Главная страница

Руководство для дальнейшего пользования 1 Внимательно прочтите эти инструкции. 2 Выполняйте эти инструкции


Скачать 5.7 Mb.
НазваниеРуководство для дальнейшего пользования 1 Внимательно прочтите эти инструкции. 2 Выполняйте эти инструкции
Дата06.06.2022
Размер5.7 Mb.
Формат файлаpdf
Имя файла01v96v2.pdf
ТипРуководство
#572966
страница22 из 45
1   ...   18   19   20   21   22   23   24   25   ...   45
Syn. Bass
COMP
Компрессор для того, чтобы управлять или подчеркивать уровень синтезатор- ного баса.
15
Piano1
COMP
Компрессор для выделения тональной палитры фортепьяно
16
Piano2
COMP
Вариант пресета 15, с применением пороговой глубины для изменения общей атаки и уровня.
17
E. Guitar
COMP
Компрессор для электро-гитары. Звуковая палитра может отличаться в зависи- мости от стиля игры.
18
A. Guitar
COMP
Компрессор для акустической гитары.
19
Strings1
COMP
Компрессор для использования со струнными инструментами
20
Strings2
COMP
Вариант пресета 19, предназначен для альтов или виолончелей.
21
Strings3
COMP
Вариант пресета 20, предназначен для струнных инструментов с низким диапа- зоном, типа виолончелей или контрабасов.
22
BrassSection
COMP
Компрессор для медных инструментов с быстрой и сильной атакой.
23
Syn. Pad
COMP
Компрессор для музыкальных инструментов с мягким звучанием, которые, в зависимости от тонов, могут распространять длительное звучание, типа клавиш- ных синтезаторов. Предназначен для предотвращения распространения звука.
24
SamplingPerc
COMPAND-S
Компрессор для семплированной перкусии, чтобы звучание производилось, как у реального акустического перкуссионного инструмента.
25
Sampling BD
COMP
Вариант пресета 24. Предназначен для семплированных звуков баса или ударных.
26
Sampling SN
COMP
Вариант пресета 25. Предназначен для семплированных звуков малого барабана.
27
Hip Comp
COMPAND-S
Вариант пресета 26. Предназначен для семплированных лупов и фраз.
28
Solo Vocal1
COMP
Компрессор для использования с соло вокалом.
29
Solo Vocal2
COMP
Вариант пресета 28.
30
Chorus
COMP
Вариант пресета 28, предназначен для хоруса.

186
01V96 Версия 2 — Руководство Пользователя
1 3
4 2
Глава 16 — Библиотеки
No. Название Пресета
Тип
Описание
31
Click Erase
EXPAND
Экспандер, для удаления нежелательных щелчков с трека, которые могут произ- водиться от наушников.
32
Announcer
COMPAND-H
Жесткий компандер для снижения уровня музыки, когда говорит диктор.
33
Limiter1
COMPAND-S
Мягкий компандер с медленной реализацией.
34
Limiter2
COMP
Компрессор “пиковой остановки”.
35
Total Comp1
COMP
Компрессор для снижения общего уровня громкости. Используется на стерео выходе во время сведения, или с парными Входными или Выходными Каналами.
36
Total Comp2
COMP
Вариант пресета 35, но с большим количеством сжатия.
Библиотека Эквалайзера
Эта библиотека дает возможность Вам сохранять и вызывать настройки параметров EQ для Входных Каналов, Выходные Шин 1-8, Дополнительных Выходов 1-8 и Стерео Выхода.
Библиотека содержит 40 пресетных блоков памяти и 160 пользовательских (читаемых и перезаписываемых) блоков памяти. Руководствуйтесь следующими инструкциями для использования библиотеки EQ.
1 Нажмите кнопку DISPLAY ACCESS [EQ], затем кнопку [F2].
Появится страница EQ | EQ Library.
 CURRENT TYPE
Этот параметр отображает выбранный тип EQ канала (TYPE I или II).
 CURRENT CUR
Этот график отображает текущую кривую EQ.
 Индикаторы уровня
Эти индикаторы показывают уровень сигнала после прохождения эквалайзера (post-EQ) выбранного канала и его парного канала доступного партнера пары.
 Секция Type & Curve (Тип и Кривая)
Здесь отображаются тип и кривая выбранной программы EQ.
2 Используйте кнопки LAYER, чтобы выбрать режим, затем нажимайте кнопки [SEL],
чтобы выбрать каналы.
Вы можете теперь сохранить настройки параметров выбранного эквалайзера канала или вызвать блоки памяти библиотеки EQ на каналы. См. стр. 175.

187
01V96 Версия 2 — Руководство Пользователя
Использование Библиотек
16
Библио теки
Следующая таблица содержит пресетные блоки памяти в библиотеке EQ:
No.
Название Пресета
Описание
1
Bass Drum 1
Подчеркивает низкий диапазон басового барабана и атаку, создаваемую педалью (колотуш- кой).
2
Bass Drum 2
Создает пик около 80 Гц, производя плотный, жесткий звук.
3
Snare Drum 1
Подчеркивает “щелчки” и звуки обода малого барабана.
4
Snare Drum 2
Подчеркивает различные диапазоны звуков малого барабана для классического рока.
5
Tom-tom 1
Подчеркивает атаку том-тома, и создает длинное затухание.
6
Cymbal
Подчеркивает атаку подвесных тарелок, расширяя “звенящее” затухание.
7
High Hat
Используется для хай-хета, подчеркивает середину верхнего диапазона.
8
Percussion
Подчеркивает атаку и добавляет ясность к инструментам с высоким диапазоном, таким как шейкер, кабаца и конга.
9
E. Bass1
Производит плотный звук электрического баса, вырезая очень низкие частоты.
10
E. Bass2
В отличие от пресета 9, этот пресет подчеркивает низкий диапазон электрического баса.
11
Syn. Bass 1
Используется для синтезаторного баса с подчеркнутым низким диапазоном.
12
Syn. Bass 2
Подчеркивает атаку для синтезаторного (synth) баса.
13
Piano 1
Делает звук фортепьяно более яркими.
14
Piano 2
Используемый вместе с компрессором, этот пресет подчеркивает атаку и низкий диапазон фортепьяно.
15
E. G. Clean
Используется для записи линейного уровня электрической или полуакустической гитары, чтобы получить немного более твердый звук.
16
E. G. Crunch 1
Корректирует тональное качество слегка искаженного звука гитары.
17
E. G. Crunch 2
Вариант пресета 16.
18
E. G. Dist. 1
Делает гитарное искажение более чистым.
19
E. G. Dist. 2
Вариант пресета 18.
20
A. G. Stroke 1
Подчеркивает яркие тоны акустических гитар.
21
A. G. Stroke 2
Вариант пресета 20. Вы можете также использовать его с электро акустической гитарой с нейлоновыми струнами.
22
A. G. Arpeg. 1
Идеальный пресет для арпеджио, играемого на акустических гитарах.
23
A. G. Arpeg. 2
Вариант пресета 22.
24
Brass Sec.
Используется с трубами, тромбонами, или саксофонами. Когда используется с одним инстру- ментом, пробуйте регулировать HIGH или HIGH-MID частоты.
25
Male Vocal 1
Шаблон EQ для мужского вокала. Попробуйте регулировать частоты HIGH или HIGH-MID согласно голосу.
26
Male Vocal 2
Вариант пресета 25.
27
Female Vo. 1
Шаблон EQ для женского вокала. Попробуйте регулировать частоты HIGH или HIGH-MID согласно голосу.
28
Female Vo. 2
Вариант пресета 27.
29
Chorus&Harmo
Шаблон EQ для яркости хоруса.
30
Total EQ1
Используется для стерео микширования при сведении. Звучание даже лучше, чем когда используется компрессор.
31
Total EQ2
Вариант пресета 30.
32
Total EQ3
Вариант пресета 30. Может также использоваться с парным Входным или Выходным Кана- лом.
33
Bass Drum3
Вариант пресета 1 с уменьшенным низким и средним диапазоном.
34
Snare Drum3
Вариант пресета 3, создающий более жирный звук.
35
Tom-tom 2
Вариант пресета 5, Подчеркивает средний и высокий диапазоны.
36
Piano 3
Вариант пресета 13.
37
Piano Low
Подчеркивает низкий диапазон фортепьяно, записанного в стерео.
38
Piano High
Подчеркивает высокий диапазон фортепьяно, записанного в стерео.
39
Fine-EQ Cass
Добавляет чистоту при записи с кассетной или на кассетную пленку.
40
Narrator
Идеальный пресет для записи речи.

188
01V96 Версия 2 — Руководство Пользователя
Глава 16 — Библиотеки

189
01V96 Версия 2 — Руководство Пользователя
Дистанционное Управление
17
Дис танционное У
прав ление
17 Дистанционное Управление
Эта глава описывает функцию Дистанционного управления (Remote), которая дает возможность управлять внешним оборудованием непосредственно с панели управления
01V96.
Дистанционное Управление
Функция Дистанционного управления 01V96 дает возможность управлять DAW
(Цифровая Аудио Рабочая Станция) оборудованием, MIDI устройствами, устройствами записи и т.д.
Есть два типа функций Дистанционного управления (Remote) (Дистанционное -Remote и
Машинное Управление - Machine Control):
Z REMOTE (режим Дистанционного Управления)
Чтобы использовать эти типы функций Remote, Вы должны соединить 01V96 с устройством назначения через порт USB или плату MY8-mLAN, установленную в слоте, и использовать фейдеры и кнопки [ON] на панели управления, чтобы дистанционно управлять внешним устройством.
Вы можете определить устройство назначения и значения параметра на странице DIO/
Setup | Remote. Этот режим включается, когда Вы включаете кнопку LAYER [REMOTE].
В течение операции Дистанционного Управления (Remote), контроллеры на панели управления дает Вам возможность управлять внешним устройством. (Вы не можете регулировать параметры 01V96, если Вы не выбираете другой рабочий режим (layer)).
Вы можете назначать функции управляемого устройства для управления с панели 01V96, используя режим Дистанционного управления. Следующие адресаты доступны для дистанционного управления:
• ProTools..............................Вы можете управлять Digidesign Pro Tools.
• Nuendo................................Вы можете управлять Steinberg Nuendo.
• Cubase SX...........................Вы можете управлять Steinberg Cubase SX.
• General DAW..................... Вы можете управлять программами DAW, совместимыми с протоколом Pro Tools.
• User Defi ned....................... Вы можете также назначать MIDI сообщения на фейдеры или кнопки [ON], чтобы дистанционно управлять подключенным
MIDI устройством, типа синтезатора.
• User Assignable Layer....... Вы можете комбинировать каналы 01V96, для создания своего рабочего режима (custom layer). (См. стр. 233 для подробной информации об этой функции.)
Z Машинное Управление (Machine Control)
Используя команды Машинного MIDI Управления (Machine Control) и страницу DIO/
Setup | Machine, Вы можете управлять внешним записывающим устройством, которое подключено к 01V96 через MIDI порт, порт USB или плату MY8-mLAN, установленную в слоте.
Замечание: Для управления внешними устройствами с 01V96, Вы можете также
использовать кнопки User Defi ned. См. главу 19 ”Другие функции”.

190
01V96 Версия 2 — Руководство Пользователя
SOLO
SOLO
ON
ON
SOLO
ON
SOLO
ON
SOLO
ON
SOLO
ON
SOLO
ON
SOLO
ON
SOLO
ON
SOLO
ON
SOLO
ON
SOLO
ON
SOLO
ON
SOLO
ON
SOLO
ON
SOLO
ON
SOLO
ON
SOLO
ON
ON
PEAK
SIGNAL
PEAK
SIGNAL
PEAK
SIGNAL
PEAK
SIGNAL
PEAK
SIGNAL
PEAK
SIGNAL
PEAK
SIGNAL
PEAK
SIGNAL
PEAK
SIGNAL
PEAK
SIGNAL
PEAK
SIGNAL
PEAK
SIGNAL
PEAK
SIGNAL
PEAK
SIGNAL
1-16
17-32
MASTER REMOTE
LAYER
SEL
SEL
SEL
SEL
SEL
SEL
SEL
SEL
SEL
SEL
SEL
SEL
SEL
SEL
SEL
SEL
SEL
SEL
SEL
ST IN
ENTER
EQUALIZER
HIGH
HIGH-MID
LOW-MID
LOW
Q
FREQUENCY
GAIN
STEREO
SELECTED CHANNEL
PAN
DEC
INC
SOLO
CLEAR
RECALL
STORE
SCENE MEMORY
PHONES
MONITOR
OUT
MONITOR
2TR IN
CH15/16
2TR IN
LEVEL
PHONES
LEVEL
0
10
0
10
+4
-26
GAIN
+4
-26
GAIN
+4
-26
GAIN
GAIN
+4
-26
GAIN
20dB
-16
-60
GAIN
20dB
-16
-60
GAIN
20dB
20dB
20dB
20dB
20dB
20dB
20dB
20dB
20dB
20dB
-16
-60
GAIN
-16
-60
GAIN
-16
-60
GAIN
-16
-60
GAIN
-16
-60
GAIN
-16
-60
GAIN
-16
-60
GAIN
-16
-60
GAIN
-16
-60
GAIN
-16
-60
PAD
FADER MODE
DISPLAY ACCESS
AUX
1
AUX
1
AUX
2
AUX
3
AUX
4
AUX
5
AUX
6
AUX
7
AUX
8
BUS
1
BUS
2
BUS
3
BUS
4
BUS
5
BUS
6
BUS
7
BUS
8
AUX
2
AUX
3
AUX
4
AUX
8
AUX
7
AUX
6
AUX
5
HOME (METER)
DYNAMICS
EQ
EFFECT
VIEW
PATCH
UTILITY
MIDI
SCENE
DIO/SETUP
/ INSERT/
DELAY
PAN/
ROUTING
PAIR/
GROUP
A
B
A
B
A
B
A
B
A
B
A
B
A
B
A
B
A
B
A
B
A
B
A
B
16
15
13
12
11
10
9
8
7
6
4
3
2
1
5
14
INSERT I/O
INSERT I/O
INSERT I/O
INSERT I/O
INSERT I/O
INSERT I/O
INSERT I/O
INSERT I/O
INSERT I/O
INSERT I/O
INSERT I/O
INSERT I/O
L
R
IN
OUT
2TR
-10dBV (UNBAL)
PHANTOM +48V
CH9-12
CH5-8
CH1-4
INPUT
(BAL)
INSERT
OUT IN
(UNBAL)
ST IN 1
ST IN 2
USER DEFINED
KEYS
1
2
3
4
5
6
7
8
5
5
5
+10
5
10
10
10
15
15
15
20
20
20
30
30
30
30
40
40
40
50
50
50
60
60
70
70
20
30
40
40
50
50
60
70
0
0
5
10
15
20
0
0
5
+10
5
10
15
30
20
30
40
40
50
50
60
70
20
30
40
40
50
50
60
70
20
30
40
40
50
50
60
70
20
30
40
40
50
50
60
70
20
30
40
40
50
50
60
70
15
0
5
10
15
20
0
5
+10
5
10
0
30
15
5
10
15
20
0
5
+10
5
10
0
30
15
5
10
15
20
0
5
+10
5
10
0
30
15
5
10
15
20
0
5
+10
5
10
0
30
15
20
30
40
40
50
50
60
70
30
15
20
30
40
40
20
30
40
20
30
40
20
30
40
50
50
50
50
50
20
30
40
50
20
30
40
50
60
70
40
50
60
70
1   ...   18   19   20   21   22   23   24   25   ...   45


написать администратору сайта