Главная страница
Навигация по странице:

  • 2.3. Экономический расчёт создания спортивных плакатов к ысыаху Олонхо

  • Расчёт сметы затрат рабочего времени Деятельность Рабочее время по дням Рабочее время часы

  • Итого: 30 д чТаблица Графические программы Таблица Расчет продажной цены изделия Наименование Сумма

  • Программа Срок Стоимость Интернет7 месяцев 450 рбAdobe photoshop7 месяцев 978,9 рбAdobe illustrator7 месяцев 493 рбИтого

  • Кол-во Цена товара Цена печати Работа дизайнера Всего

  • Итого Во второй главе предоставлена информация всей работы над плакатами – от задумки до осуществления идеи с подсчетом затрат денежных средств и времени на проект 34Заключение

  • Ппгрик. ВКР захаров борис гд-19. Создание иллюстраций по национальным видам спорта предназначенные к ысыаху 2022


    Скачать 2.32 Mb.
    НазваниеСоздание иллюстраций по национальным видам спорта предназначенные к ысыаху 2022
    АнкорПпгрик
    Дата05.07.2022
    Размер2.32 Mb.
    Формат файлаpdf
    Имя файлаВКР захаров борис гд-19.pdf
    ТипЛитература
    #624825
    страница3 из 3
    1   2   3
    2.1. Программные обеспечения для создания плакатов.
    Цвет и форма, конкретные и обобщённые параметры изображения имеют то преимущество, что они могут быть определены инструментально и позволяют сравнивать системы преобразования друг с другом. Однако, когда речь заходит о восприятии изображения визуальным анализатором,
    эти физические характеристики в значительной степени теряют свою ценность.
    В программу вступают более сложные механизмы анализа, связанные с надёжным, закреплённым обучением и опытом, восприимчивыми полями и ассоциативными связями мозга. Визуальная система выполняет инвариантную идентификацию видимых объектов, деталей изображения и формирует их в обобщённые визуальные образы. В тоже время, используя параллельные каналы,
    оцениваются индивидуальные, специфические свойства этих объектов. Это возможно потому, что визуальная система содержит несколько параллельных подсистем, каждая из которых обрабатывает информацию об одном из свойств объекта наблюдения форме, размере, цвете, расположении и движении в поле зрения.
    В зрительных центрах головного мозга механизмы, используемые для оценки различных свойств изображения, также морфологически разделены, поскольку при локальных поражениях и повреждениях головного мозга могут наблюдаться избирательные нарушения в распознавании одного или нескольких свойств при сохранении способности распознавать другие признаки , Форма объекта распознаётся независимо от размера, цвета и положения. Другие свойства наблюдаемого объекта также могут быть независимо оценены.
    Для работы с этими календарями использовались следующие программы Photoshop, Adobe illustrator
    Adobe Photoshop - это редактор растровой графики, разработанный и распространяемый компанией Adobe Systems. Этот продукт является лидером на рынке коммерческих инструментов для редактирования растровых изображений и самым известным продуктом Adobe. Часто эта программа называется просто

    27
    Photoshop (Фотошоп). В настоящее время Photoshop доступен в Mac OS X / Mac и Microsoft Windows. Несмотря на то, что программа изначально была разработана для редактирования изображений для печати на бумаге (преимущественно для печати, в настоящее время она широко используется в веб-дизайне.
    Adobe Illustrator – это программа, созданная для работы с векторной графикой. С помощью Adobe Illustrator дизайнеры создают красочные иллюстрации, иконки, паттерны, логотипы, различные макеты для печати и многое другое. Начинающему дизайнеру будет полезно освоить главные функции редактора, ведь без него как без рук!
    Давайте посмотрим, что умеет Иллюстратор и как его используют профессионалы.
    Векторная графика
    Векторные изображения состоят из кривых линий, которые образуют геометрические объекты. Такая графика создается программой при помощи математических формул. Создание векторной иллюстрации чем-то напоминает создание аппликации – вы накладываете друг на друга формы и отрезаете половинку круга, чтобы, к примеру, сделать дольку апельсина.
    Фишка векторной графики в том, что как ни растягивай такое изображение – оно останется чётким в абсолютно любом масштабе. Растровое изображение (например, фотография) при сильном приближении покажет вам зазубренные края и точки – пиксели. А вот если вы попробуете приблизить векторную иллюстрацию, она будет масштабироваться бесконечно. Этапы работы над созданием спортивных плакатов для ысыаха.

    Создание плаката мы решили начать с общей концепции разработки плакатов.
    На первом этапе практической части мы рассмотрели примеры готовых плакатов, сделали несколько поисковых эскизов. Затем выбрали виды национальных видов спорта по которым будем делать начальные эскизы.В
    программе Photoshop инструментом кисть начинаю построения анатомии спортсмена Так как это начальный этап эскиза делаю грубыми штрихами
    Затем после небольшого редактирования создаю новый слой а слой с эскизом переношу на задний план и убавляю непрозрачность до 50% для того чтобы рисовать поверх этого слоя Следом на новом слое аккуратно обвожу кистью с максимальной жёсткостью чтобы лайн был более аккуратным.
    Эскиз Эскиз 2
    После того как мы обвели эскиз постепенно переходим ко второму этапу Во втором этапе нам нужно было определиться с фоном . Так как наш заказ был предназначен к ысыаху то с основными цветами проблем было мало За основу мы решили взять поллитру летних цветов ( чистое ясное небо;зелёный цвет связь с флорой и фауной и оттенок красного символ цветка сардаана символ короткого северного лета ; солнце основная составляющая сценария ысыаха Для полного представления обшей картины мы решили поставить все эскизы в один ряд . Так как это наиболее грамотный способ увидеть свои ошибки и найти нужную композицию Используя функцию инструмента кисть мы создали кисть треугольной формы и умножили число кисти до степени когда мазки стали напоминать абстрактный узор
    Затем опять создаём новый слой, переношу его на задний план потому что,так мы сможем делать фон не трогая эскизы И резкими быстрыми мазками при этом переодически меняя цвет получаю абстрактный фон.
    Эскиз 3
    Третий этап это поиск стиля в котором будут выполнены спортсмены национальных видов спорта Изучив аналогии обсудив с заказчиком нюансы и требования к плакатам начинаю делать несколько вариантов в разном стиле
    После чего мы выбрали более хороший вариант и продолжили дорабатывать плакат. Добавляя якутские национальные узоры, тем самым подчёркивая якутскую культуру и колорит
    Эскиз Эскиз 5
    В пятом этапе мы исключили наиболее неудачные варианты и оставили два основных варианта которые наиболее понравились заказчику чем другие варианты
    Далее мы решили использовать в качестве фона абстрактные фигуры имитирующие объёмные слои бумаги добавляя глубины композиции. Так как узор слишком выделялся мы решили чутка поубавить прозрачность узора и использовал режим наложения умножения для того чтобы узор переливался разными цветами
    Таким образом, плакаты создаются поэтапно:начиная с подбора материала, разработка иллюстрации, редактирование и доработки. В данной главе был описан процесс реализации проекта и этапы создания иллюстраций в векторной графике. Во-вторых, насыщенность, контраст, цветовой баланс,
    яркость обрабатываются в Adobe Photoshop. В итоге всего высчитывается чистый доход от общего заработка, исключая потраченную сумму на вариант с фоном вариант с фоном

    32
    2.3. Экономический расчёт создания спортивных плакатов
    к ысыаху Олонхо
    В экономической части диплома рассчитываются затраты на создание серии социальных плакатов. В экономической части диплома содержится исследование всех сторон функционирования анализируемого объекта, включая объем производства,
    способы реализации продукции,
    эффективное использование трудовых ресурсов, производственных затрат, финансовых результатов. Чтобы рассчитать затраты на создание печатной рекламы,
    необходимо включить.
    Таблица 1
    Расчёт сметы затрат рабочего времени
    Деятельность
    Рабочее время по дням
    Рабочее время часы
    Подбор материала изучение д ч
    Выполнение набросков, эскизов д ч
    Разработка изделий д ч
    Редактирование и доработка д ч
    Итого:_30_д_чТаблица_Графические_программы_Таблица_Расчет_продажной_цены_изделия_Наименование_Сумма'>Итого:
    30 д ч
    Таблица Графические программы

    Таблица Расчет продажной цены изделия Наименование
    Сумма
    1 Себестоимость рб
    2 Эскиз (дизайнерские услуги рб
    3 Товарная наценка за работу 50%
    306 рб
    4 Продажная цена рб
    Программа
    Срок
    Стоимость
    Интернет
    7 месяцев 450 рб
    Adobe photoshop
    7 месяцев 978,9 рб
    Adobe illustrator
    7 месяцев 493 рб
    Итого:
    14 921,9 рб
    Таблица Затраты на проект Наименование
    Кол-во
    Цена
    товара
    Цена
    печати
    Работа
    дизайнера
    Всего
    1
    Плакаты
    5 шт рб 20 рб
    2500 рб
    7 520
    рб
    2
    Фотобумага матовая 180 гм Ах мм шт рб 500 рб
    2420 3
    4 5
    6 Таблица Затраты на электроэнергию
    Вид
    оборудования
    Мощность кВт
    Стоимость
    1 кВт
    Время работы
    (Час)
    Стоимость
    затрат в руб
    Ноутбук
    75 вт
    0,075 кВт 3,5 руб
    Итого
    Во второй главе предоставлена информация всей работы над плакатами – от задумки до осуществления идеи с подсчетом затрат денежных средств и времени на проект

    34
    Заключение
    В данном проекте в соответствии с поставленными задачами были разработаны плакаты к национальным видам спорта для ысыаха олонхо.
    Цель, которую мы поставили вначале проекта , выполнена. В процессе выполнения данной работы мы выполнили несколько задач. Во-первых,
    проанализировали практику проектирования рекламных плакатов. Рассмотрели историю зарождения рекламных плакатов, наблюдая как развивалась сфера рекламы. Ознакомились с функциями и задачами плакатов а также способами оформления и технике печати. Узнали о людях которые привнесли большой вклад для развития плакатной рекламы. Ознакомились с аналогами разного временного промежутка, начиная с самых древних и заканчивая самыми новыми видами плакатов. Можно сказать что в наше время способ наружной рекламы как плакаты играет неотъемлемую роль в жизни людей. Давая людям возможность получать информацию не прикладывая особых усилий.
    Во вторых изучили виды национального спорта Якутии. Начиная с исторических фактов и заканчивая поверьями. Узнали правила и требования к каждому виду спорта, параллельно изучая анатомию спортсменов. На основе полученной информации сделали начальный концепт проекта , который является главным составляющим любого проекта.
    Национальные виды спорта являются неотъемлемым аспектом в культуре народа саха.Так как они несут в себе многовековые традиции и культуру нашего народа традициям которым следуют и посей день.
    В третьих мы спроектировали серию плакатов, опираясь на полученные данные. Плакаты предназначенные к национальному празднику ысыаху олонхо.
    Практическая часть была полностью реализована на компьютере с использованием графического планшета, распечатана и полностью реализована в жизнь.
    В процессе работы мы познакомились с различными программами,
    предназначенными для обработки и создания растровых изображений. И
    остановились на самых известных и продвинутых графических редакторах

    35
    Adobe Photoshop и CorelDRAW. Мы изучили программу Adobe PhotoShop и и ее инструменты для создания изображений. Мы познакомились с этапами создания календаря. Научились создавать календарь с помощью Photoshop и CorelDRAW. Цель этой работы была достигнута, и задачи были решены.
    В заключение подчеркивается важность графических редакторов Adobe
    Photoshop и Illustrator Эти программы очень полны различных функций и инструментов для качественной обработки изображений. Они позволяют быстро создавать оригинальные коллажи из фотографий, календарей, открыток.
    С их помощью мы смогли изменить фон на фотографии всего за несколько простых шагов. Программы имеют функцию быстрой ретуши фотографий, в ее коллекции более ста уникальных эффектов, включая фильтры, которые поражают своей красотой и оригинальностью. И основные преимущества Photoshop ив том, что в освоении для начинающего пользователя они довольно просты, имеют дружественные и эстетически привлекательные интерфейсы. Вместе с этим фоторедактором понятие границ в творчестве просто исчезает.
    Таким образом, были разработаны плакаты к национальным видам спорта предназначенные к ысыаху Олонхо. Проект имеет возможность дальнейшего развития и реализации
    Литература. Азбука и счёт разрезная. Плакат. - Москва Мир, 2011. - 101 c.[19]
    2. Адамс Ш. Словарь цвета для дизайнеров / Ш. Адамс. — М КоЛибри, 2018.
    — 272 c.[16]
    3. Алексеев А. Г. Дизайн -проектирование. А. Г. Алексеев —2020. — 91c.[17]
    4. Бердышев.С.Н. Эффективная наружная реклама./.С.Н. Бердышев. - М ИТК
    Дашков. - 2010.
    5. Василий.И.А.
    Национальная борьба хапсагай-перспективы /
    И.А.Василий-
    2019 6. Денисон, Д. . Электронный учебник по рекламе./Д. Денисон - 2007.158 c.[3]
    7. Егина. Е. Плакатный бум в Европе / школа рекламиста - 2010-2022 8. Екатерина.Н. Токийский принт: художники показали своё видение
    Олимпиады-2020 на официальных плакатах / Н. Екатерина. Козорис. А. 18 лучших графических редакторов, которые не стоят ни копейки / А. Козорис - 2021.
    10. Капр А. Эстетика искусства шрифта А. Капр - М. : Аспект Пресс, 2009. -
    180 с. Николаос. Я.«Олимпийские игры в Древней Греции Я. Николаос.-
    Ekdotike Athenon,1977.
    12. Овчинникова. Р. Ю. Дизайн в рекламе./Р.Ю. Овчинникова. - М Юнити. -Печатный двор:
    новости полиграфии и
    рекламы/URL:http://krasprint.blogspot.com/2012/08/blog-post_21.html /-2012[8]
    14. Павловская. Е. Э. Графический дизайн. Современные концепции Учёб.
    пособие для вузов / отв. ред.Е. Э. Павловская. : 2018. — 183 с

    37 15. Ромат, E. Сендеров Д. Реклама теория и практика E. Ромат, Д. Сендеров.-
    СБП.: Питер. - 2012. 127 c.[4]
    16. Сайта п Полиграфический журнал : www.printmangazine.ru12. Сайта пРоссийский журнал о творческом брэндинге» [10]
    17. Сайта п Практика рекламы . Ресурс доступа www.advertme.ru[11]
    18. Сайта п Виды рекламных плакатов . Ресурс доступа www.b2bos.ru
    . Сайта п Психология потребителя. Рекламные технологии . Ресурс доступа. Уильямс Р. Дизайн.Книга для не дизайнеров.Принципы оформления и типографии для начинающих / Р. Уильямс. - СПб.: Питер, 2019. — 240 c.[20]
    20. Устинин. В. Б. Исскуство наружной рекламы./В. Б. Устинин. - 2009. - с. Ф.И.Шарков, В.И Гостенина. Разработка и технологии производства. Ценев В. Психология рекламы В. Ценев. - М Бератор. - 2008.-125 c.[2]
    23. Чернихов Я. Построение шрифтов / Я.Чернихов, Н.Соболев.- М. :
    Архитектура-С, 2015. -116 с. Шицгал А.Б. Русский типографский шрифт / А.Б.Шицгал. - М : Книга, 1984.
    - 256 с. Шрифты. Типографика : энциклопед. изд. / авт.-сост. Ю.Сокольников. - Мс Приложение 1
    Приложение 2
    Приложение 3
    Приложение 4
    Приложение 5
    Приложение 6
    Приложение 7
    Приложение 8
    Приложение 9
    Приложение 10
    Приложение 11
    1   2   3


    написать администратору сайта