Протокол 722 от 29. 09. 2022 г 3 содержание
Скачать 415.53 Kb.
|
Примерные темы, раскрывающие данный раздел программы, и количество часов, отводимое на их из учение У чебно е со держ ание Основные виды деятельности учащихся при изучении темы на уровне учебных действий) ние биологических систем Математические модели в экономике Вычислительные эксперименты с моделями Компьютерное моделирование систем управления. Об работка результатов эксперимента Метод наименьших квадратов Оценка числовых параметров моделируемых объектов и процессов Восстановление зависимостей порез уль татам эксперимента Вероятностные модели Методы Монте Кар ло Имитационное моделирование Системы массового обслуживания работы Моделирование движения Моделирование биологических систем Имитационное моделирование с помощью метода Монте Кар ло 4 Обработка результатов эксперимента Использовать имитационное моделирование, в том числе на основе вероятностных моделей ИНФОРМАТИКА. 10–11 классы 55 Базы данных (10 часов) Т аб личные (реляционные) базы данных Таблица представление сведений обо днотипных объектах Поле, запись Ключ таблицы Работа с готовой базой данных Заполнение базы данных Поиск, сортировка и фильтрация данных Запросы на выборку данных Запросы с параметрами Вычисляемые поля в запросах Много таб личные базы данных Типы связей между таблицами Внешний ключ Цело стно сть базы данных Запросы к многот аб личным базам данных Основные принципы нормализации баз данных. Язык управления данными SQL. Создание простых запросов на языке SQL на выборку данных из одной таб лицы. Нерел яционные базы данных. Экспертные системы. Пр ак тические работы Работа с готовой базой данных Разработка многот аб личной базы данных Запросы к многот аб личной базе данных. Управление данными с помощью языка SQL Характеризовать базу данных как модель предметной области Проектировать многот аб личную базу данных Осуществлять вводи редактирование данных Осуществлять сортировку, поиски выбор данных в готовой базе данных Формировать запросы на поиск данных в среде системы управления базами данных Управлять базой данных с помощью простых запросов на языке SQL . Пояснять области применения, достоинства и недостатки нерел яционных баз данных в сравнении с реляционными Примерная рабочая программа Продо лж ение Примерные темы, раскрывающие данный раздел программы, и количество часов, отводимое на их из учение У чебно е со держ ание Основные виды деятельности учащихся при изучении темы на уровне учебных действий) Веб сайты (14 часов) Интернет приложения Понятие о серв ерной и клиентской частях сайта Технология клиент — сервере достоинства и недостатки Основы языка и каскадных таблиц стилей (CSS) Сценарии на языке Ja vaScript Формы на в еб стр анице Размещение в еб сайтов Услуга хо стин га Загрузка файлов на сайт Пр ак тические работы Создание текстовой в еб стр аницы 2 Создание в еб стр аницы, включающей мультимедийные объекты (рисунки, звуковые данные, видео Оформление страницы с помощью каскадных таблиц стилей Использование сценариев на языке Ja vaScript Пояснять принципы технологии клиент — сервер например е взаимодействия б р ауз ера и веб сер вер а Создавать простые в еб стр аницы, используя язык разметки, каскадные таблицы стилей и сценарии на языке Ja vaScript Описывать технологию размещения сайтов в сети Интернет Компьютерная графика часов) Вв од изображений с использованием различных цифровых устройств цифровых фотоаппаратов и микроскопов, видеокамер, сканеров и т д Графический редактор Разрешение Выполнять общую коррекцию цифровых изображений Применять инструменты графического редактора кот дельным областям изображения ИНФОРМАТИКА. 10–11 классы 57 Кадрир ов ание Исправление перспективы Гистограмма Коррекция уровней, коррекция цвета Обесцвечивание цветных изображений Ретушь Работа с областями Фильтры Многослойные изображения Текстовые слои Маска слоя Каналы Сохранение выделенной области Подготовка иллюстраций для в еб сайтов Аними р ов анные изображения Векторная графика Примитивы Изменение порядка элементов Выравнивание, распределение Группировка Кривые Форматы векторных рисунков Использование контуров Век то риз ация растровых изображений работы Обработка цифровых фотографий (кадрирование, исправление перспективы, коррекция уровней, коррекция цвета Ретушь цифровых фотографий Многослойные изображения Анимир ов анные изображения Векторная графика Строить многослойные изображения с использованием масок, готовить иллюстрации для размещения на веб сайт ах, создавать анимир ов ан ные изображения Создавать векторные изображения с помощью редактора векторной графики или инструментов текстового процессора моделирование часов) Принципы построения и редактирования тр ёхмерных моделей Сеточные модели Материалы Моделирование источников освещения Камеры. Пояснять принципы построения тр ёхмерных моделей Выполнять операции по построению и редактированию тр ёхмерных моделей Примерная рабочая программа Ок ончание Аддитивные технологии (3D принтеры) Понятие о виртуальной реальности и дополненной реальности работы Создание простых тр ёхмерных моделей Сеточные модели Рендеринг Размещать на виртуальной сцене источники освещения и камеры Приводить примеры использования технологий виртуальной и дополненной реальности iРезерв учебного времени (24 часа |