Главная страница
Навигация по странице:

  • Итоговое практическое задание по дисциплине «Информационные технологии в образовательной деятельности»

  • ФИО студента Мазуркин Кирилл Алексеевич Направление подготовки

  • Группа ПОФ-М-04.01-З-2022-1 Задание 1

  • Задание 3 Задание выполнено в виде презентации «Игра Пионербол», приложенной в СДО вместе с этим файлом.Задание 4

  • Образовательная система (УМК)

  • Личностные УУД

  • Этапы урока Содержание материала урока Применение

  • 2.Актуализация занятия

  • 4.Основная часть (подвижные игры)

  • Мазуркин К.А. ИПЗ. Российский государственный социальный университет Итоговое практическое задание по дисциплине Информационные технологии в образовательной деятельности


    Скачать 46.17 Kb.
    НазваниеРоссийский государственный социальный университет Итоговое практическое задание по дисциплине Информационные технологии в образовательной деятельности
    Дата30.01.2023
    Размер46.17 Kb.
    Формат файлаdocx
    Имя файлаМазуркин К.А. ИПЗ.docx
    ТипАнализ
    #911840






    Российский государственный социальный университет





    Итоговое практическое задание
    по дисциплине «Информационные технологии в образовательной деятельности»


    ФИО студента

    Мазуркин Кирилл Алексеевич

    Направление подготовки

    Педагогическое образование (Физическая культура)

    Группа

    ПОФ-М-04.01-З-2022-1


    Задание 1

    Анализ электронного образовательного ресурса (ЭОР)
    1. Название ЭОР: Жрунал «Наука и жизнь».

    2. В каких видах учебной деятельности рекомендуется использовать: работа с книгой, систематизация знаний, решение познавательных задач и пробоблем.

    3. На каких занятиях рекомендуется использовать: в качестве домашнего задания, на теоретических занятиях, в рамках подготовки к олимпиадам и конкурсам.

    4. Классификационные признаки: компьютерный учебник, вспомогательный материал, самостоятельное электронное средство учебного назначения, cетевой ЭОР, универсальное учебное издание.

    5. Состав ЭОР: ЭУМ И-типа (предоставление учебной информации, иллюстрирование фактов, закономерностей, понятий и организация самостоятельной работы), ЭУМ К-типа (повторение и закрепление пройденного материала).

    6. Реализуемые возможности: формирует навыки самостоятельного поиска информации.

    7. Каким требованиям удовлетворяет: интерактивность, доступность, последовательность изложения и модульность изложения.

    Задание 2


    №№

    п/п

    Название
    продукта

    Класс
    (линия)

    Тип
    по методическому назначению

    Краткое описание с указанием ссылки на ресурс или его описание в Интернете

    1.

    Статья элетронного журнала «Наука и жизь» «Домашний спортзал»

    10-11 классы

    информационно-поисковой и информационно-справочный

    Как, пользуясь импровизированными тренажерами, можно с помощью оздоровительных занятий дома поддерживать хорошую спортивную форму

    http://school-collection.edu.ru/catalog/res/53df4f44-71ff-4bd6-af67-2548cac25d00/view/

    2.

    Российская спортивная библиотека

    1-11 классы

    информационно-поисковой и информационно-справочный

    Предоставляются электронные версии учебников, лекционных материалов, практических заданий, тестов, электронных версий периодических изданий, информационно-справочных и библиографических баз данных, а также ссылки на тематические ресурсы Интернета. В энциклопедии содержатся как текстовые материалы, так и материалы в мультимедийных форматах http://www.libsport.ru/

    3.

    Презентация по физической культуре на тему: «Психология спорта. Волевая сфера»

    8-9 классы

    информационно-поисковой и информационно-справочный

    В данной презентации рассказывается о волевой деятельности в спорте. Презентация по физической культуре на тему "Психология спорта" (infourok.ru)

    4.

    Видео «Правила игры "Перестрелка"

    5-6 классы

    демонстрационный

    Объяснение и демонстрация правил игры «Перестрелка» (49) Правила игры "Перестрелка" - YouTube

    5.

    Видео «СБУ - Л/А. Прыжки в шаге (Многоскоки)»

    9 класс

    демонстрационный

    Демонстрация выполнения упражнения «Многоскоки» (49) СБУ - Л/А. Прыжки в шаге (Многоскоки) - YouTube


    Задание 3

    Задание выполнено в виде презентации «Игра Пионербол», приложенной в СДО вместе с этим файлом.

    Задание 4

    Конспект урока с использованием ЭОР
    Тема урока: «Подвижные игры, как один из способов повышения двигательной активности на уроке физической культуры»,

    Образовательная система (УМК): Школа России

    Цели урока:

    • Укрепление здоровья;

    • Развитие двигательных навыков и физических качеств посредством       подвижных игр

    Задачи урока:

    • Формирование учебно-познавательных компетенций:

    а)  умение целенаправленно организовывать свою деятельность;

    б) умение сравнивать, анализировать, синтезировать,  обобщать;

    • Формирование коммуникативных компетенций:  навыки    работы    в       группе,  владение    различными социальными ролями в коллективе.

    • Развитие скоростно-силовых качеств в подвижных играх:

    а) воспитание коллективизма и взаимовыручки,  дружеских отношений в классном коллективе.

    Коммуникативные УУД:

    умение работать в паре;

    умение слушать и понимать других;

    формировать собственное мнение и позицию, договариваться, приходить к общему решению в совместной деятельности

    Регулятивные УУД:

    умение оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей;

    формировать потребности и умение выполнять упражнения игровой деятельности

    Личностные УУД:

    развивать скоростно-силовые качества, быстроту реакции, точность движений, меткость

    Познавательные УУД:

    умение извлекать информацию, из представленных задач.

    Средства обучения: комплект учебно-методических материалов; наглядные пособия (иллюстрации различных времен года.); технические средства обучения: компьютер, мультимедиапроектор.

    Литература:

    Жуков М.Н. Подвижные игры: Учеб. для студ. пед. вузов. — М.: Издательский центр «Академия», 2000. 

    Этапы урока


    Содержание материала урока

    Применение

    1.Организационный момент

    -Здравствуйте, ребята, меня зовут Иван Дмитриевич , сегодня я проведу у вас внеурочное занятие по физической культуре.


    Приветствуют учителя, садятся на свои места.


    2.Актуализация занятия


    - Очень   важно    быть   физически   хорошо  развитым ,   ловким. 

               - Сегодня   на  уроке   мы  должны  показать  свою   ловкость   во  время  подвижных  игр

    -Тема нашего занятия : «Подвижные игры, как один из способов повышения двигательной активности на уроке физической культуры»,


    Узнают тему занятия.

    3. Разминка

    Ходьба.

     -Ходьба   с   имитацией   движения  лыжника; и.п.:   руки за  спину,  продвижение  шагами  в  сторону  с  имитацией   движений  конькобежца;  то  же-  легкими   прыжками.  

    -Упражнение начинай!

    Ходьба   с  перестроением    через   центр  в  колонну  по  два.

    -    ОРУ  с  обручем,    комплекс   2 Упражнения  с обручем,

                   Комплекс  2.

     1.  И.п.-  о.с.:  обруч  в   руках,   пальцы   рук  обращены  наружу.

    -Упражнение начинай!

    -Движениями   кистей  рук  перевести  обруч   за  спину;   вернуть  в   и.п.

     2.  И.п.-  о.с.:  пальцы  рук  обращены  внутрь.  Шагнуть  в  обруч  

                   Сначала   одной,  потом  другой  ногой.,  вернуться   в  и.п.

    -Упражнение начинай!

    3.   И.п.:  руки  вверх,  обруч  в  руках.  Присесть,  вставая,  согнуть руки  и    опустить   обруч  на  уровень  плеч,  вернуться  в  и.п.

    -Упражнение начинай!

    4.  И.п.:  то  же,  наклоны   с  обручем   в  стороны,  вперед,  назад.

    -Упражнение начинай!

    Выполняют перестроения ,упражнения.

    4.Основная часть

    (подвижные игры)

    -Сейчас мы с вами поиграем. Первая игра называется «Совушка». Внимательно слушайте правила игры:Подготовка. Из числа играющих выбирается "совушка". Её гнездо - в стороне от площадки. Оно может быть очерчено, отгорожено гимнастической скамейкой. Играющие на площадке располагаются произвольно. "Совушка" в гнезде.

    Содержание игры. По сигналу ведущего: "День наступает, всё оживает!" - дети начинают бегать, прыгать, подражая полёту бабочек, птичек, жуков, изображая лягушат, мышек, котят. По второму сигналу: "Ночь наступает, всё замирает - сова вылетает!" - играющие останавливаются, замирают в позе, в которой их застал сигнал. "Совушка" выходи на охоту. Заметив шевельнувшегося игрока, она берёт его за руку и уводит в своё гнездо. За один выход она может добыть двух или даже трёх играющих.

    Затем "совушка" опять возвращается в своё гнездо и дети вновь начинают свободно резвиться на площадке.

    Побеждают игроки, которые не были пойманы ни разу. Также можно отметить лучшего водящего - поймавшего большее количество игроков.

    -Следующая игра называется «Белые медведи».

    Слушайте правила: Подготовка. Площадка представляет собой море. В стороне очерчивается небольшое место - льдина. На ней стоит водящий - "белый медведь". Остальные "медвежата" произвольно размещаются по всей площадке.

    Содержание игры. "Медведь" рычит: "Выхожу на ловлю!" - и устремляется ловить "медвежат". Сначала он ловит одного "медвежонка" (отводит на льдину), затем другого. После этого два пойманных "медвежонка" берутся за руки и начинают ловить остальных играющих. "Медведь" отходит на льдину. Настигнув кого-нибудь, два "медвежонка" соединяют свободные руки так, чтобы пойманный очутился между руками, и кричат: "Медведь, на помощь!" "Медведь" подбегает, осаливает пойманного и отводит на льдину. Следующие двое пойманных также берутся за руки и ловят "медвежат". Игра продолжается до тех пор, пока не будут переловлены все "медвежата". Последний пойманный игрок становится "белым медведем". Побеждает последний пойманный игрок.

    -А теперь поиграем во всем знакомую игру «Кошки-мышки»

    -Выбирается двое водящих - кошка и мышка. Остальные игроки становятся в круг, взявшись за руки, тем самым образуя между собой ворота. Кошка стоит за кругом, мышка - в круге.
    Задача кошки - войти в круг и поймать мышку. При этом кошке разрешается прорывать цепь игроков, подлезать под сцепленные руки или даже перепрыгивать через них.
    Играющие стараются не пропустить кошку внутрь круга. Если же кошке удастся пробраться в круг, играющие сразу открывают ворота и выпускают мышку. А кошку стараются из круга не выпускать.
    Игра заканчивается победой кошки и соответственно поражением мышки.

    Правила игры

    1. Играющие встают лицом друг к другу и берутся за руки так, чтобы между ними оставалось достаточное расстояние.

    2. Когда кошка пытается пробраться внутрь круга, или наоборот выбраться из него, играющим запрещается сдвигать плечи.

    3. Мышка, оказавшись за пределами круга, не имеет права убегать далеко.

    -И последняя игра называется «Запрещенное движение».

    -Правила игры:

    1) Воспитатель или ведущий становится в центр зала, площадки. Дети выстраиваются в колонну друг за другом.

    2) Перед началом игры выбирается одно «запрещенное движение», например, «прыжок» или «руки вверх», несколько раз демонстрируется детям.

    3) Дети ходят по кругу и повторяют движения, которые им показывает ведущий. Задача детей не повторить именно «запрещенное движение».

    4) Если ребенок сделал «запрещенное движение», он становится в конец колонны.

    5) Тем самым более внимательные дети-победители останутся в начале колонны.

    Обучающиеся внимательно слушают правила игр, а затем с энтузиастом играют в них.

    5.Рефлексия

    - Ребята , какая у нас была тема занятия?

    -Чем мы сегодня занимались?

    -Что больше всего понравилось?

    Обучающие

    Отвечают на вопросы преподавателя.


    написать администратору сайта