Главная страница

7.62 Прохождение квестов HLA. Стартовые квесты hla миникампания за партизан


Скачать 0.55 Mb.
НазваниеСтартовые квесты hla миникампания за партизан
Анкор7.62 Прохождение квестов HLA.doc
Дата14.12.2017
Размер0.55 Mb.
Формат файлаdoc
Имя файла7.62 Прохождение квестов HLA.doc
ТипДокументы
#11373
страница6 из 7
1   2   3   4   5   6   7
Примечание. Если этот квест выполняется одновременно с квестом "Спец" оригинала "7.62", а это имеет смысл, то после уничтожения бандитов нужно прокрутить время и дождаться, пока Перейра сам покинет команду, и только затем предложить ему вновь присоединиться в рамках квеста "Спец". Иначе из-за конфликта скриптов двух квестов он сбежит из команды, не дойдя до Фуэртэ-Хос.

Примечание (2). Баг вылет с пустым логом при взятии этого квеста. Возможные причины: в разговоре с Алексеем Резвым в качестве любимого оружия выбран пистолет или револьвер (фикс качать тут: http://gutierrez.3dn.ru/files/hosfix.rar), либо любимое оружие вовсе не было выбрано. Если баг случился, что для его обхода и продолжения кампании HLA нужно избавиться от Хоса.
16. "Киллер"

Выдает Эмилиано Хос (Фуэртэ-Хос)

Специальные условия: завершен квест "Взаимовыгодное сотрудничество" и Диего Альварес жив.

Задача – напугать и ранить Диего Альвареса, но не убивать.

Диего Альварес находится в локации Санта-Мария в гостинице "Lion Hotel". С ним в комнате 3-4 охранника, еще 2-3 у парадного входа и столько же на втором этаже отеля. Для начала квеста следует вступить в диалог с Альваресом. Как и в квесте "Бонни и Клайд", разговаривать с ним можно через окно. Далее включается боевой режим. Наиболее очевидный инструмент решения задачи – резиновые пули. Отстреливаем выскакивающую на шум охрану. Последним из гостиницы выбегает сам Альварес. Его обездвиживаем резиновыми пулями из помпового ружья. Хуан Кастон (слуга) в течение всей миссии, если его в перестрелке не задеть случайно, остается нейтральным. Не уверен, что такой вариант прохождения является 100% "чистым", зато он не требует S/L.

Форум (мирный вариант прохождения + профит):

1. Через окно говорим с Альваресом, но выбираем строчку "У меня к вам дело чрезвычайной важности". Альварес вас посылает, и уходит на второй этаж.

2. Наемник-снайпер забирается на крышу больницы, находящейся напротив отеля, и ходит по краю крыши, пока ГГ не произнесет фразу "Снайпер на позиции" (всплывающее окно в углу экрана). Если просто поставить снайпера на крышу, то в диалоге не будет нужной строки.

3. Поднимаемся на второй этаж отеля (охрана туда пускает свободно), подходим к Альвересу, начинаем с ним говорить. Говорим, что нас послали его проучить. Говорим, что не важно, кто нас послал (если сказать, что послал Хос, то будет пенальти в профессионализм). Говорим, что у нас на крыше снайпер. По диалогу Альварес должен "увидеть кого-то на крыше" и спросить, чего мы хотим. Требуем с него 10'000 эльдо и чтобы репортеры подняли шумиху. Квест выполнен, осталось доложить Хосу.

Примечание Гутьеррес. Не знаю, имеет ли смысл опускаться до ухищрений со снайпером, поскольку десять тысяч на этапе кампании, когда выполняется квест, это уже совсем забавные деньги. Хотя... если исповедовать стиль прохождения "непротивления злу насилием", то заплаченные доном Диего "отступные" могут стать заслуженной компенсацией сумме, ранее истраченной на приобретение финадурина у крохобора Борхеса. :))))
17. "Старый друг"

Выдает Эмилиано Хос (Фуэртэ-Хос).

Специальные условия: завершен квест "Киллер".

Задача отправиться в локацию "Старый замок", взять в плен Розарио и доставить его в Фуэртэ-Хос. "На все есть 4 дня и 8 часов" (данные журнала).

Гутьеррес. Занятная миссия, позволяющая задействовать много типов оружия. Здесь пригодятся снайперская винтовка (с глушителем), короткоствольные автоматы, пистолеты, подствольные гранатометы и обычные гранаты, а также помповое ружье с резиновыми пулями. Карта локации "Старый замок" та же, что у локации "Форталеса", но мин здесь нет:

"Старый полуразрушенный замок, построенный, наверное, еще во времена Колумба. В недавнем прошлом применялся как военное укрепление для контроля западной границы страны. После гражданской войны единственный тоннель, связывающий Альгейру с западным соседом, взорвали, а войска перебросили вглубь страны".

В крепости три десятка громил. Воевать проще ночью, хотя днем интереснее. Розарио сдается в плен (возникает скриптовое сообщение) после того, как все его охранники будут перебиты. После этого можно вступить с ним в диалог. Тем не менее помповое ружье с резиновыми пулями не будет в этой миссии лишним, т.к. Розарио в какой-то момент выбегает из дома в глубине крепости во двор. Если после окончания боя не получается разговорить обездвиженное тело, то надо взять аптечку и немного полечить, после этого возникнет значок для начала диалога. Далее есть два варианта: отконвоировать пленного к Хосу или отпустить за выкуп (100 тыс. эльдо). В последнем случае квест переходит в разряд проваленных. В случае сдачи Розарио Агро Хосу происходит переход на cgl 10.
18. "Лицо организации"

Выдает Саймон Бланко (Военная база).

Специальные условия: завершен квест "Взаимовыгодное сотрудничество" и Сезар Корвини жив.

Примечание. Если Хоса нет в живых, то этот квест доступен сразу после квеста "Разгром".

Задача отбыть в Саграду и уговорить полковника Корвини примкнуть к организации заговорщиков. В качестве основного аргумента выдвигается опасность покушения на него, которое по-видимому сам же Саймон и организовал, а главному герою предстоит предотвратить. Дополнительным аргументом являются выдаваемые Саймоном на накладные расходы 10'000 эльдо, которые при разном развитии сюжета могут понадобиться, а могут и остаться в кармане ГГ.

При входе в Саграду сразу включается боевой режим, однако никакого боя нет. Кабинет Корвини находится на втором этаже здания полицейского управления с окнами на вокзальную площадь. Активная фаза квеста начинается после обращения ГГ к Корвини. Раздается звук взрыва (подразумевается, что подствольной гранаты), главный герой настойчиво советует Корвини отойти от окна... Стрелок засел на крыше вокзала. В стандартном сценарии это наемник Курт Герман, а если протагонист – Курт, то просто бандит в патагонском камуфляже и балаклаве. Окна в кабинете начальника полиции на самом деле бутафорские – непрозрачные и пуленепробиваемые. К тому же персонажи, управляемые ИИ, в принципе, не способны стрелять из подствольного гранатомета. Поэтому взрыв – это тоже квестовая "бутафория". Тем не менее есть определенная вероятность, что по скрипту Корвини будет ранен, а возможно даже убит. Киллер исходно нейтрален к ГГ и становится враждебным, когда наемники открывают по нему огонь. Получив ранение, он роняет винтовку и ретируется. Далее нужно убедить Корвини отправиться вместе с командой на Военную базу, где завершить квест.

В старых версиях аддона главная интрига этой миссии заключалась в том, что за застреленного мерка, коим является Курт Герман, полагалось пенальти минус 50 пунктов профессионализма. В HLA08 реализована новация, что при гибели наемника "не по вине игрока" негативных последствий не возникает. Поэтому теперь использование резиновых пуль, прежде highly recommended, не обязательно. Впрочем, в них нет большой необходимости даже, если мы настроены сугубо дружелюбно. Стрельба из АКМ длинными очередями (от бедра по сектору в направлении вокзальной крыши) приводит киллера в панику, а парочка случайно угодивших в него пуль только усилит этот эффект. Благо наш противник в бронежилете, да и вообще живуч непомерно. При удачном стечении обстоятельств в качестве приза можно получить не только выпавшую из рук злоумышленника винтовку, но и пистолет, который он достает после этого и затем тоже роняет. Следует добавить, что в самый первый раз, не разобравшись в замысле разрабов, я прошел квест совершенно мирным образом: пока после первого прозвучавшего взрыва мои бойцы долго и тщетно пытались разглядеть стрелка (дело происходило в утренних сумерках), он, уже отчаявшись быть обнаруженными и обстрелянным, сам покинул позицию; напоследок грянул еще один взрыв, после чего синий маркер, обозначающий киллера, исчез с мини-карты и бой прекратился.

Из форума: Если сначала выполнить квест "Лицо организации", а потом "Сумерки Саграды", то Корвини опять перемещается в Саграду.
19. "Большие ставки"

Выдает Алексей Резвый (Лас-Вакасьонес).

Специальные условия: завершен квест "Беглец" и игрок решил продолжить игру после сдачи Факирова.

Тоже самое, что квест "Большая игра", но с Алексеем Резвым в главной роли и поставкой оружия российского производства. Проценты на перечисленную Резвым на банковский счет ГГ денежную сумму начинают начисляться только после визита ГГ в банк и проверки состояния счета.
20. "Символ власти"

Выдает Саймон Бланко (Военная база).

Специальные условия: завершен квест "Лицо организации".

Задача – проникнуть на секретную базу партизан и добыть золото инков, таинственным образом оказавшееся у партизанского движения Тани Торменс. "Проникнуть" означает "kill all" или почти all.

Записи в журнале наемника:

"Необходимо переодеться в форму правительственных войск, отправиться в сектор "База партизан" и выкрасть казну партизан. Нужно успеть за 3 дня и 18 часов. Ожидается серьёзное сопротивление, возможен подход подкреплений. Нужно прихватить с собой мины, взрывчатку и тяжёлое вооружение".

Саймон наказывает переодеться в форму правительственных войск, чтобы партизаны решили, что нападение – дело рук военных. При выполнении этого условия отношения с фракцией партизан, если до взятия квеста они были нейтральными, по завершении акции таковыми должны и остаться. Но сильно озадачиваться "политесом" смысла нет, т.к. в следующем квесте "Решительный ход" отношения с герильясами все равно будут испорчены, а если уже испорчены в предшествующих акциях (квест "Месторождение" и т.п.), то тем более. Вполне подойдет камуфляж без опознавательных знаков или форма самих партизан...

Самый простой способ прохождения (без единого выстрела): надеть форму партизан и нагрянуть в темное время суток. Тогда запросто можно успеть добежать до бункера, расположенного на возвышении в глубине локации, при заходе в который скриптово генерится золотая черепаха (древний индейский артефакт, 30 кг чистого золота), которую и надлежит доставить Саймону, и в придачу к ней два золотых слитка (забрать себе). Остается только вручную подобрать золотые изделия и ретироваться (через клавишу "М" (выход на глобальную карту)). Стандартная ситуация проникновения на охраняемый объект в соответствующей униформе – звучит угроза про "10 секунд", но боевой режим не включается и, в итоге, контролирующая локацию фракция – враг.

Но это ведь для слабаков, ага? А мы не ищем легких путей? А еще нам нужен лут, много лута. Ладно, тогда станем штурмовать "по-взрослому". Врагов много (у меня, считая подошедшие подкрепления, в итоге, вышло 111 трупов), а локация тесная и глючноватая. Из подствольных гранатометов доступно стрелять только "прямой наводкой". База партизан как будто покрыта волшебным куполом – выстрелить навесом либо вовсе невозможно, либо граната разрывается в воздухе, наткнувшись на невидимое препятствие. Зато ручные гранаты легко перебрасываются через ограду, и их нужно запасти побольше. Впрочем также легко гранаты прилетают и "в обратку"… Выдаваемая при старте квеста рекомендация использовать мины заслуживает того, чтобы к ней прислушаться. Неплохо себя зарекомендовали самые простые (и главное, легкие) мины ПМН-2 нажимного действия, установленные в точках спауна. Однако с учетом того, что подкрепления к партизанам прибывают порционно, мин на всех врагов не хватит. Поэтому на проведение раздумчиво-планомерного штурма нет времени, необходимо быстро добраться до бункера.

Атаковать сподручнее ночью. Автомобиль, во избежание его порчи, имеет смысл запарковать в смежной локации (по завершении боя он сразу найдется). В прежних версиях аддона серьезное затруднение представлял собой находящийся на Базе партизан наемник Алексей Иванов (если вы сами не играете за Иванова), который при нападении становился враждебным, а за "преднамеренное" убийство наемника, независимо от обстоятельств, полагался штраф минус 50 пунктов профессионализма. В HLA099 в Иванова можно смело стрелять без негативных последствий для личных характеристик.

Тропинка, ведущая к бункеру, с виду широкая, на самом деле представляет собой "труднопроходимую местность" со скверным патфайндингом, где приходится буквально попиксельно прощупывать пространство впереди бойца, ища доступное поле, чтобы сделать каждый следующий шаг. Это в значительной мере отнимает динамизм у миссии. В самом бункере "в нагрузку" к черепахе и двум золотым слиткам обнаружились три застрявших на настенной лестнице герильяса, один из которых к тому же почему-то оказался нейтральным и вопил "не стреляйте", а другого, как ни пробовал, никак невозможно было зацелить; пришлось караулить, пока он таки заберется на чердак, и лезть за ним… Ну и самым большим сюрпризом явилось то, что все подкрепления герильясов, прибывающие в сектор с момента материализации золотой черепахи, были мирно настроены. Чудеса. В противном случае пришлось бы продираться к точке выхода сквозь еще полсотни революционных рыл. А так (не знаю, по сценарию ли квеста такое попустительство или очередной глюк) оказалось достаточным по ходу перебить нескольких уцелевших "недовольных", чтобы завершить бой и получить возможность вывезти весь лут из сектора. При этом локация на глобальной карте перекрашивается в нейтральный оранжевый цвет (несмотря на наличие в ней партизанского гарнизона!) и только через какое-то время, после прихода, надо полагать, отряда "верных ленинцев", возвращается под контроль герильясов.

Доступна возможность (не проверял в полной ли мере) штурмовать объект в несколько присестов, т.е. загружаться, уничтожать несколько врагов, уходить и заходить снова. В отличие от Шахты, где поголовье бандитов при каждом новом заходе генерится заново. Возможен и "композитный" вариант прохождения: переодевшись в форму партизан, беспрепятственно добраться до бункера и там внезапно напасть, перебить всех и занять оборону на выгодной позиции, атакуя которую герильясы истощат силы.

По возвращению на свою базу игрок оказывается перед непростым выбором: отдать золотую черепаху Саймону (премия – 50'000 эльдо) или соврать, что "в указанном месте не удалось найти ничего, кроме шайки разъяренных партизан" (квест провален, минус 5 очков профессионализма, квестодатель ворчит, что "начинает сомневаться в оказанном доверии", но следующий квест тем не менее выдает). Сумма, которую можно выручить от продажи индейского артефакта, на порядок превышает размер премиальных за выполненный квест, однако даже если распилить символ фирмы "Апейрон" на части (через ПКМ), монетизация трофея в условиях хронического дефицита наличности у скупщиков займет уйму времени.
21. "Решительный ход"

Выдает Саймон Бланко (Военная база).

Специальные условия: завершен предыдущий квест. И (добавлено) Лесной Лагерь в руках партизан. Если он захвачен правительственными войсками (зеленого цвета), то воспользоваться рацией, послать партизанам шифровку на захват ЛЛ.

Записи в журнале наемника:

"Для уменьшения популярности в народе мы должны "подкинуть" Таню Торменс в лапы Дефенсе. Сейчас как раз подходящий момент для её захвата: во время агитационных поездок по деревням в окрестностях Сьюдад-де-Оро. Охрану необходимо уничтожить, а Таню Торменс взять живой и передать карабинерам. Нужно прихватить с собой оружие нелетального действия".

По "деревням в окрестностях Сьюдад-де-Оро" имеется в виду деревня Вилларадо, расположенная на весьма неслабом удалении от СдО. Отправляемся туда и при поддержке крестьянского ополчения (выступает в дружественных бойцов, управляемых ИИ) бьем партизан, оккупировавших локацию. Локация перекрашивается в оранжевый цвет. Расставляем наемников дежурить у точек входа (их три), выходим на глобальную карту и прокручиваем время. Далее у меня было так: в районе Вилларадо наблюдалось перемещение партизанских патрулей и иногда "битвы" с правительственными отрядами; некоторые из патрулей достигали Вилларадо, однако сообщений, что в локации идет бой и я должен покинуть сектор либо принять участие в бою, не возникало. Примерно через сутки, когда к деревне подошел еще один отряд герильясов, появилось сообщение, что журнал обновился, а в самом журнале запись: "Охрана Торменс уничтожена до последнего человека. Нужно дождаться карабинеров и дело будет сделано". Одинокая Таня скучала в одной из точек спауна.

"Резиноствол" для осуществления задержания не потребовался. Тем более, если было намерение пристрелить мерзавку, припомнив ей былые прегрешения (дополнительная мотивация: избежать непроходимости квеста "Засада" из линейки "7.62"). Девушка поразительно живуча (к тому же в бронежилете), а карабинеры возникают тут же, буквально через 4 секунды. Поэтому, даже словив очередь из АКМ, она сначала падает без сознания, а испускает дух уже после появления в журнале победной записи: "Карабинеры не заставили себя долго ждать. Торменс передана им в руки, а я могу отправляться по своим делам. Задание выполнено". Но стрелять, в принципе, не обязательно. Она при всем желании не успевает никуда убежать.

Примечание. Если совсем переусердствовать, например, заранее заминировать все точки входа радиоуправляемыми минами и привести мину в действие сразу же при появлении Т. Торменс, то будет минус 15 в профессионализм, и квест уходит в проваленные.

Ниже приводится описание от Surgeon'а (локация Вилларадо исходно занята правительственными войсками):

При старте квеста партизаны автоматически становятся врагами, по завершении квеста – есть возможность примириться через Хоса за 50'000 эльдо. Забавно, насколько дёшево они продают своего лидера и идейного вдохновителя, но если после завершения квеста поговорить с Саймоном – вопросов не остаётся. Собственно, этот разговор будет частью диалога квеста "База правительственной гвардии". Можно будет даже приехать в Лесной Лагерь и мило поговорить с Таней на предмет "Какие есть задания?". Хотя зная, кто её сдал карабинерам – она должна смертельно расстроиться и даже обидеться.

В соответствии с записью в журнале игры, Танька должна агитировать народ по деревням в окрестностях Сьюдад-де-Оро, но направляется в Вилларадо. Очевидно, у неё те же проблемы с географией, что и у Дженнифер Псаки. Прибыв в деревню, надо поинтересоваться у старосты – не видал ли он здесь партизан? Он скажет, что видал много кого. Подкинув ему сотню эльдо можно узнать об интересующем нас отряде. Далее два пути:

1) занять удобные атакующие позиции, чтобы расстрелять партизан из засады.

2) не делать нифига и выйти на глобалку.

При отыгрыше варианта 1 локация "Вилларадо" была зелёной, при запросе информации по сектору - гарнизон 0, патруль 1. Но почему-то в самой локации уныло бродили два солдатика. Позиции занял, партизан дождался. При включении боевого режима Элиас Агилар по секрету, шёпотом (даже если находится в противоположном углу локации)), скажет что партизаны двинулись "на закат". Не знаю, что это означает у Элиаса, а пошла Танька обратно домой. Подробности можно посмотреть в журнале. С партизанами вышел неприятный глюк: они хоть и были "агрессивны", но не сделали ни одной попытки атаковать. Ни одного выстрела в сторону моей команды. Хотя автоматы наизготовку брали. На унылых солдатиков в форме войск Альгейры внимания тоже не обращали. Ради интереса пострелял их всех – счётчик тушек значения не изменил. Посчитал глюком и откатился на сейв, где они ещё не пришли. Дабы отыграть вариант 2.

Вариант 2. Дожидаясь Таню в локации, надо выйти на глобальную карту и снять игру с паузы. Приближающийся со стороны Лесного Лагеря отряд партизан прозевать нереально. Выдвигаемся навстречу. Откатываясь на сейв, можно подгадать себе локацию для боя. Я предпочёл "Развалины". Партизан будет десятка три, считая вместе с Танькой. Вполне себе агрессивных и точно стреляющих. Поскольку захватить её надо живой - нужен дробовик с резинопульками. Стрелял ей в ногу, после второго выстрела упала и очень удачно завалилась под текстуру камня ))) Так и просидела там до окончания боя с охраной. Вообще, желательно не увлекаться стрельбой по её тушке, ибо можно запросто убить и резинострелом. Пока валяется в шоке - сидеть и караулить. Зашевелилась - ещё стрельнуть. За весь бой на неё потратил 4 патрона - два чтобы упала, ещё два - когда начинала шевелиться и из под камня торчала нога )) Когда охрана будет перебита, в журнале появится запись, что надо дождаться карабинеров. Выйти на глобалку и снять с паузы. Карабинеры ждать себя не заставляют и забирают Таньку. Останется только сдать квест Саймону.
22. "База правительственной гвардии"

Выдает Саймон Бланко (Военная база).

Специальные условия: завершен предыдущий квест.

Саймон Бланко решает нанести удар центральной базе президентской гвардии. Выдача задания предваряется диалогом:

СБ: "Всё идёт не так, как я планировал. Партизанам удалось вызволить Таню Торменс из изолятора временного содержания в Артриго".

ГГ: "Как?!"

СБ: "Они переоделись в форму гвардии, изготовили поддельные документы и беспрепятственно вывезли её в закрытую зону под предлогом тайной отправки в Эль-Вертиго... При этом ни один солдафон не удосужился связаться со своим начальством и проверить подлинность конвоиров. Все только пялились на полуобнаженную деваху в наручниках".

ГГ: "И что теперь?"

СБ: Партизаны выступили с заявлением, что наша организация, прикрываясь честным именем партизан, преследует корыстные цели и собирается сделать страну сырьевым придатком крупных мировых держав. Также, они сообщили, что мы самым прямым образом причастны к аресту Торменс.

ГГ: "Мда. Думается, теперь ты накосячил. Да, Саймон?"

СБ: "Не ошибается только тот, кто ничего не делает. По моим расчетам, Дефенса должен был отдать приказ публично расстрелять Торменс, как основного зачинщика и провокатора, но мне и в голову не приходило, что охрана преступника государственного масштаба будет организована настолько плохо".

ГГ: "Ладно, что теперь?"

СБ: "Время нанести удар на упреждение по центральной базе гвардии Дефенсы..."

Если Таня была убита, что Бланко сразу переходит к постановке задачи. Согласившись (опции послать квестодателя куда подальше и начать бой нет), вы становитесь врагом правительства и полным изгоем во всех подконтрольных Дефенсе локациях, причем сразу же по взятию квеста. Если такое развитие сюжета не по душе, то это как раз та "точка невозврата", когда надо абстрагироваться или вовсе избавиться от Саймона (есть почти нечитовый способ это сделать, не получив зловещей таблички, напоминающей про компромат) и продолжить кампанию за правительство либо закончить игру, сдав Факирова и уехав вместе с А. Резвым из страны...

Локация "Секретная база" находится на севере Альгейры. Задача – "убить всех". Чтобы скрасить миссию хоть каким-то элементом осмысленности, а заодно упростить ее прохождение, переодеваемся офицерскую форму правительственных войск, проникаем на территорию базы и внезапно открываем огонь... После автосейва конца боя враждебным становится еще и Палинеро, причина объясняется при взятии следующего квеста.

1   2   3   4   5   6   7


написать администратору сайта