Главная страница
Навигация по странице:

  • Очки кампании в совместных играх

  • Скрытая цель Задача 1 Пылающая ярость

  • Суровый квест фэнтезискирмиш на основе игры планета 28 начнисвойквест


    Скачать 1.24 Mb.
    НазваниеСуровый квест фэнтезискирмиш на основе игры планета 28 начнисвойквест
    Дата29.08.2022
    Размер1.24 Mb.
    Формат файлаpdf
    Имя файлаBrutal_Quest_rus.pdf
    ТипДокументы
    #655239
    страница3 из 3
    1   2   3
    часть своего движения.
    Жестокость Врага.
    На протяжении всей игры вам нужно будет отслеживать жестокость каждого вражеского персонажа вместе с вашими собственным боевым отрядом.
    В начале каждого хода бросайте 1D6.
    Любые вражеские персонажи с доступными очками жестокости будут тратить очки до результата броска во время этого хода, при условии, что у них есть такая возможность.
    (НАПРИМЕР, бросок 1 в начале хода означает, что все вражеские персонажи с
    очками жестокости потратят 1 очко во время хода, если они окажутся в такой
    ситуации. Бросок 6 означает, что все враги персонажи с очками жестокости
    потратят до 6 очков за ход.)
    Вражеские персонажи всегда будут использовать максимально возможное количество очков жестокости при первом возможном шансе.
    (НАПРИМЕР, если в начале хода выпадает 4 очка жестокости, персонаж с 6
    очками жестокости потратит 4 очка жестокости при первой же возможности,
    которую они получат.)

    Очки кампании.
    Играя в одиночную или совместную игру, вы будете получать очки кампании, как указано в основных правилах Brutal Quest, с несколькими незначительными изменениями.
    Продвижение противника.
    Вражеские персонажи могут потратить оставшиеся очки жестокости так же, как и персонажами, управляемые игроком, поэтому в конце игры вы захотите их потратить.
    Как вы это сделаете, зависит от вас, однако рекомендуется сосредоточиться на повышении навыков персонажей и улучшении их вооружения, прежде чем добавлять дополнительные черты или способности.
    Очки кампании в совместных играх.
    В кооперативной игре оба игрока должны сначала потратить свои очки на создание персонажей и оставшуюся жестокость по своему выбору. Затем оба игрока должны суммировать любые дополнительные очки, которые они могут заработать, и разделить их поровну между собой. (НАПРИМЕР, если вы заработаете 30 очков и
    ваш партнер зарабатывает 26, вы должны их сложить в общей сложности
    получится 56, а затем разделить поровну между вами в общей сложности по 28
    очков каждому игроку.)
    Если вы обнаружите, что у вас осталось дополнительное очки, то игрок, набравший наибольшее количество очков в общей сумме, получит его. Если оба игрока набрали одинаковое количество очков, то очки остаются у игроков для дальнейшего развития своего отряда.
    Скрытые цели.
    Если вы играете в совместную игру, вы можете использовать следующий список скрытых заданий, чтобы добавить дополнительные конфликты в свои игры.
    Это особые цели, характерные для персонажа, которые могут принести вам дополнительные очки жестокости. В конце концов, то, что вы в одной команде, не означает, что у вас одинаковые цели.
    В начале игры игрок, желающий использовать скрытую цель должен выбрать, у какого персонажа будет цель, а затем бросить 1D6 по таблице скрытых целей , чтобы определить свою цель на эту игру.
    От вас зависит, скажете ли вы своему партнеру, какова цель персонажа, но вы должны сказать ему, что она у вас есть.
    Если персонажу удается выполнить свою скрытую цель во время игры, он получает дополнительные 5 очков жестокости, которые он может потратить в конце этой игры.
    Эти очки не добавляются к общему количеству очков, заработанных всеми игроками, а вместо этого принадлежат только персонажу, выполнившему задание.
    Если персонаж не выполняет свою скрытую цель, она сохраняется на следующую игру, однако для каждой последующей игры цели будет приносить на 1 очко жестокости меньше..
    (НАПРИМЕР если у персонажа была одна и та же цель в течение 2 игр, это будет
    стоить всего 3 очка.)
    Как только персонаж завершит свою миссию, он может выбрать по таблице скрытую цель другого. Хотя ничто не мешает вам дать персонажу несколько скрытых целей, это можете, создает нагрузку на ваших партнеров по игре.

    Бросок
    1D6
    Скрытая
    цель
    Задача
    1
    Пылающая
    ярость
    Этот персонаж испытывает жгучую ярость, которую можно утолить только в бою. Это персонаж должен закончить игру с
    6 очками жестокости
    2
    Вор в
    ночи
    Ходят слухи, что где-то здесь есть тайник с сокровищами! Вы должны переместиться в каждый угол игрового поля и бросить 1D4, чтобы проверить наличие сокровищ. При выпадении 4 вы нашли сокровище. (если вы проверили три угла и еще не нашли его, вам не нужно обыскивать последний угол.)
    3
    Достойная
    смерть
    Этот персонаж потерпел неудачу в своих приключениях теперь он стремится умереть с честью. В начале игры бросьте
    1D10+4. Этот персонаж должен потерять все свои HP к этому ходу.
    4
    Месть
    Один из врагов, с которым вы столкнулись, - это старый враг извашего прошлого. После того, как все персонажи будут расставлены, выберите вражеского персонажа. Вы должны убить этого персонажа до окончания игры.
    5
    Тайное
    знание
    Один из ваших врагов знает что-то, чего не знаете вы, и вам нужно быстро исправить эту ситуацию! В начале игры выберите вражеского персонажа. Вы должны преуспеть в победе над этим персонажем хотя бы в одной рукопашной схватке. Если вы это сделаете, то вместо того, чтобы наносить урон, вы вместо этого извлекаете необходимую вам информацию. (конечно, он может ударить вас в ответ после этого!)
    6
    Обет
    пацифизма
    После ночи интенсивной молитвы и крепкого алкоголя вы дали обет пацифизма. Вы должны дожить до конца игры, не причинив никакого вреда вражеским персонажам.

    1   2   3


    написать администратору сайта