Главная страница
Навигация по странице:

  • F-панель

  • Также вы можете зажать клавишу “С”, чтобы свободно крутить камерой в виде от 3-его лица!

  • /me ударил прикладом бойца по голове. После этого Вы должны ответить на действие совершенное с вами: /me свалился с ног от удара по голове.

  • Исключительно для РП информации!

  • Лор - история о нас и о Республике. Мы клоны, выращенные на планете Камино

  • Основной зоной AFK является: Казарма - для пехотных подразделений. Медицинский блок - для медиков. ТО - для ИПК.

  • Виды построений

  • Ссылка на DISCORD-сервер

  • Обучающая Программа Для Кадетов (1). Программа для кадетов (О. П. Д. К) Предисловие


    Скачать 17.12 Kb.
    НазваниеПрограмма для кадетов (О. П. Д. К) Предисловие
    Дата21.05.2021
    Размер17.12 Kb.
    Формат файлаdocx
    Имя файлаОбучающая Программа Для Кадетов (1).docx
    ТипПрограмма
    #208015

    Обучающая программа для кадетов

    (О.П.Д.К)

    Предисловие



    Программа является пособием по обучению кадетов. Обучение кадетов производится строго в соответствии с настоящим документом. Доступ к настоящему документу имеют все бойцы достигшие звания “Специалист”. Настоящий документ запрещено распространять лицам не достигшим звания “Специалист” или проходящим школу специалиста. За распространение документа/создание руководств предусмотрено наказание.

    Права обучающего персонала





    1. Не проводить обучение кадету, если он каким либо образом мешает обучению (перебивает, неадекватно себя ведёт, и тп.).

    2. Попросить наблюдающих не мешать обучению, если, те создают какие либо помехи в чат, стоят вплотную к обучающему, разговаривают в непосредственной близости. (Исключение: наблюдающий заметил ошибку в обучении и хочет её исправить.).

    3. Вызвать гвардию в случаях помехи проведения обучения для устранения нарушения.


    Обязанности обучающего персонала





    1. Быть подготовленным к проведению обучения.

    2. Морально подготовить кадета к изучению материала.

    3. Попросить кадета достать листок и ручку для записи материала, или же подготовить иное средство сохранения информации.

    4. Предоставить кадетам прошедшим обучение ссылку на Discord сервера.

    5. При обучении кадетов запрещено использование "Биндов/Конфигов". * Обучение кадетов строится на общении преподавателя (Обучающий) и кадета(Ученик) без использования заранее заготовленных строчек(Биндов). Данное общение поможет кадетам усвоить материал полностью и без проблем.Специалисты должны знать свой преподаваемый материал(лекцию), уметь преподавать его без трудностей,уметь находить подход к каждому кадету. * Исключение: Бинды связанные с лором и определениями. (!Бинды используются строго,как дополнения к лекции при обучении!) Пример: ВАР-Великая Армия Республики,Граф Дуку.



    Программа обучения




    F-панель


    F панель состоит из семи разделов.

    Чтобы открыть F панель вы должны нажать на клавишу F1,F2,F3 или F4

    1. Профиль - В данной вкладке вы можете узнать различную информацию о своём персонаже, а также изменить позывной или тэги.

    2. Подразделения - В данной вкладке вы можете ознакомиться со всеми подразделениями, находящимися на базе, а также какие в них имеются звания.

    3. Улучшения - В данной вкладке вы можете распределить свои очки улучшений на характеристики персонажа.

    4. Спецоперации - В данной вкладке вы можете увидеть информацию о предстоящей спецоперации и прошлой спецоперации.

    5. Коммандос - В данной вкладке вы можете принять участие в аукционе за место одного из 4-х представителей Республиканского Коммандос.

    6. Настройки - В данной вкладке вы можете настроить вид от 3-го лица, запустить FPS буст, отключить/включить основные эффекты(трассер, импакт и вспышка), а также выбрать одну из двух тем для "F панели".

    Также вы можете зажать клавишу “С”, чтобы свободно крутить камерой в виде от 3-его лица!

    1. Донат - В данной вкладке вы можете купить очки улучшений, модификаторы опыта, а также пакеты опыта для быстрого повышения вашего уровня.


    Команда “/me”

    Команда /me - используется для отыгрывания Role Play действий не предусмотренных игрой.

    Представим ситуацию, что на вас напали:
    /me ударил прикладом бойца по голове.

    После этого Вы должны ответить на действие совершенное с вами:
    /me свалился с ног от удара по голове.

    Также, отыгровка команды /me подходит для взаимодействия с предметами, например: /me достал из шкафа шлем и надел его.




    Правила Role Play ситуаций


    РП ситуация - это часть РП процесса, которая создается определенным человеком, которая приводит к определенным последствиям. Таким образом, действия, которые невозможно визуально обыграть, отыгрываются через /me Например: обыск, проверка оружия.

    Действия направленные от игрока к игроку обязаны содержать уточняющий вопрос на реакцию бойца. Например: /me Обыскивает клона *Находит что-нибудь?* В ответ игрок, к которому адресован вопрос, пишет в /me *список вещей,которые были найдены*

    Отыгровка от 1 лица:

    Написание действия должно начинаться с маленькой буквы. За одну команду /me можно совершить максимум 2 действия. (/me взял шлем, надел его на голову)

    Отыгровка от 3 лица:

    Написание действия начинается с заглавной буквы. За одну команду /me можно совершить 1 действие.(/me Шлем был поврежден во время боевого вылета)

    Запрещена отыгровка действий растягивающих сам процесс (/me мою пол 1.; /me мою пол 2….) Нужно отыгрывать действия персонажа в развернутой форме(/me взял тряпку; /me окунул тряпку в ведро с водой; /me выжал тряпку в ведро...)

    Исключение: физические упражнения.

    Бинды



    Каждый раз при встрече со старшим по званию, вам нужно выполнить воинское приветствие и, чтобы упростить данный процесс мы делаем бинд. Данный текст необходимо вставить в консоль, вместо “KEY” используйте удобную вам клавишу: bind KEY "say /me выполнил воинское приветствие"

    Также на тренировках и на симуляциях вам потребуется переводить оружие в оглушающий режим. Следующий текст вставьте в консоль: bind KEY "say /me перевел оружие в оглушающий режим".

    Дополнительные бинды:

    Ходьба: bind alt +walk
    Быстрое переключение на третье лицо: bind KEY "toggle nggcl_thirdperson"
    Быстрое включение ПНВ: bind KEY "nggcl_nightvision"

    (У вас не будет работать, т.к. вы ещё кадеты и у вас нет шлемов)

    Чаты


    Виды чатов:

    1. Локальный чат (РП и НонРП)

    2. Чат Легиона (РП и НонРП)

    3. Личные сообщения (РП и НонРП)

    4. Глобальный чат (Исключительно для РП информации!)

    1. В РП чаты игроки пишут информацию, которая относиться только к игровому процессу. Использование информации из реальной жизни в РП чаты считается нарушением. Оскорбление в РП чат - запрещено.

    2. В НонРП чаты игроки пишут информацию, которая не относится к РП процессу с использованием специальных символов: (( текст )) или текст (( )). Оскорбления в НОНРП чат также наказуемы.



    Лор



    Лор - история о нас и о Республике.

    Мы клоны, выращенные на планете Камино. Мы созданы по образу наемника Джанго Фетта. Его ген был взят за основу нашего генома.

    Аббревиатура В.А.Р обозначает Великая Армия Республики. Мы служим В.А.Р. Лидером Великой Республики является - Верховный Канцлер Шив Палпатин.

    Мы находимся на базе: на планете Анаксис (Anaxes). Нашей целью является защита базы и помощь ближайшим силам союзников.

    Мы воюем против САД - Сепаратистской армии дроидов, и против КНС - Конфедерации Независимых Систем. Лидером КНС, является Граф Дуку, а САД - Генерал Гривус.

    Также нашими второстепенными врагами являются: Дефектные клоны, зерги, наемники (работающие против В.А.Р).

    Коды


    Каждый код отвечает за конкретную ситуацию на базе. Коды на базе вправе изменять командующий состав, оповещая всех бойцов через систему глобального оповещения.

    1. Зеленый код - штатный режим работы.

    2. Желтый код - повышенная боевая готовность.

    3. Красный код - полная боевая готовность.



    Золотые правила:





    1. Не стрелять по своим.

    2. Выполнять приказы старших по званию.

    3. Не перебивать старших по званию.

    4. Не прыгать и не приседать без весомой на то причины.

    5. Отдавать честь старшим по званию.


    Правила АФК
    АФК - стойка у стены, видимой текстуры объекта.

    Правила АФК:

    1. Стоять в упор к объекту(Лицом к объекту.)

    2. Без оружия, без нарушения устава.

    3. Допустимое время АФК вне своей казармы - 2 минуты. [При превышении лимита - арест].

    4. Не мешать РП процессу.

    Основной зоной AFK является: Казарма - для пехотных подразделений. Медицинский блок - для медиков. ТО - для ИПК.
    AFK Запрещено:

    1.На плацу (Прилегание к трибуне).

    2.На симуляции боя.

    3 На внутренних и внешних стенах аванпоста.

    4.На территории внешнего ВПП.

    5.В кадетском корпусе.

    6.В воздушной технике.

    7.За базой (Исключение: палатки, малый аванпост, шпиль, здания в деревне).

    Правила допуска на территории



    База делится на территории с уровнем допуска в соответствии с вашим званием. Для прохода на территории ваше звание должно соответствовать допуску либо быть выше. Гвардия имеет допуск на все территории, вне зависимости от звания. Список территорий и звания:

    1. Штаб - Рядовой-рекрут

    2. КПЗ - Сержант первого класса.

    3. Инженерный отсек, генераторная и диспетчерская - для прохода в коридор ведущий на территории необходимо звание Мл.Лейтенант и выше. (искл.инженерно-пилотный корпус).

    4. Территория ОДИСБ (“Большой аванпост”) - Сотрудники ОДИСБ.
      (Исключение: разрешение начальника)

    5. 3-й этаж штаба - Сержант.

    6. Зал собраний - Офицер.

    7. Комната Палпатина - Командир (RC запрещено).

    8. Башня управления главными воротами - Капрал.
      (Исключение: пост)

    9. Выход за территорию базы разрешен со звания Офицер и выше.

    10. Кадет всегда обязан находиться в Кадетском корпусе. (Исключение: Обучение, Проверка, Чрезвычайная ситуация).



    Правила поведения в строю





    1. Не разговаривать.

    2. Не двигаться (Искл: выполнение воинского приветствия)

    3. Не использовать оружие без приказа старшего по званию.

    Регламент ношения оружия



    Регламент определяет случаи при которых разрешено ношение оружия:

    1. На посту и в патруле.

    2. Участие в боевом марше.

    3. Приказ старшего по званию.

    4. Красный код.



    Лексикон



    Лексикон - это манера общения в обществе.

    Да - Так, точно!

    Нет - Никак, нет!

    Простите - Виноват, исправлюсь!

    Не знаю - Не могу знать!

    Можно спросить - Разрешите обратиться товарищ *Звание*.

    Правильное выполнение приказов



    Команда “Кругом” - поворот на 180 градусов через ЛЕВОЕ плечо.

    Команда “Налево” - поворот на 90 градусов с выставлением ПРАВОГО плеча вперёд.

    Команда “Направо” - поворот на 90 градусов с выставление ЛЕВОГО плеча вперёд.

    Построения



    Обучающий обязан рассказать на словах, как строятся построения и для чего они нужны. Виды построений: боевые, небоевые.

    К небоевым построения относятся:

    1. Шеренга.

    2. Двойная шеренга.

    3. Колонна.

    4. Двойная колонна.

    Все небоевые построения строятся без оружия в руках.
    К боевым построениям относятся:

    1. Клин разомкнутый.

    2. Клин замкнутый.

    3. Боевая стена.

    4. Двойная боевая стена.

    5. Алмаз “Важная цель” / “ВИП”.

    6. Алмаз “Заложник”.

    Все боевые построения строятся с оружием в руках.

    Дискорд



    Программа для коммуникации подразделений, написания рапортов, информации связанной с сервером.

    Ссылка на DISCORD-сервер: http://discord.gg/sJ8Ardr


    написать администратору сайта