|
Рисуем сцены и персонажей 6 класс. Рисуем сцены и персонажей
Поурочный план
Как разрабатываются компьютерные игры
| Школа:№23школа-лицей
| Дата:06.02.2019г
| ФИО учителя: Тажибекова Г.О
| Класс: 6Б
| Количество присутствующих:
| отсутствующих:
| Тема урока
| Рисуем сцены и персонажей
| Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)
| 6.3.2.1 – поэтапно разбирать решение задачи
| Цели урока
| Создает блок-схему для подсчета баллов.
| Критерии оценивания
| Объясняет, как определить победителя в игре.
Объясняет логику алгоритма для подсчета баллов.
Объясняет взаимосвязь между временем и баллами в игре.
| Языковые цели
| Учащиеся смогут:
описывать блок-схемы для организации подсчета баллов;
Полезные фразы:
Для подсчета баллов необходимо … Время в игре нужно для … Чтобы выиграть в игре персонажу необходимо …
| Привитие ценностей
| Сотрудничество, взаимоуважение.
| Межпредметные связи
| Учебные предметы, для которых можно сделать игру.
| Предварительныезнания
| Понятие алгоритма, этапы решения задач
| Ход урока
| Этапы урока
| Запланированная деятельность на уроке
| Ресурсы
| Начало урока
0 – 10 мин.
10-15 мин
| Актуализация знаний
Приветствие учащихся. Повторение и актуализация знаний.
Своя игра «Блок-схема». Определение победителя. Обсуждение вопроса: С помощью чего был выявлен победитель игры?
Парная работа
Обсудите и определите взаимосвязь между понятиями:
баллы, время, количество попыток.
Ответьте на вопрос: что необходимо знать, чтобы подсчитать баллы?
Количество правильных ответов, количество всего баллов.
Обсуждение с учащимися фрагмента словесного алгоритма.
Вывести вопрос Ввести ответ Если ответ = правильный ответ, то результат = результат + 1
| Игра для повторения
своя игра.ppt
| Середина урока
15-25 мин
25-37 мин
|
3.Практическая работа
Задание 1. В паре создайте алгоритмдля подсчета баллов для предыдущей игры и представьте его в виде блок-схемы. Индивидуальная работа Измените, алгоритм вашей игры таким образом, чтобы в ней велся подсчет баллов. Составьте блок-схему.
Для дифференциации предложите учащимся составить блок-схему для прохождения игры за три попытки (цикл). Демонстрация работ учащихся, взаимооценивание.
| https://bilimland.kz
информатика-6-классс
| Конец урока
38-40 мин
| Подведение итогов.
Как выявить победителя в игре?
Что необходимо выполнить для того чтобы дать несколько попыток для прохождения игры?
Какой алгоритм (линейный, ветвления или циклический) подходит для подсчета баллов в игре?
|
| Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?
| Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?
| Здоровье и соблюдение техники безопасности
| Для дифференциации предложите учащимся составить блок-схему для прохождения игры за три попытки (цикл).
| Наблюдения учителя
| Здоровьесберегающие технологии.
Используемые физминутки и активные виды деятельности.
Пункты, применяемые из Правил техники безопасности на данном уроке.
| Рефлексия по уроку
Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?
Все ли учащиеся достигли ЦО?
Если нет, то почему?
Правильно ли проведена дифференциация на уроке?
Выдержаны ли были временные этапы урока?
Какие отступления были от плана урока и почему?
| Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки.
|
|
МО руководитель________________________________________ |
|
|