Главная страница

Руководство для дальнейшего пользования 1 Внимательно прочтите эти инструкции. 2 Выполняйте эти инструкции


Скачать 5.7 Mb.
НазваниеРуководство для дальнейшего пользования 1 Внимательно прочтите эти инструкции. 2 Выполняйте эти инструкции
Дата06.06.2022
Размер5.7 Mb.
Формат файлаpdf
Имя файла01v96v2.pdf
ТипРуководство
#572966
страница20 из 45
1   ...   16   17   18   19   20   21   22   23   ...   45
Сохранение и Вызов Сцен при помощи кнопок SCENE
MEMORY
Вы можете использовать кнопки SCENE MEMORY для сохранения и вызова Сцены.
1 Отредактируйте параметры микширования на 01V96 так, как Вы хотите сохранить
в Сцене.
2 Нажмите кнопки SCENE MEMORY [
M] или [L], чтобы выбрать номер памяти Сцены.
Если Вы выбираете другую память Сцены кроме выбранной, ее номер будет мигать на дисплее.
Блоки памяти сцены #U (“Ud”) и #0 (“00”) - специальные блоки памяти только для чтения, в которых Вы не можете сохранить Сцены. Также, Вы не можете их сохранить в блоках памяти Сцены, защищенных от записи (см. стр. 168).
3 Нажмите кнопку SCENE MEMORY [STORE].
Появится окно Редактирования Названия (Title Edit), которое позволяет Вам дать название Сцене, которая будет сохранена.
Замечание: Вы можете отключить это окно, выключив параметр Store Confi rmation
на странице DIO/Setup | Prefer1 (см. стр. 230). В этом случае, сохраненная Сцена будет
иметь то же название, что и последняя выбранная сцена.
4 Введите название, переместите курсор в кнопку OK, затем нажмите [ENTER].
Окно Редактирования Названия будет закрыто и текущая Сцена сохранена в выбранной памяти Сцены.
5 Для вызова Сцены, нажмите кнопки SCENE MEMORY [
M] или [L], чтобы выбрать
номер памяти Сцены, затем нажмите кнопку SCENE MEMORY [RECALL].
Замечание: Если Вы включите опцию Recall Confi rmation на странице DIO/Setup |
Prefer1, то окно подтверждения вызова Сцены для вызываемых Сцен появится прежде,
чем Сцена будет вызвана (см. стр. 230).

168
01V96 Версия 2 — Руководство Пользователя
1 2
3 4
5 7
6 8
Глава 15 — Память Сцен
Сохранение и Выбор Сцен с использованием страницы
Памяти Сцены
На странице Памяти Сцены (Scene Memory), Вы можете сохранить, вызвать, защитить от записи, удалить и редактировать названия Сцен.
1 Установите параметры микширования на 01V96 в значения, которые Вы хотите
сохранить как Сцену.
2 Нажмите кнопку DISPLAY ACCESS [SCENE] несколько раз до появления на дисплее
страницы Scene | Scene.
3 Вращая колесо ввода данных, или нажимая кнопки [INC]/[DEC], выберите память
Сцены, переместите курсор в одну из следующих кнопок, затем нажмите [ENTER].
 TITLE EDIT
Выберите эту кнопку, чтобы отобразить окно Редактирования Названия (Title Edit), которое дает возможность Вам редактировать название выбранной Сцены.
 RECALL
Эта кнопка вызывает содержание выбранной памяти Сцены.
 STORE
Эта кнопка сохраняет текущую Сцену в выбранной памяти Сцены. По умолчанию, окно подтверждения появляется прежде, чем Вы сохраняете Сцену.
 CLEAR
Эта кнопка удаляет содержание выбранной памяти Сцены.
 PROTECT ON/OFF
Эта кнопка включает и выключает защиту от записи содержания выбранной памяти
Сцены. Пиктограмма замка (
) появляется рядом с названием памяти Сцены, которая защищена от записи.
Библиотечный список
Блоки памяти Сцены 01-99 перечислены в библиотечном списке названий памяти.
Названия сохраненных Сцен обозначены в столбце названия. Сообщение “Нет Данных!
“ - “No Data!” появляется в столбце названия свободных библиотечных блоков памяти.
Выбранная память обведена пунктирной линией и выделена между отметками
E и D.

169
01V96 Версия 2 — Руководство Пользователя
Автоматическое Обновление Памяти Сцены
15
Памят ь Сцен
PATCH LINK INPUT
Эти параметры указывают сохраненные номера библиотеки Входного Патчирования, выбранные во время Сцены. Когда Вы вызываете Сцену, Входные или Выходные патчи также выбираются. Вы можете также переместить курсор в ячейку параметра и изменить библиотечные номера.
PATCH LINK OUTPUT
Эти параметры указывают сохраненные номера библиотеки Выходного Патчирования, выбранные во время Сцены. Когда Вы вызываете Сцену, Входные или Выходные патчи также выбираются. Вы можете также переместить курсор в ячейку параметра и изменить библиотечные номера.
Автоматическое Обновление Памяти Сцены
Если функция Scene MEM Auto Update на странице Setup | Prefer1 (см. стр. 230), включена, редактирование параметра сохраняется автоматически в Скрытой памяти (Shadow), которая доступна для каждой Сцены. Это и есть функция Автоматического Обновления
- Auto Update.
Если функция Auto Update задействована, редакция параметров, сделанная после того, как Сцена была выбрана, сохраняется в Скрытой (Shadow) памяти Сцены. Когда Вы снова повторно вызываете Сцену, содержание Первоначальных и Скрытых блоков памяти вызывается поочередно.
Поэтому, даже после того, как Вы вызываете Первоначальную память Сцены, Вы
можете вызвать отредактированную версию из Скрытой памяти, чтобы восстановить
последнюю редакцию.
Если индикатор “EDIT” появляется вверху дисплея, из Скрытой памяти выбрана отредактированная версия.
Дисплей
Индикатор Edit
Индикатор редактирования
Скрытая память
Если вызвана Скрытая (Shadow) память, отредактированная версия сохраняется, при сохранении Сцены. (Содержание Первоначальных и Скрытых блоков памяти становится идентичным).

170
01V96 Версия 2 — Руководство Пользователя
1 3
2
Глава 15 — Память Сцен
Фейдирование Сцен
Вы можете определить время, которое требуется фейдерам Входных и Выходных Каналов
(или регуляторам уровня), чтобы переместиться в их новые позиции при выборе Сцены.
Это называют Временем Фейдирования или Постепенного изменения (Fade Time), которое может быть установлено для каждого канала в диапазоне 00.0 - 30.0 секунд (с интервалом 0.1 секунды). Установка Fade Time сохраняется в каждой Сцене.
Фейдирование Входных Каналов
Чтобы установить Время Постепенного изменения для Входных Каналов 1-32 и Каналов
ST IN 1-4, нажмите кнопку DISPLAY ACCESS [SCENE] несколько раз до появления на дисплее страницы Scene | In Fade. Переместите курсор в ячейку параметра необходимого канала, затем, вращая колесо ввода данных или нажимая кнопки [INC]/[DEC], измените установку Времени Фейдирования (Fade Time).
 Global Fade Time
Когда включена данная функция, вызванная Сцена использует указанное Время
Постепенного изменения. Установка, сохраненная в выбранной Сцене, временно игнорируется. Эта функция работает совместно со страницей Out Fade.
 ALL INPUT CLEAR
Эта кнопка сбрасывает к 00.0 секундам все установки Времени Фейдирования (Fade Time) канала на странице.
 INPUT CH1-32/ST IN 1-4
Эти параметры дают возможность установить Время Постепенного изменения для каждого Входного Канала в диапазоне 00.0 - 30.0 секунд. Установка Fade Time для одного из каналов пары, работает в унисон с его партнером.
Замечание:
• Если Вы используете фейдер при канальном фейдировании, установка Времени
Фейдирования (Fade Time) фейдера временно игнорируется.
• Вы можете копировать Время Фейдирования, выбранного Входного Канала ко
всем Входным Каналам, дважды нажимая кнопку [ENTER], для отображения окна
копирования. Это удобно, когда Вы желаете установить Время Фейдирования для
всех каналов одновременно.

171
01V96 Версия 2 — Руководство Пользователя
3 2
5 4
1
Фейдирование Сцен
15
Памят ь Сцен
Фейдирование Выходных Каналов
Чтобы установить Время Постепенного изменения (Fade Time) для Выходных Каналов
(Стерео Выход, Выходные Шины 1-8, Дополнительные Выходы 1-8), нажмите кнопку
DISPLAY ACCESS [SCENE] несколько раз до появления на дисплее страницы Scene | Out
Fade.
Основная операция аналогична таковой на странице In Fade.
 BUS1- 8
Эти параметры дают возможность Вам установить Время Постепенного изменения (Fade
Time) для каждой Выходной Шины (1-8) в диапазоне 00.0 - 30.0 секунд.
 AUX1- 8
Эти параметры дают возможность Вам установить Время Постепенного изменения для
Дополнительных Выходов (Aux Outs) 1-8.
 STEREO
Этот параметр дает возможность Вам установить Время Постепенного изменения для
Стерео Выхода.
 INPUT MASTER A-H
Эти параметры позволяют Вам установить Время Фейдирования для Мастера Входных
Фейдерных групп А-Н.
 OUTPUT MASTER Q-T
Эти параметры позволяют Вам установить Время Фейдирования для Мастера Выходных
Фейдерных групп Q-T.
Замечание: Вы можете копировать Время Фейдирования выбранного Выходного
Канала, для всех Входных Каналов, дважды нажимая кнопку [ENTER].

172
01V96 Версия 2 — Руководство Пользователя
2 3
4 1
Глава 15 — Память Сцен
Сохраняемый Вызов Сцен
При вызове Сцены, устанавливаются все соответствующие параметры микширования.
Однако, в некоторых ситуациях, Вы можете сохранить текущие настройки некоторых
параметров на некоторых каналах, используя функцию Сохраняемого Вызова - Recall
Safe. Установки Сохраняемого Вызова сохраняются в блоках памяти Сцены.
Чтобы установить функцию Сохраняемого Вызова (Recall Safe), нажмите кнопку DISPLAY
ACCESS [SCENE] несколько раз до появления на дисплее страницы Scene | Rcl Safe.
 Global Recall Safe
Когда эта функция включена, параметры Сохраняемого Вызова в блоках памяти Сцены игнорируются и сохраняются текущие настройки параметров.
 SAFE
Этот параметр включает и выключает функцию Сохраняемого Вызова (Recall Safe).
 MODE
Следующие кнопки MODE определяют, какие параметры канала останутся незатронутыми вызовом Сцены. Кнопки MODE соответствуют следующим параметрам:
• ALL................................Все параметры
• FADER..........................Фейдеры каналов (или контроллеры уровня)
• ON.................................Параметры включения и выключения канала
• PAN...............................Параметры Панорамы канала
• EQ..................................Параметры Эквалайзера канала
• COMP...........................Параметры Компрессора канала
• GATE............................Параметры Гейта канала
• AUX..............................Уровни Дополнительной Отправки канала
• AUX ON.......................Параметры включения и выключения Дополнительной Отправки
• DELAY..........................Параметры Задержки канала
• ROUTING....................Параметры Маршрутизации канала
Замечание: Кнопка ALL исключает все другие кнопки.
 Секция RECALL SAFE CHANNEL
Этот раздел дает возможность выбрать, какие каналы останутся незатро нутыми вызываемой Сценой, включая Входные Каналы 1-32, Каналы ST IN 1-4, Выходные Шины
1-8, Дополнительные Выходы 1-8, Стерео Выход, внутренние процессоры эффектов.
Функция Сохраняемого Вызова (Recall Safe) эффективна на каналах и эффектах, кнопки которых включены.

173
01V96 Версия 2 — Руководство Пользователя
1 2
Сортировка Сцен
15
Памят ь Сцен
Сортировка Сцен
Вы можете сортировать Сцены в блоках памяти Сцены.
1 Нажмите кнопку DISPLAY ACCESS [SCENE] несколько раз до появления на дисплее
страницы Scene | Sort.
2 Переместите курсор в список SOURCE (
) в левом столбце. Затем, вращая колесо
ввода данных или нажимая кнопки [INC]/[DEC], выберите память Сцены, которую Вы
желаете переместить.
3 Переместите курсор в список DESTINATION (
) в правом столбце, и, вращая колесо
ввода данных или нажимая кнопки [INC]/[DEC], выберите позицию, в которую Вы
хотите переместить исходную память Сцены.
4 Нажмите [ENTER], чтобы переместить исходную память Сцены в указанный адресат.
Номера памяти Сцены будут соответственно обновлены.
Копирование и вставка сцены (Глобальная вставка)
Любые настройки канала и параметры для выбранной сцены можно копировать и вставлять их в одну или несколько сцен. Эта функция очень удобна, если Вы желаете применить отредактированные настройки параметров выбранной сцены к другим сценам.
1 Нажмите кнопку DISPLAY ACCESS [SCENE] несколько раз до появления на дисплее
страницы Paste SRC.

174
01V96 Версия 2 — Руководство Пользователя
2 С помощью кнопок управления курсором, кнопок [SEL] или колеса ввода данных
выберите категорию параметра, а затем с помощью кнопки [ENTER] или кнопок [INC/
DEC] выберите исходный канал для копирования.
Номер исходного канала подсвечивается.
Можно выбрать также один из Мастеров Группы (Group Master), встроенных Эффектов
(Eff ect) и определенный пользователем Режим Дистанционного Управления (User Defi ned
Remote layer) для копирования исходных данных.
3 С помощью кнопок управления курсором или колеса ввода данных выберите
параметр источника для копирования, а затем нажмите кнопку [ENTER].
4 Нажмите кнопку DISPLAY ACCESS [SCENE] несколько раз до появления на дисплее
страницы Paste DST.
5 С помощью колеса ввода данных или кнопок [INC/DEC] выберите сцену (или сцены)
для вставки.
Сцены, выбранные между точками FROM (От) и TO (До, включительно) становятся местом назначения для вставки. Одновременно можно осуществить вставку до 10 сцен одновременно.
6 С помощью кнопок управления курсором выберите кнопку вставки PASTE, а затем
нажмите кнопку [ENTER], чтобы вставить настройки.
Невозможно вставить настройки в сцену, защищенную от записи.
Чтобы восстановить предыдущие настройки, которые действовали до выполнения операции вставки, щелкните кнопку UNDO (Отмена), а затем нажмите кнопку [ENTER].
Однако, если после выполнения операции вставки, настройки сцены изменялись
(например, при сохранении, стирании или сортировке сцены), а также в случае приема данных сцены посредством пересылки массива данных MIDI, функция отмены UNDO не действует. Кроме того, следует иметь в виду, что у Вас не будет возможности отменить операцию после выключения панели.
Глава 15 — Память Сцен

175
01V96 Версия 2 — Руководство Пользователя
1 2
3 4
16 Библиотеки
Эта глава описывает различные библиотеки 01V96.
Библиотеки
01V96 оснащен семью библиотеками, которые дают возможность Вам сохранить данные
Канала, Входного Патча, Выходного Патча, Эффекты и другие данные. Вы можете также быстро вызвать эти данные из библиотек, чтобы восстановить предыдущие значения параметра.
01V96 располагает следующими библиотеками:
• Библиотека Канала
• Библиотека Входного Патча
• Библиотека Выходного Патча
• Библиотека Эффектов
• Библиотека Гейта
Библиотека Компрессора
• Библиотека Эквалайзера
Замечание:
• Вы можете сохранить данные библиотек на жесткий диск компьютера, используя
программу Studio Manager. Убедитесь, что важные данные сохранены в резервной
копии.
• Вы можете также сохранить библиотечные данные на внешнем MIDI устройстве,
типа файлера MIDI данных, используя функция передачи Массива MIDI Данных (см.
стр. 226).
Общие Операции Библиотек
Большинство библиотечных функций аналогичны для всех библиотек.
1 Используйте кнопки на верхней панели для определения местонахождения нужных
библиотечных страниц.
Процедура определения местонахождения библиотечных страниц изменяется в зависимости от библиотеки. Обратитесь к последнему разделу этой главы для информации, как отобразить необходимую библиотечную страницу. Пример ниже предполагает, что Вы определили местонахождение страницы библиотеки Входного
Патча.
Список названий библиотечной памяти отображен в середине страницы. Сообщение
“No Data!” - “Нет Данных! “ появляется в колонке названий свободных библиотечных блоков памяти. Пиктограмма “
” отображается рядом с названием пресетных блоков памяти предназначенных только для чтения. Вы не можете сохранить, очистить или редактировать названия этих блоков памяти. Блоки памяти #0 и #U - специальные блоки памяти только для чтения. Вызов памяти #0, предназначен для того, чтобы сбросить настройки параметров к их значениям по умолчанию. Вызов памяти #U предназначен для отмены операции вызова памяти и сохранения.
Библиотеки
16
Библио теки

176
01V96 Версия 2 — Руководство Пользователя
Глава 16 — Библиотеки
2 Вращая колесо ввода данных, или нажимая кнопки [INC]/[DEC], выберите нужную
память.
Выбранная память появляется в пунктирном поле.
3 Переместите курсор в одну из следующих функциональных кнопок, затем нажмите
[ENTER].
 TITLE EDIT
Эта кнопка отображает окно Редактирования Названия (Title Edit), которое дает возможность Вам редактировать название выбранной памяти. Переместите курсор в кнопку OK, затем нажмите [ENTER] для подтверждения отредактированного названия.
Обратитесь к странице 30 для подробной информации о вводе знаков.
 RECALL
Эта кнопка вызывает содержание выбранной библиотечной памяти. При включения параметра Recall Confi rmation на странице DIO/Setup | Prefer1, 01V96 отображает окно подтверждения вызова памяти.
 STORE
Эта кнопка сохраняет настройки параметров выбранной памяти. Прежде, чем Вы сохраните параметры, Вы можете ввести или отредактировать название, используя окно Редактирования Названия. Обратитесь к стр. 30 для подробной информации относительно ввода знаков.
Вы можете отключить окно Редактирования Названия (Title Edit), выключив параметр Store Confi rmation на странице DIO/Setup | Prefer1. Если Вы обходите окно
Редактирования Названия, название “Новые Данные” - “New Data” будет использоваться как название для памяти Сцены.
 CLEAR
Эта кнопка удаляет содержание выбранной памяти. После нажатия [ENTER] 01V96 отображает окно подтверждения. Чтобы выполнить операцию, переместите курсор в кнопку YES в окне подтверждения, затем нажмите [ENTER].
1   ...   16   17   18   19   20   21   22   23   ...   45


написать администратору сайта