психология. Примеры применения макроса
Скачать 4.16 Mb.
|
Эта презентация использует макрос Drag and Drop, созданный hw@lemitec.de Применение к объектам данного макроса позволяет создавать презентации, в которых прямо во время показа можно свободно и произвольно перетаскивать объекты по полю слайда с помощью мыши или пера интерактивной доски, что придает презентации интерактивность. Примеры применения макроса. Эта презентация использует макрос Drag and Drop, созданный hw@lemitec.de Раздели слова на группы. 6 + 5 = 17 - 8 = 12 - 4 = 9 + 2 = 14 - 8 = Открываем шаблон. Если появилось окно: жмем кнопку «Не отключать макросы» PowerPoint 2003 Если окно не появилось или тест не работает, то надо изменить настройки безопасности программы. 1 Через вкладку «Сервис» - «Макрос» - «Безопасность». Устанавливаем уровень безопасности «Средняя», выходим из презентации, сохранив изменения, и заходим снова. 2 При переходе в режим показа появится всплывающее окно «Параметры безопасности» Дайте команду «Включить это содержимое» Автор макроса David M. Marcovitz http://www.loyola.edu/edudept/PowerfulPowerPoint/MoreTricks.html PowerPoint 2007 Открываете шаблон и меняете ему название: «Файл» - «Сохранить как…» - выбираете папку и присваиваете новое, нужное вам название. Исходное название Ваше новое название Выбрать нужную папку ВНИМАНИЕ! Сохраняйте презентацию после каждых изменений, внесенных вами при её создании. Но после работы на уроке или просмотра презентации не сохраняйте изменения, так как сохранится новое положение объектов после перемещения их во время показа, если у вас нет специального намерения сохранить это. Разместив объекты, щелкаем по нужному правой кнопкой и выбираем строку «Настройка действия», или 1.«Вставка» 2. «Действие» 3. «Настройка действия» В появившемся окне переставляем метку в строку «Запуск макроса» и выбираем макрос DragAndDrop. Нажимаем ОК. В режиме просмотра проверяем. Щелкаем курсором по объекту, вид курсора меняется на ручку. Двигаем курсором в нужное место и щелкаем еще раз. При применении на интерактивной доске принцип может быть немного иной: объект может не перемещаться вслед за курсором, а передвинется сам при втором щелчке в нужном месте. Вы также можете закрепить начальное и конечное положение курсора. При этом объект будет перемещаться только в заданное вами место, если объект будет перемещен в другую область, то он не закрепится и вернется на исходную точку. Для этого после присваивания макроса объекту войдите в режим показа презентации. Удерживая одновременно клавиши Shift+Ctrl+Alt, щелкните по объекту. Появится окно «Начальное положение установлено». Переместив объект в заданную точку, повторите операцию, появиться окно «Конечное положение установлено». Некоторые функции кнопок, позволяющие управлять объектами с макросом на слайде во время просмотра презентации. CTRL+Щелчок– однократное увеличение объекта CTRL+ALT+Щелчок– однократное уменьшение объекта Некоторые функции кнопок, позволяющие управлять объектами с макросом на слайде во время просмотра презентации. ALT+Щелчок – на объект, полученный с помощью Панели рисования (например, прямоугольник, овал и т.д.), можно поместить любой текст или формулу для вычислений ALT+Shift+Щелчок – автоматически получаем результат вычислений по этой формуле 10 + 5 = Данный прием педагогической техники уже давно известен педагогам. Он предназначен для заучивания определений, дат, иностранных слов, теорем и т.д. На одной стороне карточки записывается понятие, слово, дата, а на другой - ответ. Ученик перебирает карточки, пытается дать ответ и тут же проверяет себя. Анимированный вариант сорбонки поможет сделать этот процесс более запоминания привлекательным и разнообразным. Каждая из анимированных карточек состоит из трёх объектов. Два – видимых, предназначенных для запоминания. Третий объект – невидимый триггер, благодаря которому карточка может многократно «переворачиваться». Приложение Технологический приём анимированной сорбонки. Вставить три одинаковые фигуры (Фигура 1, Фигура 2, Фигура 3) Фигура 1: пишем вопрос Вопрос____Ответ____Фигура_3'>Вопрос____Фигура_2'>Вопрос Фигура 2: пишем ответ Ответ Фигура 3: Выделить, «Формат», «Заливка фигуры» – «Другие цвета заливки» «Прозрачность» до самого конца. (100%) «ОК». Вопрос Ответ Фигура 3: 1) Выделить 2)«Анимация» 3) «Настройка анимации» 4) «Добавить эффект» 5) «Выделение» 6) «Кратковременное расширение» «Прямоугольник №3» 8) «Время» – «Переключатели» – «Начать выполнение эффекта при щелчке» – найти в прямоугольном окошке «Прямоугольник 3» и кликнуть «ОК». Появится «ладошка» у прозрачной фигуры – триггер. Фигура 1 (с вопросом) 1) Выделить Фигуру 1 2) «Добавить эффект» 3) «Выход» 4) «Вращение» - «С предыдущим» - «Очень быстро» 5) Перетягиваем мышкой красную звёздочку в конец ленты (для того, чтобы не путать последовательность действий). Вопрос Ответ Вопрос Ответ . Фигура 2 (ответ) Выделить фигуру «Добавить эффект» «Вход» «Вращение» - «С предыдущим» - «Очень быстро». Перетягиваем зелёную звёздочку на ленту после красной.
«Добавить эффект» «Выход» «Вращение» - «По щелчку» - «Очень быстро». Перетягиваем в конец ленты красную звёздочку. Вопрос Ответ Фигура 1 1) Выделить фигуру 2) «Добавить эффект» 3) «Вход» – «Вращение» - «С предыдущим» - «Очень быстро». 4) Перетягиваем зелёную звёздочку в конец ленты. Осталось наложить фигуры-карточки друг на друга: Фигуру 1 наложить на Фигуру 2, а потом Фигуру 3 (прозрачная карточка должны быть сверху!) Сорбонка готова! Главное, не перепутать последовательность наложения карточек друг на друга. Вопрос Ответ |