Главная страница

Квест. Сценарий занятия Разминка (15 минут) Квест (35 минут) Заминка


Скачать 15.74 Kb.
НазваниеСценарий занятия Разминка (15 минут) Квест (35 минут) Заминка
АнкорКвест
Дата25.05.2022
Размер15.74 Kb.
Формат файлаdocx
Имя файлаКвест.docx
ТипСценарий
#549442

Дети делятся на две команды. Каждая придумывает название.

После прохождения заданий каждому игроку даётся буква.

Результатом игры становится сбор фразы «Победила дружба!»

Сценарий занятия

  1. Разминка (15 минут)

  2. Квест (35 минут)

  3. Заминка



  1. Каждая из команд начинает разминку (выбирается 1 человек из каждой команды) тренер, курирующий команду становиться в конец зала помогать ведущему своей команды выполнять задание, вручается первая буква.



  1. Начинается квест, каждая команда встает на свою сторону и получает первое задание для выполнения каждому игроку



  • Скорость. По залу расставляются кегли, выполняем челночный бег. Команда победителя забирает букву сразу, проигравшие получают дополнительное задание от победителей. Вручается вторая буква.

  • Выносливость. Прыжки на скакалке по одной минуте на каждого участника команды, записывается кол-во прыжков каждой команды, побеждает наибольшее число, проигравшая команда получает доп задание. Третья буква.

  • Ловкость. Метание мяча в корзину с препятствиями(участники команды встают в планку, один игрок берет мяч, перепрыгивает через всех участников, кидает его в корзину, встает в планку)

Победитель тот, чья команда первая вернется к старту, остальное по аналогии.

  • Смекалка. Из подручных материалов команды должны собрать фигуру медведя (символ олимпийских игр 1980 года, Михаил Потапыч Топтыгин) выиграет тот, кто сделает самого большого медведя. Проигравших нет, похвалим второго мишку как самого «милого». Вручаются буквы

  • Сила. Команды принимают положение «стульчик» у стены, выигрывает тот, чей участник дольше простоит. Каждый выбывший отжимается по 10 раз (кроме победителей). Проигравшая команда первая демонстрирует второе задание.

  • Игра без слов. Команда придумывает животное, которое выполняет какое-то действие. (допустим, кошка ловит мышку) первый участник изображает кошку, второй мышку, третий как она бежит, четвертый как ее ловит. Вторая команда должна угадать. Важный момент, все движения показывать только с помощью упражнений. На подготовку 5 минут.

Теперь каждая команда получает от тренера буквы и составляет слово, приклеивает его к листку бумаги. После этого первое слово «победила» тренер поднимает вверх, команда должна громко закричать это слово, вторая делает тоже самое, потом они хором кричат «победила дружба!»



  1. Заминка. Болтаем с детьми, спрашиваем о впечатлениях.

Дарья Максимовна – «Победила»

Александра Ивановна – «дружба!»


написать администратору сайта