вывод. Создание 3D модели
Скачать 14 Kb.
|
Теоретическая часть Проектирование изделия в SolidWorks состоит из нескольких этапов: выбор конструктивной плоскости для создания двумерного эскиза, преобразование эскиза в твердотельный элемент, формирование детали из различных элементов, компоновка созданных деталей в сборку. При этом гибкие инструменты конструктора SolidWorks позволяют изменять значения любого размера, накладывать взаимосвязи на взаимное расположение объектов в течение всего процесса проектирования. Процесс создания трехмерных моделей основан на принципах добавления и снятия материала, аналогичных методам реальных технологических процессов. Создание 3D модели SolidWorks соответствует привычному графическому интерфейсу программ семейства Windows Microsoft. Стандартные функции Windows обеспечивают работу с файлами (создание, открытие, сохранение и др.). Печать эскизов, 3D моделей с экрана и чертежей в SolidWorks осуществляется на любое устройство графического вывода (плоттер, принтер), установленное в операционной системе. Проектирование в SolidWorks включает создание объемных моделей деталей и сборок с возможностью генерировать на их основе рабочие чертежи. Создание нового документа в SolidWorks сопровождается выбором шаблона документа: Деталь, Сборка или Чертеж. В случае выбора шаблонов Деталь или Сборка графическая область представляет собой трехмерное пространство. Основными элементами интерфейса SolidWorks являются: меню, панели инструментов, область построения, строка состояния. Для наглядного представления процесса проектирования в SolidWorks существует Дерево конструирования или Дерево построения (Feature Manager). Оно реализовано в стиле традиционного Проводника Windows, обычно располагается в левой части рабочего окна SolidWorks и представляет собой последовательность конструктивных элементов, образующих деталь, а также дополнительные элементы построения (оси, плоскости). Дерево построения содержит полную информацию о трехмерном объекте и динамически связано с областью построения. В режиме сборки Дерево построения отображает список деталей, входящих в сборку, а также необходимые сопряжения деталей и сборок. Основными функциями Дерева конструирования (FeatureManager) являются: – выбор элементов по имени (по нажатию левой кнопки мыши); – определение и изменение последовательности, в которой создаются элементы; – отображение размеров элемента, которое можно выполнить, дважды нажав на имя элемента; – отображение и гашение элементов детали и компонентов сборки. При построении новой трехмерной модели детали в Дереве построения по умолчанию присутствуют следующие графические элементы: – исходная точка с нулевыми начальными координатами; – три взаимно перпендикулярные плоскости: Спереди, Сверху, Справа. Панель инструментов является настраиваемым элементом интерфейса. Пользователь имеет возможность устанавливать расположение панелей инструментов, их отображение в зависимости от типа документа. Диспетчер команд – это контекстная панель инструментов, которая обновляется автоматически в зависимости от панели инструментов, к которой требуется доступ. При построении детали Диспетчер команд по умолчанию содержит панели инструментов: Элементы и Эскиз, в режиме сборки – панели инструментов Сборка и Эскиз. Быстрая настройка Панелей инструментов и Диспетчера команд производится при нажатии правой кнопки мыши на границе окна соответствующей панели. Верхнее меню содержит команды SolidWorks в полном объеме. Верхнее меню появляется на экране при наведении курсора мыши на надпись SolidWorks в левом верхнем углу экрана. При отсутствии команды на панели инструментов ее всегда можно найти через верхнее меню. Вывод: При создании 3D модели резистора,были описали стадии разработки, , индивидуальная практическая работа была выполнена, материал был понят. |