Главная страница
Навигация по странице:

  • ВМЕСТО НАСТОЯЩИХ ФЕДЕРАЛОВ

  • Ловкости

  • Изменение конфигурации ворот

  • Жизнь в Юрском периоде Агенты, оказавшиеся в Юрском периоде, немедленно теряют 1d10+2 ОР

  • Жизнь в Кембрии Как и в случае с Юрским периодом, Агенты находятся во враждебной среде и пути назад нет. Осознание происходящего, вынуждает их потерять 0/1d10+2 ОР

  • В дело вступают настоящие федералы Если агенты выходят за рамки своих юридических полномочий и не имеют защиты официальной Программы Дельта Грин (см. ДЕЛЬТА ГРИН В САКРАМЕНТО

  • ззауц. Сценарий для БудущееСовершенное


    Скачать 4.93 Mb.
    НазваниеСценарий для БудущееСовершенное
    Анкорззауц
    Дата05.10.2022
    Размер4.93 Mb.
    Формат файлаpdf
    Имя файлаDelta_Green_Future-Perfect_P_1_Buduschee-Sovershennoe_Chast_1_RU.pdf
    ТипСценарий
    #715489
    страница5 из 7
    1   2   3   4   5   6   7
    ИНТ 16 или выше — и то только если они сделают бросок на Удачу, чтобы случайно не испортить отпечаток наступив в него. Если агенты тщательно обыскивают трубы и место вокруг них, они находят отпечаток.
    Сам отпечаток огромен, но показывает только пятку существа. Если слепок отпечатка сделан и изучен, кто-то с криминалистической экспертизой 50% или выше может сказать, что какой бы ни был отпечаток, существо весит от
    600 до 650 килограммов. Изучение следа не покажет ничего, кроме того что отпечаток напоминает след животного.

    22
    // Будущее/Совершенное, Часть 1 //
    // Дельта Грин //
    Любое отделение медицинской помощи распознает и немедленно сообщит о признаках тяжелого радиационного отравления. (См. ВМЕСТО НАСТОЯЩИХ ФЕДЕРАЛОВ на стр.
    25.)
    Пещеры
    Водопропускная труба проходит под тем, что когда-то было заводом, и через несколько сотен метров упирается в большую открытую цементную комнату, примерно 10 на 14 метров, залитую водой и наполненную странными растениями. Водопропускная труба когда-то служила дренажным туннелем для этой большой комнаты, но в результате взрыва 1952 года железобетонная стена была разрушена, и теперь из двух областей образовался единый туннель.
    Чтобы добраться до большой комнаты, Агенты должны взобраться по ряду разрушенных бетонных конструкций, влажных от теплой воды. Каждый должен пройти проверку
    Ловкости на -20% или проверку Атлетики, в зависимости от того, что лучше, иначе в результате несчастного случая он получит 1D4 повреждений.
    Пещеры и главные ворота довольно большие — намного больше, чем можно было бы ожидать. Те, кто оглядывается назад, могут ясно представить, как крупное существо, могло легко пробраться через ворота, пройти вниз по туннелю и выйти через водосточные трубы. В туннеле темно и только перед входом в комнату висит лампа подключенная к новому аккумулятору.
    Ворота
    Ворота представляют собой каменную арку размером 3,83 м на 3,83 м с прорезями на левой стороне большого портала. Он наклонен вперед под углом 12 градусов и зажат обломками.
    Камень странный. Это глубокое черное вещество, похожее на Талькохлорит или так называемый - мыльный камень.
    Это вещество почти с металлическими свойствами, не идентифицируемое современной наукой. Каждая прорезь на этой стороне подходит для золотого куба; верхний слот пустой. (Из него куб Поттера.) Хоть почти вся "арка", а также самый верхний слот куба, свободны от завала, правая часть ворот скрыта мелкими обломками. Однако из-за геометрической конструкции ворот, почти сразу становится ясно, что под обломками есть другие кубические слоты.
    В двух слотах на правой стороне находятся два одинаковых куба, погребенных под чрезвычайно тяжелыми кусками разрушенных стальных балок, камня и каменной кладки. Есть свидетельства того, что кто-то (Поттер) пытался докопаться до этих кубов.
    Еще два аккумулятора валяются в стороне, и они явно здесь давно.
    Устройство издает мелкие щелчки через единственный подключенный вручную динамик. Эти щелчки увеличиваются или уменьшаются в течении продолжительного времени; захлестывая внезапным натиском шипения и щелчков, а затем так же внезапно затухая до едва слышимого пощелкивания.
    Те, кто внимательно слушает устройство в течение длительного времени (более двух часов) и успешно проходит проверку на ИНТ, приходят к выводу, что в щелчках есть какая-то закономерность. Каждые 27 минут шум нарастает, а каждые 11,5 минут после этого, падает почти до нуля. Это дает агентам 15,5 минут относительно "чистого" воздуха в туннелях для исследования, прежде чем снова вспыхнет радиация.
    Закономерность очень предсказуема, и ее легко рассчитать по времени.
    Те, кто проникнут в туннель во время "понижения", подвергаются серьезному радиационному отравлению. Каждый
    Агент в туннелях в течение этого промежутка времени, должен пройти проверку ТЕЛ на -20% или получить 1D6+2 урона ОЗ, а так же пострадает от тошноты, головных болей и общего недомогания в течение следующих 1D6 дней. Сначала симптомы кажутся легко переносимыми, но эти эффекты проявляются через несколько минут, часов или даже дней после воздействия, на усмотрение Куратора.
    Те агенты, которые проигнорируют счетчик Гейгера, и те кто пробудет в туннеле дольше одного «подъема» под излучением, должны пройти проверку ТЕЛ на -40% или получить 1d10+2 урона ОЗ, и безвозвратно потерять 1d20 пунктов
    Телосложения в течение следующих нескольких дней. Если это снижает телосложение агента до нуля, агент умирает от тяжелого радиационного отравления. Скрыть это будет сложно.

    23
    // Дельта Грин //
    Рядом так же валяется магнитофон с похожими повреждениями и даже старая фотокамера Кодак с фотовспышкой, заполненная пленкой. Сама пленка "размыта" влагой и не подлежит восстановлению (из-за передержки в излучении). Как ни странно, эта камера настроена на таймер и привязана к 1,5-метровой палке.
    Использование ворот
    Ворота — это устройство для путешествия в прошлое.
    Первоначальная попытка активировать его в 1952 году привела непосредственно к уничтожению завода Ханта; но этот взрыв "сжег" большую часть избыточной энергии, произведенной плохо изготовленным золотым кубом. Он был разработан для путешествия только в один временной период, Палеозойскую эру. 279 миллионов лет назад — был расцвет культуры Змеелюдей, — но из-за ошибок в конструкции куба, портал не мог "настроиться" на этот период. (Эти ошибки и привели к первой неисправности.)
    Живые существа проходящие сквозь портал, незамедлительно "Иссушаются"(теряя часть влаги организма) на 1 очко ВОЛ. Неорганический материал можно без труда протолкнуть и вытащить через портал, до тех пор пока тела
    Агентов не касаются тумана.
    Умные агенты могут попытаться "спасти" пойманных в ловушку напарников, оказавшихся на другой стороне портала, бросая через него припасы, веревку или какое-либо другое приспособление, точно так же, как Клиффорд Поттер пытался сфотографировать прошлое за порталом с помощью камеры привязанной к палке. Однако с этим есть большая проблема. Со времени последнего сдвига, два года назад, из- за неевклидовой природы ворот каждое "нарушение" периода времени происходит за несколько микросекунд до его реальной временной линии. Агенты на дальней стороне никогда не увидят еще одну линию времени; нахождение там представляют собой последнюю и единственную точку в настоящий период времени; предыдущие проникновения через портал, так же никогда не "заглянут" в происходящую данный момент временную линию за порталом.
    Те, кто достаточно глуп, чтобы попытаться пройти через ворота, получат то, что ищут - приключения. В настоящее время ворота перемещаются между двумя периодами времени: поздним юрским периодом, почти 150 миллионов лет назад (это источник воды, цветов, монолофозавра и запах из портала), и Кембрийским периодом, почти 542 миллиона лет назад.
    Теперь, в отличие от события прошлых лет, которое высвободило энергию, путешествие через врата стало односторонним. Сначала через ворота проходили растения и живые существа, но теперь через них просачивается только вода и радиация. В прошлое можно только войти, вернуться из него, нельзя.
    Ворота идеально соответствуют рисунку на последней странице блокнота Клиффорда Поттера.
    Сами ворота завораживают. Арка заполнена глубоким серым туманом, очень похожим на пар. Есть что-то странное в том, как стелется туман; время от времени кажется, что он кружится, извивается и застывает в крошечные грозовые скопления облаков, но никогда не уплывает далеко от камней, прежде чем испариться. При первом посещении сверхъестественная аномалия потрясает агентов на 0/1D4–1 ОР.
    Фото и электронная аппаратура, более сложная чем карманный калькулятор, сразу выходит из строя в пределах видимости ворот.
    Каждые 3,5 минуты поток чистой теплой воды(едва ли 2,5 см глубиной) льется изнутри ворот. Поток течет по туннелю и выходит из бетонной трубы. Когда это происходит, туннель наполняется сильным запахом растительности джунглей. При первом контакте с запахом или водой, агентов потрясает на
    0/1D6–1 ОР.
    Изначально врата были засыпаны во время обрушения, но в течение десятилетий в пространственно-временном континууме происходили тонкие сдвиги, поскольку один из кубов, используемых для управления устройством, медленно смещался.
    9 октября, два года назад, врата самопроизвольно активировались, после того как куб, найденный Клиффордом
    Поттером, естественным образом выпал с места. Эта случайная активация сожгла последнюю энергию, вызвавшую неисправность 1952 года. На короткий период, благодаря этому потоку, каменноугольный и юрский периоды соединились неразрывными воротами в 21 век.
    Произошедший подземный взрыв остался незамеченным для города в целом — была зарегистрирована сейсмическая активность, но она была настолько слабой, что источник почти невозможно обнаружить — сдвиги от землетрясений, очистили часть туннелей от обломков. Кроме того, ворота теперь были активны, и создают циклическую связь между различными периодами земной истории.
    Снаряжение
    Снаряжение Клиффорда Поттера разбросано по небольшой расчищенной площадке вокруг ворот. Часть вещей лежат на куче щебня, вдали от небольшого ручья воды.
    На щебне лежит армейская сумка, наполнена различными сломанными электронными приборами. Есть видеокамера
    Сони, которая не работает (любая электроника внутри, повреждена каким-то электромагнитным ударом).
    // Будущее/Совершенное, Часть 1 //

    24
    // Будущее/Совершенное, Часть 1 //
    // Дельта Грин //
    Невероятно близко к земле видна огромная Луна, ее кратерные образования выглядят совсем не так, как привыкли видеть с земли Агенты.
    Хотя им, скорее всего, будет не до этого, ведь их поразит высокий уровень радиации(этот период является источником радиации в туннелях под заводом). Через несколько часов они погибнут от сильного радиационного отравления, за 542 миллиона лет до своего рождения.
    Изменение конфигурации ворот
    Три золотых куба, каждый из которых отмечен шестью символами, определяют, в какой период времени открываются ворота. Портал всегда открывается на планете
    Земля и всегда в одном и том же месте(в разный период времени). Он питается от энергии, содержащейся в живых существах (ВОЛ) .
    Закрыть ворота так же просто, как удалить два других золотых куба или вставить золотой куб Клиффорда Поттера в пустой слот символом Асы («Запад», «Конец»,
    «Последний»), указывающим наружу. Если это сделать, то туман мгновенно рассеется, и с другой стороны арки можно будет увидеть разрушенные стены из металла и камня.
    Радиация и поток воды, немедленно прекращаются.
    Варианты по эффекту от размещения куба Поттера, в пустом слоте с любым из других пяти символов, приведены ниже.
    СУУ: Комната тут же начинает нагреваться с невероятной скоростью. Через минуту в комнате 140 градусов, а те, кто остался, должны пройти тест ТЕЛ на -20%, чтобы не потерять сознание. Те, кто потерял сознание или не смог сбежать, немедленно получают урон 1D6 ОЗ за ход. В конце концов, жар поднимается до такой степени, что золотые кубы плавятся, а ворота выходят из строя.
    ШЭ: Раздается хлопок, когда куб ставится на место.
    Кажется, ничего не меняется, хотя радиация и вода перестают заполнять туннель. Это промежуточная функция,
    "пауза", называйте как хотите. Ворота бездействуют, но готовы к активации.
    СЭК: Раздается грохот, и через ворота с большой скоростью начинает всасываться воздух. Все присутствующие должны пройти проверку ЛОВ на -20%, иначе потеряют равновесие и получат 1D4 урона. В конце концов, по мере того, как давление медленно увеличивается, туннель начинает грохотать. Через две-три минуты вся водопропускная труба рухнет сама собой. Любой внутри него будет придавлен и убит. Ворота закроются до тех пор, пока их не активируют снова.
    Оба периода представляют невероятную опасность для любого, кто прошел через ворота. Агент, входящий в портал, переносится в один из двух периодов времени.
    Жизнь в Юрском периоде
    Агенты, оказавшиеся в Юрском периоде, немедленно теряют
    1d10+2 ОР, так как понимают, что на этой стороне нет клубящегося тумана и ворот не существует. Пути назад нет. Если кто-то прошел, держась за один конец цепи или веревки, то они полностью обрываются.
    Даже по истечении фиксированного периода времени в 3,5 минуты ворота не появляются снова; это путешествие через портал в один конец. Поздравьте их, они теперь ископаемые при раскопках.
    Они оказываются посреди пышной, покрытой папоротником долины, пролегающей у небольшого ручья. Здесь невероятно тепло и влажно.
    Ландшафт покрыт хвойными деревьями, саговниковидными растениями и всевозможными огромными и кажущимися инопланетными папоротниками. Вокруг жужжат огромные жуки, и они без проблем попытаются полакомиться агентом
    (1d4–2 урона, при встрече 0/1 ОР). Район наводнен всеми видами жизни, включая явно давно вымершие формы жизни.
    Время от времени что-то огромное и неуклюжее пробирается сквозь густые джунгли. Те, кто избегает этих звуков(это легко сделать) могут выжить, может быть, день или два, после чего они подвергаются различным заболеваниям, вызванным древними бактериями, простейшими и другими микроскопическими существами, опасными для человеческого организма. Из-за обезвоживания и диареи их смерть будет длительной и мучительной.
    Те, кто слишком долго перемещается (вместо того, чтобы оставаться на месте и "залечь на дно"), сильно шумят. Издавая такой шум, агенты столкнуться с аллозавром, монолофозавром или каким-либо другим ужасным существом и очень быстрым концом жизни.
    Жизнь в Кембрии
    Как и в случае с Юрским периодом, Агенты находятся во враждебной среде и пути назад нет. Осознание происходящего, вынуждает их потерять 0/1d10+2 ОР.
    Окружение странное. Небо глубокого и ясного пурпурного цвета, переходящего в черный. Воздух густой, влажный и теплый. Агенты оказываются в бесконечной череде неглубоких водоемов, а так же невысоких грязевых образований, кишащих крошечными морскими организмами, такими как ракообразные, планктон, водоросли и другие древние формы жизни.

    25
    // Будущее/Совершенное, Часть 1 //
    // Дельта Грин //
    Как и любой хищник, он метит свою территорию — как запаховыми железами, расположенными на его морде возле рога (как пример следы крови и аномальный материал, найденные на бульдозере Бобкэт на первом месте убийства), так и мочой.
    Он не бесстрашен. Эти динозавры жили во времена, когда чем больше, тем лучше, и он быстро учится избегать вещей, которые больше или громче его. После встречи с автомобильной сигнализацией на туристической стоянке
    Адского Изгиба, впервые побывав в двадцать первом веке, он научился избегать городов и дорог, предпочитая охотиться в дикой местности. Он не любит запах бензиновых двигателей и транспортных средств и по возможности избегает их. Его можно быстро отпугнуть от охоты, как с помощью боли, так и даже шокирующим звуком. Шумный выстрел крупнокалиберным оружием или даже гудок проезжающей по трассе фуры, может спугнуть его и направить искать другое место для охоты или даже более легкую добычу.
    Тем не менее, увидеть бегущую двух метровую птицу будет более чем достаточно, чтобы разогнать даже самых стойких агентов. Немногие могут мыслить ясно, сталкиваясь с отголосками Юрского периода, особенно в такой местности, как Долина Смерти, которая изобилует пещерами, холмами и каньонами, достаточно большими, чтобы легко спрятать такого зверя. Монолофозавр чувствует себя в Долине Смерти как дома. Пока люди продолжают бродить по его территории, он вполне доволен оставаться там и продолжит вести охоту.
    » ДЛИНА: почти 5 метров.
    » ДЛИНА ЧЕРЕПА: 63 см.
    » ВЕС: 610 кг.
    » ПЕРИОД: Юрский период (от 206 до 144
    миллионов лет назад)
    Осложнения
    В этом расследовании полно ловушек, которые могут сработать против плохо подготовленных или медлительных агентов. Говоря о глупости Агентов, нужно принять во внимание, какие решения они принимают: сообщат ли они об обнаружении радиоактивного золотого куба или крупной мухи возрастом 300 миллионов лет другим участникам событий или местным властям? Или они просто врываются, как слоны в посудную лавку, и грубо превышая свои законные полномочия проводят расследование? Слишком много людей замешано в этом деле, и все они, так или иначе, хотят знать что происходит.
    В дело вступают настоящие федералы
    Если агенты выходят за рамки своих юридических полномочий и не имеют защиты официальной Программы
    Дельта Грин (см. ДЕЛЬТА ГРИН В САКРАМЕНТО на стр. 5), офис ФБР в Сакраменто назначит в их команду "агента- консультанта", который будет пытаться следить за каждым шагом.
    СЭХ: Когда-то в прошлом ворота открывались под водой.
    Взрывная волна морской воды за считанные секунды наполняет комнату, сбивая агентов с ног. Каждый агент, не прошедший немедленный тест на плавание, тонет в оглушительном потоке.
    Живых и мертвых агентов смывает в водопропускную трубу волна морской воды. Настоящие федералы, скорее всего, прибудут вскором времени, так как морская вода начинает заполнять пустыню посреди Долины Смерти. Закрытие ворот в этот момент становится невозможным без мощной взрывчатки, которая полностью обрушит туннели и перекроет источник воды.
    ШИ: Пульсация в пространствовременной линии, сотрясает комнату. Туннель начинает смещаться, комната содрогается от странной смеси землетрясения и случайных будто "покадровых" вспышек. Агенты подвергаются причудливым и одновременно пугающим эффектам — кажется, что вещи растягиваются, время замедляется, после ускоряется, а в промежутках и вовсе останавливается на мгновения. Чтобы сбежать, каждый Агент должен пройти тест на ИНТ, преодолевая эти эффекты, будто проходя сквозь потоки времени. В течение нескольких минут разлом закрывается и туннель рушится, будто затягивая пространство территории под заводом, в черную дыру. Все, кто находился в туннеле в это время, будут убиты.
    Убийца
    Убийца из Адского Изгиба не человек. Это существо проникло из Юрского периода - монолофозавр, прошедший через портал в руинах под электродинамическим заводом Ханта № 004.
    Этот динозавр является "двоюродным братом" аллозавра и имеет поразительный красно-зеленый цвет. На первый взгляд это огромная нелетающая птица размером с пикап. Его маленькие предплечья усеяны оранжево-зелеными перьями, которые тянутся вдоль спины. Совершенно очевидно, что это хищник и он убийца — его челюсти заполнены двухдюймовыми зазубренными зубами, а морда разделена одним тупым рогом.
    Его маленькие передние конечности также вооружены десятисантиметровыми крючкообразными когтями.
    Это также определенно не ящерица. Он теплокровный и связан больше с птицами, чем со змеевидными. Он быстрый и, если необходимо, тихий. Это опытный охотник наравне с крупным львом или рысью. Он может выследить, унюхать и настичь почти любую жертву с безжалостной эффективностью. Он ведет ночной образ жизни и спит в любой темной пещере, которую сможет найти. Обычно его можно найти бродящим в окрестностях, в течение часа после захода солнца, и вплоть до двух-трех часов до восхода.
    Он считает водопропускную трубу под разрушенным заводом своим "домом", и охотится в широком многокилометровом радиусе, окружающем Адский Изгиб.

    26
    // Будущее/Совершенное, Часть 1 //
    // Дельта Грин //
    1   2   3   4   5   6   7


    написать администратору сайта