Главная страница
Навигация по странице:

  • 13. Раскройте понятия «двуединой» функции банка

  • 32. Начертите схему взаиморасположения кабинетов руководства банка

  • 6. Охарактеризуйте структурную схему помещений концертного зала

  • 32. Начертите схему концертного зала сложной конфигурации Отказ от ортогональной (прямоугольной) формы зала. Залы име@

  • Банк контрольная Селиванова Диана АРХ 2-18. Селиванова Диана арх 218 Банк Банк 11, 13, 32 Зал 5, 6, 32


    Скачать 296.76 Kb.
    НазваниеСеливанова Диана арх 218 Банк Банк 11, 13, 32 Зал 5, 6, 32
    Дата08.12.2022
    Размер296.76 Kb.
    Формат файлаdocx
    Имя файлаБанк контрольная Селиванова Диана АРХ 2-18.docx
    ТипДокументы
    #834909

    Селиванова Диана АРХ 2-18

    Банк

    Банк - 11, 13, 32

    Зал - 5, 6, 32

    11. Охарактеризуйте планировочные и нормативные требования к офисным помещениям банка

    Офисные помещения включают кабинеты и приемные руководства банка, помещения отделов, включая помещения бухгалтерии.

    посещаемые клиентами офисные помещения должны быть расположены таким образом, чтобы в них можно было попасть из вестибюля или из клиентской зоны операционного (операционно-кассового) зала непосредственно или по лестнице (лифтом);

    - рекомендуется предусматривать непосредственную связь депозитария и специальных помещений по обслуживанию клиентов с вестибюлем, минуя операционный и кассовый залы.

    Блок офисных помещении включает помещения отделов и помещения руководства банка. Опыт показывает, что офис в России — это не американский офис-парк со свободной планировочной схемой и не традиционный европейский офис, выстроенный по коридорной схеме. Конторские помещения соединены между собой анфиладно, т.е. с определенной степенью изоляции:

    а) помещения отделов:

    — кредитный отдел;

    — отдел вкладов населения;

    — юридический отдел;

    отдел ценных бумаг;

    — отдел аудита;

    — валютный отдел;

    — отдел работы с карточками;

    — экономический отдел;

    — хозяйственный отдел;

    — пенсионный отдел;

    б) помещения руководства банка (рис. 16.10):

    — приемная;

    — кабинет управляющего;

    — кабинеты заместителей.

    Высота помещений от пола до потолка должна быть не менее 3 м. В небольших офисах, размещаемых в объеме жилых зданий, и в заводских конторах, размещаемых в административно-бытовых зданиях, высота помещений может соответствовать высоте, принятой в этих зданиях.

    Высота коридоров и холлов должна быть не менее 2,4 м; в офисах, размещаемых в жилых зданиях, и в заводских конторах, размещаемых в административно-бытовых зданиях, - не менее 2,2 м.

    13. Раскройте понятия «двуединой» функции банка

    Основной типологический признак здания банка: его дву­единая функция - открытая и закрытая. Эта особенность, как пра­вило, проявляется в объемно-планировочном решении здания банка. С одной стороны, своей репрезентативностью здание банка должно привлечь как можно большее количество клиентов, с другой стороны, как хра­нилище ценностей, оно должно быть надежно скрыто от нежелательного дос­тупа посторонних.

    32. Начертите схему взаиморасположения кабинетов руководства банка



    5. Перечислите группу помещений киноаппаратной

    К помещениям киноаппаратной относятся: кинопроекционная (как правило, на три проектора) и вспомогательные помещения:

    • перемоточная;

    • агрегатная охлаждения кинопроекторов;

    • комната киномеханика.

    В блоке киноаппаратной необходимо предусматривать отдельный эвакуа­ционный выход непосредственно на улицу



    6. Охарактеризуйте структурную схему помещений концертного зала

    Многообразие схем построения ядра театрального здания (зрительного зала и сцены) и связанных с ним зрительской и сценической частей здания создает предпосылки для разнообразия композиционных решений внешнего объема и интерьеров театра.

    Сочетание больших зальных пространств зрительской части – вестибюля, фойе, зрительного зала – с другими, более мелкими ее помещениями дает возможность построения разнообразных интерьеров, контрастных по объему, масштабу, отделке и архитектурной характеристике.

    Основной принцип такого подхода к интерьеру – ясность и логическая последовательность во взаимосвязи помещений и в нарастании впечатлений от входа к зрительному залу.

    Помещение входного вестибюля с кассами создает первое впечатление при переходе из внешнего пространства в здание. Переход от небольшого входного вестибюля к обширному вестибюлю с гардеробом создает впечатление простора внутри здания.

    Основное качество композиции вестибюля заключается в ясности пространственного решения, в четком распределении движений к гардеробам, лестницам, кулуарам и зрительному залу, без пересечения путей.

    Помещение вестибюля используется обычно в короткие промежутки времени, когда зрители приходят и уходят из театра. Однако в вестибюле складывается первое впечатление от интерьера театра. Поэтому построение и форма вестибюля, его пропорции, фактура и цвет поверхностей, рисунок пола, оборудование и освещение должны привлекать внимание посетителей парадностью, праздничностью, присущими интерьеру театра.

    Парадные лестницы также играют большую роль в архитектурном облике интерьера театра. Поэтому, как правило, их устраивают открытыми, просторными и пологими.

    Высоту вестибюля ограничивают обычно одним этажом, чтобы не поднимать слишком высоко уровень партера и амфитеатра. Зал фойе может иметь высоту двух-трех этажей и быть окруженным на их уровнях хорами, обслуживающими балконы или ярусы. Высота и простор зала создают яркий контраст при переходе из вестибюля в фойе. Примыкая обычно непосредственно к стене главного фасада, фойе может быть раскрыто к внешнему пространству большими витражами.

    Наиболее парадна и празднична должна быть архитектура зрительного зала театра. Она развивается в соответствии с развитием строительной техники и строительной физики. Очертания стен и потолка, облицовочные материалы и их фактура назначаются в соответствии с акустическими и светотехническими расчетами.

    Внешний вид театра определяется его объемно-планировочным решением, в котором должны быть ясно отражены внутреннее содержание, структура здания и его градостроительное значение.

    Театры размещают обычно на центральных городских площадях, где они имеют организующее значение в их застройке. Открытый восприятию со всех сторон и с больших расстояний объем здания должен быть разработан в крупном масштабе. Эти черты выделяют здание театра из окружающей площадь застройки как главное здание, которому подчинены остальные.

    32. Начертите схему концертного зала сложной конфигурации

    Отказ от ортогональной (прямоугольной) формы зала. Залы име@

    ют сложную конфигурацию, определяемую акустическими расчетами.


    написать администратору сайта