Главная страница

7.62 Прохождение квестов HLA. Стартовые квесты hla миникампания за партизан


Скачать 0.55 Mb.
НазваниеСтартовые квесты hla миникампания за партизан
Анкор7.62 Прохождение квестов HLA.doc
Дата14.12.2017
Размер0.55 Mb.
Формат файлаdoc
Имя файла7.62 Прохождение квестов HLA.doc
ТипДокументы
#11373
страница4 из 7
1   2   3   4   5   6   7
Квесты Саймона Бланко (линейка "за себя")
1. "Непреодолимое желание..."

Появляется после первых квестов за правительство и партизан.

Записи в журнале наемника:

"Непреодолимое желание...

День 28-й, 00:21.

Проклятое место, проклятая страна, проклятые люди... Почему здесь всем надо кого-то убить? Что правительство, что партизаны...

И тем и другим нужны трупы, сделанные чужими руками...

Как мне все это надоело... Хочу напиться... Где тут ближайший бар?

День 28-й, 08:39

Ох... голова... Хорошо же мы посидели... Что-то мне рассказывали... или наоборот?

Ах, да... мне пришла "гениальная" мысль захватить эту страну... нда...

Хотя... если подумать... в стране бардак... правительство боится партизан, партизаны боятся правительства... В этих условиях можно и отхватить себе кусок страны... Но потом все равно, не одни, так другие отобьют его... Захватить власть? Меня тут никто не знает... значит, никто и не поддержит... купить можно многих, но на всех не хватит денег... Вот если найти человека, которого здесь

знают..., которого поддержит хотя бы часть населения... Эх... мечты...

День 28-й, 12:24

Задание завершено".

С этого эпизода стартует линейка квестов HLA за повстанцев, которая по странному недоразумению называется "линейкой "за себя"". Протагонисту под угрозой шантажа компрометирующими фотографиями предстоит работать на малоприятного персонажа по имени Саймон Бланко.

Примечание. Ахтунг! В поздних версиях HLA добавлена "фича", что если при выполнении "Непреодолимого желания" в баре присутствует свободный наемник, то по завершению квеста он автоматически присоединяется к команде с комментарием, что дескать вчера было хорошо. Поэтому для квеста лучше выбирать бар, где наемника нет или этот наемник – женщина (например, Десерт в СМ), поскольку очнуться, протрезвев, с мужиком в одной кровати – это совсем "не айс", даже если в игре.
2. "Встреча"/"Визитка"

Появляется после встречи с Саймоном Бланко (Саграда).

Специальные условия: завершен предыдущий квест.

Гутьеррес (HLA06+AR-mod). Запись в журнале наемника:

"Что-то странное происходит: меня остановил какой-то человек, назвавший меня по имени. Никогда раньше мы не встречались... точно не встречались... ни лицо, ни голос мне не знакомы... Ненавижу ситуации, когда с тобой здороваются, называют по имени, улыбаются, а ты даже не знаешь, с кем имеешь дело... Возможно все-таки стоит поговорить с ним.

Черт возьми! Откуда у него фотографии из Палинеро!? Кто их сделал!? С этими фотографиями меня могут упрятать в тюрьму до конца жизни… если повезет.

Странный тип этот Саймон Бланко... Наверняка это не его настоящее имя... Очень много слов и мало информации. Но, пришлось согласиться, выбора у меня нет. Интересно, кого этот Бланко представляет. Сам он назвался "эмиссаром частного лица". Что за частное лицо может иметь интересы в Альгейре? И какие интересы? Впрочем, вполне вероятно, что это не частное лицо... тоже возможный вариант... Для меня это не так важно... важнее избавиться от фотографий и документов о моих похождениях в Палинеро. А для этого придется поработать на Бланко. Первое его задание – найти место, которое будет нашей базой и штаб-квартирой... После нахождения оставить сообщение об этом у банкира в Лас-Вакасьонесе. Чтобы банкир поверил, что я от Бланко, он дал мне визитку... визитка, между прочим, интересная... стоит поспрашивать о ней... Вот только у кого?"

Примечание. Впоследствии при передаче через банкира Игнасио Анберто сообщения Саймону Бланко о захвате базы возникает диалог про визитку. Игнасио рекомендует обратиться к смотрителю музея Матэо Матти. Если поговорить с Матэо Матти, то можно узнать от него побольше о Саймоне. Но для этого нужно предварительно вернуть старику его перочинный нож, затем набраться терпения, а также купить бутылку виски.
3. "База"

Выдает Саймон Бланко (База)

Специальные условия: завершен квест "Встреча" и Саймон Бланко на базе

Гутьеррес (HLA06+AR-mod). Запись в журнале наемника:

"День 82-й, 20:15. Похоже, что у Саймона Бланко большие планы. Или же у того, кто его сюда послал. Он хочет сделать не просто "штаб-квартиру", а действительно базу со своим врачом, механиком и оружейником... Да еще он считает, что стоит иметь собственное ополчение. Для вербовки ополченцев Саймон предложил найти Габриэля Алавеза, подручного Хоса. Механик спивается в баре города Сьюдад-де-Оро. Нужно выяснить причину и предложить работу. В больнице города Кампесино у врача по имени Альберто Луис какие-то проблемы. Нужно попробовать помочь ему и переманить.

Где и как искать персонал для базы? Для этого надо выполнить ряд квестов. Доктор – квест "Док" (оригинал "7.62"); механик – квест "Механик" (оригинал "7.62"); оружейник – квест "Торговец" (оригинал "7.62"). Тренером ополчения может стать Габриэль "Ягуар" Алавез (находится на гасиенде Хоса) или Педро Нуньес (нанимается по квесту "Вождь"). Квест засчитывается после того, как собран весь персонал базы. Ополчение на базе начинает формироваться само собой не зависимо от наличия тренера.

Примечание (HLA06+AR-mod). Я имел глупость пригласить на базу одновременно и Габриэля, и Нуньеса. Думал, что два тренера – это хорошо. При этом тренером стал работать только Нуньес. А избавиться от присутствия Габриэля на базе можно, только наняв его на неделю в команду и затем уволив.

Важно! Квесты "Док", "Механик" и "Торговец" становятся доступны при условии, что база принадлежит игроку. В HLA099 база, если после уничтожения банды Гарла оставить ее без охраны, база становится нейтральной. Т.е. сразу после захвата она становится "синей", а затем несколько часов после вашего ухода оттуда перекрашивается в оранжевый цвет, означающий нейтральную принадлежность. Для того, чтобы окончательно взять базу под контроль ГГ нужно оставаться на ней безвылазно на базе в течение 7+ дней в ожидании прихода Саймона Бланко либо, зайдя туда через некоторое время выбрать в диалоге с Саймоном строку "Теперь здесь буду распоряжаться я". Перехода на cgl 8, как при захвате других локаций, при этом не случится.

Важно! Если сдать Саймону квест до внесения денег за лечение Кристины, то вы лишитесь возможности вылечить Кристину.

Также есть требующее проверки предположение, что сдача квеста до выполнения квеста "Торговец" (бой "Караван") может лишить возможности получить этот бой в дальнейшем и нанять торговца (отрицается Dancer'ом).
4. "Вождь" (см. также квесты оригинала "7.62" "Шахтеры" и "Индейцы")

Появляется после получения задания на устранение вождя индейцев Педро Нуньеса (Сьюдад-де-Оро) от правительства или партизан.

Специальные условия: Нуньес жив.

Суть квеста заключается в том, чтобы не убивать Нуньеса, а предложить ему присоединится к вам. Потом его можно в Санта-Марии будет нанять в качестве тренера для ополчения.

Гутьеррес. Запись в журнале наемника:

"Нуньес... Легендарная личность в этой стране... Ему верят, за ним идут люди. Проиграв войну, он сумел собрать свою группу... Мне могут пригодиться такие, как он... Стоит поговорить с ним, перед тем как убивать".

Это три взаимосвязанных квеста: "Вождь" (за повстанцев), "Шахтеры" (за партизан) и "Индейцы" (за правительство). Квест HLA "Вождь" генерится одновременно с одним из "старых" квестов "7.62". В обоих вариантах возникает диалог, по которому можно сымитировать убийство Нуньеса, забрав в качестве вещдока его пистолет с глушителем. Следует иметь в виду, что квест "Индейцы" имеет ограничение по времени.

Взяв параллельно "Индейцы" и "Шахтеры", можно ликвидировать Кастиго без боя с индейцами. Сначала поговорить с Кастиго и получить от него заказ на убийство Нуньеса. Затем рассказать об этом Нуньесу (в меню диалога появляется такая опция). После этого включается боевой режим и Кастиго в единственном числе становится враждебным. Застрелив Кастиго, договариваемся с Нуньесом. Минусом является то, что при этом квест "Шахтеры" (от партизан) становится проваленным и идет штраф по профессионализму (минус 10 пунктов, но не сразу, а только при сдаче проваленного квеста Тане Торменс, см. примечание ниже). Плюс же заключается в том, что все индейцы, кроме Кастиго, остаются живы, благодаря чему механик Пабло Родригес, если квест "Механик" еще не взят, идет на контакт при репутации в СдО 10. А если перебить индейцев, то потребуется репутация 30, т.е. выполнение квеста "Механик" и "База" может отложиться на неопределенный срок или потребовать дополнительных "капиталовложений" в виде проставки всем выпивки в баре (добавлено в HLA08) или пожертвований в церкви. Однако оставленные в живых индейцы потом окажутся очень некстати враждебными при выполнении квеста "Месторождение" (за правительство, защита Сьюдад-де-Оро от нападений герильясов).

Примечание Гутьеррес (HLA07+ARM3). Мое посещение Лесного Лагеря, следующее после взятия квеста "Шахтеры" (и его провала с одновременным выполнением квестов "Индейцы" и "Вождь" по вышеописанному сценарию) состоялось уже на cgl 7 при выполнении квеста "Марионетки". При этом в меню разговора с Таней появилось такие варианты:

1) "Человек, который мог согласиться на "компромисс", никогда этого не сделает". Если выбрать его, то -10 к профессионализму, поэтому этого делать наверное не стоит. И тем самым партизанская линейка квестов мирного времени для меня прервалась.

2) "Ты упоминала о новом задании" и далее постановка задачи на захват Сьюдад-де-Оро (квест "Золотишко"). Это означает участие в войне на стороне партизан против правительства, что в мои планы тоже никогда не входило.

3) Предложение Саймона о сотрудничестве и постановка Таней задачи по нападению на военных, т.е. отыгрывание линейки квестов за повстанцев.

Есть возможность выполнить сразу все три взаимосвязанных квеста. Берем в ЛЛ квест "Шахтеры" и отправляемся в СдО, оттуда звоним по телефону Кадэрасу и берем квест "Индейцы"; разговариваем с Кастиго и создаем видимость самоубийства Нуньеса (квест "Вождь"); едем в ЛЛ и сдаем Тане квест "Шахтеры"; возвращаемся в СдО и провоцируем конфликт с индейцами, ликвидируем Кастиго и остальных индейцев, едем в Артриго или докладываем Кадэрасу по телефону.

Примечание Гутьеррес (HLA099+ARM R1). Досаждавшая в предыдущих версиях аддона "баго-фича", когда Педро Нуньес превращался в мэра города Санта-Мария, в HLA099 устранена посредством лишения индейца скриптового "флага" начальника локации. Теперь вопросы, связанные с наймом и финансированием ополчения на Базе, нужно решать с Саймоном Бланко.
5. "Марионетки"

Выдает Саймон Бланко (База)

Специальные условия: завершен предыдущий квест

Задача – отправится посылает в ЛЛ, чтобы связаться с Таней Торменс и предложить ей сотрудничество, в рамках которого предводительница революционеров поручает осуществить нападение на военный патруль во время проверки им автобуса с гражданскими лицами. Задача – перебить военных и постараться, чтобы хотя бы один гражданский остался в живых.

Заковырка заключается в том, что после боя нужно поговорить со всеми пассажирами автобуса и взять с них обещание молчать о происшествии, иначе после правительство становится враждебным. Для контроля в конце целесообразно сделать сейв. если по прибытии в ближайший город вас не атаковали карабинеры, значит все ОК.

Сам бой – достаточно легкий (при условии, что численность команды – 3-4 человека). Шестеро солдат перед автобусом. Стоят близко, но кучно и исходно спиной, а затем впадают в кратковременный шок. Тут сподручнее всего стрелять очередями от бедра по сектору. Со стороны кабины автобуса – еще двое. Их – гранатой (наступательной), перекинуть через автобус. Штатские стоят достаточно далеко, чтобы не попасть под осколки. Хороший, динамичный квест. Бонусом в качестве трофея идет пулемет. Осторожно, чтобы военные случайными попаданиями не разнесли "Виллис". Читал в форуме претензию, что дескать глупо и нереалистично – генеришься в непосредственной близости от шестерых противников. Что нереалистичного? Моделируется ситуация: подъезжаем на машине, быстро выскакиваем и внезапно атакуем.

Примечание. Если до того имел неосторожность поссориться с Таней, то квест "Марионетки" – это способ помириться, не прибегая к помощи Хоса. После взятия квеста партизаны перестают быть враждебными.

Что делать, если правительственные войска захватили Лесной Лагерь? Варианты:

1. Связаться с Таней Торменс по рации (выдается после выполнения квеста "Пропавший репортер").

2. Вызвать по рации партизанский отряд для штурма ЛЛ и ждать, когда партизаны отобьют свою локацию.

Гутьеррес (HLA099+ARM R1). В этот раз словил занятную баго-фичу: вместо положенных по сценарию восьмерых обычных армейцев в означенном эпизоде сгенерился патруль легкой пехоты численностью 12 чел. Но при этом исходно солдаты не враждебны. Боевой режим включается только если начать стрелять в них первым. Во избежание усугубления сбоя квестовки не стал разыгрывать, а при повторном проходе квест запустился по стандартному сценарию.
6. "Перехват"

Выдает Саймон Бланко (База)

Специальные условия: завершен предыдущий квест + наличие автомашины.

Задача: напасть на правительственный конвой, идущий из Кампесино в СдО и везущий крупную сумму денег, а затем сообщить Кадэрасу, что конвой уничтожен партизанами.

Гутьеррес (HLA09+ARM). Саймон для усиления команды предлагает (можно отказаться) группу из 15 инсургентов, переодетых партизанами. Целевая локация "Место для засады" (используется локация "Засада!!!" (SpecialPlaceNearOlvidad) из квеста "Груз" оригнала "7.62") находится южнее Кампесино. В HLA09 квест модифицирован. Если для выполнения задачи выбрать быстроходный внедорожник, то можно загодя поспеть к месту засады и расставить своих бойцов и приданных боевиков. Если же поехать на грузовике, то прибываешь к месту одновременно с конвоем и сразу, как в прежних версиях аддона, грузится боевка.

Приданных боевиков лучше всего укрыть за камнями на правом фланге, чтобы они при виде большого количества противников сразу не впали в ступор, затем могли постепенно втянуться в бой. Для этого надо дать команду "Следовать за мной", а затем, переместившись куда следует, дать команду "Держать позицию". Наемников целесообразно разместить следующим образом: пулеметчика (один из немногих эпизодов в 7.62/HLA, где пулемет реально нужен) и снайпера – в глубине своей позиции, наемника с автоматом с подствольным гранатометом – в овражке у озерца на фланге, а еще одного поставить в центре, около своей машины. С началом боя "Виллис", если вы приехали на нем (или иной внедорожник), чудесным образом превращается во вражеский (потенциально трофейный) "Урал", который служит хорошим укрытием.

У неприятеля в этом бою три десятка солдат, которые в момент начала боя возникают одновременно в шести точках входа. Наемники с опытом менее 65 при виде такого количества врагов могут в начале боя впадать в шок. Поэтому целесообразно разместить слабонервных на закрытых позициях с ограниченным обзором, а также использовать шприцы. Кроме того, если в config.xml включена опция "Sector SupportPatrols" (в ARM она отключена по умолчанию в виду вызываемых ею багов при выполнении ряда квестов), то к противнику подходит подкрепление в количестве 40+. Кто любит погорячее или хочет собрать побольше трофеев, может подключить эту опцию на время выполнения квеста. Но в целом миссия проходится проще, чем в предыдущих версиях аддона. Также следует отметить, что теперь можно смело стрелять из пулемета и гранатомета по грузовикам, находящимся на краю локации и разносить их вдребезги. В предыдущих версиях один из них являлся "потенциально трофейным", и игрок лишался трофея, если уничтожал его в бою. Теперь же "ваш" грузовик размещается в центре локации. Что касается исчезнувшего в начале боя "Виллиса", то его вместе со всем содержимым его багажника можно будет потом найти на Базе. Подразумевается, что его туда отогнали приданные боевики, а наемники предпочли пересесть в трофейный "Урал". И не забудьте после боя позвонить и Кадэрасу...

Еще одним сюжетным элементом этого квеста является наличие среди солдат противника нейтрального персонажа – Джероми (обозначен на мини-карте синим маркером), который в конце боя должен сдаться, а потом может быть зачислен в команду. В HLA09 дело усложнено тем, что он генерится не за машинами конвоя, а рандомно в одной из точек входа, и если оказывается слишком близко, то трудно не задеть его гранатой или пулеметной очередью. Тем более, что одет он также, как остальные солдаты. Отличить Джероми от остальных можно по заголовку "Солдат" и тем, что при наведении на него курсора предлагается поговорить, а не стрелять. Сообщение в конце боя, что один вражеский солдат сдался в плен, появляется независимо от того, убит Джероми или уцелел. Если уцелел, то его можно нанять в команду с оплатой 3000 эльдо в месяц, либо угрозами забесплатно, но тогда он через некоторое время дезертирует.

Из форума:

— Квест "перехват". Квест по перехвату конвоя с зарплатой шахтерам в "месте для засады" работает? Я прихожу в сектор, туда приходит отряд правительственных бойцов, но в самой зоне не появляются ни они, ни обещанные 15 добровольцев-ополченцев сколько бы не ждал.

—Это как бы разведка в том месте где должен произойти перехват . Приехал заранее подготовился, почву пробил и т.д.(можно мины расставить, нельзя упускать такую возможность). Потом время прокрутишь и будут тебе и правительственные бойцы и добровольцы...
7. "Засада"

Выдает Саймон Бланко (База)

Специальные условия: завершен предыдущий квест.

Саймон придумал очередной способ достать деньги. На этот раз он предлагает ограбить партизан. Они собираются привезти в Лас-Вакасьонес 100 тыс. эльдо, и вам предстоит перехватить их возле города, а далее рассказать Тане Торменс, что это сделали правительственные силы. Задача усложняется тем, что надо действовать быстро, т.к. не более чем через 10 минут на место боя прибудет армейский патруль или полиция. К тому же нельзя оставлять свидетелей, чтобы Таня не узнала о вашем участии в этом деле.

Рекомендуется перед взятием квеста сдать деньги в кассу шахты или в банк, сделать сейв на Базе (т.к. нередко приключается баг, когда после боя невозможно поднять портфель с деньгами).

Во время боя нельзя позволить ни одному партизану убежать с карты. Чемодан скриптово добавляется в сектор после смерти последнего партизана. В этом случае ГГ говорит, что надо забрать чемодан и уходить. Если кто то из партизан сбежал, то квест от этого не делается проваленным, но это влечет альтернативное развитие сюжета с боем в городе и конфискацией чемодана полицией (в этом случае действовать согласно журналу).

Перед загрузкой локации (это происходит при подъезде к Лас-Вакасьонесу) возникает сообщение "Засада! На нас напали". На кого "на нас", это партизаны что ли так кричат? Сам бой на засаду похож мало. Возможности заранее расставить бойцов, как в "Перехвате", нет. Начальная расстановка сил в локации повторяет сценарий квеста "Ограбление" из основной линейки "7.62". Команда спаунится на одной из точек входа, а партизаны, выглядящие и вооруженные, как бандиты, – вблизи одной из точек входа. Если это оказывается одна и та же точка входа, то вступить в бой предстоит немедленно. Противник стоит достаточно кучно, поэтому гранаты и стрельба длинными очередями от бедра по сектору – верный путь к победе. Еще один несомненный плюс такой расстановки, что вы исходно отсекаете партизанам путь бегства. Если же при загрузке локации вы оказались в противоположном от партизан конце карты, то тогда предстоит кросс по дороге через всю локацию. При этом противника на мини-карте не видно. Тут возможны две тактики: либо уничтожить всех быстрым ударом, не дав разбежаться, либо скрытно окружить и отсечь от точки выхода. Последнее более легко выполнимо, если бой происходит ночью. После боя нужно вернуться на базу и отдать портфель с деньгами Саймону, а затем идти в Лесной Лагерь для объяснений с Таней Торменс. Про то, что в ходе этих объяснений партизаны забирают у ГГ все его имущество, наверное уже все знают... Своих наемников после возвращения из ЛЛ можно найти на Базе.

1   2   3   4   5   6   7


написать администратору сайта