Главная страница
Навигация по странице:

  • Insert

  • Свойства(

  • Преобразования(

  • Material

  • Point

  • Local Space

  • Spray Angle

  • Particle частицы

  • практикум. Particle Systems


    Скачать 15.75 Kb.
    НазваниеParticle Systems
    Анкорпрактикум
    Дата06.09.2022
    Размер15.75 Kb.
    Формат файлаdocx
    Имя файлаParticle Systems.docx
    ТипУрок
    #663662

    Particle Systems


    Системы частиц позволяют отображать и перемещать большое количество объектов, называемых частицами.

    Вы можете использовать систему частиц для создания всевозможных визуальных впечатлений, например, для создания видимости дождя и дыма. Узнайте, как создать полный эффект с помощью систем частиц в этом видео-уроке.

    Чтобы вставить систему частиц, нажмите кнопку Insert, выберите Particle System и нажмите кнопку Insert..

    Система частиц будет показана как emitter на вкладке " Scene ". Вы можете внести изменения в систему частиц и частиц в панели инспектора.

    Свойства(Properties)



    Видимый (Visible )


    Снимите этот флажок, чтобы остановить отображение системы частиц в сцене.


    Преобразования(Transformations)



    Позиция Position


    Измените положение системы частиц.


    Масштаб Scale


    Масштабируйте преобразование системы частиц.


    Вращение Rotation


    Поверните систему частиц.


    Материал Material


    Нанесите материал на систему частиц.

    Эммитер Emitter


    Тип(TYPE)

    Используйте выпадающий список для выбора:



    • Point - Точечные частицы будут испускаться из одной точки.

    • Line - частицы будут испускаться из точек вдоль линии.

    • Plane - Плоские частицы будут испускаться из точек внутри плоскости.

    • Ring - частицы будут испускаться из точек вокруг кольца.

    ПространствоSpace

    Выберите, отображаются ли ваши частицы в:

    Локальное пространство(Local Space)-частицы будут двигаться с эмиттером после испускания

    Мировые космические (World space) частицы будут иметь свое собственное положение после испускания.

    Birthrate


    Контролируйте скорость излучения частиц. По умолчанию установлено значение 20 частиц в секунду. Если бы рождаемость была изменена на 70 и 40%, каждую секунду создавалось бы от 42 до 98 частиц.

    Lifespan

    Установите, как долго каждая частица будет появляться в эффекте. По умолчанию он установлен на 0,4 секунды - поэтому каждая частица удаляется после того, как она была показана в течение 0,4 секунды

    Spray Angle


    Измените угол излучателя.

    Speed


    Измените скорость движения частиц.

    Warmup

    Установите этот флажок, чтобы настроить запуск системы частиц после открытия эффекта в секундах.

    Particle частицы

    Scale Масштаб

    Изменение размера частиц

    Spin


    Установите угол, под которым частицы будут вращаться. По умолчанию установлено значение 0, что означает отсутствие вращения после излучения.

    Tilt


    Частицы наклона по мере того как они испущены

    Enable for


    Выберите, должна ли система частиц быть видна в передней или задней камере.


    написать администратору сайта