Цели обучения
| 6.3.1.1 Приводить примеры применения 3D-моделей;
6.3.1.2 Описывать возможности 3D-редактора;
6.3.1.3 Использовать инструменты 3D-редактора для создания графических примитивов;
6.3.1.4 Создавать тела вращения и преобразовывать их;
6.3.1.5 Создавать модели объектов в 3D-редакторах;
|
Критерии оценивания
| Обучающийся
Могут приводить примеры применения 3D-моделей Могутописывать возможности 3D-редактора устройств компьютера; Могутиспользовать инструменты 3D-редактора для создания графических примитивов; Могутсоздавать тела вращения и преобразовывать их; Могутсоздавать модели объектов в 3D-редакторах;
|
Уровень мыслительных
| Знание и понимание Применение
|
Задания. Ответы.
|
1. Выберите нематериальные объекты
|
|
2. Выберите компьютерные модели
|
|
3. Установите соответствие между логотипами и их названиями
|
|
4. Выберите профессиональные 3Д редакторы для архитектурной визуализации и демонстрации различных физических процессов
| Верный ответ:
3ds Max Autodesk Maya
|
5. Сравни начальную 3Д модель с результатом осуществленных операции и назови проделанные действия.
1 рисунок - Исходная модель. 2 рисунок - Результат проделанных действий.
| Верный ответ:
Уменьшение размера копий объекта Смещение копии объекта вправо
|
6. Название рабочей части объекта
| Верный ответ:
Сцена
|
7. Способы добавления примитивов на сцену
| Верный ответ:
Create - mesh – примитив Add - mesh - примитив
|