Главная страница

7.62 Прохождение квестов HLA. Стартовые квесты hla миникампания за партизан


Скачать 0.55 Mb.
НазваниеСтартовые квесты hla миникампания за партизан
Анкор7.62 Прохождение квестов HLA.doc
Дата14.12.2017
Размер0.55 Mb.
Формат файлаdoc
Имя файла7.62 Прохождение квестов HLA.doc
ТипДокументы
#11373
страница5 из 7
1   2   3   4   5   6   7
Примечание. Хорошо известный многим по предыдущим генерациям аддона баг с исчезновением квестового чемодана с деньгами, который по скрипту должен генериться после смерти последнего партизана, в HLA099b70 устранен. Теперь после окончания боя (при условии, что никто из партизан не сбежал) чемодан с деньгами пишется непосредственно в слот квестовых предметов.
8. "Террор"

Выдает Саймон Бланко (База)

Специальные условия: завершен предыдущий квест.

Задача: будучи переодетыми в партизан, устроить ночное нападение на Кампесино и убить там 10 полицейских или солдат. Полностью зачищать город – нельзя, нужно оставить свидетелей.

Акция должна быть произведена ночью. На всех бойцах должна быть одета партизанская форма, которую при взятии квеста выдает Саймон. При этом карабинеры сразу враждебны, а вот солдаты патруля – нет, они агрятся только, если начать по ним стрелять или задеть мирного жителя. По мере выполнения задачи ГГ станет считать "киллы", пока не наберется десять, после этого скажет, что достаточно трупов и пора уходить, и дальше будет напоминать об этом после каждого нового убитого. Бой должен завершиться в промежутке времени с 23:00 до 05:00, иначе в журнале после квеста появляется запись: "Надо было в точности придерживаться плана Саймона. В целом акция прошла успешно, но нас раскусили – теперь только с помощью Хоса и его связей можно будет замять это "недоразумение"…" Если же операция прошла, как положено, то после, сняв с себя партизанскую форму, можно беспрепятственно вернуться в город и собрать трофеи.

Примечание. В предыдущих версиях HLA было много нареканий, что даже при полном соблюдении инструкций Саймона правительство становится враждебным, а примирение приходится выторговывать через Хоса. В настоящее время этот баг исправлен, однако следует проявлять осторожность при использовании гранат и вообще внимательно смотреть, в кого стреляешь. Во-первых, в ходе операции не должен быть обижен ни один гражданский, включая двух одетых в военную форму пьяниц за баром. Гражданские агрятся на сделанные в их сторону выстрелы и случайные осколки гранат. Во-вторых, парадоксально, но солдаты патруля (в ARM их легко опознать по пятнистой униформе), в отличии от солдат гарнизона, карабинеров и полиции, в ходе акции остаются нейтральными и их, как и гражданских лиц, тоже нельзя агрить и убивать.

При входе в локацию целесообразно бросить дымовую гранату в районе точки спауна (чтобы потом осуществить отход под прикрытием дыма), а затем закрепиться внутри достаточно просторного здания и внутри, а также на подходах к нему принимать набегающих карабинеров. Т.е. понятно, что это не "хардкорный" способ прохождения, но искать себе приключений на улице – это верный способ задеть кого-нибудь, кого не ну нужно, и сагрить правительство. Пригодных построек в Кампесино все две, это бар и больница. Поскольку мы не – нохчи, то для ведения боя выбор единственный – бар. А вот заходить в локацию сподручнее со стороны больницы. Здесь мало противников, хороший обзор и до задней двери бара рукой подать. Другой вариант – подняться на крышу больницы и методично отстреливать залезающих туда карабинеров.

Добавлено. Осторожно! Карабинеры, как оказалось, умеют проникать сквозь заднюю стену бара.
9. "Документы"

Выдает Саймон Бланко (База)

Специальные условия: завершен предыдущий квест

Саймон рассказывает, что потребуется собственная армия и люди для занятия государственных постов. Такие люди уже есть и они собираются прибыть в Альгейру нелегально. В этом квесте вам необходимо достать для них фальшивые документы. В этом может помочь Камачо Муаро. Предстоит отдать ему пакет с фотографиями для документов и оставить задаток 20'000 эльдо, которые выдает Саймон. Остальной суммой должен будет снабдить банкир из Лас-Вакасьонеса. После того как документы будут готовы необходимо отвезти часть их смотрителю музея Лас-Вакасьонеса, часть Хосу, остальные доставить Бланко. Директор типографии, взяв предоплату, соглашается сделать нужные документы. Заказ будет готов через 5 дней. При благоприятном стечении обстоятельств банкир выдает 200'000 эльдо и предупреждает остерегаться грабителей. Грабители появляются сразу после этого диалога, в т.ч. внутри здания банка. Полиция и военные, аналогично как при первом посещении СМ и СдО, бездействуют, зато обижаются на стрельбу в своем направлении и бросание гранат.

Если оставить получение денег на попозже или выполнять квест на высоком CGL (условия требуют дополнительного исследования), то банкир сообщает, что банк ограблен и возобновит работу не раньше, чем через месяц. За документы придется производить оплату из собственного кармана. Забавно, что деньги, причитающиеся по квесту "Меч правосудия", банкир при этом продолжает исправно выдавать.

Примечание. Если предварительно был выполнен квест "Охота на лис", то бандиты идентифицируют Анри Круассона как союзника ГГ и нападают на него. Впрочем, ни в каких последующих квестах Круассон при таком раскладе уже фигурировать не должен.

Сдав Саймону квест, проконтролируйте, что на базе, кроме самого Саймона, штатного персонала, набранного по квесту "База", и ополченцев, не остался никто другой (а именно Джероми, Кристина, оставленные на отдых или излечение наемники), кому может непоздоровиться в ходе боя с "дельтой" при прохождении следующего квеста.
10. "Разгром"

Квест выдает... Никто не выдает. Если в наличии радиостанция, то будучи на глобальной карте получаешь радиосообщение Саймона о нападении на Базу; если радиостанции с собой не было, то просто обнаруживаешь, что локация База захвачена.

Специальные условия: завершен предыдущий квест.

Из форума:

— Новая локация появится после починки радиостанции на твоей базе и зачистки "Ретранслятора". Поговори с механиком. Он попросит приволочь ему комплектующие. Их надо добыть на "Ретрансляторе". Отдать ему. Потом перебить охрану "Ретранслятора". После этого механик засечет координаты этой самой базы.

— Это же тогда война с правительством, правильно? Не запорет дальнейшее развитие ветки "за себя"?

—Не знаю у кого как, а я после этого пошел к Хосу и он меня "помирил"...

В HLA099 наконец-то ограничена доступность локации "Военная база", которая возникает только по ходу выполнения этого квеста. Таким образом, во-первых, исключена возможность популярного в прошлом преждевременного мародерства, во-вторых, стало невозможным пройти данный квест, минуя визит на Ретранслятор.

Квест состоит из 5 этапов.

1. Бой против захватившего Базу американского диверсионного отряда (который по традиции, идущей из ванильной "7.62", принято называть "Дельтой", хотя по всем объективным признакам он слабо ассоциируется 1st Special Forces Operational Detachment-Delta). После боя сбежавший в горы персонал базы, все кроме увезенного американцами в неизвестном направлении Саймона, возвращается на свои места. От Пабло Родригеса получаем наводку на Ретранслятор (в виде довольно сумбурных объяснений) и задачу достать запчасти для ремонта радиостанции на Базе.

2. Добыть ремкомплект для радиостанции. Варианты:

а) вынести гарнизон сектора Ретранслятор (правительство становится врагом), искомый ремкомплект находится в одном из ящиков (http://gutierrez.3dn.ru/_ph/2/424743737.jpg);

б) ввести охранников Ретранслятора в заблуждение, явившись в форме старшего офицера армии Альгейры (бой не начинается, но правительство, в итоге, все равно становится врагом);

в) ночью скрытно проникнуть в локацию Ретранслятор (при развитом навыке маскировки миссия выполнима, но если играть без S/L и не зная заранее, где спрятан ремкомплект, то для успешного прохождения придется сделать не один такой перезагруз; для упрощения задачи можно не проделывать долгий обратный путь, а нажать "М" и сразу оказаться на глобальной карте);

г) тоже самое, но сделать ставку на свои спринтерские качества (если заранее знать, где находится искомое, то можно успеть);

д) купить ремкомплект у Марсело Кармоны в Саграде.

Примечание (1). Если не лениться ходить к Матэо Матти изучать карты, то местонахождение Ретранслятора к этому моменту уже известно. Если нет, то предстоит прочесывать местность в юго-восточном направлении от Базы... Объект охраняет полтора десятка солдат. Когда попадаешься на глаза кому-то из них, следует оклик: "Эй! Стоять. Даю 10 секунд, чтобы убраться" и при неподчинении включается боевой режим. Ремкомплекты лежат в оружейном ящике рядом со входом в бункер в центре охраняемого периметра. По ходу дела, кстати, можно поставить радиоуправляемую мину у основания радиовышки, позже пригодится (см. пункт 3). И имеем в виду, что локация довольно обильно минирована.

Примечание (2). Если сходить на поклон (читать карту) к Матэо Матти после старта квеста, то пп. 2 и 3 по-видимому можно пропустить (не проверял).

3. Вывести из строя радиоантенну в локации на Ретранслятор. "Нужно сделать так, чтобы эта точка перестала работать". Способы решения задачи опять-таки вариативны. Зачищать сектор не обязательно. Чтобы антенна развалилась на куски, достаточно даже подствольной гранаты ВОГ-25П, разорвавшейся у основания радиовышки. Вот такая легкоуязвимая конструкция. Зато очень быстро восстанавливаемая: если разрушить антенну еще при первом визите (см. п.2), то при втором заходе, всего через 3-4 часа, она предстает полностью отремонтированной. Правительственные солдаты агрятся (и правительство становится врагом) только на проявления враждебности по отношению непосредственно к ним, на подрыв антенны с помощью радиоуправляемой мины или гранатомета с непросматриваемой ими позиции не обижаются. Как только антенна уничтожена, нам открывается локация "Военная база".

4. Бой с "дельтой" на секретной Военной базе. После завершения боя в одном из домов появляется Саймон.

5. Для завершения квеста нужно перевести весь персонал со старой базы на новую.

Выполнение этого квеста обуславливает переход на cgl 8.
11. "Большая игра"

Выдает Доу Джонсон (Лас-Вакасьонес)

Специальные условия: завершен предыдущий квест.

Запись в журнале наемника: "Некто Доу Джонсон, "представляющий интересы одной из крупных западных держав", предложил всяческую помощь в организации переворота в обмен на размещение ограниченного контингента вооруженных сил в этой стране... После нашего прихода к власти, естественно. Большая игра, большие ставки..."

Фактически это "материальная помощь" для квеста "Концепция активной обороны" в виде 500 тыс. эльдо (сразу же зачисляются на счет в банке) в обмен на твое согласие на размещение в стране американского военного контингента. Также можно безвозмездно получить от Доу Джонсона оружие американского производства (50 снайперских винтовок, 70 штурмовых винтовок, 50 пулеметов различных типов и 50 гранатометов LAW) и ящики патронами. Оружие доставляется на Военную базу. В случае, если по квесту КАО-1 выбран иной вариант, нежели американский, то полученное от Доу Джонсона оружие можно выгодно продать.
12. "Концепция "активной обороны". Часть I"

Выдает Саймон Бланко (Военная база)

Специальные условия: завершен квест "Разгром"

Для вооружения повстанческих сил нужно собрать 500 единиц ручного стрелкового оружия и 500 тысяч патронов. Патроны принимаются только в специальных запечатанных деревянных ящиках, россыпью или в откупоренных ящиках – не принимаются. Можно выбрать один из трех вариантов вооружения: русский, американский и европейский.

Русский вариант: 350 автоматов семейства АК, 50 снайперских винтовок (СВД, СВУ, СВ-98), 100 пулеметов (РПК, ПКМ, "Печенег"), 100 тыс. патронов калибра 7.62x54 мм, 200 тыс. патронов 7.62x39 мм и 200 тыс. патронов 5.45x39 мм. В ARM оружие и боеприпасы калибра 5.45x39 мм отсутствуют, вместо них по российскому варианту засчитываются ящики с сербскими M67 7.62x39 мм, патроны в оптовых партиях можно купить не только у Рико, но и заказывать у Д. Армэнсо, а оружие принимается также ГДРовское, болгарское и сербское.

Американский вариант: 350 штурмовых винтовок семейства М16 и М4, 50 снайперских винтовок (M14, М21, Rem700 и М24), 100 пулеметов (M60 и семейство Minimi), 200 тыс. патронов калибра 7.62х51 мм и 300 тыс. патронов 5.56х45 мм.

Европейский вариант: 350 штурмовых винтовок, 50 снайперских винтовок и 100 пулеметов европейских марок, 200 тыс. патронов калибра 7.62х51 мм и 300 тыс. патронов 5.56х45 мм.

Где все это брать? Покупать оптом у Рико Риеза (дорого) или у остальных торговцев в розницу; оружие захватывать в боях. В ARM можно приобретать требующиеся винтовки и автоматы, а также ящики с патронами на заказ по каталогу. "Добрые самаритяне" Алексей Резвый (квест "Большие ставки") и Доу Джонсон (квест "Большая игра") поставляют часть требуемого оружия и перечисляют спонсорскую помощь на сберкнижку ГГ в банке Лас-Вакасьонеса.

Оружие и патроны сдавать Д. Армэнсо. Можно прямо из багажника автомобиля, он сам выберет, что пригодно. Нет смысла сдавать по квесту дорогостоящее оружие. Конечное вооружение гвардейцев от этого не зависит.

Этот квест завершать не обязательно, а вернее сказать, даже не имеет смысла, т.к. тренировка гвардии доступна уже в ходе его выполнения.
13. "Концепция "активной обороны". Часть II"

Выдает Саймон Бланко (Военная база)

Специальные условия: завершен квест "Разгром" и взят квест "Концепция "активной обороны". Часть I".

Необходимо собрать 250 комплектов полевой военной формы (подходит только палинерская форма, современная или оставшаяся со времен гражданской войны между войсками НДФ и повстанцами генерала Торменса) и 250 комплектов формы карабинеров. Для этого на счет в банке зачисляется 250 тыс. эльдо. Униформу сдавать Д. Армэнсо.

Где брать форму? Покупать оптом и в розницу (у контрабандиста в Кали-Кантиносе и у Рико в Дель-Резерво) либо "незаконно приватизировать" в локациях (палинерскую – в Дель-Резерво, карабинерскую – в Пуэрто-Маритимо); некоторое количество военной формы можно найти на палинерском аэродроме в Норте-Торро и непосредственно в локации "Военная база"). Сведения актуальны для сборки "7.62 custom" версия 1.10 и последующие.

Специфика покражи имущества в локациях. Пуэрто-Маритимо – вход на территорию порта свободный, боевой режим включается при открывании ящика на виду у полицейского или солдата. Надевание формы офицера армии Альгейры не дает преимуществ. Действовать лучше вдвоем, когда один мерк отвлекает охранников, а другой вскрывает ящики. Дель-Резерво – режимный объект, через некоторое время после проникновения внутрь огороженной территории возникает табличка с предложением убраться из сектора, далее включается боевой режим. Надевание формы офицера армии Палинеро позволяет избежать или отсрочить начало боя, но статус отношений с Палинеро все равно меняется на "враг" (проконтролировать статус отношений можно через личный жетон). Поэтому задача заключается в том, чтобы опустошить ящик и покинуть сектор до появления угрожающей таблички, а она возникает по-видимому после исчерпания некого лимита суммарного времени нахождения грабителя на виду у охраны склада. В принципе, миссия выполнима, но потребует быстроты, сообразительности и некоторого числа S/L. Насколько эти приемы соответствуют моральному облику наемника и сеттингу игры – решать вам. Опять-таки возможности полного выноса гарнизона локации вместо скрытного проникновения никто не отменял.

Выполнение этого квеста обуславливает переход на cgl 10. Также Саймон дает наводку на местонахождение Факирова ("где-то в районе Сьюдад-де-Оро").
14. "Тренировка гвардии"

Выдает Саймон Бланко (Военная база)

Специальные условия: завершен квест "Разгром" и завершен квест "Концепция "активной обороны". Часть I" (так заявлено на сайте HLA).

Реально данный квест становится доступным в процессе выполнения обеих частей КАО. При обращении к Педро Нуньесу можно приступить к тренировке гвардейцев (по сути это элитные ополченцы), а также нанять себе элитный отряд личной охраны. Каждая из групп гвардейцев включает: 7 стрелков, 2 пулеметчика и 1 снайпера. Стоимость подготовки группы из 10 гвардейцев – 15'000 эльдо. Практическая ценность гвардии существенно снижается из-за бага: при попытке послать их в другую локацию в HLA099, к сожалению, происходит вылет. Поэтому в данной генерации аддона гвардейцы могут быть использованы только для защиты локации "Военная База".

Отряд личной охраны повсюду сопровождает ГГ и включает: командира, 6 стрелков, санитара-стрелка, пулеметчика и снайпера. Вооружение и экипировка – аналогичны гвардейцам. Польза от использования личной охраны довольно спорна. Во время боя отряд личной охраны управляется ИИ, т.е., по сути, представляет собой "стадо баранов", хотя охранники хорошо вооружены и подчас метко стреляют. В некоторых эпизодах охранники, особенно если они с американским оружием, успешно и даже без помощи со стороны игрока уничтожают встреченного на случайке противника, а в других эпизодах несут большие потери.

Реализована отдача команд:

1) "Ко мне!"

2) "Разойдись!"

3) "Следовать за мной!"

4) "Держать позицию!"

5) "Занять позиции по усмотрению!"

6) "Временно покинуть сектор!"

7) "Я остаюсь здесь, отправляйтесь в лагерь".
15. "Взаимовыгодное сотрудничество"

Выдает Саймон Бланко (Военная база).

Специальные условия: завершен квест "Разгром" и Хос жив.

Задача – отправиться в Фуэртэ-Хос, а оттуда на Плантацию для ее защиты от нападения банды Розарио, бывшего подельника Хоса.

Оба задания ограничены по времени. Как следует из журнала, до Фуэртэ-Хос надо добраться не позднее чем через 3 дня 18 часов после взятия квеста, а на Плантацию – через 5 дней и 3 часа. Как на самом деле, трудно судить (данные журнала иногда врут). На плантации можно (и имеет смысл) присоединить к команде Себастьяна Перейру. Кроме того в локации имеется некоторое число боевиков Хоса, которые также принимают участие в бою. При заходе в локацию, нужно сразу озадачиться выбором правильной точки входа. Автомобиль должен быть расположен максимально удаленно от холма с административными постройками плантации, иначе он может пострадать от случайных попаданий. Времени для занятия оборонительной позиции на холме достаточно. Бандиты атакуют двумя малочисленными волнами. Вооружены они слабо.

1   2   3   4   5   6   7


написать администратору сайта