|
Физра. Физра 30.04. "Прыжок за прыжком"
1..Разработать подвижную игру для развития выносливости, координационных и скоростно-силовых способностей, внимания.
"Прыжок за прыжком"
Инвентарь: скакалки.
Содержание
| Правила
| Играющие делятся на две равные по количеству игроков команды. Каждая команда становится в колонну по два. Каждая пара колонны держит скакалку на высоте 50-60 см от пола. По сигналу тренера первая пара каждой команды быстро кладет скакалку на землю, и оба игрока бегут в конец колонны, затем последовательно перепрыгивают через скакалки всех пар, стоящих в колонне. Закончив прыжки, оба игрока останавливаются и берут свою скакалку в руки. Как только скакалка поднята с земли, игроки второй пары кладут свою скакалку на землю, прыгают через первую скакалку, бегут в конец колонны и перепрыгивают через все скакалки, до своего места. Таким образом прыгают все игроки каждой команды. Выигрывает команда, первой закончившая прыжки.
| 1.Очередная пара начинает прыжки после того, как игроки впереди стоящей пары взяли скакалку в руки.
2. Игроки каждой пары прыгают толчком с двух ног.
3. Пара, стоящая последней в колонне, возвратившись на свое место, поднимает скакалку вверх, показывая этим, что команда закончила игру.
| 2. Разработать встречную эстафету.
Инвентарь: волейбольный мяч
Содержание
| Правила
| Участники строятся в колонны и располагаются друг против друга на расстоянии 15—20 м. У игроков, стоящих впереди колонн на одной стороне площадки, по волейбольному мячу.
| По команде «Марш!» игроки с мячами бегут к впереди стоящим второй половины своей команды, располагающимся напротив, отдают им мячи и встают в конце этой колонны. Игроки, получившие мячи, бегут к своей половине команды, стоящей напротив, отдают мячи очередным игрокам, встают в конце колонны и т.д. Побеждает команда, закончившая эстафету первой.
| |
|
|