Главная страница

Ответить на вопросы_Практика_6. Ответить на вопросы


Скачать 91.65 Kb.
НазваниеОтветить на вопросы
Дата04.02.2021
Размер91.65 Kb.
Формат файлаdocx
Имя файлаОтветить на вопросы_Практика_6.docx
ТипДокументы
#173887

Ответить на вопросы:

1. Сначала вычисляется значение некоторого выражения Z. Затем последовательно проверяются условия V 1, V 2, . . ., Vn относительно Z, начиная с первого, до тех пор, пока не встретится условие, принимающее значение ИСТИНА. Далее выполняется соответствующее этому условию действие, после чего команда выбора завершается. Если ни одно из условий не является истинным, то выполняется действие, идущее по ветви ЛОЖЬ для каждого из условий.



2. Цикл с предусловием(while) выполняется только тогда, когда его условие возвращает ложь. Если условие возвращает правду, цикл завершается. Бывает так, что при попытке первой итерации цикла условие уже возвращает правду. В этом случае цикл не будет выполнен ни разу.

Цикл с предусловием(repeat), наоборот, выполняется, пока условие возвращает правду и завершается ложью. Стоит заметить, что если цикл с предусловием проверяет своё условие перед итерацией, цикл с постусловием делает это после, а это значит, что последний выполнится хотя бы один раз.

3. for счетчик:=начальное значение downto конечное значение do

4. Могут быть константами, переменными, выражениями и должны быть одного и того же типа.

5. begin…end;

6. var имя массива: array [нижняяГраница. верхняяГраница] of тип элементов

7. var имя массива: array[нижняяГраницаиндекс1..верхняяГраницаИндекс1, нижняяГраницаИндекс2..верхняяГраницаИндекс2] of тип элементов

8. В качестве индекса можно использовать: выражение, константу, переменная.

9. Количество строк, столбцов

10. Любой простой тип

11. –

ВОПРОСЫ

ВАРИАНТЫ ОТВЕТОВ


ВЫБОР

1. Ошибка в структуре кода – это ...

  1. синтаксическая ошибка

  2. логическая ошибка

1

2. Метод, удаляющий объект – это …

  1. конструктор

  2. деструктор

1

  1. Объект – это ...




  1. режим ввода информации посредством элемента управления

  2. переменная, в которой хранится передаваемая в подпрограмму информация

  3. структура, в которой сгруппированы данные и поведение некоторой сущности

3

4. Подпрограмма, которая не обязательно возвращает что-либо в вызывающую подпрограмму – это …

  1. обработчик события

  2. функция

  3. процедура

3

5. Переменная, в которой хранится передаваемая в подпрограмму информация – это …

  1. формальный параметр

  2. фактический параметр

1

6. Фокус – это …

  1. метод, создающий новый экземпляр объекта некоторого класса

  2. свойство объекта, состоящее в том, что он может принимать входную информацию

  3. режим ввода информации посредством элемента управления

3

7. С помощью флажков (Checkbox) пользователь может выбрать …

  1. один элемент из предложенного набора

  2. несколько элементов из предложенного набора

2

8. Именованная область памяти, в которой хранится некоторое значение, изменяемое во время выполнения программы – это …

  1. константа

  2. переменная




2

9. Транслятор – это …


  1. часть базового ПО, поддерживающая процесс программирования

  2. программный инструмент, предназначенный для перевода программ с одного формального языка на другой

2

10.Язык …………… имеет машиноподобные команды и осуществляет прямой доступ к памяти

  1. низкого уровня

  2. алгоритмический

  3. высокого уровня

1

11. Ключевое слово, определяющее размер и диапазон допустимых значений переменных – это …

  1. директива компилятора

  2. тип данных

  3. константа

  4. синтаксис

2

12. Инициализация – это …

  1. операция объединения строк в предписанном порядке слева направо

  2. присвоение переменной начального значения

2

13.Внутренняя документация программы – это …

  1. блок-схемы

  2. комментарии

  3. техническое задание

  4. руководство пользователя

4

14.Компонент, с помощью которого пользователь может инициировать выполнение некоторого фрагмента кода или целевой программы – это …

  1. надпись

  2. кнопка




2

15. Пиктограмма – это …


  1. точка на экране, являющаяся наименьшим элементом изображения

  2. прямоугольная область с рисунком

2

16.Соглашения об именах компонентов следующие …



  1. использовать имена, предлагаемые средой разработки

  2. использовать префиксы из трех букв нижнего регистра, указывающие на тип компонента

1

17. Способность программы обрабатывать объект по-разному в зависимости от его класса – это …

а) полиморфизм

в) инкапсуляция

с) наследование

а

18. Зарезервированное ключевое слово для инициализации объектов – это …

а) nil

в) null


в

19. Область видимости подпрограммы ограничена модулем, в котором она определена – это …

а) private

в) public


а


написать администратору сайта