рик. Рик 1. Отчет по лабораторной работе 1 по дисциплине Разработка игровой концепции
Скачать 0.9 Mb.
|
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ УЧРЕЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОМЕЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ П. О. СУХОГО Факультет автоматизированных и информационных систем Кафедра «Информационные технологии» ОТЧЕТ ПО ЛАБОРАТОРНОЙ РАБОТЕ № 1 по дисциплине «Разработка игровой концепции» «Введение в игровую индустрию. Сеттинг» Выполнил студент группы ИТИ-21 Храпуцкий Д. Д. Проверил ассистент Васюкова В. О Гомель 2021 Цель: ознакомиться с основными понятиями и принципами проектирования игр. Сеттинг. Разбор игр с точки зрении сеттинга. Основные понятия и принципы проектирования игр. Определение сеттинга. Перечисление игр для ознакомления. Разбор перечисленных ранее игр с точки зрения сеттинга по следующей схеме: Сформировать основные положения игрового сеттинга . Большинство заданий требует ответа в одном-двух предложениях, но вы можете добавить еще несколько слов о том, как пришли к такому ответу. Задание 1.1 Определение “темы” сеттинга Фэнтези в альтернативном мире с открытым миром, где особое внимание уделяется сражениями с монстрами. Задание 1.2 Определение целевой аудитории сеттинга Игра рассчитана на взрослую аудиторию из-за того, что в игре присутствует насилие и кровь. Игра понравится любителям слешера и экшена. Так же игра рекомендуется людям помешанным на магии и мифических существах. Задание 2.1 Определение исторического периода сеттинга Действие игры происходит на выдуманной планете в альтернативной вселенной. Игра предполагает открытый мир, с которым герой будет активно взаимодействовать: выполнять квесты, основные задания, исследовать сам мир и многое другое. Сюжет игры является линейным и основной задачей будет прохождение заданий и победа над боссами для продвижение в игре. Задание 2.3 Определение уровня конфликта сеттинга Борьба со злом. Главный герой с рождения владел «силой», которая равна силе «Бога» и способна уничтожить мир. На плечи героя ложиться защита мира от приближающейся «Тьмы», которую герою нужно остановить. Задание 3.1 Творческое ограничение Так как игра предполагает подробное раскрытие персонажей, а в особенности главного героя, ограничений в этом плане не предусмотрено, мы должны увидеть все аспекты его жизни. Любые возможные ограничения будут касаться окружающего мира. Основной целью является показать реальный грань между «добром» и «злом». Задание 3.2 Гугл-исследование На рисунке 1 изображен концепт-арт боевых сцен. Рисунок 1 – Концепт-арт боевых сцен На рисунке 2 изображен концепт-арт окружающего открытого мира Рисунок 2 – Концепт-арт окружающего открытого мира Сеттинг игры разрабатывался под влиянием и вдохновением игровой вселенной “DevilMayCry”. Приоритетной задачей является раскрыть главного героя, а так же второстепенных героев, сделать сюжет игры разнообразным. Серия игр “DevilMayCry” заточена под непрерывные бои, которые не позволяют игроку вдоволь изучить мир игры. Вывод: в результате выполнения данной лабораторной работы было изучено понятие, а также придуман сеттинг игры. В процессе разработки были учтены преимущества и недостатки вселенной игры, которой я вдохновлялся. |