Практикум Blender. Практикум по 3Dмоделированию в среде Blender
Скачать 40.5 Kb.
|
Тема: «Практикум по 3D-моделированию в среде Blender» Цель урока: Знакомить с программой для создания 3D-объектов. Задачи: Научить первичным практическим навыкам, дать знания об интерфейсе программы, назначении объектов сцены и сохранении файлов в Blender, воспитывать информационную культуру учащихся, внимательность, аккуратность, дисциплинированность, развивать познавательные интересы, навыки работы в среде программирования, умение следовать теоретическим знаниям на практике. Оборудование: интерактивная доска, проектор, компьютер, электронный раздаточный материал. Литература и использованные ресурсы: Вьюшкова Е.А., Параскун Н.В. Информатика: учебник для 10 кл. ЕМЦ. – Астана: Арман-ПВ, 2014. Вьюшкова Е.А., Параскун Н.В. Информатика: методическое пособие для учителей ЕМЦ. – Астана: Арман-ПВ, 2014. http://biblprog.org.ua/ http://demiart.ru/ План урока: Орг. момент (1 мин) Актуализация и проверка знаний (5 мин) Теоретическая часть (10 мин) Практическая часть (15 мин) Д/з (1 мин) Вопросы учеников (5 мин) Итог урока (5 мин) Ход урока: I. Орг. момент. Приветствие, проверка присутствующих. II. Актуализация и проверка знаний. -Что называют 3D-моделированием? -Какие условия для успешного моделирования вы можете назвать? -Какие программы для выполнения трехмерных моделей вы знаете? III. Теоретическая часть. Объяснение принципов и возможности работы программ трехмерного моделирования на примере свободно распространяемой программы Blender. Изучение интерфейса, построение модели в режиме сцены, сохранение результата моделирования в графическом формате. IV. Практическая часть. Изучение интерфейса редактора. Создание проекта и изображения в соответствии с поэтапными инструкциями (Приложение 1). Знакомство с горячими клавишами программы Blender (Приложение 2). V. Д/з § 23. Тест на стр. 119. VI. Вопросы учащихся. Ответы на вопросы учащихся. VII. Итог урока. Подведение итога урока. |