Главная страница

Практическая работа 1 Sketch App. Практическая работа Знакомство с интерфейсом программы Skech


Скачать 5.43 Mb.
НазваниеПрактическая работа Знакомство с интерфейсом программы Skech
Дата23.02.2022
Размер5.43 Mb.
Формат файлаdocx
Имя файлаПрактическая работа 1 Sketch App.docx
ТипПрактическая работа
#371588

Практическая работа 1.

Знакомство с интерфейсом программы Skech App, загрузка плоского изображения


Откройте программу двойным щелчком мыши. Перед вами откроется окно:

В следующем окне выберите шаблон «Простой шаблон – метры» и нажмите «Начать использование SketchUp»

Базовые инструменты

«Лесенка» (видеоинструкция)

Построим прямоугольник - Инструмент Rectangle (Прямоугольник)



- Инструмент Rectangle (Прямоугольник)

Превратим прямоугольник в параллелепипед – Инструмент Push-Pull (Тяни-Толкай) - при помощи инструмента Push-Pull (Тяни-Толкай), потяните верхнюю грань вверх





- Push-Pull (Тяни-Толкай)

Проведем линию, параллельную основанию (используя подсказки), отступив от поверхности, примерно, треть высоты - Инструмент Line (Линия).



- Инструмент Line (Линия).

«Сдвинем» ступеньку – сдвинем при помощи Инструмента Push-Pull (Тяни-Толкай)





- Push-Pull (Тяни-Толкай)

Проведем еще одну линию параллельно основанию и сделаем еще одну ступеньку, выполнив предыдущие пункты

Сохраним работу в своей папке: нажмите Файл, из выпадающего меню выберите Сохранить как, сохраните в папке.

Коробочка

Построим параллелепипед – Инструменты Rectangle (Прямоугольник) и Push-Pull (Тяни-Толкай)



Rectangle (Прямоугольник)

Удалим одну из граней – Инструмент Eraser (Ластик)



Eraser (Ластик)

Удалим еще одну грань и ребро

Сохраним работу в своей папке.

Кольцо

Построим Окружность – Инструмент Circle (Окружность)


1.


– Circle (Окружность)

Построим цилиндр – Инструмент Push-Pull (Тяни-Толкай)

- Push- Pull (Тяни-Толкай)

Построим на верхней грани окружность меньшего радиуса – Инструмент OffSet (Смещение)



- OffSet (Смещение)

«Продавим» цилиндр по внутреннему кругу до конечной точки на внешней гране цилиндра (по подсказке) – Инструмент Push-Pull (Тяни- Толкай)



Сохраним работу в своей папке.

Пирамидка

Построим Окружность – Инструмент Circle (Окружность)



- Circle (Окружность)

Построим цилиндр – Инструмент Push-Pull (Тяни-Толкай)

2. Построим на верхней грани окружность меньшего радиуса – Инструмент OffSet (Смещение)




1.
- OffSet (Смещение)

2. «Вытянем» следующее звено пирамидки – Инструмент Push-Pull (Тяни-Толкай)

Выполнив предыдущие пункты достроим все уровни пирамидки – Инструменты OffSet (Смещение) и Push-Pull (Тяни-Толкай)



Сохраним работу в своей папке.

Текстуры

Добавление материала в библиотеку

Откроем окно Materials (Материалы),

кликнув по инструменту Paint Bucket (Заливка)



- Paint Bucket (Заливка)

Кликнем по кнопке Создать материал окна Materials (Материалы)





- Создать материал

В окне Create Material…(Создать материал…) кликнем по кнопке - Перейти к файлу отображения материалов.



- Перейти к файлу отображения

материалов.

Выбираем подготовленный файл с компьютера.



Открываем его, он появился в окне Create Material…(Создаем материал…)

Нажимаем Ok и материал появился в окне Materials (Материалы)



Импорт плоского изображения в объект

Выполним команду File- Import…(Файл-Импорт…)

Выберем подготовленное изображение и откроем его.



Выберем плоскость, в которой будет находиться изображение.


Инструмент Select (Выбрать).



Импорт изображения как текстуры

Построим куб - Инструменты Rectangle (Прямоугольник) и Push-Pull (Тяни-Толкай)



- Rectangle (Прямоугольник)


1.
- Push-Pull (Тяни-Толкай)

Выполним команду File-Import…(Файл-Импорт…) Выбираем опцию Use Texture Image (Использовать как текстуру)

Выберем подготовленное изображение и откроем его. Наносим его в качестве текстуры на поверхность куба.

Способ 1.

Растягиваем по нужной поверхности, первым кликом «зацепившись» за одно из ребер, вторым – за противоположное. При этом текстура «зальет» всю поверхность, независимо от пропорций картинки самой текстуры.







Способ 2.

Двойным кликом по нужной поверхности вставляем текстуру (в исходных размерах и пропорциях)



Способ 3

В два раздельных клика – первым показываем один угол, вторым – противоположный, по ходу изменяя размеры пропорционально



или с нажатым Shift – непропорционально;



Сохраним работу в своей папке.


написать администратору сайта