Scenario Intro хпредисловиеХ
Скачать 41.15 Kb.
|
Scenario [Intro] ХПредисловиеХ И так уж случилось что все что мы делали в первой части было полной лажей,Дамиана не убили,его жену воскресили,ибо Игрейна всех переиграла и манипулировала главным героем явившись к нему в виде последнего пламенного рыцаря. Мы оживили Игрейну по ее же указке и нас за ненадобностью заточили в крисстал в какой-то жопе мира. А Дамиан с бабищей начали жесткую осаду всего. Но оказались заточены мы не одни ,а с Избранником. Оказывается он не мертв ,вот так вот. Вообщем он ничего нового не рассказал, что Дамиан его приемный сын,что он же не убил его в раннем детстве и по факту именно он и оказался виновником ситуёвины ,которая происходит сейчас. Собственно ситуация такая- мы с Избранником ,единственные кто могут спасти мир заперты в жопе мира,а самому миру без нас такая же жопа. ХНачало DLCX В начале идет катсцена,проясняющая нам что происходит в мире. Над Алеротом уже кружат воздушные замки Дамиана и что бы они не уничтожили город Зандалор кастанул щит который на какое-то время удержит натиск врага. (Катсцена с Беррелином) Вообщем к нам прилетает призрак какой-то. Он предлагает нам нашу свободу взамен на то что мы освободим его настоящее воплощение в Алероте. Звучит убедительно,Избранник конечно не слишком доверяет этому челу ,но выбора отказаться от его предложения у нас нет. Так что отправляемся вмир живых в Алерот и начинаем геймплей ,после довольно продолжительного диалога с Легатом. Но у вас же есть я- я который расскажет все доходчиво и в краткой форме. Вообщем получается так что Зандалор все это время не сидел на жопе ровно,он сам хочет найти реальное воплощение того призрака который нас освободил,а именно убер мега крутого мага Беррилина,который сейчас находится в заточении где-то под городом,но он выпускать его на свободу не собирается,он хочет изьять у него некий артефакт ОКО СТАРЕЙШЕГО,который как-то должен помочь нам в борьбе со злом. Оказывается что в свое время Беррелин был не слишком то ровным челом,вернее он был еще по круче Дамиана в своих злодеяниях. В этом и кроется причина недоверия к Берилину.Ну также легат рассказал про план б ,они послали Райну разобратся с этим дерьмом,но пока что это нам не о чем не говорит. Собственно сдвигаемся с мертвой точки- нам дают совет зайти в клуб Гарцующий конек, туда и направимся. Местная прислуга говорит что некая кольдунья прокляла всех постояльцев клуба и превратила в овощи. А что бы проникнуть в архивы здешние нам нужны пароли от комнат этих овощей. Найти помидорку,тыкву и морковку не состовляет труда узнаем пароли и возвращаемся в клуб, заходим в архивы а там копается некая кольдунь Урсула,которая как это сейчас модно мохровая феминистка, а превращение в овощей было восстановлением равноправие гендеров.Но проблем Урсула нам не создаст и просто уйдет. Было бы так со всеми фемками. К нам присоединяется Тадеуш ,который рассказывает нам историии про древние войны демонов протимв света ,клешированна хрень короче,самое дельное что он сказал,это то что у Беррилина,того самого хрена которого нам найти есть шестерки которых нам надо найти,якобы это должно помочь нам в поисках Беррилина.(монолог Берилина). Собственно эта информация нам и была нужна. Гуляя по городу натыкаемся на Халивела. Очень мутный тип и диалог с ним кроме обмена любезностями из себя ничего не представляет,но Берилин что-то в нем подозревает. Собственно,отправляемся в местную таверну в комнату Халивела. Разводим охранников как лохов ,но что бы войти надо развеять заклинание на двери которое нас не пускает,но я из архивов подхватил необходимую книгу заранее и поэтому прохожу в комнату Халивела и вижу эту экспозицию, кровь смерть кладбище черепа. Ожидаемо в комнату входит Халивел. (Появляется сундук)(Монолог Берилина)Открываем сундук и находим там некий кулончик. На котором написана непонятная чушь. Пока что чушь. Минус один.На выходе из таверны нас телепортирует туда откуда нас освободил беррелин и беллегар,тот самый стихоплет из основной игры ,затирает нам что бы пламенный рыцарь оставил беррелина в покое и не освобождал его и травит на нас всяких тварей ,не без помощи самого берелина справляемся с тварями и идемдальше в новый район ,где кишат зомби и всякая другая нечисть которую в основной игре мы пытались остановить с Зандалором,но этот район нежить все же захватила. Тут выросло дерево разговаривающее на эльфийском,но я взял эльфийский словарь и поговорил с деревом,оно тут сдерживало зомби от города,но и одновременно не давало стражникам огтчистить от них район. Вообщем после недолгого диалога оно пропускает нас в этот район. Но на хрен оно нам пока не сдалось туда соваться. хУбийство на улице ЛанилораХ Направляемся в Заведение Эвы. Здесь произошло массовое убийство всех клиентов и нам это надо расследовать. В одной из комнат находилась пара которая приехала в Алерот на медовый месяц. Здесь мы находим как бы это не было странно куски мяса ,но не человеческого, в другой из комнат был фермер,со своей свиньей. Прочитав мысли свиньи мы понимаем что свинья не видела убийцу,по видела что он бросил кинжал под кровать подбираем эти вещи и идем в последнюю комнату,но туда нас не пускают охранники тела герцога который оставался здесь. Эва-держатель этого заведения не знает ничего о этих вещах,но знает кто бы нам помог в этом разобраться. С куском мяса отправляемся к местному некроманту. Он поведует что это кусок нежити,очень редкой прирожденной нежити,которых очень давно не видел.С кинжалом идем к кузнецу. Он говорит что такой стали не делают уже несколько веков. Это очень старый кинжал и либо этот мусор убийца где-то нашел ,либо он сам уже очень старый. Как мы видим обитает в том месте какой древний зомбик,который убивает постояльцев. Но туда возвращаться я не тороплюсь следственно зайду ка в местную таверну. Прочитав мысли бармена, узнаем что ключ от какой-то комнаты сверху он потерял гжето под мостом и что в это комнате был Халивел и что даже в его отсутствие там слышны звуки драк и крики. Подозрительно,особенно учитывая то что Халивел был демонопоклонником. Находим ключ и открываем комнату. Внутри лютый погром ,пентаграмма нарисованная кровью (кровь кладбмще черепа). Зажигаем все свечи на пентаграмме и вызываем демона,с которым сдружился,недавно пачивший Халивел. После очень эпичного сражения с демоном ,подбираем его кровь в инвентарь. И она считаеться квестовым предметом. Не знаю зачем она нужна но пусть остается. Так вот возвращаемся к месту преступления. Теперь у нас так сказать есть ордер на обыск места преступления по причины биологической угрозы. К сожалению у меня этот фрагмент не записался ибо на жестком диске внезапно не осталось места на пару минут. Ничего интересного в этой комнате нет кроме какой-то фейной пыли, вроде фэнтэзи,даже хоррор моменты присутствуют, а тут какая-то фейная пыль и никаких останков трупов которые здесь были совсем недавно и утащит их казалось бы было не куда. Идем к местному парфюмеру,она обьясняет нам зачем нужна эта фейная пыль. Она скрывает что-то от чужих глаз и дает нам другую хрень которая поможет нам развидеть что-то. Рассыпаем это хрень в комнате и видим кнопочку на стене,нажав на кнопочку под кроватью внезапно появляется люк. Заходим люк и я замечаю что запись выключена,чищу диск и возобновляю запись. В подземелье много нежити и через них нужно пробиваться.Что бы пройти в главный зал надо подобрать 2 крисстала из разных комнат. Думаю такие мини квесты для подобных игр очень привычны. В одной из комнат нас ждет минибосс(монолог с ним).С него подбираем один крисстал и второй достать очень легко. Самой главной тварью оказался некий Эйк.(Диалог Эйк)(Геймер после слитых каток в 5 часов ночи). Вообщем убиваем его подданых а по совместительству его же жертв и его самого.(победа за мной)(катсцена). Вообщем подбираем этот перстень и выходим из этого подземелья и нас телепортирует к Беллегару(Стихи егоные) Тут уже немного посложнее но времени все же хватило.Минус 2 хАппетит приходит во время едыХ В больничке сидит весь такой загруженный бернар. Делится с нами своей проблемой мол из кладовой тырят жрачку которцю хранили для бедных. Он уже посылал людей найти вора,но они не вернулись. Для того что бы разузнать побольше он предлагает спросить у местного попрошайки.Бичара оказывается сам отводил людей к кладовой и эти люди носили от туда его телегами. Идем в эту кладовку.Обнаруживаем Дуэйна(Монолог Дуэйна) . Спасаем одного выжившего следопыта и поднимаемся по лестнице. Оказываемся мы в местном магазина ,торговка как раз и руководила переправкой жрачки и когда она закончилась ,они решили пустить в ход людей. Отводим ее на суд и она отправляется за решетку. Оказалось она поставляла еду Гулле бывшему искателю приключений. Бывшему потому что он по какой-то причине давно не выходит на улицу. Берем у Эльзбеты ключ от дома Гуллы и говорим стражникам что мы от Эльзбеты.(Фраза Беррилина). Дома находим какого-то тролля кем и оказывается Гулла. Он поведует что когда-то он украл дорогое блюдце из пещеры и после этого на него напал неутолимый голод и так он и на ел себе такое брюхо. Возвращаем блюдо на свое место и Гулла снова человек. В награду за все он дает нам книгу(БЕРИЛИН). В этой книге есть подсказка к загадке пятерых. Напомню у нас только 3 артефакта которые могут нам в будующем решить загадку. хИнженерХ Следующей на очереди задачей будет отчистить район Воронье гнездо от злапакости всякой. Находим и спускаемся в люк который сложно не заметить. Здесь нас встречает какой-то тролль по имени штапик.(первая фраза Штапика). Посколько мы ребята прокаченные мы можем идти напрямую через огонь и большого урона не получим,плюс здоровье слишком быстро восстанавливается.(Вторая фраза Штапика),снова проходим далее и находим запертого аббата. Когда то это была библиотека,где была крутая книге с имбовой магией. И что бы найти эту книгу они решили призвать какого-то злого инженера,но он порешал друга аббата и взял его тело под контроль. Далее нам на пути встречается имбовая ловушка(фраза Штапика)(слова аббата) можно конечно эту ловушку отключить но для этого во всех диалогах со Штапиком надо было читать его мысли,но я забыл про это и поэтому го мужик пух тебе бетоном.Проходим дальше и находим самого инженера. (Диалог с инженером). Вообщем он активирует какое-то устройство не дающее нам его убить и травит на нас своих мертвяков.Нам нужно дернуть за несколько рычагов что бы получить возможность убить инженера и Штапика, эту жирную мразь.(Фразы берилина). Дергаем за рычаги попутно уничтожаю толпы нежити. Дернув за все рычаги устройство взрывается и убивает эту жирную мразь и дает нам возможность искоренить причину захвата нежитью район Воронье гнездо ,ибо это именно он из мести захотел захватить Алерот с помощью нежити. Убив его получаем кинжал ,который невозможно использовать ибо он считается квестовым предметом ,а именно он поможет нам решить ту самую Загадку пятерых которая непонятно где распологается вообще и о чем вообще она не понятно,пока что,я то все знаю. ( Фраза Берилина). Тут же около места убийства находится преторианская академия,в которую мы пока отправлятся не будем,ибо делать там пока что нечего ,но именно под нею по словам легата и находится Берилин которого мы так усердно ищем.Но нам надо найти последний артефакт который должен нам помочь в решении той самой какой-то загадки Пятерых. А мы пока что нашли только четверых. хПодземелье МахосаХ На улице Ланилора из-за угла торчит статуя которая говорит с нами(ГОВОРИТ С НАМИ) . Что сказать ожередность надо активировать все руны,а что бы это сделать надо дернуть за рычаг который отвечает за одну руну,а уж рычаги эти разбросаны по всех карте. Их надо было активировать по ходу сюжета ,что я и делал,но не стал уделять этому внимание,что бы не грузить вас тогда еще бесполезной информацией. Или же можно просто ввести очередность,потому что она никогда не меняется. Спускаемся в подземелье.(фраза берилина).Пойдем выяснять (ЧТО ЗДЕСЬ НАХОДИТСЯ *ФРАЙЗ* МЕМ) мы в следующей финальной серии по этой игре.ПОКА [OUTRO] The end of video https://www.youtube.com/watch?v=Gfeshk-fOR0 |