи;

    3.Приятная атмосфера внутри коллектива и организации в целом;

    4.Комфортные условия труда;

    5.Мотивирующие совещания и т.д.

    Помимо данных видов, существуют и другие, например, мотивационные факторы по Ф.Герцбергу.

    Теория мотивации Герцберга кратко представляет из себя:

    1) Гигиенические факторы — факторы, удерживающие на работе. Это факторы, которые стимулируют вас ходить именно на эту работу и не искать другую.

    2) Мотивирующие факторы — факторы непосредственно мотивирующие на достижение результатов

    Гигиенические факторы по Герцбергу это:

    -заработная плата

    -условия труда (удобное рабочее место, офис рядом с метро и т.п.)

    -межличностные отношения с коллегами, начальником, подчиненными

    -степень непосредственного контроля за работой

    -административная политика компании.

    Как выяснил Герцберг все эти факторы только удерживают сотрудников на работе, но не являются мотивирующими.

     

    Мотивационные факторы Герцберга — это:

    1.достижение результата, успех

    2.признание и одобрение результатов (со стороны руководства или других сотрудников)

    3.интересные задачи

    4.ответственность (за выполнение этих интересных задач)

    5.продвижение по карьерной лестнице



    Продолжая рассуждать о том, что необходимо для создания собственного производства важно помнить о том, что основой любой организации является система контроля труда.

    В менеджменте контроль можно определить как процесс наблюдения за тем, как предприятие движется к намеченной цели, и корректировки отклонений от принятого курса в случае необходимости.
    Выделяют два основных направления контроля:

    1. контроль за выполнением работ, намеченных планом;

    2. меры по коррекции всех значительных отклонений от плана.


    В функцию контроля входят:

    -учет (сбор, обработка) и анализ информации о фактических результатах деятельности всех подразделений организации;

    -сравнение результатов с плановыми показателями;

    -выявление отклонений и анализ их причин;

    -разработка мероприятий для достижения поставленных целей.

    Основными инструментами контроля являются:

    -наблюдение;

    -проверка всех сторон деятельности;

    -учет;

    -анализ.

    В общем процессе управления контроль — это элемент обратной связи.

    Побудительные мотивы контроля:

    • неуверенность внутренней и внешней среды;

    • опасность возникновения кризисных ситуаций;

    • необходимость поддержания успеха организации;

    • давление со стороны конкурентов;

    Качественное управление и контроль предприятия со стороны руководителя -основа хорошей организации.Но каким может быть управление?

    К. Левин предлагает следующие  стили  руководства  в  менеджменте : авторитарный (автократический, директивный); демократический; либеральный (несмешивающийся); смешанный (или гибкий). Мне более симпатизирует стиль управления основанный на равенстве ,доверии и взаимопонимании, то есть -Демократический.

    Зависит ли от руководителя эффективность и результат полученного товара? Конечно, но именно сотрудники позволяют развиваться предприятию в нужных темпах. Поэтому, среди сотрудников должны быть хорошие отношения, основанные на взаимоуважении коллег. Следовательно, на каждом производстве должны быть общие корпоративные ценности, заключающиеся в том, что каждый работник будет с ответственностью и порядочностью относиться к рабочему процессу (к выполняемой им работой), взаимодействовать со своими коллегами в духе помощи и заботы, содействовать в развитии рабочей атмосферы путем смеха, улыбок и позитивного настроя.



    Подводя итоги, я могу с уверенностью утверждать о том, что формирование предприятия — это очень сложный, длительный и ответственный процесс, который требует тщательной подготовки. Конечно, от своей идеи я не отступлюсь несмотря на большие риски и трудности в формировании производства, я основательно продумаю структуру своего предприятия и лишь тогда приступлю к открытию.



    написать администратору сайта