Главная страница
Навигация по странице:

  • Формы проведения занятий.

  • Содержание программы. Macromedia Flash – программа и инструменты (2 часа)

  • Кисть, сцена и краски – работа над декорациями(2 часа)

  • Библиотека, подготовка к созданию мультфильма (2 часа): б

  • Анимация движения (2 часа)

  • Эффекты анимации: изменение цвета и прозрачности объектов (2 часа): з

  • Работа с текстом (2 часа): в

  • Публикация мультфильма (2 часа)

  • Flash и поиск в сети Интернет (2 часа)

  • Создание рекламного баннера (3 часа)

  • Программа элективного курса "Macromedia Flash загадочный мир анимации"


    Скачать 37 Kb.
    НазваниеПрограмма элективного курса "Macromedia Flash загадочный мир анимации"
    Дата05.09.2022
    Размер37 Kb.
    Формат файлаdoc
    Имя файла000038d2-499c014f.doc
    ТипПрограмма
    #662344

    Программа элективного курса

    “Macromedia Flash - загадочный мир анимации”

    Пояснительная записка


    Все более и более широкое распространение в сети Интернет получает технология создания флэш анимации. Большое количество баннеров, сайтов, игр, и других приложений делается с помощью программы Macromedia Flash. Сама программа и язык программирования Action script легки в освоении и позволяют дать понятие о новых способах работы с графической и текстовой информацией. Данная программа позволит подготовить учащихся к сознательному выбору профиля.

    Для реализации элективного курса используется учебно—методическая литература:

    1. Нестерова В.Н., Введение в Micromedia Flash MX: Учебно-методическое пособие. – Воронеж: ВОИПКРО, 2006. -76с.

    Цель курса: способствовать развитию интеллектуальных способностей и познавательных интересов, способствовать развитию у учащихся интереса к информационным технологиям, повышению компетентности учащихся в вопросе создания анимации, способствовать формированию интереса к профессиям связанным с мультипликацией, дизайном, способствовать ознакомлению учащихся с прикладным программным обеспечением.

    формирование интереса к информационно - технологическому направлению профиля путем ознакомления с особенностями создания анимации.

    Задачи курса:

    • Создать условия для развития познавательной активности в области информационных компьютерных технологий;

    • Содействовать ознакомлению с новыми информационными технологиями;

    • Создание условий для формирования у учащихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенции;

    • уточнить готовность и способность учащихся осваивать выбранное направление на повышенном уровне;

    • подготовить к осознанному выбору профиля.

    Формы проведения занятий.

      1. Мини-лекции и семинары с элементами дискуссии.

      2. Создание эвристических ситуаций.

      3. Практическая работа.

    Результаты обучения


    В результате изучения профильного курса учащиеся должны знать:

    - наименование и назначение инструментов программы Macromedia Flash;

    - способы анимации;

    - библиотека и символы;

    - эффекты;

    - способы публикации;

    - ресурсы для получения дополнительной информации;
    В результате изучения профильного курса учащиеся должны уметь:

    - содавать простейшие приложения с применением эффектов и способов анимации;

    - создавать простейшие скрипты для управления фильмом;

    - публиковать готовые работы в формат *.swf;

    - самостоятельно находить информацию о программе Macromedia Flash;

    - размещать работу в сети Интернет.

    Содержание программы.


    1. Macromedia Flash – программа и инструменты (2 часа) : панель инструментов, графические примитивы, меню, сцена, timeline (временная шкала), панель смешивания цветов.

    2. Кисть, сцена и краски – работа над декорациями(2 часа): особенности работы с инструментом – кисть, карандаш, заливка; смешивание цветов

    3. Растровые и векторные изображения (2 часа) : растровые, векторные изображения; технология работы с инструментами квадрат, круг, линия.

    4. Библиотека, подготовка к созданию мультфильма (2 часа): библиотека, графический символ, изменение символа, дублирование сивола.

    5. Покадровая анимация (2 часа): фрейм, ключевой фрейм, создание фреймов

    6. Анимация движения (2 часа): особенности создания анимации движения.

    7. Эффекты анимации: тень (2 часа): эффекты анимации: тень.

    8. Анимация формы (2 часа): особенности создания анимации формы, подсказки к форме, разбивка изображения.

    9. Инструменты панели выравнивания (2 часа): инструменты панели выравнивание, инструменты панели свойства.

    10. Эффекты анимации: изменение цвета и прозрачности объектов (2 часа): закладка цвет: альфаканал, яркость, тон, улучшенный; преобразование символов.

    11. Эффекты анимации: маска (2 часа): маска, символы с эффектом маски.

    12. Эффекты анимации: работа со звуком (2 часа): запись звука, использование стандартных звуков, эффектов, контроль звука.

    13. Работа с текстом (2 часа): виды текста, способы изменения текста.

    14. Action script в мультфильме (2 часа): Особенности создания символа типа - кнопка. Языки программирования. ООП.

    15. Публикация мультфильма (2 часа): расширения *.fla, *.swt, *.gif, *.jpg и т.д. качество изображения, качество звука. Особенности публикации для сети Интернет.

    16. Macromedia Flash и поиск в сети Интернет (2 часа): ресурсы для поиска уроков и дополнительной информации о программе Macromedia Flash, ресурсы для публикации своих работ в сети Интернет.

    17. Создание рекламного баннера (3 часа): работа над проектом.

    ИТОГО – 35 часов.


    написать администратору сайта