Разделы
|
|
|
|
|
|
|
|
1 четверть
|
Темы, содержание
|
| Цели обучения
| Основные цели обучения
| Результаты обучения
| Формы работы, используемые при активном обучении
| Оценивание включая оценку в целях обучения
|
Раздел 1. Программирование
(сквозные темы: «Живая природа», «Что такое хорошо, что такое плохо»)
| 1 Повторение в нашей жизни
| 1
| 3.4.1.1 строить алгоритмы, использующие повторение (циклы)
| Организовывать циклические алгоритмы.
| Знают принцип работы алгоритмов и составляют блок-схемы.
| Групповое,
метод ДЖИГСО
| Оценивание по активности участия на уроке, используя метод «Слова похвалы»
|
2 Циклы
| 1
| 3.4.1.2. реализовывать циклический алгоритм
| Составлять циклический алгоритм в среде Scratch
| Умеют реализовывать циклический алгоритм в среде Scratch
| Работа в парах Метод «Социометрия»
(разделение на пары по любимому цвету)
| Методом «Аплодисменты» оценивает учеников, которые активно участвуют в выполнении задания.
|
3 Движение персонажа
| 1
| 3.4.2.4 реализовать циклический алгоритм при создании игры в игровой среде программирования
| Организовывать движения персонажа в среде Scratch
| Используют координаты для перемещения персонажа, знают команды которые запускают движение персонажа
| Работа в парах Метод «Социометрия»
(разделение на пары по цвету глаз)
| Оценивание по активности участия на уроке, используя метод «Стикеры»
|
4-5 Использование команд движения при разработке проекта
| 2
| 3.4.2.4 реализовать циклический алгоритм при создании игры в игровой среде программирования
| Использовать циклический алгоритм при создании игры в среде Scratch
| Научились использовать циклический алгоритм при создании игры в Scratch и объяснять функции команд Спрятаться и Показаться в скриптах проекта
| Метод «Мозговой штурм», совместная работа
| Оценивание по активности участия на уроке, используя метод «Слова похвалы»
|
6 Практическая работа
| 1
| 3.4.1.2. реализовывать циклический алгоритм
3.4.2.4 реализовать циклический алгоритм при создании игры в игровой среде программирования
| Выполнять задания на движение персонажей с помощью линейного, разветвлённого и циклического алгоритмов
| Знают различия в блок-схемах линейных, разветвленных и циклических алгоритмов, знать в чем эффективность размещения персонажей на сцене с помощью координат
| Метод «»Время встречи с друзьями», работа в парах, индивидуальная работа
| Оценивание по активности участия на уроке, используя метод
«Большой палец»
|
7 Общение в сети
| 1
| 3.3.2.1 использовать мессенджеры для совместной работы над проектом
3.3.2.2. объяснять способы обмена информацией в сети
3.1.3.1 следовать основным правилам личной безопасности при работе в сети Интернет
| Познакомится с понятиями «общение» и «общение в сети», научатся соблюдать правила безопасности общения в социальных сетях
| Знают правила безопасного использования в сети Интернет
| Работа с
учебником: Метод
«INSERT»,
метод «Свободное
письмо».
| Оценивание по активности участия на уроке, используя метод «Звёздочки»
|
8 Социальные сети и мессенджеры
| 1
| 3.3.2.1 использовать мессенджеры для совместной работы над проектом
3.3.2.2. объяснять способы обмена информацией в сети
3.1.3.1 следовать основным правилам личной безопасности при работе в сети Интернет
| Знакомство с программными приложениями для обмена информацией в сети, использование мессенджеров для совместного выполнения проекта
| Понимают и объясняют цели использования социальных сетей и мессенджеров и опасности их использования
| Работа в парах по методу «Квартет», метод «Мозговой штурм», метод «Книги в коробке»
| Оценивание по активности участия на уроке, используя метод «Смайлики»
|
9 Творческие задания
| 1
|
| Обобщение полученных знаний по разделу
| Выполнить и понять задания по прошедшим темам
| Индивидуальная работа
| Самооценивание по критериям
|