Сетевые технологии обработки информации
Скачать 1.4 Mb.
|
Индивидуальное > задание на преддипломную практику VSPACE VSPACE="8"> Атрибут добавляет верхнее и нижнее пустые поля высотой 8 пикселей. HSPACE HSPACE="9"> Добавляет левое и правое пустые поля шири- ной 9 пикселей. Задание 2. Фоновое отображение графики на web-странице 1. Поместите файл risunok.jpg в ту же папку, что и diplom.html. 2. Внесите изменения в файл diplom.html: Индивидуальное >задание на преддипломную практику Задание 4. Графические маркеры. Язык HTML позволяет создавать маркированные и нумерованные списки. Пример маркированного списка: o элемент списка o элемент списка o o элемент списка В терминах языка HTML это выглядит так:
Пример нумерованного списка: 1. элемент списка 2. элемент списка 3. ... 9. элемент списка В терминах языка HTML это выглядит так:
Одно дело, когда маркерами списка являются стандартные кружочки, и совсем другое — имеет возможность самому создавать маркеры. Маркером может быть все, что угодно — от просто цветных и немного выпуклых кружков и квадратов до изощрен- ных миниатюрных художественных работ. Чтобы проиллюстрировать возможность вставки в список графических маркеров, заменим кружки в маркированном списке на красные треугольники. 1. Сначала надо создать такой треугольник в любой программе либо скопировать уже готовый из тех или иных источников (создайте файл marker.gif ).. 2. Этот файл нужно поместить рядом с уже созданным файлом diplom.html. 3. Теперь введем в тег
Ваш список должен выглядеть так: o элемент списка o элемент списка o o элемент списка Обратите внимание на то, что при указании имени файла мы заключили его не в обычные двойные кавычки, а в одинарные. Это сделано потому, что все значение ат- рибута STYLE= заключено в двойные кавычки. 83 Задание 5. Оформление кнопок. Еще одно частое применение графических элементов — это оформление кнопок. Во- обще говоря, кнопка — это элемент взаимодействия с пользователем, так как предпо- лагается, что когда он на ней нажмет, то что-нибудь произойдет. Сейчас мы не будем рассматривать методы такого взаимодействия. Пока мы только научимся создавать кнопки и использовать в них элементы графики. 1. Чтобы создать кнопку, поместите в Ваш html-документ следующий код: В браузере она должна выглядеть так: ЭТO KHОПKА Между тегами можно поместить не только текст, но и изображение. Если мы поместим туда тег , то получим кнопку с графическим изображением. 2. Скопируйте изображение home-button.gif из папки с лабораторными работами , поме- стите его в ту же папку, что и файл diplom.html. 3. Замените текст ЭТO KHОПKА на описание тега , указывающего на файл home- button.gif. 4. В тег |