Главная страница

Руководство для дальнейшего пользования 1 Внимательно прочтите эти инструкции. 2 Выполняйте эти инструкции


Скачать 5.7 Mb.
НазваниеРуководство для дальнейшего пользования 1 Внимательно прочтите эти инструкции. 2 Выполняйте эти инструкции
Дата06.06.2022
Размер5.7 Mb.
Формат файлаpdf
Имя файла01v96v2.pdf
ТипРуководство
#572966
страница19 из 45
1   ...   15   16   17   18   19   20   21   22   ...   45
2 Нажмите кнопку DISPLAY ACCESS [PATCH] несколько раз до появления на дисплее
страницы Patch | Eff ect.
Эта страница дает Вам возможность патчировать все входы и выходы процессоров
Эффектов 1-4.
Эта страница содержит следующие параметры:
 IN
Эти ячейки параметра выбирают сигналы, которые будут поданы на процессоры эффектов.
 OUT
Эти ячейки параметра выбирают адресат выходных сигналов процессоров эффектов.
 Кнопка
Эта кнопка вызывает страницы FX1 Edit-FX4 Edit, которые дают Вам возможность редактировать параметры эффекта.
3 Чтобы выбрать входной сигнал для процессора эффектов, переместите курсор в
нужную ячейку параметра In, выберите сигнал следующих вариантов, и нажмите
кнопку [ENTER].
• -..............................Без назначения
AUX1-8.................Дополнительные Отправки 1-8
INS CH1-32..........Выход Вставки (Insert Out) Входных Каналов 1-32
INS BUS1-8 ..........Выход Вставки Шин 1-8
INS AUX1-8 .........Выход Вставки Дополнительных Отправок 1-8
INS ST-L/R............Выход Вставки Стерео Выхода
Чтобы использовать внутренние процессоры эффектов через Дополнительные Отправки, выберите Aux 1-8 (в большинстве случаев).
Вы можете направить отдельный сигнал к другому входу программ эффекта 2-in/2-out

159
01V96 Версия 2 — Руководство Пользователя
Использование Процессоров Эффектов через Дополнительные Отправки
14
Вну тренние Эффек ты
Замечание:
• Вы можете направить сигнал на несколько входов эффекта.
• Переместите курсор в ячейку параметра IN и нажмите кнопку [ENTER]. Появится
окно Patch Select. Это окно дает возможность быстро выбрать входной источник.
4 Чтобы направить выходной сигнал процессора эффектов, переместите курсор в
нужную ячейку параметра OUT, выберите адресат сигнала из следующих вариантов,
затем нажмите [ENTER].
• -.......................................Без назначения
CH1-32..........................Входные Каналы 1-32
ST IN 1L-ST IN 4R......Каналы ST IN 1L-4R
INS CH1-32..................Входного Канала
INS BUS1-8...................Вход Вставки Шин 1-8
INS AUX1-8..................Вход Вставки Дополнительных Выходов 1-8
INS ST-L & INS ST-R...Вход Вставки Стерео Шины
Чтобы использовать внутренние процессоры эффектов через Дополнительные Отправки, выберите CH 1-32 или ST IN 1-4 (в большинстве случаев). Каналы, которые Вы здесь назначаете, станут каналами возврата эффектов. Вы можете подключить отдельный канал к другому выходу программы эффекта 1-in/2-out или 2-in/2-out для создания стереоэффектов.
Замечание:
• Если Вы выбираете Канал ST IN как адресат, Вы можете по отдельности сигналы
каналов L и R. направлять
• Вы можете также использовать окно Patch Select, чтобы установить параметр
ячейки OUT, как объяснено в п. 3.
• Количество входов, доступных для каждого эффекта, изменяется в зависимости от
типа первоначально выбранных программ эффекта.
Примечание: Вы не можете выбрать канал как адресат нескольких сигналов
эффекта. Если Вы выбираете канал, выбранный в другой ячейке параметра OUT, она
переключит индикатор в положение “-” (без назначения).
5 Установите уровень Дополнительных Отправок (Aux Sends), направляемых на
процессор эффектов.
Обратитесь к стр. 109 для информации об установке Дополнительных Отправок.
Примечание: Не поднимайте уровень Дополнительных Отправок (направленных
на вход процессора эффектов) на каналах возврата эффектов. Иначе, сигнал
возвратится в тот же канал, создавая сигнальную петлю, что в свою очередь может
повредить громкоговорители.
Замечание:Используйте фейдер Мастер-режима, чтобы установить конечный
выходной уровень Дополнительной Отправки. В это время, Вы можете просмотреть
уровень на странице Meter | Master (см. стр. 35).
6 Установите уровень, панораму и EQ Входных Каналов, патчированных
(подключенных) к выходам эффектов.
Замечание: Чтобы микшировать звук эффектов, возвращаемых через
Дополнительные Отправки с первоначальным (оригинальным) звуком, установите
параметр MIX BALANCE эффекта на 100 % (на выход подается только звук
эффектов).

160
01V96 Версия 2 — Руководство Пользователя
Вставка Внутренних Эффектов в Каналы
Вы можете вставить Внутренние Эффекты во Входные или Выходные Каналы (Шины 1-8,
Дополнительные Шины 1-8 или Стерео Шину).
Примечание:
• Вы не можете использовать Выход и Вход Вставки для Каналов ST IN.
Если эффекты вставлены в каналы, Вы не можете использовать эти эффекты через
Дополнительные Отправки или вставлять их в другие каналы.
1 Выберите внутренний процессор Эффектов (1-4), затем вызовите программы
эффекта.
2 Нажмите кнопку [SEL] Входного или Выходного Канала, в который вы хотите вставить
выбранные эффекты.
Замечание: Нажатие кнопки STEREO [SEL] переключает между левым и правым
каналами Стерео Шины.
3 Нажмите кнопку DISPLAY ACCESS [ф/INSERT/DELAY] несколько раз до появления на
дисплее страницы ф/Ins/Dly | Insert .
4 Выберите позицию вставки эффекта, используя кнопку INSERT в секции POSITION.
5 Переместите курсор в ячейку параметра OUT в секции INSERT, затем выберите входы
процессора эффектов, выбранного в пункте 1.
FX1-1 & FX1-2.............Входы 1 и 2 Внутреннего Процессора Эффектов 1
FX2-1 & FX2-2.............Входы 1 и 2 Внутреннего Процессора Эффектов 2
FX3-1 & FX3-2.............Входы 1 и 2 Внутреннего Процессора Эффектов 3
FX4-1 & FX4-2.............Входы 1 и 2 Внутреннего Процессора Эффектов 4
6 Нажмите [ENTER] для подтверждения установки.
7 Переместите курсор в ячейку параметра IN секции INSERT, выберите выходы
процессора эффектов, выбранного в пункте 1, затем нажмите [ENTER] для
подтверждения установки.
8 Переместите курсор в кнопку ON/OFF в секции INSERT, затем нажмите [ENTER] для
включения кнопки.
Теперь задействована вставка эффекта.
Глава 14 — Внутренние Эффекты

161
01V96 Версия 2 — Руководство Пользователя
1 2
5 4
3 7
6
Редактирование Эффектов
14
Вну тренние Эффек ты
Замечание:
• После вставки эффектов в каналы, регулируйте параметр MIX BALANCE для
эффектов, согласно типу эффектов и цели их применения.
• Переместите курсор в свободную ячейку параметра IN или OUT и нажмите
кнопку [ENTER]. Появится окно Patch Select, которое дает Вам возможность быстро
выбрать доступные пути для сигнала.
Редактирование Эффектов
Чтобы редактировать программы эффекта, вызванные на внутренние процессоры
Эффектов 1-4, нажмите кнопку DISPLAY ACCESS [EFFECT] несколько раз до появления страницы Edit для процессора эффектов, параметры которого Вы хотите редактировать.
Процессоры эффектов 1-4 соответствуют следующим страницам:
• Процессор Эффектов 1.......страница FX1 Edit
• Процессор Эффектов 2.......страница FX2 Edit
• Процессор Эффектов 3.......страница FX3 Edit
• Процессор Эффектов 4.......страница FX4 Edit
Эти страницы содержат следующие параметры эффекта.
 EFFECT NAME
Этот параметр отображает название программы эффекта, используемой процессором эффектов.
 TYPE
Этот параметр отображает тип программы эффекта, используемой процессором эффектов.
Конфигурация ввода - вывода (I/O) программы эффекта отображается ниже этого параметра.
 Кнопка
Переместите курсор в этот параметр, затем нажмите [ENTER], чтобы отобразить страницу библиотеки Library для выбранного процессора эффектов.
 Кнопка
Переместите курсор в эту кнопку, затем нажмите [ENTER], чтобы отобразить страницу
Patch | Eff ect, которая дает Вам возможность назначить сигналы на входы и выходы процессоров Эффектов 1-4.
 MIX BALANCE
Эта кнопка параметра дает Вам возможность установить баланс между обработанными и необработанными сигналами. Когда параметр установлен на 0 %, слышен только необработанный сигнал. Когда параметр установлен на 100 %, слышен только обработанный сигнал. Включите кнопку BYPASS, чтобы обойти выбранный процессор эффектов.

162
01V96 Версия 2 — Руководство Пользователя
Глава 14 — Внутренние Эффекты
TEMPO
Эта секция дает возможность установить темп и интервал выбранных эффектов, и отображает некоторые параметры, но только при выборе определенных типов эффекта.
Используйте контроллер параметра на левой стороне этой секции, чтобы выбрать значение между 25BPM и 300BPM. Когда кнопка генератора синхронизации MIDI -
MIDI CLK включена, 01V96 настраивает данные темпа - TEMPO (BPM) основываясь на информации MIDI синхронизации, поступающей на порт MIDI IN. Вы можете также определить темп, перемещая курсор к кнопке TAP TEMPO и дважды нажимая кнопку
[ENTER]. 01V96 вычисляет темп, основанный на интервале времени между Вашими двумя сигналами (щелчками) кнопки [ENTER].
Замечание: Если выбран эффект Закрепления (Freeze), секция TEMPO отображает
кнопки записи и воспроизведения используемого эффекта, состояние данных записи и
область продвижения, которая указывает текущее состояние.
Измерения (Meters)
Эти индикаторы указывают входные или выходные уровни выбранного процессора эффектов. Выберите кнопку IN или кнопку OUT, чтобы отобразить входные уровни или соответственно уровни выхода.
Замечание: Вы можете также просмотреть входные и выходные уровни процессоров
эффектов на странице Meter | Eff ect 1-4 (см. стр. 34).
Переместите курсор в параметр, который Вы хотите изменить, и, вращая колесо ввода данных или нажимая кнопки [INC]/[DEC], регулируйте установку. Вы можете сохранить отредактированные параметры в виде новой программы в библиотеке Эффектов (см. стр.
179).
Примечание: Вы не можете изменить тип эффектов на этой странице. Чтобы
изменить тип эффектов, вызовите программу, которая использует нужный тип
эффектов, из библиотеки Эффектов.
Дополнительные эффекты
Установка Дополнительных эффектов позволяет Вам расширить набор существующих внутренних эффектов. Дополнительные эффекты будут сохранены и вызваны из пресета
#45 и последующих пресетных программ. Вы также можете сохранить отредактированные эффекты в Пользовательской программе 54 и последующих пользовательских программах. Более подробно о дополнительных (Add-On) эффектах смотри Руководство по Установке, входящее в комплект Ваших Дополнительных Эффектов.

163
01V96 Версия 2 — Руководство Пользователя
01V96 Version 2—Owner’s Manual
Плагины
14
Вну тренние Эффек ты
Плагины
Если Вы установили плату mini-YGDAI, которая поддерживает функцию Эффектов,
Вы можете использовать плагины эффектов в дополнение к внутренним процессорам эффектов.
Вы можете направить сигналы Шин или выходы вставки канала на вход плагина. Выход плагина может быть направлен к Входным Каналам или на входы вставки канала.
Чтобы использовать плагины эффектов, нажмите кнопку [EFFECT] несколько раз до появления на дисплее страницы Eff ect | P-In Edit.
За более подробной информацией об использовании плагинов обратитесь к руководству пользователя платы.
С июля 2004, 01V96 поддерживает следующие платы плагинов. Посетите веб-сайт Yamaha
(http://www.yamahaproaudio.com/) для получения последней информации о совместимых платах.
• Waves……Y56K
Настройки платы Y56K сохраняются в памяти самой платы при сохранении сцен, и вызываются при каждом вызове сцены. Настройки не хранятся в памяти сцен
01V96, поэтому они не поддерживают Глобальные функции Вставки, Сортировки и
Автоматического Обновления сцен памяти.
Примечание: Плата Y56K поддерживает сцены #1-96. При вызове сцены #97 и
последующих сцен, настройки платы Y56K не ответят. (В этом случае появится
предупредительное сообщение).

164
01V96 Версия 2 — Руководство Пользователя
Глава 14 — Внутренние Эффекты

165
01V96 Версия 2 — Руководство Пользователя
Память Сцен
15
Памят ь Сцен
15 Память Сцен
Эта глава описывает Память Сцен, которые сохраняют параметры микширования 01V96 и назначения эффектов.
Память Сцен
Блоки памяти сцен дают Вам возможность сохранить установки параметров микширования каналов 01V96 и настройки параметров внутренних процессоров эффектов как “Сцену” (“Scene”) в специальной области памяти. Есть 99 блоков памяти
Сцен, и Вы можете вызвать любую Сцену, используя страницы дисплея или контроллеры на панели управления.
Замечание:
• Вы можете вызывать Сцены, передавая сообщения Изменения Программы от
внешних MIDI устройств (см. стр. 219).
• Вы можете копировать блоки памяти Сцен на внешние MIDI устройства, используя
Передачу Массива MIDI Данных (MIDI Bulk Dump) (см. стр. 226).
Что Сохраняется в Сцене?
В Сцене сохраняются следующие параметры:
Сцена
Параметры
Параметры микширо-
вания
Все фейдеры каналов (и контроллеры уровня)
Уровни Отправки каналов на Дополнительные Выходы (Aux Out) 1-8
Уровни Дополнительных Выходов 1-8 и Выходных Шин
Установки всех канальных кнопок [ON]
Установки Фазы каналов
Все установки Аттенюаторов каналов
Все установки Задержек каналов (исключение Каналы ST IN)
Все установки Компрессоров Каналов (исключая Каналы ST IN)
Установки Гейтов Входных Каналов (исключая Каналы ST IN)
Настройки эквалайзеров всех каналов (EQ)
Настройки Панорамы всех каналов
Маршрутизация всех каналов
Фейдерные группы, Группы отключения звука, Мастер Фейдерных Групп, Мастер групп Отклю- чения Звука, Группы взаимосвязанных параметров EQ и Компрессоров
Все установки парных каналов
Параметры эффектов
Программы эффекта, выбранные для процессоров Эффектов 1-4 и настройки их параметров.
Дистанционный режим
(Remote Layer)
Положение фейдера и кнопки [ON] (только, когда Адресат Дистанционного Управления (Remote
Control Target) установлен в USER DEFINED (определен пользователем))
Установки Сцен
Названия Сцен и настройки Времени Фейдирования
Входное Патчирование
Выбранный библиотечный номер Входного Патча
Выходное Патчирование
Выбранный библиотечный номер Выходного Патча
Примечание:
• Сцены сохраняют библиотечные номера Входного и Выходного Патчирования,
которые использовались во время сохранения Сцены, но исключают редактирование
Входного и Выходного патчирования.
• Если Вы не сохраняете отредактированное Входное или Выходное патчирование в
библиотеке, вызов Сцены может изменить текущее патчирование.

166
01V96 Версия 2 — Руководство Пользователя
Глава 15 — Память Сцен
Номера Сцен
Блоки памяти сцен пронумерованы с #U или от #00 до #99. Вы можете сохранять
Сцены в блоках памяти Сцены #01-99. Когда Вы вызываете Сцену, номер памяти Сцены появляется вверху страницы дисплея.
Память Сцены #00 - специальное постоянное запоминающее устройство, которое
содержит настройки всех параметров микширования по умолчанию. Чтобы сбросить
все параметры микширования на 01V96 к их значениям по умолчанию, вызовите
память Сцены #0.
Также, пункт Initial Data Nominal на странице Setup | Prefer1 (см. стр. 230), дает Вам возможность определить, установлены ли фейдеры Входного Канала на 0 дБ или на -* дБ, когда вызвана память Сцены #0.
Память Сцены “Ud” - специальное постоянное запоминающее устройство, которое
содержит настройки параметров микширования, которые были установлены перед
последней выбранной или сохраненной Сценой. Чтобы отменить или восстановить вызов памяти Сцены и операции памяти, вызовите память Сцены #U.
Когда Вы редактируете параметры после вызова Сцены, появляются индикаторы редактирования (Edit) (“EDIT” вверху дисплея), указывая, что настройки параметров микширования больше не соответствуют таковым из Сцены, выбранной последний раз.
Содержание Буфера Редактирования (Edit Buff er) (где сохранены текущие параметры микширования), сохраняется даже при выключенном 01V96. Это позволяет 01V96 восстанавливать отредактированные настройки параметров микширования после включения питания.
Дисплей
Индикатор редактирования
Содержание выбранной памяти Сцены #2 соответствует текущим настройкам параметров на 01V96, и индикатор Редактирования (Edit) выключен.
Параметры выбранной памяти Сцены #2 были отредак- тированы. Поэтому, появляются индикаторы редактиро- вания (Edit), указывая, что текущие параметры 01V96 не соответствуют памяти Сцены #2.

167
01V96 Версия 2 — Руководство Пользователя
Сохранение и Вызов Сцен
15
Памят ь Сцен
Сохранение и Вызов Сцен
Вы можете сохранять и вызывать Сцены, нажимая кнопки на панели управления или используя специализированную страницу памяти Сцены на дисплее.
Примечание:
• При сохранении Сцен, удостоверьтесь, что нет в Буфере Редактирования
параметров, которые Вы не хотите сохранить. Убедитесь, что никакие настройки
параметров, особенно фейдеры, не были случайно изменены.
• Если Вы не уверены в содержании Буфера Редактирования (Edit Buff er), вызовите
последнюю Сцену, сделайте необходимые поправки, затем сохраните Сцену. Вы
можете на всякий случай сохранить текущую Сцену в свободном блоке памяти
Сцены.
1   ...   15   16   17   18   19   20   21   22   ...   45


написать администратору сайта