Пиратские салки. Пиратские салки подвижная игра в салки для подростков 1215 лет
Скачать 96.65 Kb.
|
Пиратские салки – подвижная игра в салки для подростков 12-15 лет. На земле рисуют две параллельные линии – это пиратский бриг. Выбирают капитана. Он будет вербовать себе команду. Капитан встает между двух линий и не имеет право за эти линии выйти – он все время находится на борту корабля. Остальные игроки встают вдоль одной из линий. Капитан спрашивает любого игрока: «Вступаешь в команду или перейдешь по доске?». Если игрок говорит «Вступаю в команду», то он заходит «на борт» и встает за капитаном. Если игрок говорит: «Перейду по доске!», то он должен попытаться перебежать на другую сторону, а капитан и команда его ловят. Пойманного игрока «мучают», например, щекочут, пока он не согласиться стать членом команды. Если игроку удалось перебежать на другую сторону, он кричит: «Все за борт!». И все игроки, вместе с уже набранной командой переходят на ту сторону, где оказался удачливый игрок. Капитан вынужден начать заново вербовать своих моряков. Игра заканчивается, когда все игроки, кроме одного «завербованы» в команду. Этот самый ловкий человек становится новым капитаном. Вьюны – русская народная подвижная игра. Вариант 1. Все играющие, кроме водящего встают в круг, берутся за руки. Водящий ходит за кругом и говорит: Со вьюном я хожу, С золотым я хожу. Я не знаю, куда вьюн положу. После этих слов, все поднимают руки, образуя воротца. Водящий размыкаем хоровод и встает между двумя играющими. Игроки, которые оказались рядом справа и слева от водящего становятся вьюнами. Все хором говорят: «Раз, два, три! Вьюн, беги!» После этого вьюны начинают бег. Их задача как можно скорее обежать круг и занять место рядом с водящим. Но бежать им надо не прямо, а «вьюном», проходя через все «ворота», образованные хороводом. Схема бега «вьюнов» в русской народной подвижной игре «Вьюны» Кто первым добежит, берет за руку водящего и хоровод замыкается. Опоздавший становится новым водящим. Игра повторяется. Вьюны – русская народная игра. Вариант 2 Это более сложный вариант игры. Начинается она так же, как и первый вариант. Но выбранные водящим «вьюны» двигаются в одном направлении. Причем тот игрок, что стоял по правую руку ведущего становится догоняющим, а по левую убегающим. Схема движения убегающего и догоняющего в русской народной игре «Вьюны». Задача догоняющего – осалить убегающего, раньше, чем он успеет встать в круг рядом с водящим. Если догоняющему удалось осалить убегающего, то он добегает до своего прежнего мета и становится в круг. А убегающий водит. Если же осалить не удалось, то место в кругу занимает убегающий, а догоняющий водит. Получит своё имя обратно Тип: игра. Применимость: многократная. Что требуется: ничего. На сколько людей рассчитано: 10 и более. Динамичность: высокая. Место проведения: где угодно, желательно, где есть большое пространство. Предостережения: иногда происходит путаница, и люди не запоминают имена. Описание: Подвижная игра. Ведущий объявляет правила игры. Каждый человек выбирает любого человека из группы. Люди не должны договариваться, кто кого выбирает. Потом надо подойти к выбранному человеку или любому другому свободному человеку и пожать ему руку. В момент пожатия руки люди друг другу говорят свои имена. Потом они идут к любому другому свободному человеку и жмут ему руку. Но при этом он говорит уже имя то, которое ему сказал предыдущий человек в момент пожатия руки, то есть «подарил» имя. И так далее. Задача игры в том, чтобы вернуть имя себе обратно. Когда человек возвращает себе своё имя, то есть при пожатии руки другой человек ему говорит его имя, то человек поднимает руку и прекращает игру. Игра прекращается, когда все вернули себе свои имена. Хлопнуть по ладошке Тип: подвижная игра. Применимость: многократная. Что требуется: ничего. На сколько людей рассчитано: 2 человека. Динамичность: высокая. Место проведения: где угодно. Описание: Классика жанра. Один из двух людей вытягивать руки вперед ладонями наверх. Второй кладет свои руки на них ладонями вниз. В момент, когда ладони соприкоснулись, первый игрок может начать играть. Его цель – любой своей рукой хлопнуть ладонью тыльную сторону любой руки другого игрока. Задача второго игрока – держать максимально долго руки на ладонях второго игрока, но в момент, когда первый игрок начинает выдергивать руки, чтобы хлопнуть по руке, убрать руки. Играть лучше парню с девушкой. Лев потерялся Добавил(а): Наташа Семенова Описание процесса игры Играющие стоят в кругу с закрытыми глазами. Ведущий обходит их со стороны спины и дотрагивается до каждого рукой. Одному он незаметно прикрепляет скотчем табличку с надписью "Лев". После этого дается команда "Лев потерялся!". Игроки начинают двигаться и смотреть, кто из них лев. После того как кто-то замечает это, он должен тих - не давая понять льву о том, что он лев - скрыться в одном из Убежищ. После того как лев догадается, что именно он – лев, он издает «львиный рев» и все, кто не успел спрятаться в Убежище, считаются проигравшими Если детей много, можно сделать 2х или даже 3х львов. Убийца ( Киллер) Добавил(а): Салливан Вожатникович Подготовка и реквизит Не требуется/набор обычных игральных карт Описание процесса игры Перед игрой все дети сидят в кругу. Глаза закрыты. Вожатый проходит и сообщает нескольким людям, что они - "убийцы". (число убийц - 2-4). Игроки открывают глаза. Задача каждого - смотреть в глаза другого человека, не опуская глаз и меняя "объект наблюдения" не реже чем раз в 30 секунд. Задача убийц - поймать на себе взгляд и "подмигнуть" в ответ. Человек, которому подмигнули некоторое время не проявляет, а после - объявляет о своей смерти. Если живой игрок заподозрил другого в убийстве он поднимает руку и говорит "я знаю, кто убийца!". Если к нему присоединяется другой игрок, они вместе считают до 10 и указывают на "подсудимого". Если все считающие (вдруг ещё кто присоединился?) угадали - убийца умирает. Если кто-то указал на другого - умирают все считающие. Внутриигровые задачи и условия победы Задача убийц - убрать всех "мирных" Задача мирных - убрать всех убийц |