Главная страница
Навигация по странице:

  • Билд №1. "Стандартный"

  • Билд №2. "С големом"

  • Билд №3. "Теоритический"

  • некро. Содержание Начало


    Скачать 74.71 Kb.
    НазваниеСодержание Начало
    Анкорнекро
    Дата25.01.2023
    Размер74.71 Kb.
    Формат файлаdoc
    Имя файлаNecro_Summoner_HC.doc
    ТипДокументы
    #903964

    Гайд по некроманту - суммонеру (HC)

    Содержание:

    1. Начало;
    2. Первоначальный этап;
    3. Расскидаем статпоинты;
    4. Экипировка;
    5. Описание скиллов:
    - Summoning spells;
    - Curses;
    - Poison and Bone Spells;
    6. Билды:
    - Билд №1. "Стандартный";
    - Билд №2. "С големом";
    - Билд №3. "Теоритический":
    - Вложение статпоинтов для Билда №3;
    7. недоМЕРК:
    - Экипировка;
    8. Тактика игры:
    - Проблемные монстры/локации:
    - Normal;
    - Hell;
    - Скелеты и скелеты - маги;
    10. Magic Find и различные раны:
    - Экипировка;
    - Раны:
    - Пит;
    - Шенк и Элдрич;
    11. Test Drive;
    12. Конец;

    1. Начало

    Вот у меня появилось свободное время и я решил написать очередной гайд (третий) и первый по 1.10 и тем более HC. Почему собсно некромант? Просто мне нравятся друид и некромант, вот и написал по некроманту. Я думаю (ИМХО), что в гайде не нужно такого раздела, как История Персонажа, кому надо тот посмотрит на Arreat Summit'е и все. Ну хватит лирики. Пожалуй начнём...

    2. На первоначальном этапе некромант имеет такие характеристики:

    Strength - 15

    Dexterity - 25

    Vitality - 15

    Energy - 25

    Hit Points - 45

    Stamina - 79

    Mana - 25

    За каждый новый уровень, некр получает:

    Life +1.5

    Stamina +1

    Mana +2

    За каждый вложенный статпоинт, нам прибавляется:

    1 Vitality - 2 Life

    1 Vitality - 1 Stamina

    1 Energy - 2 Mana

    3. Расскидаем статпоинты.

    Всего нам доступно 505 статпоинтов. Это распределение относиться лишь к 1 и 2 билду (к третьему будет написано ниже).

    Strenght - 118

    Нужна для того чтобы одеть Marrowwalk.

    Dexterity - 222

    Нужна для максимального блока. Т.к. мы будем носить Homunculus (у него блок составляет 72%), поэтому ловкости надо именно 222.

    (72% * (222 - 15)) / 99 * 2 = 75%

    Vitality - 165

    Т.е. всё остальное вкладываем сюда. Как известно, жизней много не бывает.

    Energy - Base

    Сюда ни очка. У нас будет много предметов со свойством Increase Maximum Mana %.

    На ранних уровнях конечно будут проблемы с маной,но они решаются мерком и скелетами, которые делают всё за вас. На Хеле надо иметь примерно 100 в vitality.

    4. Экипировка

    Все некроманты в моём гайде имеют схожие раскачки, поэтому экипировка у всех одинаковая.

    Палочка

    Идеал:

    Carin Shard (уникальный Petrified Wand).

    Почему:

    + (1.25 Per Character Level) 1-123 To Mana (Based On Character Level)

    + (1.25 Per Character Level) 1-123 To Life (Based On Character Level)

    +1 To Necromancer Skill Levels

    +2 To Summoning Skills (Necromancer Only)

    30% Faster Hit Recovery

    Replenish Life +5

    Собсно, прибавка к скиллам, жизни и маны за уровень и FHR.

    Альтернатива:

    Любая синия (магичская) палочка с +2 necr skills и дополнительными основными умениями.

    Броня

    Идеал:

    Рунное слово Enigma (Jah + Ith + Ber) в Archon Plate.

    Почему:

    +2 To All Skills

    +45% Faster Run/Walk

    +1 To Teleport

    Increase Maximum Life 5%

    + (1 Per Character Level) +1-99% Better Chance of Getting Magic Items

    Это конечно идеал. Такие руны очень трудно достать (Jah, Ber), но оно того стоят. С этим рунвордом вы будете рулить по полной. Скиллы, увеличение маны, телепорт, МФ и быстрый бег - делают эту броню лакомым кусочком.

    Альтернатива:

    Любая броня имеющая + к скиллам. Я бы взял Skullder's Ire (уникальный Russet Armor) из - за бешенной прибавки к МФ'у.

    Щит

    Идеал:

    Homunculus (уникальный Hierophant Trophy). Сокетим руной Um.

    Почему:

    +2 To Necromancer Skill Levels

    All Resistances +40

    +2 To Curses Skills (Necromancer Only)

    40% Increased Chance of Blocking

    Самый хороший щит для некроманта. Высокий блок, скиллы и сопротивления - лучше не бывает. Все остальные уникальные некроманские щиты отпадают из - за маленького блока.

    Альтернатива:

    Я бы взял любой некроманский щит с +2 к скиллам, основным умениям и по возможности высоким блоком. Можно взять Stormshield (уникальный Monarch) с руной UM. Он требует 156 к силе, но надо прокачать до 126, а потом набрать ещё 30 к силе (с левых предметов, которые вы сразу уберёте) и смело одевайте Шторм. С ним у вас будет максимальный Damage Reduce и почти такие же сопротивления как и у Homunculus'а. Но тогда надо пересмотреть статы: Str/Dex - 126/237 (для максимального блока).

    Шлем

    Идеал:

    Harlequin Crest (уникальная Shako).

    Почему:

    +2 To All Skills

    + (1.5 Per Character Level) 1-148 To Life (Based On Character Level)

    + (1.5 Per Character Level) 1-148 To Mana (Based On Character Level)

    Damage Reduced By 10%

    50% Better Chance of Getting Magic Items

    +2 To All Attributes

    Я поражаюсь, эта шапка подходит для многих персонажей, универсальная практически для всех. Скиллы, жизни, мана, DR (хотя он нам собстно и не нужен) и МФ. Сокетим Perfect Topaz'ом.

    Альтернатива:

    Хороший рарный цирклет с + к скиллам, сопротивлениям, жизни и маны. На 28 уровне можно одеть Peasant Crown (уникальный War Hat) - вполне достойный вариант пока нету Шаки.

    Перчатки

    Идеал:

    Frostburn (уникальные Gauntlets).

    Почему:

    Increase Maximum Mana 40%

    Эти перчатки просто необходимы такому некроманту. Я не вкладывал в энергию ни очка, поэтому эти перчатки будут основным источником маны.

    Альтернатива:

    Frostburn'ы легко находятся, но если у вас их нет, то советую носить рарные перчатки с сопротивлениями, жизнями и маной.

    Пояс

    Идеал:

    Arachnid Mesh (уникальный Spiderweb Sash)

    Почему:

    +1 To All Skills

    Increases Maximum Mana 5%

    Скилл, увеличение маны и приличная защита. Но требует 80 уровень. Поэтому нужна

    Альтернатива:

    Trang-Oul's Girth (Troll Belt) из набора Trang - Oul's Avatar или Gloom's Trap (уникальный Mesh Belt), если не хватает маны.

    Ботинки

    Идеал:

    Marrowwalk (уникальные Boneweave Boots)

    Почему:

    +20% Faster Run/Walk

    +1-2 To Skeleton Mastery

    Regenerate Mana 10%

    Level 33 Bone Prison (13 Charges)

    Я думаю, что всем известен баг с этими сапогами. Bone Prison, дающийся как дополнительный навык, служит синергетикой для Bone Armor.

    Амулет

    Идеал:

    Mara's Kaleidoscope

    Почему:

    +2 To All Skill Levels

    All Resistances +20-30

    +5 To All Attributes

    Почему Мара? Да просто из всех уник - амулетов, самым лучшим вариантом является именно Мара.

    Альтернатива:

    Вообще в абзаце про Амулет, идеал равен по значению с альтернативой. Если есть, то вместо Мары можно одеть крутой рарный амулет (скиллы, сопротивления, жизни, мана и др., в общем что будет).

    Кольца

    Идеал:

    2 Stone of Jordan

    Почему:

    +2 To All Skill Levels

    Increase Maximum Mana 50%

    +40 To Mana

    //общие свойства с двух Stone of Jordan

    Сочетание Frostburn'ы и 2 SoJ'а дают большое количество маны.

    Альтернатива:

    Нужно иметь хотя бы один SoJ, чтобы была прибавка к мане. Если нету, то можно взять связку уник Raven Frost и хорошее рарное/крафтовое кольцо с прибавкой к мане.

    Чармы

    Желательно иметь по больше grand charm'ов с префиксом Graverobber's (+1 Necromancer Summoning Spells). Суффиксы на таких чармах, конечно, тоже приветствуются. Также надо использовать small charm'ы с сопротивлениями и жизнью/маной. И, конечно, Gheed's Fortune.

    Итог: ну вот кажись и разобрались с экипом. В идеале будут такие хар-ки:

    - +12 to all skills

    - +2 to Summoning Spells (это без grand charm'ов)

    - +2 to Curses

    - +65% Faster Run/Walk (конечно не Аськин BoS, но тоже быстро)

    - Increase Maximum Mana 95%

    - Regenerate Mana 34%

    В секунду у нас будет восстанавливаться (если у нас примерно 450 маны): 25 * [[256 * 450 / (25 * 120)] * (100 + 33) / 100] / 256 = 5 маны.

    - Damage Reduce 18%

    - 213% Better Chance of Getting Magic Item (на 99 уровне и если на Gheed's Fortune будет 40%)

    5. Описание скиллов

    Сначала я приведу описание скиллов некроса, которыми я пользовался, а в следующем разделе опишу билды по этим навыкам.

    - Summoning Spells:

    Raise Skeleton. Собсно, навык создания скелетов - войнов. С каждым уровнем растёт урон, жизни, бонус атаки, защита и количество самих скелетов. На 1 - 3 уровне вам прибавиться по скелету, но начиная с 3 уровня, скелеты будут появлятся лишь после трёх уровней (т.е. четвёртого скелета вы получите лишь тогда, когда в Raise Skeleton будет вложено 6 очков). На 20 уровне кол-во скелетов равно 8, урон 37-39, защита и бонус атаки равен 305, 199 жизней и стоят 25 маны.

    Skeleton Mastery. Благодаря этому навыку у скелетов урон не 37-39, а почти 150 (это без наёмника). Кроме этого увеличивает кол-во жизней и урон у поднятым существам (Revive). На 20 уровне скелеты получают 160 жизней и +40 к урону, а воскрешённые 100 жизней и 200% к урону.

    Clay Golem. ИМХО, лучший голем в 1.10. У него появилось такое свойство - Slows Enemies. С этого навыка также идёт прибавка жизней, урона и процента замедления врагов. На 20 уровне получается урон 15-38, жизней 765, замедление 63%, бонус атаки 440. Кстати, он ещё излечивает сам себя (идёт регенирация жизней).

    Skeletal Mage. Скелеты наносящие стихийный урон. На 20 уровне, опять же, их количество будет равно 8. Кроме этого у них 61 к жизни и 200 к защите.

    Golem Mastery. Увеличение скорости, жизней и бонуса атаки у големов. В одном из билдов я буду использовать этот навык, поэтому и описываю его. На 20 уровне получается 400% к жизням, 33% к скорости и 500 к бонусу атаки.

    Summon Resist. Очень нужный навык. Повышает сопротивления ко всем стихиям всех вызыванных некромантом существ. На 20 уровне сопротивление равно 66%.

    Revive. Многие считают воскрешённых тупыми. Вот что написано на Arreat Summit'е - "While you now have control of these Revived Monsters, they still retain much of their original thoughts and tendencies". Так что это только ихние мысли и тенденции:-). На 20 уровне можно воскресить 20 монстров, при этом они имеют 200% жизней и живут 180 секунд.

    - Curses:

    Amplify Damage. Очень хорошее проклятье. Уменьшает сопротивляемость врагов к физическому урону. Причём этот урон равен 100%. Кроме этого, Amplify Damage снимает на 100% физическое сопротивление монстров. Действие этого проклятья с Corpse Explosion я опишу позже. Против монстров с физическим иммунитетом надо использовать именно это проклятье.

    Decrepify. Этим проклятьем я пользовался 90% всего времени когда играю за некроса - суммонера. Скорость монстра, урон и физическое сопротивление снижается на 50%. Также замедляет рукопашную (если конечно у них есть руки ) атаку монстров.

    - Poison and Bone Spells:

    Bone Armor. Абсорбит (впитывает) в себя физическое (эх, жалко что только физическое) повреждение, наносимое монстром, по некроманту. Никогда не надо прокачивать это умение, просто одного очка хватит. За одно очко прибавляется 10 очков щита, когда как если вкладывать в Bone Wall (синержди к Bone Armor'у) прибавляется по 15 очков. Если у вас есть Marrowwalk не вздумайте прокачивать Bone Prison (ещё одна синерджи для Bone Armor'а), иначе баг с этими сапогами просто исчезнет.

    Corpse Explosion. Для быстрого убиения монстров я использовал этот навык. В 1.10 исправили его действие. Теперь взрыв наносит 50% физического и 50% огненного урона по монстру и действует просто замечательно с проклятьем Amplify Damage. Монстр ослабленный этим проклятьем получает увеличенный на 150% (50% и 100% с Amplify Damage) физический урон.

    Bone Wall.Обязательно надо максить этот навык. С ним у вас абсорб на костяном щите будет почти 1000.

    6. Билды

    Я опишу три билда по некроманту - сумоннеру. Для чего? Прочто есть люди, которым не нравиться, например, прокачивать Skeletal Mage. А кому то нравится вообще бегать всегда с големом. Поэтому я постараюсь всё это отразить в ниже приведённых раскачках. Все данные об итогах билда берутся в идеальном экипе и без наёмника.

    Билд №1. "Стандартный"

    Raise Skeleton - 20 (без коментариев, повышаем мобильность всех существ)

    Skeleton Mastery - 20 (наша главная боевая гвардия)

    Clay Golem - 1 (замедляет боссов и особо плотных монстров)

    Skeletal Mage - 20 (группа поддержки нашей гвардии)

    Summon Resist - 1 (+ к скиллам поднимут этот навык)

    Revive - 1 (думаю что хватит)

    Bone Armor - 1 (про этот навык я уже писал)

    Corpse Explosion - 1 (наша убойная сила)

    Bone Wall - 20 (повышаем абсорб Bone Armor'у)

    Amplify Damage - 1 (хватит одного очка)

    Decrepify - 1 (все монстры становятся эстонцами, причём ещё и слабыми)

    Проходные - 6

    Итог: Билд будет готов к 81 уровню. Дальше лучше прокачать голема (вкладывать в Golem Mastery) и Revive. Получается стандартный некромант - скелетомансер (в моём понимании).

    Билд №2. "С големом"

    Raise Skeleton - 20

    Skeleton Mastery - 20 (наш спецназ, который делает всю грязную работу)

    Clay Golem - 20 (вместо скелетов магов)

    Skeletal Mage - 1 (сей билд наглым образом опустил скелетов - магов)

    Summon Resist - 1

    Revive - 1

    Bone Armor - 1

    Corpse Explosion - 1

    Bone Wall - 20

    Amplify Damage - 1

    Decrepify - 1

    Проходные - 6

    Итог: Этот билд, как и предыдущий, будет готов на 81 уровне. Дальше вкладываем, опять же, в Golem Mastery и Rivive. Наш голем имеет (в идеальном экипе) почти 20 тыс. жизней - настоящий танк.

    Билд №3. "Теоритический"

    Raise Skeleton - 1 (это не опечатка, а действительно единица)

    Skeleton Mastery - 20

    Clay Colem - 1

    Golem Mastery - 14 (все оставшиеся очки сюда)

    Skeletal Mage - 20 (теперь маги наша гвардия)

    Fire Golem - 20

    Summon Resist - 1

    Revive - 1

    Bone Armor - 1

    Corpse Explosion - 1

    Bone Wall - 20

    Lower Resist - 1 (наше основное проклятье)

    Проходные - 9

    - Вложение статпоинтов для данного билда:

    Strenght - 118

    Dexterity - 222

    Vitality - 100

    Energy - 65

    Итог: Третий билд был придуман когда я экспериментировал с некромантом. Этот билд требует большего количества маны, чем предыдущие, поэтому я изменил вложение статпоинтов. За него я не ручаюсь т.к. я им не играл (но тест драйв смотрится очень неплохо).

    7. недоМЕРК

    В 1 и 2 билде надо означначно использовать наёмника со второго акта, Offense, со второй сложности (с аурой Might). Как только вы наймёте этого мерка, вы сразу почувствуйте как ваши скелеты стали наносить нАмного больше урона. Для Билда №3 Might не нужен, поэтому берём с нормала Defense (с одноимённой аурой).

    - Экипировка:

    Оружие

    Идеал:

    Рунное слово Breath of the Dying (Vex + Hel + El + Eld + Zod + Eth) в эфирный Great Poleaxe.

    Почему:

    50% Chance To Cast Level 20 Poison Nova When You Kill An Enemy

    +350-400% Enhanced Damage (varies)

    12-15% Life Stolen Per Hit (varies)

    У наёмника будет ураганный урон. Приэтом он ещё всех активно заряжает Poison Nov'ой.

    Альтернатива:

    Эфирный Bonehew (уникальный Ogre Axe) имеет очень большой урон. Просокетить нужно двумя рунами Amn.

    Броня

    Идеал:

    Leviathan (уникальный Kraken Shell)

    Почему:

    +170-200% Enhanced Defense

    +40-50 To Strength

    Damage Reduced By 15-25%

    Сопротивления наёмнику не нужны (у него своих не мало), поэтому я брал броню чисто из - за DR.

    Альтернатива:

    Элитная версия Shaftstop (уникальный Mesh Armor). Опять же из - за DR.

    //формула для Шафта: 1 Ko Rune + 1 Lem Rune + 1 Perfect Diamond + Exceptional Unique = Elite Version

    Шлем

    Идеал:

    Vampire Gaze (уникальный Grim Helm)

    Почему:

    6-8% Life Stolen Per Hit

    Damage Reduced By 15-20% (varies)

    Magic Damage Reduced By 10-15 (varies)

    Эта шапка нужна для максимального Damage Reduce и лайф лича.

    Альтернатива:

    Crown of Ages (Corona). Из - за сокетов в которые можно вставить всё что угодно.

    Итог: в идеальном экипе получается:

    Урон - 3,5k-4,5k

    Damage Reduce - 33% - 48%

    Lifeleech - 14%

    +3 to all skills

    9. Тактика игры

    Поблемные монстры/локации:

    Вообще проблемы были только на Нормале и чуть - чуть на Хеле (на кошмаре было вообще всё шоколадно).

    - Normal

    Mephisto. Главное до него добежать и окружить. Своим ядом он может убить у вас несколько скелетов (т.к. ещё не прокачен Summon Resist).

    Diablo. Скелетов он будет убивать своей огненной новой и красной молнией практически сразу (особенно магов). Старайтесь его замедлить (Decrepify + Clay Golem) и постепенно мочите его с наёмником и с выжившими скелетами.

    Baal. Я думал что будет трудней. Тактика такая же как и с Diablo. Очень раздражают щупальца.

    - Hell

    Maggot Lair. Вообще то эту локацию противно проходит на всех сложностях, но на Хеле действительно АД. Советую уничтожить всех своих скелетов и идти только с наёмником. Если наёмник сделал первый труп, накладывайте на остальных монстров Amplify Damage и начинайте взрывать трупы. Когда зайдёте в комнату с боссом, начинайте делать скелетов - войнов, чтобы сражаться толпой на толпу.

    Ancient. Пришлось попариться чтобы их убить. Старайтесь прятаться от Мадавка за колонами. Следите за наёмником (вовремя давайте ему Rej'ы).

    Скелеты и скелеты - маги:

    Здесь я попробую описать почему пропадают скелеты. На нормале скелетов мало и следить за ними намного удобнее. Но начиная с кошмара ситуация меняется. Скелеты - войны чаще всего пропадают в узких и извилистых локациях. Они застревают в каком - нибудь месте и чаще всего просто напросто пропадают (иногда правда бывает, что они появляются около вас и бегут за вами). Когда толпа скелетов дерётся с толпой монстров и вы видите что надо подлечится, то если отбежать самому то и наёмник и скелеты - войны побегут за вами.

    Совсем другая ситуация со скелетами - магами. Если других миньёном и можно отогнать от монстров, то скелеты - маги продолжают отстреливаться и чаще всего просто умирают или исчезают. Если в извилистых зонах (или где всё поделено на комнаты, например, The Palace Cellar), скелеты - маги чаще всего отстают и застревают в углах, то потом когда вы вбегаете в очередную комнату, он появляются немного впереди вас и сразу же получают львиную долю вражеской атаки на себя (а следовательно и умирают). Это я всё рассказывал про узкие локации, но на некоторых, более открытых пространствах, тоже иногда бывают проблемы. Описанный только что случай возможен и на такой зоне как Lower Kurast. На просторных локациях, скелеты - маги действуют обычно так: если толпа монстров нападает, то ваши войны и наёмник сразу идут в бой (так и надо), а скелеты - маги имеют вредную привычку окружать всю эту толпу и мочить, так сказать, с тыла, но этим они могут запросто навлечь другую толпу, которая находится не подалёку и сразу же начинается не тотальная разбериха, в результате которой обычно пару скелетов умирают.

    А теперь общее сходство в поведении. И скелеты - войны и маги имеют такую привычку открывать за вас двери (меня это очень сильно раздражает).

    10. Magic Find и различные раны

    Экипировка:

    Шапка: Harlequin Crest (Shako) с топазом - 74%

    Броня: Skullder's Ire (Russet Armor) тоже с топазом - 147%

    Щит: Homunculus (Hierophant Trophy)

    Палочка: Carin Shard (Petrified Wand)

    Перчи: Frostburn (Gauntlets) - я объясню почему в разделе колец

    Пояс: Arachnid Mesh (Spiderweb Sash)

    Сапоги: Marrowwalk (Boneweave Boots)

    Амулет: Mara's Kaleidoscope

    Кольца: 2 Nagelring (Соджи я не брал, потому что мана идёт у нас с Frostburn'ов) - 60%

    Всего получается: 74% + 147% + 60% = 281% (я ещё не отнёс сюда small charm'ики с МФ'ом)

    Раны:

    Вообще этот тип раскачки некроманта не годится для ранов. Но бегать им всё же можно (в Пит например). Есть одна особенность, если у вас есть Enigma, то бегать можно практически куда угодно. Я напишу куда и как можно бегать не используя это рунное слово:

    - Пит

    Самым лучшим некромантом для Пита будет Билд №2, т.к. у него есть сразу отмаксенный Clay Golem. Забегаем в Пит, наёмник и голем делает первые трупы, мутим из них скелетов - войнов. И пробегаете все две зоны.

    - Шенк и Элдрич

    Создаём голема и бежим прямо к монстру. Наёмник делает первый труп, из него далаем скелета - война. В общем, идентично Питрану, но намного быстрее.

    11. Test Drive

    Тест - драйв поделён на две папки: Real и Ideal (думаю понятно почему). Всего в тест - драйве находятся 4 некроманта:

    1. Real/Dark Spirit. Мой первый персонаж в 1.10. Раскачен по Билду №1 (единственное различие - отсутствие блока). 84 уровень. Я им играл на 1ppl (очень долго играл). Почему я собстно решил положить именно первого некроманта? Да просто, чтобы доказать что он рулит и без крутых шмоток. Всё что на одето на нём и находится в сундуке он нашёл сам при прохождении. Ранов я им не делал, поэтому какие шмотки выпадали такими и пользовался.

    2. Ideal/TD_one, TD_two, TD_three. Это персонажи собранные в эдиторе. Одеты они в идеальные шмотки. Раскачены, соответственно, по всем трём билдам. В инвентаре лежит по пять grang charm'ов с прибавкой к ветке Summoning Spells и другие чармы.

    12. Конец

    Ну вот вроде бы и всё. Два вечера и одну ночь потратил на сие мракобесие. Думаю что не зря. Сразу скажу, Билд №3 может быть не совершенным. Я считаю раскачку некроманта - суммонера самой интересной из всех некроманстких раскачек (bonemasterи Poison). До новых встреч!

    Автор: (с) Licantrop

    23:13 29.05.2004

    Гайд взят с сайта www.Diablo1.ru


    написать администратору сайта